Перейти к содержимому
Female Robbery

Sony Playstation 4. Playstation Orbis. Playstation Thebes.

31 сообщение в этой теме

Playstation-4-Concept.jpg

Здравствуйте! (:

Вы наверное уже в курсе, что следующее поколение консолей не за горами.

И наверное, в этот раз, первым, ход сделает Сони, а не Майкрософт.

Давайте порассуждаем!

Слухи о новой консоли появились сразу же после выхода Playstation 3. Консоль имеет кодовое название - Orbis, а судя по последним данным - Thebes. Анонс новой консоли скорее всего состоится на Е3 2013(Electronic Entertaiment Expo). Консоль будет конкурировать со следующе игровой консолью от Майкрософт - Xbox 720, Xbox Durango и с консолью Wii U от Nintendo, официально анонсированная в июне 2011 года и выпущенная в ноябре 2012 года(Хотя многие разработчики не считают Wii U консолью 8 поколения). Анонс новой консоли от Майкрософт также ожидается на Е3. Также, соперником PS4 может стать консоль от Valve - Steam Box, представляющая собой всё тот же PC, но адаптированный для домашних нужд. Также, возможным соперником может стать приставка OUYA от Boxer8 и Project Shield от компании NVIDIA.

Материал из Википедии:

"В феврале 2010 года CEO Sony Джек Треттон (англ. Jack Tretton) в одном из интервью заявил, что новая консоль от компании не появится до тех пор, пока кто-то не изобретёт технологию, которую не сможет осилить PlayStation 3. Цитата: «Мы только перешагнули трехлетний рубеж с PlayStation 3 и набираем обороты. Я не думаю, что кто-то говорит о пятилетнем цикле и задаёт вопросы о том, что же будет дальше. Честно говоря, я не знаю, что может быть лучше PlayStation 3 в техническом плане в ближайшем будущем… …мне часто задают вопрос „Когда же мы увидим PlayStation 4?“, ответ на него такой — когда кто-нибудь создаст что-нибудь такое, что мы не сможем воспроизвести на PlayStation 3»[15]. Одним из дополнительных продуктов, который возможно рассматривался компанией как средство продления актуальности PlayStation 3, стал контроллер PlayStation Move, вышедший в 2010 году и превносящий новые возможности и способы управления и взаимодействия с играми. В то же время выход был по-разному оценен специалистами. Одни из них считали, что данный инновационный контроллер позволит продлить жизнь текущего поколения приставок, другие же остались при мнении, что контроллеру удастся продемонстрировать некий положительный толчок в продажах, но глобально не повлияет на жизненный цикл приставок[16].

Поиск специалистов для работы над новой консолью впервые был замечен в сентябре 2008 года, когда Microsoft начала поиск менеджера для работы над следующим поколением игровых консолей[17].

В июле 2010 года представитель Sony в одном из интервью заявил, что компания работает над разработкой нового «железа». Деталей сообщено не было, поэтому данное заявление некоторые приняли как признание в том, что работа над PlayStation 4 уже ведётся, а некоторые — как подтверждение работы над следующей версией консоли PSP, в то время называемой PSP 2, а в итоге оказавшейся PlayStation Vita.

В начале 2011 года Каз Хирай (англ. Kaz Hirai) в одном из интервью японскому журналу заявляет, цитата: «Что касается домашних консолей, то PlayStation 3 вышла в 2006 году и наш жизненный цикл для неё составляет 10 лет… …Это значит, что мы не прошли ещё и половину пути, и впереди ещё много прекрасных игр. По моему мнению значимость и привлекательность PlayStation 3 будет продолжать расти, поэтому PlayStation 4 на текущем этапе мы даже не обсуждаем и не говорим о ней. Я вам советую сосредоточиться на мысли, что PlayStation 3 и NGP это взаимовыгодное партнёрство»[19]. Аналитики же изначально были склонны придерживаться того же мнения, прогнозируя презентацию новой приставки от Nintendo на выставке E3 2011 года, так как Wii на то время оставалась единственной приставкой не поддерживающей HD, а ожидания анонсов от Sony и Microsoft отложить ещё года на 2-3. Спустя несколько месяцев, в конце весны 2011 года, обсуждая финансовый отчет компании за 2010 финансовый год, в котором было замечено значительное увеличение расходов компании на исследования и разработки, вице-президент Sony Масару Като (англ. Masaru Kato) заявил: «Что касается оборудования для дома, то у PlayStation 3 жизненный цикл ещё не окончен. Но мы работаем в бизнесе игровых консолей, поэтому наши инженеры уже работают над следующей консолью, которая я не могу сообщить когда увидит свет. Именно эти цифры вы и видите в отчете.». Поднявшийся ажиотаж вокруг этого заявления вынудил Sony сделать дополнительное заявление спустя несколько дней: под следующей консолью подразумевалась карманная игровая приставка NGP, а не PlayStation 4. После сбывшегося прогноза аналитиков и презентации Wii U на E3 2011 года Джек Треттон (англ. Jack Tretton) заявил: «PlayStation 3 сейчас на коне и по моему мнению сейчас невозможно сделать что-то такое, что превзойдёт нашу приставку. То, что мы видим сейчас, это наши конкуренты, добавляющие в свои устройства новые возможности, которые у нас давно уже есть. Я не увидел ничего такого в презентации от Nintendo, что заставило бы меня подумать: „О, это здорово, нам надо начать работу над чем-то похожим“, моё ощущение было таким: „Вы хотите представить развлекательный центр с поддержкой HD? Добро пожаловать на вечеринку, на которой мы с 2006 года“». Различные слухи в игровой индустрии предсказывали совершенно разные даты анонсов и выпуска новой консоли, в датах фигурировал и 2014 год (данную версию поддержала крупнейшая розничная сеть по продаже игровых консолей, видео игр, игровых аксессуаров для PC и игровых консолей GameStop), объясняемый желанием Sony получить максимальную прибыль от PlayStation 3, и 2013, если компания почувствует повышенный спрос на смену поколения, и конец 2012 года в виде года начала производства новых консолей силами Foxconn и Pegatron Technology. Аналитики же в своих прогнозах от конца 2011 года называли в качестве наиболее вероятной даты обновления консоли 2014 год, но допускалась и возможность наступления этой даты в 2013 году.

В октябре 2011 года появляются слухи, что подконтрольные Sony студии уже работают над играми для PlayStation 4[.

