Опубликовано: 15 дек 2013 Просто сейчас нужно несколько важных решений принять. Насчёт зрения, насчёт НГ, насчёт возможного выезда и др. Ещё и сессия немного мешает %( Чтож, надеюсь, ты примешь решения, о которых не будешь потом жалеть. Да, и удачи на сессии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 Знаете, что я не люблю в фанфикшне? То, что читатели порой воспринимают фанфики как некую контрольную работу, сданную им на проверку для получения оценки. Поэтому мнения порой высказываются только с расчётом на прочтение их автором. А если автора давно не было на сайте, или в теме фика месяц не было ответов, а кто-то вдруг выскажет своё мнение, то всё - некромантия!!! (а то и некрофилия) Что бы там ни говорили о том, что фики не хуже простых произведений, сами читатели воспринимают их иначе - о них не будут говорить, как о рассказанных историях. Темы фанфиков - темы про авторов, умение которых сиюминутно и только сиюминутно оценивается, а не темы их историй. Да, не всегда так, но сталкивался с подобным неоднократно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 Эх, этот коротышка в шляпе выглядел весьма невозмутимо. Пока не увидел опенинг... ) Есть тут любители вестернов? Любитель - громко сказано...люблю старьё - вестерны не исключение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 Чтож, надеюсь, ты примешь решения, о которых не будешь потом жалеть. Да, и удачи на сессии. Спасибо Кстати да, всем на сессии удачи! Да, не всегда так, но сталкивался с подобным неоднократно. Я вот только с таким и сталкивался ) Любитель - громко сказано...люблю старьё - вестерны не исключение. Я на самом деле ни одного фильма данного жанра не смотрел... в чём вообще особенность вестернов как жанра? Мне раньше казалось, что такие фильмы все на одно лицо. Кстати, а насколько старое старьё (?) любишь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 в чём вообще особенность вестернов как жанра? Кстати, а насколько старое старьё (?) любишь? http://ru.wikipedia....rg/wiki/Вестерн А насчёт старья - я увлекаюсь историей, но не полтической-экономической и.т.д. Я люблю ловить "дух времени". Старые газеты, музыка, книги авторов того времени. Чтобы понять 19ХХ-ые, например, я бы не советовал смотреть в учебник истории. Я бы посоветовал посмотреть новости того времени (1-2 выпуска достаточно) , затем набить в плейлист музыку того времени и сесть например, за комиксы...или какого-нибудь автора того времени, или (лучше всего) газеты. Это в адрес Америки/другой страны "западного образца". А насчёт СССР - расспроси бабушку/посмотри "Намедни" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 http://ru.wikipedia....rg/wiki/Вестерн Ясно) Я люблю ловить "дух времени". Чрезмерно я бы таким не увлекался, из настоящего ритма жизни можно же вылететь) Чтобы понять 19ХХ-ые, например, я бы не советовал смотреть в учебник истории. Ну это очевидно и для любого времени. Дух времени задаётся общественным мнением, о котором ни в каком учебнике ничего не найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 Вылетал неоднократно.....но, пожалуй, не особо об этом жалею. Воображение- слишком классная вещь, чтоб на него обижаться... правда, оно у меня малость гиперактивное, меня "глючит" в самое неподходящее для этого время - типа на ЗНО(это вроде финального экзамена в школе)Ладно я офф - 8% батарея у ноута. вот вам шикарный клип к шикарной песне на прощанье.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 Хай всем <= (Мой новый смайл не трогать!) Он не твой <=Алсо, всем утра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 Ещё немного зельдоты: в "A Link Between Worlds", чтобы воссоздать эффект ретро-графики на 3D-движке, наклонили модельки персонажей и объектов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 дек 2013 А я в Зельду не играл толком как-то (кроме первой части на NES). Стоит ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 А я в Зельду не играл толком как-то (кроме первой части на NES). Стоит ли? Думаю, лишним не будет. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Смазал куллер на видеокарте, теперь она не перегревается, от чего я сейчас в хорошем настроении. Рад, что ты вернулся, Вэнквиш. Umberto, классный аватар, мне нравится. -------- Kybik: -------- "Придумать интересного и оригинального персонажа времени требует не мало." Я этого и не отрицаю. И всё же, упростить себе задачу можно всегда, и этот случай не исключение; Ты сказала, что персонаж должен быть "интересным" и "оригинальным", но на деле это одно и то же. Ведь оригинальность - это не пять рук и не три головы, это скорее человек с жизненной судьбой среди супер героев, спасающих миллионы жизней каждую неделю. Другими словами, если хочешь создать оригинального персонажа - смотри в противоположную сторону от уже созданых, но соблюдай типаж, слишком непривычное люди не воспринимают. "Помню, как несколько дней придумывала всего лишь одну причёску для пони-актрисы." Это не кажется мне удивительным. Но, гм, ты понимаешь... уникальным персонажа делает вовсе не внешность, а модель поведения. Интересно, сколько же ты придумывала столь важную деталь?.. Внешность имеет значение только тогда, когда персонаж уже знаком людям, только тогда они запоминают все детали, будь-то та же причёска или хвост. Когда человек видит просто красивого персонажа он воскликнет "ах, кавай!", но уже через час он может о нём и не вспомнить. След же в памяти оставляют только те, кто заставил подумать, неважно, были эти мысли плохие или хорошие, главное, что к персонажу уже не относятся как к пустому месту. Того, что радует глаз в этом мире гораздо больше, чем того, что может вызвать желание у человека отвлечься от его насущных мыслей и задуматься о том, о чём задуматься его ничто не заставляло. Конечно, это не значит, что всяческие детали значения не имеют, даже наоборот, просто, если персонаж неинтересен как личность, то они не помогут. Это как еденицу умножать на девять - вроде большое умножение, но в итоге будет всего лишь девять. "Мало новых персонажей это только сейчас пока-что, ограничиваться на каком-то определённом количестве я не собираюсь." Попредержи коней, автор, я не сказал, что их мало, а что их не так много, как ты говорила. Лучше ограничь количество во имя качества, всё равно разум любого персонажа представляешь ты и будет намного лучше, если тебе не придётся терять естесственности в мышлении. "Из сониковской вселенной у меня дофигища персонажей, большая часть которых даже не то чтобы не нарисована, я про них даже не рассказывала никому, не регистрировала в ролевых и не использовала в фанфиках." Верю. (: Но это ж не значит, что надо всех