Опубликовано: 2 фев 2016 Только что, Daniil and Sonic сказал: Мисье, в вашем хаки жалкие изменения.... По скринам сразу понятно , что ваш хак ничто. Это просто одна из версий тип v -0.1 (тооесть по маленькому, по маленькому потом я зделаю другие палитры и изменю уровни и думаю я зря выпустил сейчас нужно думаю мне все обдумать). У меня есть хороший друг думаю он мне поможет. И извенити еще раз за недаделку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 фев 2016 Итак, этот хак имеет всё, что было там заявлено. НО: Это все баги левел-дизайна и интерфейса, которые я нашёл. А теперь настало время нескольких вопросов: 1) Зачем мне Spin Dash, Homing Attack и двойной прыжок, если они мне не понадобились? Даже в хаке Даниила мне они были нужны. 2) Что это значит/должно было значить? Если ответишь на второй вопрос, то ещё один: 2.1) Почему ты не убрал это? 3) Почему ты назвал краденый саундтрек "новым"? 4) Почему только две первых зоны переименованы? 5) Почему ты не заметил багов с левел-дизайном и интерфейсом? 6) Почему мне хочется переименовать версию 0.1 в версию 0.0000000000000000001 или в альфа версию? 7) Почему только первый уровень отредактирован? И то, слабо. 8) Почему хак содержит только первые уровни зон? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 фев 2016 7 часов назад, Dei_Do сказал: 2) Что это значит/должно было значить? Если ответишь на второй вопрос, то ещё один: 2.1) Почему ты не убрал это? Эти блоки раньше задумывались как обозначения номера Special Stage, т. е. они с самого начала были в оригинальной игре. Позже от этой идеи отказались, а сам тайтл (тайтл же, да?) и его функцию убрать забыли. Так что здесь всё нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 фев 2016 12 минуты назад, Vertigo сказал: Эти блоки раньше задумывались как обозначения номера Special Stage, т. е. они с самого начала были в оригинальной игре. Позже от этой идеи отказались, а сам тайтл (тайтл же, да?) и его функцию убрать забыли. Так что здесь всё нормально. Тогда зачем они здесь? От них нет никакого толку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 фев 2016 8 минут назад, Dei_Do сказал: Тогда зачем они здесь? От них нет никакого толку. У них функция та же, что и у обычных цветных блоков - показывают границу уровня. Ну и просто для красоты можно поставить) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 фев 2016 10 час назад, Vertigo сказал: У них функция та же, что и у обычных цветных блоков - показывают границу уровня. Ну и просто для красоты можно поставить) Но он поставил их вместо goal шаров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 фев 2016 Итак, увидев сие творение, устрою разбор. Кстати, видимо, только я один воспользовался Level Select - ом, дабы осмотреть все по - быстрому. 1) Какого у тебя, действительно, не переименованы ВСЕ зоны? И почему названия переименованных НАСТОЛЬКО БАНАЛЬНЫЕ?! Нельзя, что ли, хотя бы над этим посидеть, и придумать названия? 2) Мееееееелкий баг замечен мной в САМОМ конце игры: Эггробо, прыгая в Эггмобиль, внезапно "линяет" и превращается в Эггмана. И еще: КАКОГО У ТЕБЯ В САМОМ КОНЦЕ ЗЛОДЕЙ ЭГГРОБО?! У нас тут был сначала Эггман, а тут сразу эдакая "кадровая перестановочка". 3) Спрайты не новые, я в S1HS3 могу найти точно такие же спрайты, вставить их в игру, а потом ходить и хвалиться "новыми спрайтами". 4) Единственное, что можешь оставить - это Хоуминг. Да и то, если только для лёгкого прохождения. 5) Да, баги с левел - дизайном есть. С интерфейсом - тоже. Но ошибок лучше не допускать. Ибо пытаясь протаранить тот самый монитор с щитом, который был в камне, я чуть не вызвал зависание самого Соника. И еще... Как вы обьясните вот этот монитор, сударь? Он же нифига не делает. 6) Саундтреки наполовину ворованные, наполовину из других серий. Но есть все же акты, где музыка родная, хотя и ремиксовая. 7) Писать в титрах мемы и называть нас кусками кое - чего -- не слишком - то и вежливо. 