В ноябре 2011 года в интервью ресурсу Eurogamer руководитель PlayStation Europe Джим Райан (англ. Jim Ryan) говорит, что выпуск новой консоли компании существенно позже новой консоли от Microsoft крайне нежелателен, но при этом замечает, что ещё многое не сделано для того, чтобы списывать со счетов PlayStation 3.

В начале 2012 года в сети ходят слухи о презентации новых консолей на выставке E3 2012 года. Почти сразу же в одном из интервью, посвященному японскому запуску PlayStation Vita, поступает официальный комментарий от Энди Хауса (англ. Andy House), представителя компании, в котором говорится, что Sony не собирается поддерживать и комментировать слухи о PlayStation 4, а намеревается заниматься поддержкой PlayStation 3 в течение всего жизненного цикла приставки. В пример был приведён жизненный цикл PlayStation 2, который оказался намного длиннее чем планировалось изначально. В качестве дополнительной функциональности, которую компании хотелось бы представить в своей новой консоли, назывались потоковые игры, которые не требуют наличия оптического привода, но существующие технологические барьеры не позволяют пока в полной мере реализовать данную функциональность. Каз Хирай (англ. Kaz Hirai) пошел несколько дальше, заявив, что на E3 2012 Sony не планирует никакого анонса нового железа. Цитата: «Энди абсолютно прав, мы не собираемся ничего анонсировать в этом году на E3… …Я всегда говорил, что жизненный цикл PlayStation 3 составляет 10 лет, и я не вижу причин пересматривать это правило». В конце января 2012 года руководитель французского подразделения Sony Филипп Кардон (англ. Philippe Cardone) намекнул, что возможно его компания будет последней из списка большой тройки, которая анонсирует что-то новое: «Wii сейчас находится под давлением, так как спрос на эти консоли падает. Мы в данном случае испытываем намного меньший дискомфорт, так как PlayStation 3 была нами запущена позже всех и скорее всего мы позже всех и анонсируем обновление линейки». Такую же точку зрения озвучил Джек Треттон (англ. Jack Tretton) в интервью IGN в феврале 2012: «Мы сфокусированы на PlayStation 3 и на PlayStation Vita, пока никаких разговоров о новой консоли».

В конце марта 2012 года опубликованы более подробные технические характеристики PlayStation 4 (подробнее см. в разделе Технические характеристики), озвучено кодовое название — Orbis, и приблизительная дата выхода — зимние каникулы 2013 года. Тогда же появляется информация, согласно которой Sony строго намеревается выпустить обновлённую консоль раньше консоли от Microsoft. Некоторые разработчики получают приглашения на встречи, запланированные на май-июнь 2012 года, для ознакомления с предполагаемой приставкой. Анонс ожидается на E3 2013. Подтверждается информация о планируемом запуске в зимние каникулы 2013 года.

Первое резюме сотрудника компании SCE, содержащее информацию о работе над Playstation 4, появилось в середине мая 2012 года. Сотрудник, чьё резюме было обнаружено, работал над библиотекой голосового чата (решение же для общения игроков от Microsoft предположительно будет представлять из себя немного видоизменённый Skype). Резюме другого сотрудника, появившееся в начале июля 2012 года, говорит о том, что работа над новой приставкой ведётся компанией Sony как минимум с августа 2010 года.

В ходе одного из интервью на выставке E3 2012 Джек Треттон высказался о планах компании на новую консоль: «Наша задача не быть тут первыми или предлагать самое дешевое решение. Наша цель — быть лучшими. И если вы хотите предоставить публике действительно хорошую машину, то её изготовление займёт больше времени. В идеальном мире вашей целью было бы выпустить самую мощную приставку первым и по самой низкой цене, но для нас главное — создать самую лучшую консоль». Руководитель же американского подразделения Sony Worldwide Studios Фил Харрисон (англ. Phil Harrison) в ходе этой же выставки подтвердил, что игры для новой консоли уже находятся в разработке.

В конце февраля 2012 года появилась информация, что следующая консоль Sony будет работать на графическом решении от AMD, а не от NVidia, на решении от которой работает PlayStation 3. Чуть позже появились слухи, что в PlayStation 4 компания отказалась от использования микропроцессора Cell(возможно это связано с работой компании в направлении создания более открытой для разработчиков платформы).

Появившаяся в конце марта 2012 года информация о технических характеристиках PlayStation 4 дополнила список уже известных фактов:

в консоли не будет обратной совместимости с играми для PlayStation 3;

графическое решение будет построено на основе семейства графических процессоров Southern Islands от AMD (позже уточняется, что это будет Radeon HD 7670 GPU: Direct 11 видео карта тактовой частотой 1ГГц, поддерживающая до 1Гб выделенной памяти VRAM[44] с поддержкой Native OpenGL);

процессор построен на основе семейства AMD X64 (позже уточняется, что это будет AMD A8-3850 APU: четырёх-ядерный процессор с тактовой частотой 3.2ГГц и интегрированной графикой);

в консоли будет присутствовать защита от повторного использования игр, купленных с рук (аналитики не уверены в том, что запуск игр, купленных на вторичном рынке, будет запрещён полностью, так как подобное ограничение сильно бы понизило привлекательность приобретения новой приставки). Позже появилась информация, что подобные игры будут запускаться с какими-то ограничениями, возможно в демо-режиме. За небольшую дополнительную плату, осуществляемую через PSN, игру можно перевести в полнофункциональный режим. Индустрия на подобную новость отреагировала сдержанно, так как в подобном решении есть как плюсы, так и минусы. Личное мнение CEO Sony Джека Треттона (англ. Jack Tretton), озвученное в мае 2012 года, состоит в том, что блокирование игр, приобретённых на вторичном рынке, оттолкнуло бы пользователей. Треттон отдельно подчеркнул, что это его личное мнение, как человека, а не как представителя компании, поэтому его не стоит рассматривать как официальное заявление Sony). Заявка на патент Sony на проверку идентификационного номера диска с игрой на факт запуска этой игры на другой приставке, которая производится и при использовании консоли без подключения к Интернет, был обнаружен в январе 2013 года. Использование данной технологии позволит компании определять запускает ли игрок новую или уже кем-то игранную игру. Обнаружение данной информации по мнению аналитиков привелу к тому, что акции GameStop, одним из направлений бизнеса которой является перепродажа подержанных игр, в тот же день упали на 5 %.

Топовое на тот момент графическое решение позволит отображать видео в разрешении 4096x2160 и 3D-игры в качестве 1080i (позже наличие поддержки такого разрешения в официальной консоли ставится под сомнение).

В июне появилась обновлённая информация о технических параметрах готовящейся консоли: так, например, объём памяти, изначально планировавшийся в размере 2Гб, якобы решено увеличить до 4Гб. Повторяется информация о выборе процессорного и графического решения от AMD. Новая приставка в 10 раз превосходит Playstation 3 по производительности.

Информация о поддержке сверх высокого разрешения в новой консоли от Sony повторно появилась в конце августа 2012 года, появление же контента от Sony такого разрешения планируется к поставке на территории США летом 2013 года (включая ремастеренные фильмы HD-качества). Неизвестный источник, рассекретивший реализуемую Sony стратегию, сообщил:

в работе уже находятся Blu Ray-плееры, поддерживающие воспроизведение Blu-ray дисков высокого разрешения (4000+ пикселей);

следующим шагом станет выпуск 80-дюймового LED телевизора, способного отображать изображение подобного разрешения (телевизор с разрешением 3840x2160 был анонсирован Sony на выставке IFA 2012 спустя всего лишь несколько дней после появления данной информации с комментариями от компании, что подходящий контент для такого телевизора появится позже. Начало поставок телевизоров с такими панелями запланировано на ноябрь 2012. Стоит заметить, что и другие производители телевизоров начали производство панелей ультра высокого разрешения.);

заключающим этапом будет выпуск обновлённой консоли, которая сможет и воспроизводить новый формат видео и обеспечить более четкую картинку в играх.

Представитель компании GameStop в начале сентября 2012 года заявил, что сеть ожидает поступление Wii U в продажу до конца текущего года, и появление одной из новых консолей в 2013 (либо от Microsoft, либо от Sony), а второй — в 2014. Возможно, что в 2013 году появится именно приставка от Sony, так как по слухам у новой консоли от Microsoft выявлены проблемы с процессором и дополнительная задержка возможна из-за процесса консолидации требований игроков. Вышедшая в середине ноября 2012 года приставка Wii U разошлась тиражем в 400 000 проданных экземпляров за первую неделю продаж на территории США, и представитель Nintendo заявил, что Sony и Microsoft надо быстро реагировать на изменившуюся ситуацию, так как наращивания мощностей железа уже недостаточно для привлечения новых пользователей.

В начале ноября 2012 года представитель компании Sony заявил, что говорить об окончании срока жизни текущего поколения консолей ещё рано хоть технический потолок для них уже и достигнут. Жизненный цикл будет продлеваться путем добавления новых сервисов. В это же время появляется информация, что dev kit уже поставляется разработчикам для ознакомления и тестирования совместно с прототипами консоли на основе решения от AMD.

В январе 2013 года становится известно, что в конце февраля 2013 года Sony проводит мероприятие под названием Destination PlayStation. Допускается возможность анонса новой консоли на данном мероприятии, но вероятнее всего там будут обсуждаться только игры, которые появятся для приставок PlayStation 3 и PS Vita в 2013 году, и возможно запуск TV-сервисов, работа над которыми активно ведётся Sony. В середине того же месяца в журнале Game Informer появляется информация о том, что новые консоли будут анонсированы на выставке Game Developers Conference в конце марта 2013 года. Также в это время впервые появляется мнение аналитиков о предполагаемой цене новых приставок, так, базируясь на данных, что консоли будут собираться из уже существующих комплектующих, то есть для них не будет производиться отдельная разработка, как это было сделано с процессором для Playstation 3, то ожидаемая цена будет колебаться от 350$ до 400$.

Один из топ-менеджеров Sony Хироши Сакамото (англ. Hiroshi Sakamoto) в интервью ресурсу Chilean news в ответ на вопрос о появлении новых консолей ответил: «Это всё ещё большой секрет, но наши друзья по PlayStation уже готовятся. Могу только сказать, что мы нацелены посвященное играм мероприятие на E3 в июне, анонс может произойти там, а может быть и раньше — в мае». А Каз Хирай в одном из интервью The Times в конце января 2013 года намекнул, что японская консоль будет показана позже американской. В ответ на вопрос о цикле жизни консолей он ответил: «Зачем показывать что-то первыми, ведь конкуренты таким образом узнают твои спецификации и могут сделать своё решение более мощным?».

В ходе выставки CES 2013 появилась информация о том, что производительность PlayStation 4 будет составлять 1.84 Терафлопс против 1.23 Терафлопс у Xbox 720, что теоритически даёт преймущество в производительности в 33 %, но из того же источника сообщается, что консоль от Microsoft будет оснащена 8Гб оперативной памяти против 4Гб у PlayStation 4. После окончания выставки ожидается ещё большая утечка информации о готовящихся консолях следующего поколения.

Очередная порция информации появилась в конце января 2013 года. Сначала данные появились совместно со спецификацией приставки от Microsoft, а затем в руки профильных ресурсов попал документ, который, якобы, представляет из себя техническую спецификацию новой консоли от Sony. Документ предназначается для распространения среди разработчиков под новую платформу. Из документа становится известно:

конфигурация dev kit для разработчиков, что не в обязательном случае является конфигурацией конечной консоли, которая поступит в продажу: 8Гб оперативной памяти, 2Гб видео памяти, 4 двух-ядерных процессора AMD, графический чип семейства AMD R10xx, 4 USB 3.0 порта, 2 Ethernet порта, Blu Ray привод, жесткий диск объёмом 160Гб, HDMI (чуть позже появляется более подробное неофициальное описание конфигурации);

поддержка старых контроллеров: Sixaxis и DualShock 3, плюс новый контроллер, визуально и по возможностям (поддержка вибрации контроллера и контроля положения джойстика в пространстве) крайне схожий с теми, что использовались с приставками от Sony раньше, с новыми возможностями: добавление поддержки технологии touchscreen, появление кнопки Share, точно предназначение которой неизвестно (спустя несколько дней множество изображений, выполненных пользователями, с прототипами нового контроллера появились в сети). Позже предназначение кнопки Share описывается как возможность выкладывать в сеть скриншоты и записи игрового процесса (приставка постоянно записывает игровой процесс, сохраняя у себя последние 15 минут, которые потом можно редактировать);

развит механизм работы и управления аккаунтами пользователей: Sony пытается уйти от понятия одна консоль = один аккаунт владельца, вводится новая схема работы с учетными записями под названием «одновременный вход нескольких пользователей» (англ. multi-user simultaneous logins), которая позволяет сразу нескольким пользователям использовать одну консоль для входа под своими аккаунтами, что достигается путём установления связи между контроллером и соответствующим аккаунтом, а контроллер в свою очередь присоединяется к приставке. Данная технология позволит играть нескольким игрокам на одной консоли и получать трофеи для каждого из аккаунтов.

