Перейти к содержимому

306 сообщений в этой теме

Только что, Daniil and Sonic сказал:

Мисье, в вашем хаки жалкие изменения.... По скринам сразу понятно , что ваш хак ничто.

Это просто одна из версий тип v -0.1 (тооесть по маленькому, по маленькому потом я зделаю другие палитры и изменю уровни и думаю я зря выпустил сейчас нужно думаю мне все обдумать). У меня есть хороший друг думаю он мне поможет. И извенити еще раз за недаделку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, этот хак имеет всё, что было там заявлено. НО:

56b1d0d968af8_4.PNG.69a5271729cd9b0f5bf656b1d0e982a0a_5.PNG.a4b398cd7ac2994d108456b1d0fe4697d_7.PNG.8c15f9d1bc001575bf5e56b1d1111e70d_3.PNG.d30c18b8d59610f2c7eb

Это все баги левел-дизайна и интерфейса, которые я нашёл.

А теперь настало время нескольких вопросов:

1) Зачем мне Spin Dash, Homing Attack и двойной прыжок, если они мне не понадобились? Даже в хаке Даниила мне они были нужны.

2) Что это значит/должно было значить? 56b1d2125e5a1_2.PNG.139db230f98568d5f94356b1d229be4e7_.PNG.f141c7ed7a846c67a00c2

 Если ответишь на второй вопрос, то ещё один:

           2.1) Почему ты не убрал это?

3) Почему ты назвал краденый саундтрек "новым"?

4) Почему только две первых зоны переименованы?

5) Почему ты не заметил багов с левел-дизайном и интерфейсом?

6) Почему мне хочется переименовать версию 0.1 в версию 0.0000000000000000001 или в альфа версию?

7) Почему только первый уровень отредактирован? И то, слабо.

8) Почему хак содержит только первые уровни зон?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dei_Do сказал:

2) Что это значит/должно было значить? 56b1d2125e5a1_2.PNG.139db230f98568d5f94356b1d229be4e7_.PNG.f141c7ed7a846c67a00c2

 Если ответишь на второй вопрос, то ещё один:

           2.1) Почему ты не убрал это?

Эти блоки раньше задумывались как обозначения номера Special Stage, т. е. они с самого начала были в оригинальной игре. Позже от этой идеи отказались, а сам тайтл (тайтл же, да?) и его функцию убрать забыли. Так что здесь всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Vertigo сказал:

Эти блоки раньше задумывались как обозначения номера Special Stage, т. е. они с самого начала были в оригинальной игре. Позже от этой идеи отказались, а сам тайтл (тайтл же, да?) и его функцию убрать забыли. Так что здесь всё нормально.

Тогда зачем они здесь? От них нет никакого толку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dei_Do сказал:

Тогда зачем они здесь? От них нет никакого толку.

У них функция та же, что и у обычных цветных блоков - показывают границу уровня. Ну и просто для красоты можно поставить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Vertigo сказал:

У них функция та же, что и у обычных цветных блоков - показывают границу уровня. Ну и просто для красоты можно поставить)

Но он поставил их вместо goal шаров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, увидев сие творение, устрою разбор. Кстати, видимо, только я один воспользовался Level Select - ом, дабы осмотреть все по - быстрому.

1) Какого у тебя, действительно, не переименованы ВСЕ зоны? И почему названия переименованных НАСТОЛЬКО БАНАЛЬНЫЕ?! Нельзя, что ли, хотя бы над этим посидеть, и придумать названия?

2) Мееееееелкий баг замечен мной в САМОМ конце игры: Эггробо, прыгая в Эггмобиль, внезапно "линяет" и превращается в Эггмана. И еще: КАКОГО У ТЕБЯ В САМОМ КОНЦЕ ЗЛОДЕЙ ЭГГРОБО?! У нас тут был сначала Эггман, а тут сразу эдакая "кадровая перестановочка".

3) Спрайты не новые, я в S1HS3 могу найти точно такие же спрайты, вставить их в игру, а потом ходить и хвалиться "новыми спрайтами".

4) Единственное, что можешь оставить - это Хоуминг. Да и то, если только для лёгкого прохождения.

5) Да, баги с левел - дизайном есть. С интерфейсом - тоже. Но ошибок лучше не допускать. Ибо пытаясь протаранить тот самый монитор с щитом, который был в камне, я чуть не вызвал зависание самого Соника. И еще...

56b353288c78c_.png.1062a7d481365f15a251a Как вы обьясните вот этот монитор, сударь? Он же нифига не делает.

6) Саундтреки наполовину ворованные, наполовину из других серий. Но есть все же акты, где музыка родная, хотя и ремиксовая.

7) Писать в титрах мемы и называть нас кусками кое - чего -- не слишком - то и вежливо.