срочно рисовать и регистрировать в ролевых, наоборот, чем дольше будешь думать над персонажем, тем лучше (что ты как раз и делаешь), потому, что потом изменений уже не внесёшь. И если ты не хочешь потом кусать локти с досады, я бы даже рекомендовал обсудить персонажа с тем, кому ты о нём рассказывала (если рассказывала), со стороны иногда можно увидеть больше. "И некоторые из этой части уже начинают забываться, что очень печально." Что "очень печально"? Что ты не машина? Посмотри правде в глаза, столько персонажей одному человеку неподъёмно удерживать. Ведь добавить-то ты добавишь, а теперь представь, что потом надо будет во всех поддерживать "жизнь", то есть, активно их применять в ролевых/фанфиках и рисовать их. Тот же сониковский мир очень хороший пример. Там персонажей даже меньше, чем в каком-нибудь файтинге и за создание каждого отвечал отдельный человек. А ты хочешь в одиночку придумать персонажей больше и ещё в одиночку потом ими заниматься. Я бы ещё понял, если у тебя времени было бы завались, так и этого нет. "Конечно же придумать сначала надо." Там ключевое слово было "оригинального", а не "придумать". Потому, что придумать можно и безвкусного персонажа, и таких можно придумать очень много за короткое время, и со временем там уже такая куча образуется, что не запутаться будет нереально. Вобщем, ничего такого, с чем у тебя должны возникнуть проблемы. "Сразу рисовать, толком ещё не продумав персонажа, - неудобно. Рисовать - это уже как подводить итог." Не спорю, ты правильно говоришь. Единственное, что, мне кажется, сильно смягчаешь, не вижу смысла браться рисовать, если не знаешь кого или что будешь рисовать, это не просто неудобно - это пустая трата времени, но поскольку рисовать я не умею, то и не моего ума дело. "Придумал образ и закрепил его на бумаге." Всё-таки хорошо людям с хорошей фантазией. "Из нарисованных персонажей на компьютере только один фанатский." Значит, +1. Классика. (: "Надо стремиться к лучшему." Именно. Но важно также понимать, что раз на раз не приходится, ведь ты знаешь свой уровень, знаешь, что можешь лучше и в следующий раз будешь иметь это в виду. А сам рисунок критиковать не стоит, ведь, если тот уровень не учитывать, то в целом он нарисован сносно. Нужно уважать человеческое время и не запрашивать золотые горы на пустом месте, даже если критика направлена к себе самому. "Эх, а у меня, кажись, наушники сломались, печалити." Наушники легко ремонтируются. В 100% случаев моего опыта ремонта наушников там ломается шнур (разрываются провода в нём), нередко в местах входа в сами наушники. Это единственная ненадёжная часть наушников, всё остальное долговечно. На ремонт требуется не более сорока минут, мне кажется, даже в магазин за новыми дольше идти. Для ремонта нужно: 1. Лезвие или острый нож (чтобы заизолировать провода и обрезать шнур). 2. Изолента (чтобы замотать место разреза в конце ремонта). 3. Паяльник и канифоль (чтобы перепаять провод в месте повреждения). Сначало нужно найти место повреждения, для этого включаешь музыку подинамичнее и изгибаешь шнур в разнах местах. Если держать место повреждение под определённым углом - наушники будут работать, что и выдаст место поломки. Потом лезвием/ножом обрезаешь этот шнур в предполагаемом месте поломки. Важно обрезать под углом, чтобы не разрезать сами провода. Если обрезала, а там не оказывается места поломки - заматываешь изолентой и пробуешь в другом месте. Когда найдёшь место с разорваными проводами, надо обрезать их краешки и содрать немного изоляционного покрытия с них (это такой вид резины или чего-то подобного, обычно, они разных цветов: микрофон обычно это красный провод, зелёный - это наушники, белый - это ноль, у меня лично в наушниках ещё полосатый какой-то есть, но даже сам Дьявол не знает, что это такое) и уже тогда перепаять, чтобы было более надёжно. Это немного сократит провод, но он обычно чересчур длинный, это не должно быть проблемой. Если не хочется морочиться с проводками, то можно и просто перепаять, но тогда, почти наверняка, они меньше проживут. Если провода поломались у места входа шнура в наушники, то надо открыть наушники, но так как все наушники открываются по-разному, то сдесь можно сказать только одно - если есть шурупы, то это верный способ открыть наушники открутив их. Если их нет, тогда это проблема, значит, они как-то особенно открываются, и это уже как шкатулку с секретом открывать, сегодня каких только выкрутасов не придумают. Но тебе более оправдано всё-таки купить новые наушники, а не вникать во всё это. Не до этого. Просто, меня лично жаба задушит потратить даже небольшие деньги на себя тогда, когда есть возможность этого избежать. "Они с микрофоном ещё были." Хорошие наушники, должно быть, жалко такие выбрасывать. -------- Vanquish -------- "1. Ну так за авторством Кэмерона весьма немного фильмов. 2. Помимо этого, ты упомянул «кроме», это «кроме» есть всегда и увсех. И чем больше снимаешь — тем больше этих самых «кроме»." 1. Не оправдание, оригинальность фильма и общее количество фильмов в фильмографии режиссёра не взаимосвязанны. Он так поступает только потому, что это выгодно. Придумывать что-то новое нерентабельно. Особенно, если с фантазией беда. 2. В любом правиле есть оговорки и исключения, но без его главных фильмов, с которых он начинал, и которыми сейчас, судя по всему, решил закончить, не было бы никаких "кроме". "Кроме" - это вторично, "костяк" составляют очень похожие фильмы по своей сути, но не по виду внешнему. Другими словами, не всякий режиссёр - Спилберг, и не все всё время эксперементируют. Следует отметить, что у Кэмерона "Титаник" не единственное "кроме", но все остальные такого же мощного дохода (я бы даже сказал, весьма скромный доход по его меркам, что такое $300 млн. против пары миллиардов?), как его "костяк" не приносили, что символизирует, иначе, он бы не вернулся к своей каноничной тематике. "Ну а тот же Терминал? А, скажем, прекрасный фильм Catch me if you can? (к сожалению, насколько я помню, больше фильмов Спилберга я не видел)" "Terminal", - да, исключение. В принципе, Спилберг любит эксперементы, его можно понять. И это несмотря на то, что "Terminal" принёс довольно средненький доход, что его не сильно расстроило, ибо он снимает фильмы за идею, а не за деньги, как Кэмерон, не зря же поэтому ещё и с разработчиками видеоигр сотрудничал. Насчёт "Catch me if you can" я тебя опять огорчу, потому что и этот фильм был снят по книге. Как видим, фильмы по книгам у него выходят добротно. (= Более того, этот фильм ещё и был коммерчески успешным, несмотря на смешной бюджет (таааак, "Jurassik Park" и "Catch me if you can" - уже два подтверждения