8) В 02.02.2016в05:07, Slaim сказал: ну после того как прочитал нескелько постов я испытал стыд Пожалуйста, мЕсье, подучите грамматику. Итог: запилите другой хак с ЧАСТИЧНЫМ использованием S1HS3. И более годный во всех планах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 фев 2016 Мой первый хак игры Название: Sonic 1 RGB to BGR Новое: Spin Dash, Jump Dash, Double Jump Арт бадники из Artist Зоны: Blue Island Zone Blue Magma Zone Casino City Zone Cyan Maze Zone Moon Light Zone Egg Factory zone The Final Boss Zone Скачать хак: http://www.mediafire.com/download/lovhj3daadfv32l 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 фев 2016 В 02.02.2016в14:49, Daniil and Sonic сказал: Мисье, в вашем хаки жалкие изменения.... По скринам сразу понятно , что ваш хак ничто. И это ещё плюсуют, лол. В 03.02.2016в12:20, Dei_Do сказал: Итак, этот хак имеет всё, что было там заявлено. НО: Тут уже не автор виноват, а Савватаев, это особенность замены шрифтов в Artist'e. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 фев 2016 46 минуты назад, Super Chaplin сказал: Мой первый хак игры Очередная ленивая поделка в S1HS 3.0. Палитра не вырвиглазна, но неприятна, а, главное - ни о чём. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 фев 2016 5 часов назад, Super Chaplin сказал: RGB to BGR Ты там палитру перевернул? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 фев 2016 2 часа назад, 2016 сказал: Ты там палитру перевернул? Хм, может быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 фев 2016 7 часов назад, The Phil сказал: И это ещё плюсуют, лол. Потому что имело смысл. 7 часов назад, The Phil сказал: Тут уже не автор виноват, а Савватаев, это особенность замены шрифтов в Artist'e. Оу, ясно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 фев 2016 17 час назад, Dei_Do сказал: Потому что имело смысл. Потому что две ошибки и слишком надменный тон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 фев 2016 В 10.02.2016в16:34, The Phil сказал: И это ещё плюсуют, лол. Тут уже не автор виноват, а Савватаев, это особенность замены шрифтов в Artist'e. //Минутку . Прочтите за офтопик.// В 31.10.2015в19:14, The Phil сказал: Смысл хака в том, что Эггман зохвотил весь Грин Хилл. Потому он и механизирован же. В том хаке нет почти изменений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 фев 2016 3 часа назад, Daniil and Sonic сказал: В том хаке нет почти изменений. Некропостер. А изменений немного, да. Кстати, ты мне напомнил о том, что я не завершил работу над ним. Стоит ли добавлять спрайты Скорджа из SFactor'a? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 фев 2016 В 12.02.2016в17:18, The Phil сказал: А изменений немного, да. Кстати, ты мне напомнил о том, что я не завершил работу над ним. Стоит ли добавлять спрайты Скорджа из SFactor'a? Думаю, стоит рискнуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 фев 2016 В 04.02.2016в16:37, Уитли сказал: Итак, увидев сие творение, устрою разбор. Кстати, видимо, только я один воспользовался Level Select - ом, дабы осмотреть все по - быстрому. 1) Какого у тебя, действительно, не переименованы ВСЕ зоны? И почему названия переименованных НАСТОЛЬКО БАНАЛЬНЫЕ?! Нельзя, что ли, хотя бы над этим посидеть, и придумать названия? 2) Мееееееелкий баг замечен мной в САМОМ конце игры: Эггробо, прыгая в Эггмобиль, внезапно "линяет" и превращается в Эггмана. И еще: КАКОГО У ТЕБЯ В САМОМ КОНЦЕ ЗЛОДЕЙ ЭГГРОБО?! У нас тут был сначала Эггман, а тут сразу эдакая "кадровая перестановочка". 3) Спрайты не новые, я в S1HS3 могу найти точно такие же спрайты, вставить их в игру, а потом ходить и хвалиться "новыми спрайтами". 4) Единственное, что можешь оставить - это Хоуминг. Да и то, если только для лёгкого прохождения. 5) Да, баги с левел - дизайном есть. С интерфейсом - тоже. Но ошибок лучше не допускать. Ибо пытаясь протаранить тот самый монитор с щитом, который был в камне, я чуть не вызвал зависание самого Соника. И еще... Как вы обьясните вот этот монитор, сударь? Он же нифига не делает. 6) Саундтреки наполовину ворованные, наполовину из других серий. Но есть все же акты, где музыка родная, хотя и ремиксовая. 7) Писать в титрах мемы и называть нас кусками кое - чего -- не слишком - то и вежливо. 