8)

В 02.02.2016в05:07, Slaim сказал:

ну после того как прочитал  нескелько постов я испытал стыд 

Пожалуйста, мЕсье, подучите грамматику.

Итог: запилите другой хак с ЧАСТИЧНЫМ использованием S1HS3. И более годный во всех планах.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый хак игры

Название: Sonic 1 RGB to BGR

Новое: Spin Dash, Jump Dash, Double Jump

Арт бадники из Artist

Зоны:

Blue Island Zone

Blue Magma Zone

Casino City Zone

Cyan Maze Zone

Moon Light Zone

Egg Factory zone

The Final Boss Zone

Скачать хак:

http://www.mediafire.com/download/lovhj3daadfv32l

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2016в14:49, Daniil and Sonic сказал:

Мисье, в вашем хаки жалкие изменения.... По скринам сразу понятно , что ваш хак ничто.

И это ещё плюсуют, лол.

В 03.02.2016в12:20, Dei_Do сказал:

Итак, этот хак имеет всё, что было там заявлено. НО:

56b1d0fe4697d_7.PNG.8c15f9d1bc001575bf5e

Тут уже не автор виноват, а Савватаев, это особенность замены шрифтов в Artist'e.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, Super Chaplin сказал:

Мой первый хак игры

Очередная ленивая поделка в S1HS 3.0. Палитра не вырвиглазна, но неприятна, а, главное - ни о чём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Super Chaplin сказал:

RGB to BGR

 

Ты там палитру перевернул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2016 сказал:

Ты там палитру перевернул?

Хм, может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, The Phil сказал:

И это ещё плюсуют, лол.

Потому что имело смысл.

7 часов назад, The Phil сказал:

Тут уже не автор виноват, а Савватаев, это особенность замены шрифтов в Artist'e.

Оу, ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Dei_Do сказал:

Потому что имело смысл.

Потому что две ошибки и слишком надменный тон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2016в16:34, The Phil сказал:

И это ещё плюсуют, лол.

Тут уже не автор виноват, а Савватаев, это особенность замены шрифтов в Artist'e.

 

//Минутку . Прочтите за офтопик.//

В 31.10.2015в19:14, The Phil сказал:

Смысл хака в том, что Эггман зохвотил весь Грин Хилл. Потому он и механизирован же.

В том хаке нет почти изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Daniil and Sonic сказал:

В том хаке нет почти изменений.

Некропостер.

А изменений немного, да. Кстати, ты мне напомнил о том, что я не завершил работу над ним. Стоит ли добавлять спрайты Скорджа из SFactor'a?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2016в17:18, The Phil сказал:

А изменений немного, да. Кстати, ты мне напомнил о том, что я не завершил работу над ним. Стоит ли добавлять спрайты Скорджа из SFactor'a?

Думаю, стоит рискнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2016в16:37, Уитли сказал:

Итак, увидев сие творение, устрою разбор. Кстати, видимо, только я один воспользовался Level Select - ом, дабы осмотреть все по - быстрому.

1) Какого у тебя, действительно, не переименованы ВСЕ зоны? И почему названия переименованных НАСТОЛЬКО БАНАЛЬНЫЕ?! Нельзя, что ли, хотя бы над этим посидеть, и придумать названия?

2) Мееееееелкий баг замечен мной в САМОМ конце игры: Эггробо, прыгая в Эггмобиль, внезапно "линяет" и превращается в Эггмана. И еще: КАКОГО У ТЕБЯ В САМОМ КОНЦЕ ЗЛОДЕЙ ЭГГРОБО?! У нас тут был сначала Эггман, а тут сразу эдакая "кадровая перестановочка".

3) Спрайты не новые, я в S1HS3 могу найти точно такие же спрайты, вставить их в игру, а потом ходить и хвалиться "новыми спрайтами".

4) Единственное, что можешь оставить - это Хоуминг. Да и то, если только для лёгкого прохождения.

5) Да, баги с левел - дизайном есть. С интерфейсом - тоже. Но ошибок лучше не допускать. Ибо пытаясь протаранить тот самый монитор с щитом, который был в камне, я чуть не вызвал зависание самого Соника. И еще...

56b353288c78c_.png.1062a7d481365f15a251a Как вы обьясните вот этот монитор, сударь? Он же нифига не делает.

6) Саундтреки наполовину ворованные, наполовину из других серий. Но есть все же акты, где музыка родная, хотя и ремиксовая.

7) Писать в титрах мемы и называть нас кусками кое - чего -- не слишком - то и вежливо.

8)

Пожалуйста, мЕсье, подучите грамматику.

Итог: запилите другой хак с ЧАСТИЧНЫМ использованием S1HS3. И более годный во всех планах.