того, что те фильмы, которые тебе понравились, находятся в катигории коммерчески успешных). А так, то я вполне могу ошибаться. Потому, что я тоже далеко не все фильмы Спилберга смотрел, увидел часть и теперь, может, думаю, что у него все такие. ""Ну не знаю, я лично не замечаю того, что кино сейчас чем-то отличаются от того, что было раньше. Возможно, фильмы стали чуть дороже и менее прибыльнее, но в целом фильмы не поменялись — как был шедевры и блевотины раньше, так они есть и сейчас"" Может быть и так, хотя, лично я думаю, что большие бюджеты избаловали и актёров, и режиссёров, нет стимула удивлять зрителя чем-то интеллектуальным, сегодня удивляют зрителя спецэффектами, что раньше себе мало кто мог позволить. И справедливо считают, что спецэффектов будет достаточно. Ибо ведь достаточно, люди же смотрят. Но главное не в этом. Главное то, что я терпеть не могу телевизор. Если уж я и захочу посмотреть какой-то фильм, то посмотрю его на компьютере (обычно я смотрю старые фильмы из-за ностальгии, а новых некому посоветовать, сам же пробовать смотреть не хочу). Мультфильмы, тоже пошли никакие, одни спецэффекты. Не сравнить вообще с шедеврами 60-х, ну или даже с годными 80-х/90-х. Возможно, я преувеличиваю, потому, что всех фильмов сегодняшних я ж не видел, но что видел (и то, краем глаза) - на том и основываюсь. "Аватар" не смотрел кстати, я его из чисто бюрократической точки зрение изучил, не нравятся мне такие фильмы (ещё очень важно, что мать смотрела и ей вообще не понравилось, для меня её мнение очень весомо), но я не хожу и не говорю это всем на каждом углу, людям нравится и хорошо. Потому, что объективно фильм хороший, а лично моё мнение не интересует остальных 7 миллиардов, а раз не интересует и ничего не изменится в лучшую для меня сторону, то и меня их фильмы не интересуют. Что касается тебя, то я думаю, что тебя просто не волнует общая ситуация во всех фильмах скопом и ты хорошо их выбираешь, ибо переборчивый. "Ну если ты рассматриваешь фильмы в первую очередь как средство сруба бабла, то тут у меня вопросов нет." Вовсе нет, но как ты предлагаешь ещё объективно оценить "хорошесть" фильма? Всякие доводы о глубине сюжета и т.п. - это субъективно, не факт, что такой понравится всем или хотя бы многим, а сборы - это уже цифры. И ведь деньги сами не прилетают, их приносят люди, которые уходят из кинотеатров довольными (!), никто их не силовал. Но во вторую очередь, фильмы - это средство сруба бабла, а как же, никто бесплатно не работает. Кэмерон - самый успешный режиссёр на данный момент. А он НЕ любит фильмы (!!), он любит анимэ. Уловил, да? Он снимает фильмы именно ради бабла и что люди любят, то он им и даёт. Все в выигрыше. "Тут уж не знаю... Могу лишь дать ссылку на свой профиль на кинопоиске, там почти весь список того, что я успел отсмотреть." Пожалуйста, дай, будь добр, я посмотрю. А то догадки догадками, но это ещё нельзя назвать объективностью. Я думаю, если 80% фильмов будет финансово успешными, это можно будет назвать большинством, если процент будет меньше - значит я ошибался. "Понял. Боюсь, что у нас настолько разные точки зрения, что дальнейшее обсуждение будет похоже на навязывание мнения, поэтому ничего сказать не могу." Как пожелаешь. Хотя, по сути, это и было обсуждение личного мнения, и я не думаю, что ты бы мне что-то навязывал или я тебе. "Вот. Ты по нарастающей пишешь. Сначала матч, а потом аж работа! А что дальше? Всё может быть гораздо хуже в таком случае." Вакансия - это ещё не работа, это всего лишь вакансия. Вакансия ещё даже не гарантирует тебе работу. А раз уж я заговорил о вакансии, то это значит, что подобная зависимость на тебе отразиться только пока ты молодой, у зрелых людей работа уже давно постоянная. А последствия зависимости от СЕКТА.ру отразятся на всю жизнь. Или даже оборвут её. Никакого сверхзначительного вреда зависмость от СКАНФа не приносит по определению, более того, сам СКАНФ полезен, если им не злоупотреблять. По крайней мере, лично для меня, как для тебя - не знаю. Плюс, ты так говоришь, как буд-то зависим от СКАНФа. Чего ты так кипятишься? Расслабся и получай удовольствие, никто тебя на СКАНФе не укусит. =D "Ну вот, ты веришь в случайность, теперь в везение..." Верю, но не надеюсь. Просто, если я потерпел неудачу, то я понимаю, что мне просто не повезло, а не то, что я сам виноват (хотя, если мне везёт, а именно Я облажался, то я это понимаю, но признавать этого очень не люблю). А если у меня всё вышло, то я понимаю, что мне просто повезло, а не что я такой классный и замечательный. (: "Твоё дело конечно, но вот лично меня всё это отвлекает. Гораздо лучше, если действовать только от себя, забыть о всяких там невезениях и тогда тебя во что бы то ни стало ждёт положительный опыт (независимо от исхода)." Такой ты человек, что способен конструктивно оценить свои действия, молодец, что тут сказать, хорошее качество. И я понимаю, что лучше. Но в том-то и дело, что мне трудно признавать себя неправым, буду оспаривать, доводить до абсурда, но не признаю. Хотя всё понимаю. И хвалить себя тоже не люблю. В итоге, я выгляжу и высокомерным, и с заниженной самооценкой одновременно. Но весь секрет в том, что так и есть. (: Мне легче, когда можно сбросить вину на случай, потому, что я и так искренне делаю всё, что могу, учусь на своих и на чужих ошибках, но банально не перевариваю критику, это мой очень серьёзный недостаток. А вот у тебя наверно чётко нейтральное самомнение, это и позволяет тебе сохранять объективность в данном вопросе. Хотя, как ты реагируешь на критику - это хороший вопрос. Мы сами строим свою судьбу, но я считаю, что так или иначе случай влияет. Не судьба, а именно случай, судьбы нет как таковой, как и нет прошлого и будущего, как не существует времени. Просто, если не вкладывать себя в жизнь, то даже фантастическое везение не поможет. Нередко бывает такое, что жизнь даёт людям редчайший шанс, один на несколько миллионов, и они могут его упустить из-за собственной криворукости. Всё случается, и всё может случиться с каждым. "Эх... нет, не знал. Видимо, в данном разговоре у меня нет козырей." Так-то любая война - это плохо, но она бывает необходимой. И только тогда, когда она необходима она оправдана, потому, что при необходимости и плохие методы нужны. Другое дело, что выход есть всегда, но искать его должны обе стороны, как ты уже говорил. "Да? А из-за чего же тогда?" Что "из-за чего"? Ты меня неправильно понял, походу, надо мне когда-то научится изъясняться проще. Уже как полтора года планирую да ничего не выходит. Люди, которые НЕ начинают балаганить, НЕ балаганят, если не могут чего придумать интересного, в отличии от тех, кто