1 февраля 2013 года на официальном сайте Sony появилась информация о мероприятии под названием PlayStation Meeting 2013, для получения новостей о данном мероприятии заведена отдельная страница, на которой можно подписаться на новостную рассылку, оставив свой email адрес. На странице также размещен видео-ролик, в котором главными объектами являются иконки, изображенные на кнопках джойстика Dualshock. Проведение мероприятия намечено на 20 февраля 2013 года в городе Нью Йорк. Почти ни у кого не возникло сомнения в том, что в ходе данной пресс-конференции будет представлена следующая консоль компании Sony, так как именно на такой же пресс-конференции под названием PlayStation Meeting 2011 в 2011 году была представлена PS Vita. Появившаяся чуть позже анонса мероприятия информация содержит данные о том, что в ходе презентации будет представлена новая игра от Guerrilla Games, известная своей серией Killzone, и два автосимулятора: один от команды, раньше работавшей над игрой Blur, второй - от студии Ivory Tower.

[править]Приобретение Gaikai

В конце мая 2012 года появилась информация о том, что Sony рассматривает возможность покупки компании OnLive или Gaikai, которые являются ведущими компаниями по предоставлению облачных игр. Стоит заметить, что руководитель по выпуску продуктов в Gaikai Нани Ривс (англ. Nanea Reeves) в январе 2012 года заявил, что не у всех сейчас существующих производителей консолей будет приставка следующего поколения, и пообещал больше подробностей на выставке E3 2012.

31 мая 2012 года Gaikai начала рассылать приглашения на презентацию, обозначая её предмет как что-то, что потенциально изменит будущее видео игр, консолей и как люди играют в игры. Одновременно с этим появились слухи, которые логически связали с информацией о возможном приобретении OnLive или Gaikai: Sony допускает, что следующая консоль будет поддерживать только загружаемые игры и привода для оптических дисков в ней не будет, а приобретение компании с огромным опытом в облачных технологиях для игр позволит осуществить обратную совместимость со старыми играми для прошлых консолей от Sony. Руководящие же представители компании заявляли, что поддержка розничного рынка для распространения игр для консолей следующего поколения является обязательным. В итоге «большим анонсом», о котором говорили Gaikai, оказалось сотрудничество с Machinima.com: Gaikai будет хранить видео, подготавливаемые ресурсом, на своей платформе, ресурс, видимо, больше не будет использовать для своих нужд YouTube. Руководитель же Gaikai Дейв Перри (англ. Dave Perry) опроверг слухи о приобретении своей компании Sony и об облачных играх для приставки этой компании, заявив: «Я встречался с представителями большой тройки с самого начала и хочу вам сказать, что они слушают и хотят понимать, что происходит в нашей сфере. Честно, я не могу представить консоль будущего без облачных технологий. Они могут откладывать их внедрение сколько угодно долго, но без этого никуда. Думаю, что у всех трех появится облако».

Развитие история отношений Sony и Gaikai получила в начале июля 2012 года, когда официально объявлено — игровое подразделение компании Sony приобрела Gaikai за 380 млн долларов США. До этого в конце июня того же года стало известно, что Gaikai хочет перестать быть частной компанией и стать подразделением какой-нибудь более крупной структуры, планируя выручить порядка 500 млн долларов США за продажу, что возможно связано с вялым притоком инвестиций — с 2010 года в компанию было инвестировано всего 45 млн долларов США. Sony же называет это приобретение «инвестицией в будущее», так как Интернет всё ещё недостаточно быстр даже в самых развитых регионах. Подтверждено, что уже ведётся какая-то работа в направлении использования сервисов Gaikai в консоли Playstation (хотя спецификация другого «железа» от Sony всё ещё предполагает интеграцию с сервисами Onlive). Дейв Перри (англ. Dave Perry) же считает, что облачные технологии дают возможность большим компаниям, которые не заняты в игровом бизнесе, приобщиться к успеху больших игр, таких, например, как игры серии Call of Duty. Отдельно Перри отметил смещение акцентов в сторону развития консольного направления в облачных технологиях, которые до этого концентрировались на работе с PC платформой, избегая взаимодействия с приставочным миром. О приобретении GaiKai положительно отозвался представитель OnLive, заявив, что данная сделка показывает, что облачные технологии (и облачные игры в частности) признаются крупными игроками и открывают большие возможности для компаний, использующих и разрабатывающих их.

11 октября 2012 года дизайн сайта Gaikai обновился, демонстрируя на заднем фоне изображения из эксклюзивных для Playstation игр: Uncharted 2: Among Thieves, LittleBigPlanet 2, God of War, Killzone 3, Metal Gear Rising: Revengeance, что означает — подготовка к скорому запуску сервисов Gaikai на платформе Playstation не за горами.

Ожидания индустрии

Подготовка игровой индустрии к обновлению консолей началась в 2010 году. Первая новость появилась в марте: студия Square Enix начала поиск людей для работы над новым движком, объясняя эту необходимость как «ожидание появления следующего поколения консолей».

Управляющий директор Remedy Entertainment Матиас Миллирайн (англ. Matias Myllyrine) считает: «Мы не торопимся, ещё есть множество вещей, который мы можем сделать работая с XBox 360 и PlayStation 3. И я думаю, что это не только моё мнение, но и мнение большинства разработчиков, как минимум, если не всех» (цитата датирована февралём 2010 года). В середине мая 2012 года в своём журнале twitter Матиас вывешивает ссылку на презентацию, в которой говорится о появлении в студии более 20 вакансий для работы над неанонсированным проектом для следующего поколения консолей и о том, что студия начинает поиск этих людей. В конце августа 2012 года другой представитель студии Оскари Хаккинен (англ. Oskari Hakkinen) подтвердил, что небольшая и тщательно отобранная команда внутри студии уже работает над проектом для новых консолей, дополнительно он отметил, что те, кто задаёт себе вопрос о том, что же могут показать новые консоли такого, чего нет в текущих, могут успокоиться, так как новые платформы — это «Квантовый скачок», совершенно другой уровень.

Некоторые студии даже в 2011 году открыто заявляли, что появление нового железа сейчас было бы своего рода катастрофой. Цитата из интервью Денни Билсона (англ. Danny Bilson), представителя THQ: «Если бы новые приставки появились сейчас, то это было бы ужасно. Даже с текущими консолями мы тратим огромные деньги на производство одной игры. А если они выпустят что-то, что позволит увеличить масштаб игр и качество изображения, то минимальная цена, по которой целесообразно было бы продавать игру, будет в районе 100$. Такой поворот никому не понравится. Дело в том, что даже существующих сейчас консолях я вижу вещи такого высокого качества, которые удивляют меня, и я задаю себе вопрос: „А как это они так сделали?“, и это до сих пор происходит».

Студия Avalanche Studios высказывала мнение, что возможно ей было бы интереснее работать сейчас с новым железом, позволяющим достичь более высокого качества картинки.

После презентации Wii U CEO Ubisoft Ив Гийемо (англ. Yves Guillemot) сделал предположение, что смена поколений в текущих консолях не за горами и произойдёт оно гораздо раньше чем все его ожидают. От этой же студии поступила информация о том, что Ubisoft ожидает увидеть в консолях больший акцент на микро транзакции, позволяющие открывать в играх различные уникальные предметы, умения и так далее. Так как студия с большой долей вероятности работает уже над несколькими играми для нового поколения консолей, то данное высказывание можно воспринимать не как предположение, а больше как констатацию факта. Гийемо же лично считает, что длинный жизненный цикл консолей идёт на вред индустрии, так как тормозит процесс создания чего-то нового, требующего больших мощностей и объёмов. Приемлемым циклом был назван временной отрезок в 5 лет. Гийемо официально подтвердил, что студия работает над играми для обновлённых консолей в начале ноября 2012 года. А принадлежащая Ubisoft студия Massive. помогавшая в разработке Far Cry 3, занимается разработкой RPG для следующего поколения.

Босс студии Epic Games Марк Рейн (англ. Mark Rein) заявил, что его компания не гонится за сменой оборудования и никуда не торопится. Цитата: «Мы не спешим и предпочли бы подождать того момента, когда производители смогут предложить действительно что-то такое, на чём сносно сможет работать наша техническая демка Samaritan (ссылка тут идёт на техническую демку, показывающую видение уровня графики/физики приставок будущего глазами студии Epic Games, представленная в марте 2011 года на GDC), а не работать с чем-то по завышенной цене, к чему рынок будет долго адаптироваться, ожидая падения цен. Мы предпочитаем подождать того момента, когда покупатели будут готовы сердцем к тому, чтобы поменять платформу». На выставке E3 2012 была показана демонстрация Unreal Engine 4, на котором по словам Рейна уже ведется разработка нескольких игр для будущих консолей.

Пит Холл (англ. Pete Hall), представитель Crytek, так охарактеризовал свои ожидания от новых консолей: «Всё в итоге зависит от того, когда Sony и Microsoft решат, что наступил подходящий момент для обновления линейки своих консолей. На данном этапе нам кажется, что то железо, которое будет представлено, позволит нам получить изображение на уровне Direct X 11». Пример графики, уровень которой может быть достигнут, был показан в июне 2012 года. Руководитель же студии считает, что следующее поколение консолей будет последним в этой гонке, так как по его мнению хардкорных игроков, которые готовы около часа ждать пока игра установится, а потом играть в неё по 8 часов в день, становится всё меньше и меньше; основная масса потребителей покупает игры за 99 центов, играет в них первые 15-20 минут и переключается на что-то другое. В другом интервью от начала августа 2012 года представитель студии сообщает, что Crytek ожидает от новых консолей больше социальных возможностей, плюс на данном этапе считает невозможным отказаться от использования физических носителей для игр, так как скорость доступа к сети Интернет всё ещё достаточно низкая. Не вдаваясь в подробности было так же заявлено, что по мнению студии новое поколение консолей уже теряет выгодное положение, так как их выход в любом случае будет запоздалым — планшеты завоевывают игровой рынок и про это нельзя забывать. Основатель же Crytek Севат Ерли (англ. Cevat Yerli) заявил, что Microsoft и Sony необходимо пересмотреть свои бизнес-модели и реализовать в той или иной степени модель Free-to-play, если они действительно хотят продавать большее количество приставок чем они продают сейчас.

Руководители студии Naughty Dog Иван Уэлл (англ. Evan Well) и Кристоф Балестра (англ. Christophe Balestra) ожидают, что процесс перехода с PlayStation 3 на PlayStation 4 будет достаточно сложным для студии. «Гик, живущий внутри тебя, очень взволнован и рад появлению новой блестящей игрушке в своих руках, но когда дело доходит до перехода со старой платформы на новую — это очень трудная работа. Когда ты работаешь с новой технологией, то каждый день утомителен, продвижение вперед происходит очень медленно и в данном процессе требуется совсем другое поведение и отношение к работе. Когда мы переходили с PlayStation 2 на PlayStation 3, мы совершили ряд ошибок, которые в этот раз мы не совершим. Но тогда мы каждую неделю теряли людей, люди просто не выдерживали»;

Студия Crystal Dynamics, разработавшая несколько игр для серии игр Tomb Raider, начала поиск сотрудников для работы над новым проектам для новых консолей в конце июня 2012 года.

Руководитель Electronic Arts Джон Ричитьелло (англ. John Riccitiello) в свою очередь заметил, что ход вещей в игровой индустрии на данный момент нарушен, так как консоли теперь занимают всего 40 % игрового рынка, хотя ещё несколько лет назад им принадлежали 80 %, а самой быстрорастущей игровой платформой он назвал iPad (данное мнение подтвердил и основатель EA Трип Хоукинс (англ. Trip Hawkins), заявив, что консольный рынок из мейнстрима превращается в нишевой, а мобильные платформы усиливают свои позиции). По его мнению обновлённые приставки будут конкурировать совсем в других сферах нежели текущее поколение, так как даже на существующем уровне обычному пользователю сложно определить улучшение графики, скорее всего будущее за микро транзакциями, кросс-платформенным взаимодействием и социальными сервисами, чем за наращиванием мощности железа. Студия EA DICE начала поиск инженера для работы с софтом для текущего и будущего поколения консолей в апреле 2012 года. Сам же издатель Electronic Arts в 2013 финансовом году планирует инвестировать 80 млн долларов США в разработки для следующих поколений игровых консолей. Во время проведения выставки E3 2012 руководитель EA Games Фрэнк Жибо (англ. Frank Gibeau) в интервью рассказал, что издатель рассматривает возможность разработки 3-5 проектов для новых консолей (наличие разработки 3-5 проектов для новых приставок подтверждено Жибо в конце августа 2012 года). Сам же издатель Electronic Arts готов к анонсу и появлению консолей уже в 2013 году. Франк Жибо (англ. Frank Gibeau) в ходе выставки gamescom 2012 в середине августа 2012 года заявил, что лично уже видел новые консоли Sony и Microsoft. Возможно с этим фактом (с впечатлениями, оставленными новыми консолями) связано озвученное в мае решение вложить 80 млн долларов в разработку для нового поколения игровых приставок (одной из таких разработок для нового поколения приставок назван движок Frostbite 2.0, который в упрощенном варианте используется уже в некоторых играх для текущего поколения). Подготовкой к выходу новых приставок связано и нежелание EA запускать совершенно новые большие проекты, так как потраченное на разработку для старых консолей время не окупится при смене поколений. Одним из первых проектов от EA для нового железа ожидается игра Dragon Age III (разрабатывается на движке Frostbite 2), информация о которой просочилась из резюме одного из сотрудников EA Shanghai.

Студия Lionhead Studios, которая занимается разработкой игр только для консолей от Microsoft, начала поиск специалистов для работы над новым проектом под следующее поколение консолей в середине мая 2012 года, что даёт понять — появление следующего поколения приставок и игр под них не за горами. В это же время поиск сотрудников на похожие позиции начала компания Eidos Interactive (предположительно, так как в требованиях название студии не фигурирует явно). В требованиях указано, что планируется работа над следующей игрой уже известной серии (первое, что это приходит на ум, это игра Deus Ex 4), игра будет выпущена на новых приставках, ожидающихся в течение ближайших 2 лет.

Руководитель студии Quantic Dream, Дэвид Кейдж (англ. David Cage), наоборот не заинтересован в появлении новых технологий, называя основной проблемой в мире игр не наличие дополнительных мощностей и технологий, а в отсутствии новых идей и концепций игрового процесса, хотя уже тогда студия искала сотрудников для разработки под новые платформы. В январе 2013 года становится известно, что ещё в середине ноября 2012 года студией зарегистрирован домен singularityps4.com, что позволяет сделать вывод о разработке эксклюзивного проекта для новой консоли от Sony.

Студия Bungie должна будет разрабатывать игры для следующего поколения консолей. Эта информация стала доступна среди прочей в конце мая 2012 года в ходе судебного разбирательства между Activision и бывшими руководителями студии Infinity Ward Джейсоном Уэстом (англ. Jason West) и Винсом Зампеллой (англ. Vince Zampella).

Джон Кармак из id Software в ходе выставки E3 2012 заявил, что он считает консоли следующего поколения будут жить очень долго. Он не исключил вероятность изменения самого игрового процесса или появление новых технологий, внедрённых в консоли (например, облачные технологии), но по его мнению игровые приставки будут жить.

Руководитель Take-Two Interactive Штраус Зельник (англ. Strauss Zelnick) в ходе выставки E3 2012 не огорчился из-за отсутствия новых консолей на выставке, но озвучил свои ожидания: «С текущими приставки существует огромное количество возможностей создавать прекрасные игры, мы это видим. Переход на новое железо содержит в себе как сложности, так и новые возможности для сторонних студий. Чтобы добиться успеха тут необходимы: талант, технологии, успешная игра и деньги. У нас всё это есть. И наши разработчики были бы только счастливы поработать с новым железом». Неподготовленные же к запуску нового железа студии по мнению Зельника, не принадлежащие Sony и Microsoft, могут сильно обжечься и вообще выйти из бизнеса по созданию игр.

Личное мнение теперь независимого разработчика Дэвида Яффе состоит в том, что консоли просуществуют ещё порядка 10 лет и потом вымрут. Игры станут потоковыми, то есть то, что сейчас называется игровой приставкой, будет уже встроено, например, в телевизор. Это мнение поддержал и представитель компании Nvidia, отдавший предпочтении облачным технологиям и также придерживающийся мнения, что новое поколение станет последним поколением консолей.

В начале августа 2012 года появляется информация о том, что 2K Czech работает над игрой Mafia III, которая изначально планировалась для консолей текущего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360), но позже было решено выпускать игру уже на новых приставках. Релиз игры намечен на 2013 год. Набор новых сотрудников в 2K Czech для работы над новым ААА- проектом продолжается и в ноябре 2012 года.

Кацухиро Харада, создатель серии игр Tekken, высказал мнение, что в наше время хорошим толчком для появления инноваций в играх был бы отказ производителей от собственных приставок и совместное создание Sony, Microsoft и Nintendo единой консоли.

В конце августа 2012 года становится известно о ведении работ над новым проектом студии Team Bondi, который будет выпущен на консолях нового поколения и PC.

Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling), ранее долгое время работавший и какое-то время возглавлявший студию Infinity Ward, известную своими играми серии Call of Duty, покинул студию и основал свою собственную под названием Robotoki, первый проект которой создаётся для нового поколения приставок и для PC.

Сама же студия Infinity Ward начала поиск сотрудников для работы над своим проектом под новые консоли в конце мая 2012 года, следует думать, что это будет очередная игра из серии Call of Duty. А в конце июля 2012 года в резюме сотрудника студии Infinity Ward появляется информация о работе над неанонсированным проектом, который появится и на текущем поколении приставок, и на новом, ещё не вышедшем. Выпуск продукта запланирован на 2013 год. Студия Infinity Ward занимается разработкой игр серии Call of Duty. Намёк на возможность выпуска следующей игры уже под новые платформы в ближайшем будущем появился в опросе избранных пользователей сервиса Call of Duty Elite.

Студия Rockstar North, разрабатывающая GTA V и являющаяся частью Rockstar Games, начинает работу над новым движком под текущие версии консолей и под будущие в декабре 2012, по крайней мере именно в это время появляется официальная информация о том, что студия ищет разработчиков для выполнения данной задачи[157]. В конце января 2013 года Rockstar Games объявляет, что выход игры GTA V отложен с весны 2013 года на сентябрь 2013 года[158], что некоторые аналитики связали как раз с появлением в этом временном промежутке новых консолей, но в итоге Rockstar North уверили, что задержка связана только с вопросами качества конечного продукта.

Студия United Front Games, известная своей игрой Sleeping Dogs, начинает поиск сотрудников для работы над проектом для следующего поколения консолей в январе 2013 года.

Интересные факты:

В конце марта 2012 года в портфолио студии Coque Design был обнаружен альбом под названием Illustrations & Sketches for new PlayStation Orbis features (рус. Иллюстрации и наброски для новой PlayStation Orbis), который содержал пару рисунков, на которых люди двигались перед телевизором, на котором закреплено устройство напоминающее PlayStation Eye. После получения широкой огласки альбом был удалён с сайта студии, но люди уже успели сделать скриншоты и выложить для общего доступа в сеть;

Возникло мнение, что возможно новая приставка от Sony не будет носить название PlayStation 4. В Японии число 4 считается числом смерти, несчастливым числом. Например, в некоторых домах в Японии нет четвёртого этажа, в подарках не должно быть 4 предмета. Из-за этого суеверия в этой стране очень мало продуктов, в названии которых присутствует цифра 4, поэтому если новая консоль будет названа PlayStation 4, то это потенциально может отрицательно сказаться на спросе на неё. В играх, названия которых содержат цифру 4, например, Final Fantasy 4, Ace Attorney 4 или Mario Party 4, в Японии подвергаются изменениям: цифру 4 заменяют на слово «четыре», которое не считается несчастливым. Кстати, в Японии приставка PlayStation 2 называется PlayStation Two, а PlayStation 3 — PlayStation Three;

После появления слухов о конфигурации новой системы энтузиасты из журнала Official PlayStation Magazine UK купили все комплектующие, которые были упомянуты, из них собрали компьютер-прототип PlayStation 4 и сравнили производительность собранной машины с производительностью оригинальной приставки PlayStation 3 на играх Just Cause 2 и Skyrim. При едва заметном улучшении в графике обе игры на прототипе выдали не более 30 FPS;

По данным анализа поисковых запросов Google пользователи в сети чаще ищут информацию об Xbox 720 чем о Playstation 4."

А в качестве бонуса предлагаю вам посмотреть загадочный тизер от Sony (See The Future).

Taкже 20 февраля состоится мероприятие Playstation Meeting.

Напоминаю, что таких мероприятий было всего лишь 3. И на каждой из них делали грандиозные анонсы.

Так, в 2006 годы анонсировали Playstation 3, а 2011 - Playstation Vita. А в этом году как раз могут анонсировать консоль следующего поколения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, Денгьги, Деньги, Деньги... Что не придумают чтобы сколотить деньги?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, прячьте под спойлер текст из Википедии, или хотя бы урезайте его.

По теме и чутка по статье. Кто может являться соперниками PS4

Xbox *вставьте любое число* - Вполне может

Wii U - бесмысленно ставить приставку с железом от PS3/Xbox 360 вровень с консолями 8 поколения. Вот если бы Wii поддерживала 1080р сразу, а в Wii U добавили бы еще чего-нибудь крутого, то такой ход еще можно было понять.

OUYA и Project Shield - эти оба варианта отсекаю сразу. Первый - это тупо консоль для Android-игр, но не для серьезных проектов, по типу Heavy Rain, а Project Shield - тоже самое, что и OUYA, только портативная

Steam Box - Тоже может быть конкурентом, но это по сути ПК с определенным GUI для удобства использования с ТВ. А так туда можно что угодно поставить.

Я хотел прокоментировать лишь этот момент. Конечно, в копипасте с Википедии есть еще немало таких моментов, но мне лень каждый вылавливать. Отмечу лишь то, что в теории процессор от iPad 4th Gen (A6X) способен выдавать мощность, аналогичную PS3 (честно говоря, не помню уже, где смотрел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, прячьте под спойлер текст из Википедии, или хотя бы урезайте его.

Изменено. (:

Я хотел прокоментировать лишь этот момент. Конечно, в копипасте с Википедии есть еще немало таких моментов, но мне лень каждый вылавливать. Отмечу лишь то, что в теории процессор от iPad 4th Gen (A6X) способен выдавать мощность, аналогичную PS3 (честно говоря, не помню уже, где смотрел)

А процессор, да, у всех продуктов Эппл мощные процессоры, несмотря на малую оперативную память. А Айос как всегда на высоте. Неудивительно, если через десять лет графика будет аналогичной ПС3.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительно, если через десять лет графика будет аналогичной ПС3.

Десять? Мне кажется, намного меньше, чем 10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять? Мне кажется, намного меньше, чем 10.

Может и меньше. (:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять? Мне кажется, намного меньше, чем 10.

iPad with Retina Display - Wild Blood

Wild_Blood_3.jpg

PlayStation 2 - Silent Hill 4

Silent-hill-4-ps2.jpg

PlayStation 3 - Uncharted 3

EDG234.p_uncharted.12.jpg

Делайте выводы сами, господа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ПС2/3 уже проиграла Айпэду? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эппл обязательно нужно выходить на консольный рынок.

Ну а сравнивать Мобильные платформы с Консолями – глупо.

Графика на ПК – самая лучшая. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика на ПК – самая лучшая. (:

Вообще да. Но не в Винде. На следующем скрине будет САМАЯ КРУТАЯ ГРАФИКА, КОТОРУЮ ВЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ

Novell_Netware_console.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понавешали картинок, еле страницу загрузил, ну окей.

А что же будет если и правда Эппл на рынок консолей выйдет. iGames за 9000$?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понавешали картинок, еле страницу загрузил, ну окей.

А что же будет если и правда Эппл на рынок консолей выйдет. iGames за 9000$?

Нууу... Я бы не сказал, что 9k$, но около 1-1.5k$ я думаю выйдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно врядли ей получится конкурировать с нынешними игровыми гигантами. Разве только реклама ее спасет, а так... =

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, Сони отказалась от микропроцессов Целл для ПС4, чтобы разработчикам было проще делать игры под неё. Мне кажется, что это не очень хорошо. Ведь именно благодаря Целлу, ПС3 не перестаёт нас удивлять, в графическом плане.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь именно благодаря Целлу, ПС3 не перестаёт нас удивлять, в графическом плане.

Hhh.JPG

Не удержался

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hhh.JPG

Может хватит уже постить эту картинку, а? Что, ПС3 теперь из-за этого ляпа не имеет право на сущеcтвование?

Никто не виноват, что до сих пор разрабы не могут нормально овладеть Целлом. А с вашим этим AMD лучше не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не виноват, что до сих пор разрабы не могут нормально овладеть Целлом.

СЕГА не виновата, что разработчики не справились с архитектурой Сатурна.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕГА не виновата, что разработчики не справились с архитектурой Сатурна.

Сатурн в своём поколении не был таким мощным.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатурн в своём поколении не был таким мощным.

Ну вот а толку от мощности Cell?

Всё равно мыльцо выходит :>

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, Сони отказалась от микропроцессов Целл для ПС4, чтобы разработчикам было проще делать игры под неё. Мне кажется, что это не очень хорошо. Ведь именно благодаря Целлу, ПС3 не перестаёт нас удивлять, в графическом плане. Если в ПС4 будет архитектура от AMD, то я пожалуй откажусь от её покупки.

Вы так говорите, будто CPU отвечает за графику. В некоторых случаях да, но это тогда, когда графики не очень много. Для графики всегда есть GPU. И я не вижу смысла не покупать СосниСтейшн 4 лишь из-за того, что там AMD. Ведь графика-то уже далеко скакнула, по сравнению с процессором Cell, а разработка нового процессора займет дохрена времени и денег. Так почему бы не использовать уже существующее решение или немного изменить это же существующее решение под нужды компании?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь именно благодаря Целлу, ПС3 не перестаёт нас удивлять, в графическом плане.

Ведь именно благодаря Целлу, мультиплатформенные проекты на ПС3 намного хуже Гробовских версий. Именно этот переход на более "простые" процессоры позволит исправить эту оплошность, ну и привлечь новых разработчиков к железу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Playstation 4 будет продаваться с акцентом на "Новые игровые возможности"

Как уже известно, Sony собирается анонсировать свою консоль нового поколения 20-го февраля, и на почве этого появляется все больше и больше слухов.

playstation-4-480x263.jpg

Один сотрудник Sony Computer Entertainment заявил, что PlayStation 4 будет подаваться как домашний игровой центр вместо обычной консоли. Также, согласно японскому изданию Nikkei, основной пункт, на который компания будет обращать внимание пользователей - не восьмиядерный процессор от AMD или остальные характеристики производительности, но то, как консоль открывает новые стили игры - примерно то же, на что также нацеливается Nintendo. Компания Sony собирается продвигать консоль как домашний "нервный центр" развлечений с акцентом на возможности консоли подключиться к мобильным девайсам и делиться "игровым опытом". Пока не поступало никаких данных по поводу облачных технологий Gaikai, но, поскольку консоль анонсируют в конце февраля, могут появиться новые слухи.

Источник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я итоги этой вашей презентации. Мне понравился тот факт, что они рассказали о железе консоли, показали какие-то игрушки, но саму консоль НЕ показали.

для тех, кто не понял - это сарказм

Я не буду касаться технических подробностей, ибо перед нами по сути тот же ПК, только со слегка измененным процессором от AMD и графикой от нее же, я коснусь лишь джойстика DualShock 4. Посмотрите на изображение:

image_297880.jpg

Вроде бы все хорошо, да? Все такое новенькое, удобненькое, сенсорненькое, а теперь посмотрите на DualShock 3

5059af8a3f593.jpg

Эргономику в последнем DS4 видимо японцы решили не соблюдать и слепить еле как, лишь бы было. Стики маленькие, кнопки Start и Select вообще куда-то пропали, кнопки меньше стали, из-за этой чертовой сенсорной панели джойстик вытянулся как сосиска. Для некоторых может показаться странным, что у меня так бомбануло из-за какого-то джойстика. А ведь то, насколько будет успешна сосноль, зависит не только от игр, а еще от приспособления для управления этими играми. К примеру у Xbox 360 левый стик расположен на месте крестовины у DualShock 3, а крестовина - на месте стика, следовательно так удобнее играть в экшн, поэтому среди эксклюзивов для Гроба преобладают экшны

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду касаться технических подробностей, ибо перед нами по сути тот же ПК, только со слегка измененным процессором от AMD и графикой от нее же,

Потенциал ПС3 и ПС2 не были раскрыты сразу, к примеру: с каждым годом для ПС3 выходили игр с лучшея графикой по сравнению с ранними играми для неё.

Стоит ли ждать такого от ПС4? Ведь архитектура на AMD.

есмотря на множественные слухи и опасения игроков по всему миру насчет использования купленных на стороне игр на новой приставке от Sony, главный босс Sony Шухей Йошида подтвердил в своем интервью порталу Eurogamer, что поддержка перекупленных игр на PS4 останется.

На вопрос главы Sony "Вы хотели бы, чтобы мы заблокировали возможность играть в перекупленные игры?" журналист Eurogamer ответил, что покупка игры с рук вовлекает пользователя в некий контакт, очень ценный с моральной и социальной стороны, создавая цепочку ценностей, где можно получить что-то и передать дальше.

"Именно. Вот основное ожидание потребителя от покупки игры на физическом носителе. Они хотят иметь возможность играть где угодно, не так ли? Я поддерживаю такое желание."

Журналист задал резонный вопрос: То есть, если кто-то купит игру на PS4, пройдет ее и решит перепродать, вы не будете этому мешать?

Шухей на нашелся, что ответить и поспешил порконсультироваться со своим PR-менеджером:"А какая у нас официальная позиция по данному вопросу?". После того, как они перекинулись парой фраз, Шухей ответил:

"В общем, в перекупленные игры можно играть на PS4. Разве не здорово?"

Журналист согласился, но решил проконсультироваться также у своего источника внутри Sony, чтобы получить объективную картину ситуации. Оказалось, что в прошлом месяце Sony зарегистрировала некий патент, действующий против использования купленных с рук игр, но не имеющий прямого отношения к PS4.

В патенте описана технология нанесения особых меток, которые распознаются вашей приставкой при включении и блокируют возможность запускать эту игру на других консолях, тем самым предотвращая выход диска на вторичный рынок. Судя по всему, действие данного патента не распространяется на консоли нового поколения от Sony. "

Clic.

Killzone: Shadow Fall Trailer:

LB_1112.jpg

Это скрин, на которым изображены логотипы крупных издательств. Также, Сони подтвердила, что почти все крупные издательства уже занимаются разработкой игр для ПС4. На скрине изображён логотип "Sega". Означает ли это, что разрабатывается новый Соник для ПС4?

Теперь жду конференцию Майкрософт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал ПС3 и ПС2 не были раскрыты сразу, к примеру: с каждым годом для ПС3 выходили игр с лучшея графикой по сравнению с ранними играми для неё.

Стоит ли ждать такого от ПС4? Ведь архитектура на AMD.

Естественно можно ждать. Потому что, как я говорил, это по сути ПК, только со специфичной оболочкой и будучи залоченной на воспроизведение игр, а не всякого китайского софта, сосноль будет работать стабильно еще несколько лет. А по поводу графики - конечно приятно иметь хорошую графику, но все же не забывайте, что сюжет и геймплей не менее важны. А ведь если, к примеру, графика говно, а сюжет и геймплей идеальны, то это будет отличная игра. Хорошая графика, но полное отсутствие сюжета и кое-как состряпанный геймплей - это типичная йоба. А вот игры, у которой хорошая графика, отличный сюжет и превосходный геймплей - я такой пока не видел.

И не тыкайте меня носом в Heavy Rain, ибо а) это интерактивная игра в стиле фильма; б) все-равно мыло *Дрейк-фейс*

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×