 

принашу огроменые изменение (на тот момент я даун (пока немерие) и за ГрМаММатИкУ тоже вопшем я осознал ошибку и не думаю повторять токую практику и кстати монитор для прикола, постораюсь больше не срать нубShit (вопшем ждите хотя я не уверен что вы будете это делат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2016в20:56, Vertigo сказал:

Эти блоки раньше задумывались как обозначения номера Special Stage, т. е. они с самого начала были в оригинальной игре. Позже от этой идеи отказались, а сам тайтл (тайтл же, да?) и его функцию убрать забыли. Так что здесь всё нормально.

пф это просто ошибочка мой фейл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2016в13:20, Dei_Do сказал:

Итак, этот хак имеет всё, что было там заявлено. НО:

56b1d0d968af8_4.PNG.69a5271729cd9b0f5bf656b1d0e982a0a_5.PNG.a4b398cd7ac2994d108456b1d0fe4697d_7.PNG.8c15f9d1bc001575bf5e56b1d1111e70d_3.PNG.d30c18b8d59610f2c7eb

Это все баги левел-дизайна и интерфейса, которые я нашёл.

А теперь настало время нескольких вопросов:

1) Зачем мне Spin Dash, Homing Attack и двойной прыжок, если они мне не понадобились? Даже в хаке Даниила мне они были нужны.

2) Что это значит/должно было значить? 56b1d2125e5a1_2.PNG.139db230f98568d5f94356b1d229be4e7_.PNG.f141c7ed7a846c67a00c2

 Если ответишь на второй вопрос, то ещё один:

           2.1) Почему ты не убрал это?

3) Почему ты назвал краденый саундтрек "новым"?

4) Почему только две первых зоны переименованы?

5) Почему ты не заметил багов с левел-дизайном и интерфейсом?

6) Почему мне хочется переименовать версию 0.1 в версию 0.0000000000000000001 или в альфа версию?

7) Почему только первый уровень отредактирован? И то, слабо.

8) Почему хак содержит только первые уровни зон?

1) они не нужны (но потом понадобяться в следуешем обновлении когда разберусь с компелятором он тупо отсутствует в архиве с прогой)

2) я хотел посмотреть будут ли они работать а потом забыл про них

3) просто он из других честей и в орегенали небыло их (плюс я забыл добавить ковычки)

4) лень школьника плюс брат мешал

5) тоже самое что и в четвертом ответе

6) просто я даун и не умею

7) ответ выше на два пункта (лень)

8) я хотел отредоктировать и полгал что буду менять чанки и думал что в других актах будет полный .... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2016в07:30, Dei_Do сказал:

Но он поставил их вместо goal шаров.

хотел посмотреть работоют они (я просто их заменил и все потом они будут отсутствовать (ну или для прикола в бездну мира :D))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2015в21:02, ThePanix сказал:

 Вообще... Посидя в ESEII... Соглашусь!

В ней неудобно работать.

Но исходя из темы....Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОГРАММУ ДЛЯ РЕДАКТИВАНИЯ ПАЛИТРЫ!

СонЕд 1 и 2 вылетает и он не понятный.

ESEII - не понятный.

Все остальные в Яндексе и Гугле

Ну и  и в соникретро  -

не понятные.

В них видно не уровень для ред.палитры...

А тупо какие-то цвета...

Я их менял. но в РОМе палитра не менялась.

И так во всех программах.  

 

скачай S1LE там и редактор уровней и тайтлов (для изменение тайтлов покрути мышкой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Slaim сказал:

скачай S1LE там и редактор уровней и тайтлов (для изменение тайтлов покрути мышкой)

//хватит некропостить//

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой хак называется Sonic 1 Planet Edition

Новое: Spin Dash, Jump Dash и Double Jump

HUD Бадники и Объекты из Artist

Изменена палитра: Черный, Серый и Синий

Зоны:

Planet Hill Zone

Black Magma Zone

Planet City Zone

Gray Maze Zone

City Space Zone

Death Egg Zone

The Final Boss Zone

Скачать мой хак:

http://www.mediafire.com/download/xi061fxxofl4ef5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pea Sniper сказал:

Мой хак называется Sonic 1 Planet Edition

Новое: Spin Dash, Jump Dash и Double Jump

HUD Бадники и Объекты из Artist

Изменена палитра: Черный, Серый и Синий

Зоны:

Planet Hill Zone

Black Magma Zone

Planet City Zone

Gray Maze Zone

City Space Zone

Death Egg Zone

The Final Boss Zone

Скачать мой хак:

http://www.mediafire.com/download/xi061fxxofl4ef5

Ох... Нет... Только не это...

Вернёмся к хаку.

1. Палитра... однотонная.. ( может быть так и запланировано) .

2. Уровни не изменены. (Это большой минус автору этого хака)

3. На титульном экране... Звук... Монитора?! Нельзя ли поставить длинную мелодию?

Итог: Я конечно не привык это говорить но... Я тебе дам совет.

Измени хотя бы 1 уровень. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×