балаганит. Балаганщики просто не в состоянии придумать что-то и вместе с тем руки чешутся наполнить собой страницы. Именно это я имел в виду под тем, что те, кто не балаганит "молчит и ждёт удобной возможности". "Ведь каждый человек нуждается во внимании." Что я могу сказать тебе, землянин, твой род много в чём нуждается. В еде, воде, кислороде, вы столь несовершенны, что я вообще удивляюсь, как вам удалось выжить. В свете этого необходимость во внимании - это меньшее из того, что меня удивляет, человек. Гораздо больше меня удивляет то, что в отличии от ниристиров и других животных в моей родной системе Витта Прайонис, лучшие из вас способны переступать через свои нужды из-за понимания. Такой ум нелегко встретить. "Честно говоря, немного потерял суть этого треда" Сути проблемы уже нет, потому это было обсуждение самого явления балаганов. А сейчас здесь народу много, это изжило потребность в балаганщиках. Как минимум, на время. "Думаю, что по твоим взглядам на жизнь я всё-таки везучий" Ай хвастун! =D Я просто сказал, что думаю, а так, никто этого знать не может, это только время покажет. Ведь, всё самое главное у тебя ещё впереди. Во всяком случае, у меня нет желания желать тебе неудачи, остаётся только удача. (: "Как думаешь, в случае когда у человека вызвали срыв, кто в первую очередь виноват?" В первую очередь сам человек. То есть, да, я поступал неправильно. Но я и не говорил, что я правильный и хороший. Но провокатор тоже виноват. Всё-таки, я считаю, что за себя нужно уметь постоять, насколько это было бы неправильно. И вообще, не только за себя, но и за жену и ребёнка, можно быть сколь угодно пушистым, но не заступаться за них - это уже недостойно и низко (я думаю, ты позволишь мне немного теоретического мнения). "Интересные у тебя мысли о девушках однако, мне бы такое не пришло в голову." А как иначе? Одну любить, а на другую засматриваться?.. Девушки и так многое прощают парням, нередко терпят разного рода лишения, но парни нередко этого не ценят и садятся им на голову. Я в этом смысла не вижу. Представь, что у тебя появилась любимая девушка, и которая вроде как любит тебя, но в то же время любит посматривать в сторону других парней и ты поймёшь, что мои мысли не столько интересные, сколько справедливые. Ну а тебе всё-таки очень желательно понравиться какой-нибудь общепризнанной красавице, потому, что с другой ты не сможешь быть честен. "Для меня просто любимая не обязательно красивая." Просто любимая? Как любимая может быть ПРОСТО любимой? Любимая девушка - единственная девушка, которая имеет вес и значение как девушка. По крайней мере, я так считаю. Говорить девушке, что она красивая = выражать симпатию, восхищение не конкретно внешностью, а самой девушкой. Это измена, потому, что измена начинается с мыслей, а не из конкретных действий. Сначала соизволь разлюбить, только потом люби какую захочешь и только потом называй её красивой. Личное мнение. Я вот не понимаю, как можно считать красивой девушку, которая не есть любимой. И не важно, есть у тебя девушка, или нет. "Мне кажется, все эти черты рассматриваются во вторую очередь. Ведь прежде всего они могут без проблем совпасть." Именно они делают нас похожими на других. Представь, что у тебя был бы другой цвет глаз (жёлтый, например), согласись, ты бы уже выглядел кардинально иначе, и на моего знакомого уже был бы не похож. "А телосложение под одеждой и вовсе не всегда заметно." Неееет, прекрасно всё видно. (: Вы оба худые. Интересно, а здесь есть любители вселенной Sacred? И первая, и вторая часть Сэйкрэда игры хорошие, конечно, лучше, чем Diablo 3, но хуже чем Diablo 2 и, уж тем более, чем Diablo. Несмотря на все недостатки, коих и в той, и в другой очень много, играл, в целом, много. Сразу оговорюсь, что второй Sacred я играл НАМНОГО больше, потому, что он у меня появился раньше первого. По части геймплея и та, и другая части очень лёгкие (я бы даже сказал, пассивные) и не предлагают много чего нового (кроме лошадей, но они в игре нужны (точнее сказать, могут использоваться) только в качестве раша по сюжету, если противники надоели своей слабостью). Причём, во втором Сэйкрэд баланс между персонажами кажется вылизанным до блеска, но это ровно до тех пор, пока игрок не поставит первый хардкорный мод (хотя я предпочитал вручную крутить параметры в balance.txt и creatures.txt) и не превратит прогулку по лужайке в более менее серьёзное сражение. В первом же это сразу вылазит, потому, что игра малёк сложнее, но там нет возможности её усложнить, все файлы там бинарные вроде. Значит, начну с первого Сэйкрэд. Плюсы: + Игра не балует возможностью телепортироваться в город и обратно. + Ламповость, атмосферность. + Съедобный сюжет. + Большой мир. + Удобная камера. + Возможность отключить кровь и отрывающиеся руки/ноги. + Приятные звуковые эффекты (часть из которых, кстати, перекочевали во вторую часть Сэйкрэд). + Каноничный(ТМ) Главный Босс (под Главным Боссом подразумевается демон Саккары, Шаддара в топку). + Кое-где необычные квесты. + Эпитафии. + "Секретный" город, пародирующий Тристрам. Самая точная калька на Тристрам из Diablo, даже точнее, чем он был показан в Diablo 2. Минусы: - Отсутствие хоть какого-то подобия баланса. - Слабые враги, которые становяться в разы слабее при прогрессе. На серебре, золоте и платине дракона завалить одним ударом таки ещё нельзя, а если нет резистэнса к конкретной стихии (у меня, например, была плохая защита от огня, посему, меня заставил сбегать за пачкой зелий огненный дракон), то конкретные драконы могут заставить включить мозг (!) и даже использовать зелья концентрации (!!). Таким Сэйкрэд два похвастаться не может (но это поправимо), конечно. Но в реале этой сложности очень и очень мало, играть попросту скучно. - Присутствие сохранений, что даёт возможность недобросовестным игрокам читерить, набирая только нужные руны комбинацией F9/F8, хотя, тогда с игры можно сразу выходить, там и без этого умереть нереально. - Огромное, можно даже сказать, истинно немецкое количество багов (если играть на последней версии аддона, то их на порядок меньше, но всё равно). - Плохая работа сети на Windows 7 (не распознаёт LAN, работает только если поставить флажок на модеме). - Игра тормозит ещё сильнее, чем Сэйкрэд два (говорю про игру с перманентно максимально отдалённой камерой, не вижу смысла играть иначе). Особенно добивают светящиеся буквы, одному Богу известно, как они умудряются так нагружать комп. - Лично для меня: полуголые серафимы всякие. Но в Сэйкрэд два с этим всё ещё хуже... - Никаких возможностей усложнить игру (кроме выбора самого бестолкового персонажа и самого бестолкового билда). - Музыка. По сути, есть один-два нормальных саундтрэка (в пустыне и в городе), но в целом она унылая. ----------- Вердикт. ----------- Игровые особенности Игровые характеристики (с учётом на 2004 год) Реиграбельность: 4/10. Геймплей: 4/10 Оригинальность: 1/10. Графика: 6/10 Классный сюжет: 5/10. Физика: N/A Легко освоить: 7/10 Звук и музыка: 5/10 Интерфейс и управление: 7/10 Общая оценка: 6.0/10. Вывод: нормальная игра, в которую больше одного раза играть смысла я не вижу. ----------- Небольшое руководство. ----------- Персонажи (по порядку в меню выбора персонажей): (Выводы основаны на тщательном тесте, стандартном для всех дыаблоуобразных игр: 2 одинаковых персонажей по сети, одинаковый маршрут, одинаковый кап прокачки) Гладиатор. Самый эффективный персонаж. Отличается большой живучестью, низкой уязвимостью к атакам и малыми аппетитами к рунам. Предельно прост в расскаче. Серафима. Добро, видимо, в Сэйкрэд не любят, потому, что это почти самый слабый персонаж. В сущности, это полумаг, владеющий и оружием, и магией, концентрироваться надо и на том, и на другом одновременно, иначе можно сразу выходить и удалять персонажа. Хилая, слабая, умудряется дохнуть даже на бронзе (что и не удивительно, нечего голой бегать). Никому не советую. Но не смотря ни на что, этим персонажем играют часто и, даже, умудряются хвалить. Демонесса. Так всегда в Сэйкрэд - Добро (Серафима) терпит поражение, а Зло ликует по этому поводу, однако, напрасно. В целом, этот персонаж бьёт больно и точно, но тоже хилая и легко может отбросить коньк... то есть, копыта. Далеко не самый слабый персонаж, но есть и многим лучше. Если ней и играют, то только ради способности "Полёт", что, я считаю, не оправдано. Дворф. "Когда-то мы были богаты и сильны, но эти времена давно прошли." - рассказывает сам дворф. Так вот - это и не удивительно! Встречайте - Мммммиииистер Двоооорф! Самый слабый и бестолковый персонаж во всём Сэйкрэд. Именно он, после выхода аддона, уверенно так сбросил Серафиму с трона самого слабого персонажа и крепко на нём уселся. Дворф - на 1/8 стрелок, ещё на одну контактный боец, ещё на одну сапёр, ещё на одну огнемётчик, ещё на одну гранатомётчик, ещё на одну кузнец, ещё на одну жадный-прежадный тип и в конце-концов, на 1/8 дворф. Вся суть в том, что вся эта каша приносит толку меньше, чем один фаербол мага, а его способности в ближнем бою вас разочаруют, когда они будут поставлены под сомнение первыми же врагами, отличными от гоблинов (хотя и гоблины тоже ещё проверят его на прочность). Единственный плюс дворфа в том, что если вы его выберите, то вам будет гарантирован напряжённый геймплей на протяжении всей игры, и о бонусе выживания даже не мечтайте, о нём можно забыть с самого начала, как и в случае с Серафимой. Лесная эльфийка. Стандартный стрелок. Кроме этого обладает способностями к магии Природы и магии эльфов. Передвигается довольно неспешно, что заставит вас не раз ощутить себя подсадной уткой. Тем не менее, она одна из немногих, кто поражает противника на расстоянии и довольно успешно. Для врагов существует специальная развлекательная программа танцев единорога перед противниками в это неутешительное для этих же противников время, что спасает филейные части хозяйки от колюще-режуще-рубяще-дробящих инструментов негодующих аборигенов. Из лука стреляет, как из раил-гана и пулемёта одновременно, а особенно прытких превращает в безобидных зверушек и проявляет на них всю свою ненависть любовь к животным. Также, это единственный персонаж, для которого может быть осмысленно вести бой верхом на лошади, хотя бы поначалу. Обладает большой харизмой, из-за чего у неё золота не просто реки, а целый океан. Именно поэтому быстрые противники, а также те, кто умеет обездвижевать, имеют все шансы сорвать джек-пот, потому, что несмотря на всю крутизну, она по хлипкости не лучше мага. В целом, персонаж хороший. Боевой Маг. Формально, в ходе тестирования он показал себя хорошо (не умер ни разу за тест, как и Гладиатор с Лесной эльфийкой). У него хороший арсенал разнообразных заклинаний, которые ранят действительно неплохо и лечат его самого, но вместе с тем он самый хлипкий, от чего геймплей за него напоминает посиделки на пороховой бочке - рвануть может в любой момент. Лично мне такой беспокойный геймплей не предпочтительный, поэтому, я лучше промолчу. Всем любителям магов посвящается. Тёмный эльф. Сильный персонаж, и возможно был бы лучшим (до аддона он им таки был из-за "Тумана", который в аддоне уже не работает), если бы не одно но - Гладиатор. Всё то, что может Тёмный эльф, Гладиатор всегда сделает на 20% круче, быстрее и без лишних телодвижений с вашей стороны. Требует нехилых навыков и хорошо, просто тщательнейше продуманного билда, и тогда прок с него будет, но самым главным аргументом против будет то, что две самые важные способности Тёмного эльфа ("Адреналин" и "Тестостерон") у Гладиатора объеденены в одну. И его способности не уникальны, да и он имеет шансы умереть куда большие, чем Гладиатор, поэтому не вижу смысла в игре этим персонажем. Многие играют ним из-за того, что он им симпатичен внешне, но мне нужен результат и сухие цифры, а не внешний вид. Вампиресса. По мнению некоторых - самый сильный персонаж (в доводы доводят то, что у неё наиболее полный комплект брони, а чем больше брони, амулетов и колец, тем больше можно перековать на дамаг и атаку). Я бы так не сказал. Да, у неё урон взлетает на несколько иксов в состоянии вампира да и ещё при такой скорости атаки, но именно вот эта целенаправленность сугубо атаковать, а не думать хоть немного о своей сохранности и приводит к тому, что у неё шансы умереть есть всегда, если противник окажется сильнее. Также, считается, что с ней игра проходится быстрее всего. Вот здесь не поспорю, по скорости прохождения ей равных не будет, потому, что она убивает противников быстрее всех, рискуя своей собственной жизнью. Боец очень на любителя Что я рекомендую. Персонаж: Гладиатор. Характеристики: сила и физич. регенерация надо развивать в пропорции 1:1, это всё и здоровье, и регенерация здоровья и увеличение урона от оружия. Навыки. Владение оружием - развивать хорошо, это урон, но всегда можно пожертвовать ради чего-то другого. Он должен быть развит в пропорции 85% уровня персонажа. Концентрация - важный навык, ускоряющий востановление умений. Держать на отметке 80% от уровня персонажа. Живучесть - это здоровье и его регенерация, всегда держать на максимуме. Два оружия. Развить до 20 и забыть, дальше бонусы не будут стоить потраченных очков. Доспехи - это сопротивление магии всех видов. Держать на отметке 60-70% от уровня персонажа. Подвижность - взять что-то надо, а это будет единственный