8) Пожалуйста, мЕсье, подучите грамматику. Итог: запилите другой хак с ЧАСТИЧНЫМ использованием S1HS3. И более годный во всех планах. принашу огроменые изменение (на тот момент я даун (пока немерие) и за ГрМаММатИкУ тоже вопшем я осознал ошибку и не думаю повторять токую практику и кстати монитор для прикола, постораюсь больше не срать нубShit (вопшем ждите хотя я не уверен что вы будете это делат) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 фев 2016 В 03.02.2016в20:56, Vertigo сказал: Эти блоки раньше задумывались как обозначения номера Special Stage, т. е. они с самого начала были в оригинальной игре. Позже от этой идеи отказались, а сам тайтл (тайтл же, да?) и его функцию убрать забыли. Так что здесь всё нормально. пф это просто ошибочка мой фейл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 фев 2016 В 03.02.2016в13:20, Dei_Do сказал: Итак, этот хак имеет всё, что было там заявлено. НО: Это все баги левел-дизайна и интерфейса, которые я нашёл. А теперь настало время нескольких вопросов: 1) Зачем мне Spin Dash, Homing Attack и двойной прыжок, если они мне не понадобились? Даже в хаке Даниила мне они были нужны. 2) Что это значит/должно было значить? Если ответишь на второй вопрос, то ещё один: 2.1) Почему ты не убрал это? 3) Почему ты назвал краденый саундтрек "новым"? 4) Почему только две первых зоны переименованы? 5) Почему ты не заметил багов с левел-дизайном и интерфейсом? 6) Почему мне хочется переименовать версию 0.1 в версию 0.0000000000000000001 или в альфа версию? 7) Почему только первый уровень отредактирован? И то, слабо. 8) Почему хак содержит только первые уровни зон? 1) они не нужны (но потом понадобяться в следуешем обновлении когда разберусь с компелятором он тупо отсутствует в архиве с прогой) 2) я хотел посмотреть будут ли они работать а потом забыл про них 3) просто он из других честей и в орегенали небыло их (плюс я забыл добавить ковычки) 4) лень школьника плюс брат мешал 5) тоже самое что и в четвертом ответе 6) просто я даун и не умею 7) ответ выше на два пункта (лень) 8) я хотел отредоктировать и полгал что буду менять чанки и думал что в других актах будет полный .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 фев 2016 В 04.02.2016в07:30, Dei_Do сказал: Но он поставил их вместо goal шаров. хотел посмотреть работоют они (я просто их заменил и все потом они будут отсутствовать (ну или для прикола в бездну мира :D)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 фев 2016 В 01.10.2015в21:02, ThePanix сказал: Вообще... Посидя в ESEII... Соглашусь! В ней неудобно работать. Но исходя из темы....Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОГРАММУ ДЛЯ РЕДАКТИВАНИЯ ПАЛИТРЫ! СонЕд 1 и 2 вылетает и он не понятный. ESEII - не понятный. Все остальные в Яндексе и Гугле Ну и и в соникретро - не понятные. В них видно не уровень для ред.палитры... А тупо какие-то цвета... Я их менял. но в РОМе палитра не менялась. И так во всех программах. скачай S1LE там и редактор уровней и тайтлов (для изменение тайтлов покрути мышкой) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 фев 2016 10 час назад, Slaim сказал: скачай S1LE там и редактор уровней и тайтлов (для изменение тайтлов покрути мышкой) //хватит некропостить// 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2016 Мой хак называется Sonic 1 Planet Edition Новое: Spin Dash, Jump Dash и Double Jump HUD Бадники и Объекты из Artist Изменена палитра: Черный, Серый и Синий Зоны: Planet Hill Zone Black Magma Zone Planet City Zone Gray Maze Zone City Space Zone Death Egg Zone The Final Boss Zone Скачать мой хак: http://www.mediafire.com/download/xi061fxxofl4ef5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2016 1 час назад, Pea Sniper сказал: Мой хак называется Sonic 1 Planet Edition Новое: Spin Dash, Jump Dash и Double Jump HUD Бадники и Объекты из Artist Изменена палитра: Черный, Серый и Синий Зоны: Planet Hill Zone Black Magma Zone Planet City Zone Gray Maze Zone City Space Zone Death Egg Zone The Final Boss Zone Скачать мой хак: http://www.mediafire.com/download/xi061fxxofl4ef5 Ох... Нет... Только не это... Вернёмся к хаку. 1. Палитра... однотонная.. ( может быть так и запланировано) . 2. Уровни не изменены. (Это большой минус автору этого хака) 3. На титульном экране... Звук... Монитора?! Нельзя ли поставить длинную мелодию? Итог: Я конечно не привык это говорить но... Я тебе дам совет. Измени хотя бы 1 уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах