Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

Урсула, я больше шестерку не рисую, надоело( Они такие никакие персонажи, что над ними даже стебаться стало скучно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сониках изначально не было сюжета кроме обычного "спаси мир от злобных амбиций говорящего яйца" :)

Есть лейтмотивы, есть мотивы, есть ещё много важных и нужных терминов, которые и задают тон произведению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне НЕ нравится, когда, как в СА, зло помогает победить дружба "в чистом виде". Дружба, как энергия сама по себе, заряжает Изумруды Хаоса, и этой энергией пользуются. Чтобы в произведении показать силу дружбы, надо показывать, как она помогает героям правильно действовать. Могли бы изобразить, как они благодаря дружбе помогают друг другу, жертвуют собой, а не просто чтобы сам факт дружбы заряжал супер-артефакты. Это была бы более правильная мораль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урсула, я больше шестерку не рисую, надоело( Они такие никакие персонажи, что над ними даже стебаться стало скучно.

Но ты же... обещал...

13813010585643.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но задавало тему.

А я вот тут подумал. Как выглядел бы тот же СТХ1/2/3&К, если бы их сделали тогда, когда только выходил СА1/2. Ну, то есть уровни и история в целом те жи, но как бы это выглядело в плане сюжета и реализации в целом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсей - тоже клише.

Но как средство сюжета клише использовать не плохо само по себе. И я говорил про Зора - который эмо, а сенсея зовут Зик. (=
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что лучше бы не было :С

Да, сюжет в этой игре - совершенно лишняя деталь. Без него бы было всё намного лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первый "СА" не сильно нравится. Как уже говорил, ради Эмеральд Коста играю. (: И сюжет мне там не очень, хоть там и есть несколько хороших моментов.

А я вот тут подумал. Как выглядел бы тот же СТХ1/2/3&К, если бы их сделали тогда, когда только выходил СА1/2. Ну, то есть уровни и история в целом те жи, но как бы это выглядело в плане сюжета и реализации в целом?

Вот и было бы на манер "Адвенчеров", наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урсула, я больше шестерку не рисую, надоело( Они такие никакие персонажи, что над ними даже стебаться стало скучно.

А ведь на тех рисунках они классно получались...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как средство сюжета клише использовать не плохо само по себе. И я говорил про Зора - который эмо, а сенсея зовут Зик. (=

Да, я уже запутался в них. (: Ну, он тоже не особо оригинален на вид. Уже когда-то приводил сравнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут подумал. Как выглядел бы тот же СТХ1/2/3&К, если бы их сделали тогда, когда только выходил СА1/2. Ну, то есть уровни и история в целом те жи, но как бы это выглядело в плане сюжета и реализации в целом?

Что-то хочется процитировать тот сумбур, который я нёс в теме "Позитивный Соник" на ЦИСе...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первый "СА" не сильно нравится. Как уже говорил, ради Эмеральд Коста играю. (: И сюжет мне там не очень, хоть там и есть несколько хороших моментов.

А как же Тикал? =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Тикал? =)

Вот она и ничего. И некоторые моменты в истории Тейлза. Задумка истории Гаммы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она и ничего. И некоторые моменты в истории Тейлза. Задумка истории Гаммы.

А Наклз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первый "СА" не сильно нравится. Как уже говорил, ради Эмеральд Коста играю. (: И сюжет мне там не очень, хоть там и есть несколько хороших моментов.

Лол, аналогично. Только в моем случае заменить надо СА на СА2 и Эмеральд Кост на Сити Эскейп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то думал, что история Гаммы очень похожа на историю Гумбы в фильме "Супер Братья Марио". (=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в ту степь, раз заговорили про альтернативные варианты игр. Что если-бы Соником занялся автор легендарной серии с мощным спин-оффом Metal Gear Solid Хидео Коджима? Как я убедился на примере той-же LoS, в игре появится огромное количество философских мыслей обо всем, что творится. Что такое на самом деле Хаос, почему Эггман такой и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Наклз?

Он просто собирает повсюду осколки, да и всё. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, аналогично. Только в моем случае заменить надо СА на СА2 и Эмеральд Кост на Сити Эскейп

Я тоже от первого Адвенчура больше удовольствия получаю. И от сюжет, и от геймплея, и от музыки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига.

Почему же он оплошность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига.

Я бы тоже предпочёл без Бига. И с более сложными боссами, а не с такими, на которых надо 3 простых удара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига.

Я бы еще оттуда убрал бы Эми и Гамму. Тогда было бы замечательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже предпочёл без Бига. И с более сложными боссами, а не с такими, на которых надо 3 простых удара.

Я бы предпочел добавить нормальных фин.боссов Наклзу и Бигу

Я бы еще оттуда убрал бы Эми и Гамму. Тогда было бы замечательно

Гамму наоборот оставить надо. У него трагичная история же! :О

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что бы мне понравилось больше - SA или SA2, поскольку я сыграл в них в разное время. В первую - в детстве, во вторую - уже после общения на форумах.

Хотя, Король Бу - один из самых классных боссов, что я помню.

Я получил бы гораздо больше удовольствия от СА, если бы в нем не было самой большой оплошности - кота Бига.

А мне норм. В целом. Хотя рыбалка - да...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×