более менее толковый выбор. Не развивать, зато, теперь бонусы от предметов будут влиять на него. Мелочь, но полезно. Парирование - точно то же самое, что и подвижность, не развивать, только открыть для него бонусы с предметов. Торговля - брать больше нечего, вот Гладиатор и катится по наклонной... Что? Развивать ли? Вы серьёзно?.. Нет конечно. Способности. Тут всё просто, как пирожок с капустой - "Храбрость Героя" и "Кулак Богов". Первая способность увеличивает защиту и атаку, всегда держать на уровне персонажа или выше. На 60 уровне она будет давать ~+1260% и того, и другого, и по вам с трудом сможет попасть даже дракон. И чем дальше, тем больше будет эффект, ибо он будет расти в геометрической прогрессии, а не в арифметической. Ну, а вторая способность наносит мощный и, что очень важно, массовый удар, именно она на ниобии валит драконов с одного удара, даже если они выше на 20 уровней. Чит не иначе. Но это надо развивать атакующего Гладиатора, у меня же защитный, я ставил за цель всегда остаться в живых самому, по мне, это важнее. Развивать "Кулак Богов" надо тогда, когда "Храбрость Героя" уже вашего уровня, поэтому, она всегда будет довольно невысокого уровня, если накинуть бонусы с вещей, не более 30 при 60 "Храбрости Героя", а это увеличение урона на ~+1370%, что, впрочем, не так уж и мало. Большинство других атакующих способностей увеличивают ещё и атаку, "Кулак Богов" же увеличивает только урон, но, атаку вам будет увеличивать "Храбрость Героя", поэтому, промахиваться вы не будете. Это всё. (: Да-да, всё, Гладиатору больше ничего не нужно. Чем меньше навыков развиваешь, тем меньше рун на развитие уходит. Дальше, очень желательно составить комбо с четырьмя "Кулаками Богов", чтобы применять их на сильных или многочисленных противников. Именно такое комбо сделает для вас убийство драконов несложной задачей. Можно также использовать зелья концентрации, но я этим почти не занимался, и так всё получится. Из вещей: в принципе, любые доспехи, это не суть важно, главное, чтобы было побольше ячеек для ковки, в эти ячейки надо помещать закалку кузнеца, ну, ту, что увеличивает защиту и резисты в процентах. В сочетании с "Храбростью Героя" это даст ~8000 защиты на 50 уровне. Это важно: с каждой новой сложностью мастерство кузнецов растёт, поэтому, не забывайте перековывать доспехи и оружие при переходе на новую сложность. Вы спросите, почему я считаю защиту важнее атаки и урона. Отвечаю - она важнее потому, что врагов всегда больше, чем вас, и защита перекрывает урон сразу от всех противников, будь-то десять или сотня. Вы просто не сможете нанести удар сразу всем противникам, именно поэтому защита и важнее. Они вас ранить не смогут, зато вы их - вполне, ибо им много вашей атаки не нужно. Да и вообще, если всё кидать в урон, то урон будет многократно выше, чем того требуется, не будет просто таких врагов, способных пережить столько урона. Да, против драконов это удобно, а против всех остальных? Что касается оружия, то два оружия only. У них ряд преимуществ: 1. У каждого оружия может быть по три ячейки под ковку. Два оружия - это уже шесть. 60%+60%=120% всей защиты и 48+48=96% всех резистов уже на платине (60 лвл примерно у персонажа тогда). И это только с оружия, у которого могут быть и собственные бонусы (к этому времени уже давно как найдёте такое). 2. Концентрация на дробящем оружии/мечах ограничивает ваш возможный арсенал только мечами или топорами/кувалдами, а с двумя оружиями вы можете взять и меч с топором, и топор с булавой, и булаву с булавой, ведь, лут выпадает случайно, вот, выпадет вкусненький мечик, и будете жалеть, что взяли дробящее оружие в концентрацию. А так - полная свобода. 3. У двух оружий высокая скорость атаки. С двуручным оружием вам придётся сражаться только и исключительно способностью, а так можно перейти и на обычный бой. Не слишком уж полезно, особенно на уровнях выше 100, но всё же. И ещё одно - желательно раздобыть предметы с лайф личь, чтобы хотя бы 6% здоровья противника переходило вам. Учитывая массовость и урон "Кулака Богов", это уже будет знатнейшей экономией лечебных настоек, да и вообще поможет в битвах. В общем, с таким персонажем можно без напряжения пройти кампанию игры на всех сложностях ни разу не умерев. Не сомневаюсь, так могут и другие билды, игра-то довольно лёгкая, не первый же Дыаблоу, но это то, как я играл сам, то, что я пробовал и то, в работоспособности чего я уверен. А вообще, я ж своё личное мнение по игре и высказываю, надеюсь, это не преступление. (= Так, теперь второй Сэйкрэд. Плюсы: + Огромный мир, с кучей разных локаций. + Крайне удачный интерфейс и управление. + Красивая, сочная графика. + Звук также хорош. + Автораспределение предметов по сети: теперь игроки не толкаются локтями за лутом, а спокойно ведут сражение до конца, потому, что знают, что своё получат. + Модификации для способностей, что своего рода оригинальная инновация в этом жанре. + Эпитафии. + Красивая музыка. + Золото приобрело больший вес. + Доставляющие фразы главных персонажей доставляют. + Больше нельзя составить комбо из одной способности, теперь комбо действительно комбо. Но, также, на его составление больше не требуется золота. + Кровь опять же отключается. + Исчезли сохранения, теперь прогресс сохраняется, как в Diablo 2. + Гибкие настройки игры путём изминений её файлов. Минусы: - Дисбаланс как был, так и остался, просто теперь он в профиль показывается, так как персонажи другие. - Появились божества. Нет, задумка хорошая, просто, цепкие лапки дисбаланса добрались и до этой инновации, потому, что пусть и есть шесть божеств, на деле существует только одно (Бог науки, рулеззз и просто чёткий чувак - Теста). - Багов в Fallen Angel было донельзя много, играть было невозможно. Вообще. Только с Ice & Blood всё заработало, как надо. Эх, эти немцы... - Кобольды. Пожалуй, самый серьёзный просчёт разработчиков в плане геймплея, никакой Теста рядом не лежал. Дело в том, что их ОЧЕНЬ много, убивать их просто и опыта за их убийства дают больше, чем за опасных монстров. Как показывала практика, быстрей всего нарабатывались уровни от методичного вырезания кобольдов, в итоге, я уже даже подсчитывал достижение уровня не в опыте до следующего уровня, а в кобольдах. "Ещё 150 кобольдов и...". Это называется "фарминг", просто собираешь огромную толпу из кобольдов, чтобы прям игра заскрипела в тормозах, глотаешь зелье наставника, врубаешь Тесту и собираешь лут. Как итог, игрок застревал на стартовых локациях и плевать хотел на остальной мир. (Минус поправимый, лично я просто убрал всех кобольдов, в том числе наездников (и как кабан мог так опозориться, взяв к себе на спину кобольда?..), через creatures.txt. Мда... так пусто сразу стало на тех локациях...) - Отсутствие сюжета, но меня лично как-то не напрягало даже, хотя я сюжеты ценю. - Опять куча полуголых девок. - Своеобразный юмор. Я не оценил. Единственное, это миссия с Блайнд Гардиан, нормально так сделали. Ну, и фразы главных персонажей, а в остальном... - Ну, и как всегда, игра лёгкая очень, и это уже через файлы не исправить, потом объясню, почему. Но если не знать этой одной особенности, то вполне можно поковырать balance.txt (достаточно подкрутить TopLevelCalc, насколько помню) или поставить Survival Elite 1.03 и нормально играть, и пройдёт ещё много времени, пока игрок догадается, я тоже не сразу нашёл это. - Кривоватая камера. ----------- Вердикт. ----------- Игровые особенности Игровые характеристики (с учётом на 2007 год) Реиграбельность: 9/10. Геймплей: 7/10 Оригинальность: 4/10. Графика: 8/10 Классный сюжет: 0/10. Физика: 2/10 Легко освоить: 8/10 Звук и музыка: 10/10 Интерфейс и управление: 9/10 Общая оценка: 7.5/10. Вывод: хорошая игра, если не судить её черсчур строго и иметь терпение, тогда можно угрохать за ней много времени. И не раз. ----------- Небольшое руководство. ----------- Персонажи: (Выводы основаны на тщательном тесте, стандартном для всех дыаблоуобразных игр: 2 одинаковых персонажей по сети, одинаковый маршрут, одинаковый кап прокачки) Начну-ка я со зла. Инквизитор. Сугубо злой персонаж (хотя, ничего прям такого злого в нём нет, обычный мужик, иногда изрекает очень даже умные фразы), кампания Света недоступна. Имеет доступ к Тесте, поэтому, он ещё покажет врагам, в каком направлении разлетаются блуждающие огоньки. Если вы играли Halo, то вас постоянно будет преследовать ощущение того, что музыку оттуда украли. Итак, Инквизитор - это смесь некроманта, мага аркан и воина. Дикая смесь, неправда ли? Вот именно. По здоровью - не толще какого-нибудь мага, зато в начале не имеет вообще ни одного заклинания и вынужден лезть в ближний бой, ибо луки не комильфо, как и щиты, результат немного предсказуем - огребает даже без всяких модов. Сдох три раза за тест на чистой и где-то четыре на модифицированной игре, что есть самый низкий показатель. После... Серафима. Кампания Тьмы недоступна и в этом её беда. Та же самая напасть, что и в первой Сэйкрэд - умирает раньше, чем закончит "боевой" танец. По сути, она по силе такая же, как Инквизитор. Но Инквизитору доступен Теста, а Серафиме - нет. А Теста - он тащит! Все остальные божества не приносят ощутимой пользы. Особенно для такого персонажа, как она, ибо ей не поможет даже молитва. Умерла восемь раз при тестировании чистой версии и... не смогла пройти на модифицированной. Вообще никак. Ужас. Инквизитор бы тоже не прошёл, его просто Теста протащил. Так что, ей благодаря, Инквизитор ехидно улыбается в понимании того, что он не самый последний. Зло опять восторжествовало! Ну, а пока Зло победит Добро, поставит на колени и зверски убьёт, мы посмотрим на более интересных и сильных персонажей-нейтралов. Дракомаг. Появился в Ice & Blood, как известно. Ничего хорошего я от него не ожидал (достаточно на него посмотреть, чтобы понять почему), но он отлично проявил себя на тестировании, одна смерть в чистой и ни одной в модифицированной игре. Обладатель отличнейшего заклинания "Вызов Дракона" - это когда Дракомаг делает Вызов и прилетает Дракон. Несмотря на результат, он не может быть лучшим по определению. Никто не может... Теста доступен. Дриада. Типичный стрелок, умело завуалированная Лесная эльфийка, у которой кто-то стырил всю одежду. Всегда было интересно, как она умудряется выстрелить из духовой трубки четыре снаряда за раз на все 360 градусов мгновенно и без поворотов. Это истинное мастерство, Робин Гуд бы позеленел от зависти. На тестах ни разу не погибала. Тем не менее, и она не может быть лучшей. Никто не может... Теста доступен. Страж Храма. Создание из неживых материалов и живой душой, единственный персонаж из всех Сэйкрэдов, который мне интересен, как персонаж. С "Боевым Вооружением" (нужно только одно очко, чтобы превратить бластер в наручные ножи и получить третью "руку"), "Покровом Т-Энергии" и перманентной "Боевой Бдительностью" становится сильнейшим контактным бойцом, несмотря на хлипкий вид. При тестах не погибал, но и он не можеть быть самым сильным. Никто не может... Теста доступен. Высший Эльф. Вроде бы классический маг, но... по этой части проигрывает Дракомагу, так что не нужна. Тем не менее, однажды выдала набор из двух фраз: "Я понимаю Серафимов - это почти как спорт" "На два метра под землю и кормить червей" - если составить, получится описание сути Серафимы, что меня привело в восторг. При тесте погибла только в модифицированной игре. Четыре раза... При том, что Теста доступен. Следует, однако, отметить, что маги в этой части игры более равны по здоровью с воинами, чем в первой, что их уравняло, если даже не вывело вперёд. Видимо, потому, что во второй части нет ни одного "чистого" воина без заклинаний. Воин Тени. Никто не может... быть сильнее Воина Тени. Именно он может побеждать любых противников, и не важно, что поставлены моды, и ему не нужны зелья. По идее, это обычный воин-контактник, по контактному бою во многом проирывающий Стражу Храма. Чего ж в нём такого? У него есть ровно одно умение, после которого уже ничего не имеет значение, имя ему - "Воины Преисподней", иными словами, духи-скелеты. Это умение навсегда вызывает на подмогу двух бессмертных (!) (если они не бессмертны, то убер-крепкие, так как их никто не мог убить, а вот до аддона это были обычные помощники, которых враги с успехом убивали) скелетов, которые планировались разрабами для поддержки главаря, то есть, Воина Тени в бою. Но ничто не мешает ему просто укрываться за скелетами и доверить им всю работу. При некоторых модификациях (двух верхних) скелетов становится четверо. И попробуй достань его, ибо скелеты бьют больно. В итоге, когда приходишь к боссу, указываешь скелетам наброситься на него (Shift + Left Click), становишься сзади скелетов, ставишь штандарт, кладёшь что-то на Shift (укрыться щитом) и идёшь обедать, сами разберутся. Так что, не играйте ним, иначе станете очень толстыми. Если уж совсем хочется поглумиться над противниками, то можно сделать себе перманентную невидимость из "Сумрачной пелены" (там есть такая модификация). Ещё и Теста доступен. Пожалуй, это всё. А что не так во второй? Большинству не понравился стиль. По сравнению с первой частью, вторая очень цветастая (синие кабаны, например). Но с точки зрения геймплея он лучше, а мне это куда важнее. Тем не менее, игра провалилась не поэтому, а из-за портов на консоли (я точно не знаю, как так вышло). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Привет, уайо, как твое никак? Кхм, как дела, в смысле (помимо видеокарты, разумеется). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Привет, уайо, как твое никак? Кхм, как дела, в смысле (помимо видеокарты, разумеется). То, как обстоят мои дела, не имеет значения, будем честными. Но раз уж тебе интересно, то хорошо. Пока что, у меня всё складывается, как я планировал. Но я не обольщаюсь, уже завтра всё наверняка будет не так. Лучше скажи, доводилось ли тебе передавать мой пост Вэнквишу? И не теряй внимания, учёба этого не любит. Если ты в университете сейчас, я имею в виду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Я просто поинтересовался. Да, передавал. Ну да, по истории зачет сдавать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Смазал куллер на видеокарте, теперь она не перегревается, от чего я сейчас в хорошем настроении. (: Это не кажется мне удивительным. Но, гм, ты понимаешь... уникальным персонажа делает вовсе не внешность, а модель поведения. Интересно, сколько же ты придумывала столь важную деталь?.. Внешность имеет значение только тогда, когда персонаж уже знаком людям, только тогда они запоминают все детали, будь-то та же причёска или хвост. Когда человек видит просто красивого персонажа он воскликнет "ах, кавай!", но уже через час он может о нём и не вспомнить. След же в памяти оставляют только те, кто заставил подумать, неважно, были эти мысли плохие или хорошие, главное, что к персонажу уже не относятся как к пустому месту. Того, что радует глаз в этом мире гораздо больше, чем того, что может вызвать желание у человека отвлечься от его насущных мыслей и задуматься о том, о чём задуматься его ничто не заставляло. Конечно, это не значит, что всяческие детали значения не имеют, даже наоборот, просто, если персонаж неинтересен как личность, то они не помогут. Это как еденицу умножать на девять - вроде большое умножение, но в итоге будет всего лишь девять. Внешность она да, бывает обманчива. Внешность, конечно, не обязательно делать всякой яркой-разъюяркой. Просто уже будет достаточно одной изюминки, которая будет отличать твоего персонажа от оффов. Кьюби, Файр Мэнй и Лизи можно взять как исключение (: Попредержи коней, автор, я не сказал, что их мало, а что их не так много, как ты говорила. Лучше ограничь количество во имя качества, всё равно разум любого персонажа представляешь ты и будет намного лучше, если тебе не придётся терять естесственности в мышлении. Ну я да, люблю преувеличивать х) Верю. (: Но это ж не значит, что надо всех срочно рисовать и регистрировать в ролевых, наоборот, чем дольше будешь думать над персонажем, тем лучше (что ты как раз и делаешь), потому, что потом изменений уже не внесёшь. Почему же, редизайн персонажа, его полное изменение никогда не поздно сделать. Я даже знаю людей, которые изменяли своих персонажей. И если ты не хочешь потом кусать локти с досады, я бы даже рекомендовал обсудить персонажа с тем, кому ты о нём рассказывала (если рассказывала), со стороны иногда можно увидеть больше. Да, это верно. Что "очень печально"? Что ты не машина? Посмотри правде в глаза, столько персонажей одному человеку неподъёмно удерживать. Ведь добавить-то ты добавишь, а теперь представь, что потом надо будет во всех поддерживать "жизнь", то есть, активно их применять в ролевых/фанфиках и рисовать их. А вдруг они были на 20% лучше, чем те, о которых уже многие знают? Не спорю, ты правильно говоришь. Единственное, что, мне кажется, сильно смягчаешь, не вижу смысла браться рисовать, если не знаешь кого или что будешь рисовать, это не просто неудобно - это пустая трата времени, но поскольку рисовать я не умею, то и не моего ума дело. Ну я это и имела в виду. Именно. Но важно также понимать, что раз на раз не приходится, ведь ты знаешь свой уровень, знаешь, что можешь лучше и в следующий раз будешь иметь это в виду. А сам рисунок критиковать не стоит, ведь, если тот уровень не учитывать, то в целом он нарисован сносно. Нужно уважать человеческое время и не запрашивать золотые горы на пустом месте, даже если критика направлена к себе самому. Если я не буду себя критиковать, то я тогда обнаглею, разленюсь и вообще буду халтуру рисовать. Но тебе более оправдано всё-таки купить новые наушники, а не вникать во всё это. Не до этого. Просто, меня лично жаба задушит потратить даже небольшие деньги на себя тогда, когда есть возможность этого избежать. Ой, мне лучше с техникой вообще не связываться х) А наушники уже запасные недавно нашла. Надо теперь будет купить другие запасные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Я просто поинтересовался. Хм. Как бы там ни было, надеюсь, у тебя всё намного лучше, чем у меня. Да, передавал. Спасибо, ты хороший человек и держишь слово. Ну да, по истории зачет сдавать... Вот именно. Сейчас это куда важнее болтовни. Не только со мной, а вообще. Так что, соберись, так как в понедельник бдительность ещё спит. Удачи там, не сомневаюсь, у тебя там всё получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Ну да, по истории зачет сдавать... Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Господин Бог, вы к нам надолго пожаловали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 <- Соник подарил Эми новый ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 о.о 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Надо будет на новогодних праздниках в Спайро переиграть. Помню, как добрые пираты вшили в диск для соньки трейлер с бесконечными жизнями и кристаллами =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 <- Соник подарил Эми новый ... ...молоток? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 Надо будет на новогодних праздниках в Спайро переиграть. Помню, как добрые пираты вшили в диск для соньки трейлер с бесконечными жизнями и кристаллами =) У меня был на соньке диск с тремя играми про Спайро сразу, но, увы, он какого-то фига отказывался работать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 дек 2013 У меня был на соньке диск с тремя играми про Спайро сразу, но, увы, он какого-то фига отказывался работать Слишком большая концентрация Спайро на квадратный сантиметр диска У меня был такой диск с Барби, тоже 3 в 1. В итоге одна игра висла, где хотела, вторая не запускалась, а третью было невозможно завершить из-за бага. Последний уровень не открывался даже при проходдении всех локаций, а я думала, что проблема во мне =) Я уже и лошадь мыла и кормила перед каждым выездом и в миниигры на всех локациях играла и в определённом порядке пыталась их пройти... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах