Перейти к содержимому
Rayman Asakura

Need for Speed

84 сообщения в этой теме

Я сначала воспринял Payback как vehicular combat от EA, типа FlatOut.

А еще неплохая идея с возможностью забирать заброшенные тачки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wu сказал:

А еще неплохая идея с возможностью забирать заброшенные тачки

 

Старые машины, которые разбросаны по карте, уже давно есть в серии Forza Horizon, так-что идея не нова. 

А вообще, пока Payback выглядит просто как улучшенный NFS 2015. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RLD сказал:

А вообще, пока Payback выглядит просто как улучшенный NFS 2015.

Я бы сказал, как ухудшенный. Если во время показа трейлеров и геймплея NFS 2015 была надежда на что-то годное (но в итоге получилось не очень), то в Payback зачем-то сделали дурацкие и совсем не поддающиеся логике миссии — если мы уже видели грузовик, который так быстро едет, словно у него стоит двигатель реактивного истребителя, то мне страшно представить, что будет с другими заданиями. Вообще, эта странность с быстрыми грузовыми машинами началась ещё с Most Wanted 2005 года. Эх, а ведь в тех же Hot Pursuit 1998 года и High Stakes можно было ездить и на грузовиках, и на автобусах, и даже на бульдозерах (да, да, вы не ослышались!), но они не гнали со скоростью суперкара, а были такими же медленными, как в реальности (впрочем, из-за этого их практическая ценность в тех NFS была нулевая). Лучше бы делали в Payback упор на гонки, а то пока хорошо выглядит лишь тюнинг, да и тот не топовый, если сравнить с таковым в Midnight Club: Los Angeles.

Идея с поиском машин и деталей, конечно, не нова, но вполне сойдёт для этой игры. Ещё радует, что смена времени суток будет. Если бы ещё увидеть динамическую смену погодных условий...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Kouzvay сказал:

Я бы сказал, как ухудшенный. Если во время показа трейлеров и геймплея NFS 2015 была надежда на что-то годное (но в итоге получилось не очень), то в Payback зачем-то сделали дурацкие и совсем не поддающиеся логике миссии — если мы уже видели грузовик, который так быстро едет, словно у него стоит двигатель реактивного истребителя, то мне страшно представить, что будет с другими заданиями. Вообще, эта странность с быстрыми грузовыми машинами началась ещё с Most Wanted 2005 года. Эх, а ведь в тех же Hot Pursuit 1998 года и High Stakes можно было ездить и на грузовиках, и на автобусах, и даже на бульдозерах (да, да, вы не ослышались!), но они не гнали со скоростью суперкара, а были такими же медленными, как в реальности (впрочем, из-за этого их практическая ценность в тех NFS была нулевая). Лучше бы делали в Payback упор на гонки, а то пока хорошо выглядит лишь тюнинг, да и тот не топовый, если сравнить с таковым в Midnight Club: Los Angeles.

Идея с поиском машин и деталей, конечно, не нова, но вполне сойдёт для этой игры. Ещё радует, что смена времени суток будет. Если бы ещё увидеть динамическую смену погодных условий...

В том же Carbon есть миссия на которой мы на грузовике улепётываем от полиции. И тот не гнал как суперкар. Да и в повороты входить было трутдно. Из-за этого я всячески избегал этой миссии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть High Stakes с кучей добавленных авто (Nissan R390GT1, Lotus Esprit, Honda Prelude), Hot Pursuit 2 (похуже всех ундеркаверов), и NFSU2 с крутым саундтреком - моя любимая часть - где у меня Фокус, 240SX и Сентра с 3 звездами. Там хороший тюнинг, графика, злые вражки в свободном мире - короче лучшая для меня часть, на которую серия должна равняться, я мог бы говорить так о ней бесконечно...

Скрытый текст

Riders on the storm....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Lonic the Hedgehog сказал:

Да и в повороты входить было трутдно. 

 

С поворотами в Карбоне вообще жесть была. Все машины были неотзывчивыми утюгами, на которых в поворот въехать - нериально, а в дрифте наоборот - все машины едут как на льду и управлять ими было невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2017в03:47, Lonic the Hedgehog сказал:

В том же Carbon есть миссия на которой мы на грузовике улепётываем от полиции. И тот не гнал как суперкар. Да и в повороты входить было трутдно. Из-за этого я всячески избегал этой миссии.

250+ км/ч он гнал. Почти суперкар, ну, даже некоторые из спорткаров он оставляет по скорости в сторонке: Lotus Esprit по крайней мере уже догнал (в игре его нет, я так, для примера привёл). Но управление реально тугое, хуже только у пожарной машины (а вот она уже реально догнала суперкары, 300+ км/ч).

В 06.08.2017в07:16, Wu сказал:

NFSU2

Очень даже неплохая NFS. Да, тюнинг в ней удался, можно часами проводить время за кастомизацией машин. Ещё, в отличие от первого Андеграунда, второй порадовал большим разнообразием машин: порадовало наличие Ford Mustang GT и джипов. Вот только игра слишком уж затянутая, это её главный для меня минус.

В 06.08.2017в20:32, RLD сказал:

С поворотами в Карбоне вообще жесть была. Все машины были неотзывчивыми утюгами, на которых в поворот въехать - нериально, а в дрифте наоборот - все машины едут как на льду и управлять ими было невозможно.

В Карбоне, конечно, физика была очень и очень странной местами. Я бы её не назвал плохой, меня порадовало, что разные классы по-разному управляются. В дрифте я в Карбоне вообще, ну прям чемпион, миллионы очков набирал. А вот автомобили класса тюнинг в игре довольно легко управляются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, такой вопрос, а как в ProStreet  нарыть себе NSX? Понятия не имею, Акура или Хонда, но она точно есть в игре - боты на них катаются. А в магазине не видать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, norbert сказал:

Хмм, такой вопрос, а как в ProStreet  нарыть себе NSX? Понятия не имею, Акура или Хонда, но она точно есть в игре - боты на них катаются. А в магазине не видать....

Возможно, отсутствуют официальные дополнения, которые выходили для игры (Booster Pack и Collectors Edition Pack). Вроде как, в них Honda NSX доступна для игрока. Но точно сказать не могу, так как возможности поиграть сейчас, к сожалению, нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kouzvay сказал:

Возможно, отсутствуют официальные дополнения, которые выходили для игры (Booster Pack и Collectors Edition Pack). Вроде как, в них Honda NSX доступна для игрока. Но точно сказать не могу, так как возможности поиграть сейчас, к сожалению, нет.

благодарю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, norbert сказал:

Хмм, такой вопрос, а как в ProStreet  нарыть себе NSX? Понятия не имею, Акура или Хонда, но она точно есть в игре - боты на них катаются. А в магазине не видать....

NSX идёт с тем же дополнением, что добавляет автодром Porsche в Лейпциге, трек для спидранов и дрэга в Токио, новые ивенты, и ещё пачку машин (из которых Lamborghini Gallardo и Koenigsegg CCX - багованные, а за попытку отрендерить последнюю есть риск словить краш).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз уж поднял тему об прострите, то у кого какой любимый сет машин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, norbert сказал:

И раз уж поднял тему об прострите, то у кого какой любимый сет машин?

Я правильно понял, что имеется ввиду разделение машин на типы гонок (грип, дрифт, дрэг, скоростные гонки)? Если да, то у меня любимый — дрэг. Я, к тому же, считаю этот тип гонок лучшим в игре. И это при том, что в тех же Андеграундах и, особенно, Мост Вонтеде с его скриптовым трафиком мне дрэг не нравился вообще. В ПроСтрите же его довели до ума, а среди машин для него как нельзя идеально подходят маслкары: всегда брал полностью прокачанный Dodge Charger R/T, на котором с лёгкостью можно победить в заездах на 1/4 или 1/2 мили, и, особенно, в Вилли, где нужно проехать как можно большее расстояние на задних колёсах (я так все 410 м проезжал, то есть максимальное расстояние до самого финиша).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, norbert сказал:

И раз уж поднял тему об прострите, то у кого какой любимый сет машин?

Дрэг - Toyota Supra на полном фарше. Свыше тысячи лошадей, рвёт всех наповал за 7 секунд на 1/4 мили, 10 секунд на 1/2 мили.

Спидран - Nissan Skyline GT-R R34, так же на полном фарше. Достаточно стабильная и манёвренная на поворотах.

Грип - Mitsubishi Lancer Evo X. При грамотной настройке и наличии топовых деталей очень хорошо управляется, если что - можно поддать ручника или подгазовать до сноса оси. Мотор настроен на мясо в среднем диапазоне оборотов. На подстраховку беру GTR R35, чисто порофлить.

Дрифт - метаюсь между S15 и RX7. Моторы настроены на мясо снизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Genesi5 сказал:

Дрэг - Toyota Supra на полном фарше. Свыше тысячи лошадей, рвёт всех наповал за 7 секунд на 1/4 мили, 10 секунд на 1/2 мили.

Спидран - Nissan Skyline GT-R R34, так же на полном фарше. Достаточно стабильная и манёвренная на поворотах.

Грип - Mitsubishi Lancer Evo X. При грамотной настройке и наличии топовых деталей очень хорошо управляется, если что - можно поддать ручника или подгазовать до сноса оси. Мотор настроен на мясо в среднем диапазоне оборотов. На подстраховку беру GTR R35, чисто порофлить.

Дрифт - метаюсь между S15 и RX7. Моторы настроены на мясо снизу.

В плане спидрана и дрэга полностью солидарен, для дрифта предпочитаю только rx7, а в плане грипа я немного извращенец - я люблю комбо тойота королла+скайлайн. Королла идеальна для треков с кучей поворотов и шпилек, на более прямых же в ход идут лошадки скайлайна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, norbert сказал:

В плане спидрана и дрэга полностью солидарен, для дрифта предпочитаю только rx7, а в плане грипа я немного извращенец - я люблю комбо тойота королла+скайлайн. Королла идеальна для треков с кучей поворотов и шпилек, на более прямых же в ход идут лошадки скайлайна

AE86 не слишком крутильная, на мой взгляд. В дрифте она ещё может раздать, а в грипе против каких-нибудь Поршей будет тяжко биться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грипе я тоже предпочитаю Mitsubishi Lancer Evo X. В дрифте одинаково нравятся Mazda RX-7, Toyota Supra и Honda S2000, они прям созданы для этого типа гонок. А вот в скоростных гонках обожаю Bugatti Veyron и Pagani Zonda, так как они ну просто крышу сносят своей скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kouzvay сказал:

В грипе я тоже предпочитаю Mitsubishi Lancer Evo X. В дрифте одинаково нравятся Mazda RX-7, Toyota Supra и Honda S2000, они прям созданы для этого типа гонок. А вот в скоростных гонках обожаю Bugatti Veyron и Pagani Zonda, так как они ну просто крышу сносят своей скоростью.

Убитые гиперкары очень сильно влетают в копейку после Невады. Так что я предпочитаю нечто более доступное, но столь же эффективное. Тем более, что ни одну машину быстрее 403 км/ч не разгонишь. Местная физика-с.

В продолжение темы ProStreet: какие ваши любимые автодромы?

Мои: Эбису (техничные трассы), Уиллоу-Спрингс (по-своему атмосферный автодром), по аналогичной причине я люблю Неваду, которую, однако, за спидран я ПРОСТО, Б***Ь, НЕНАВИЖУ. Ещё мне нравятся Токийская гавань, Инфинеон и Техас Уорлд Спидвей, опять же, за атмосферность местности.

Я вообще люблю ProStreet за её неповторимую атмосферу и саундтрек, который неплохо дополняет общую картину и настроение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиперкары в ПроСтрите хороши, когда предстоит проходить гонки на максимальную скорость, в которых нужно быстрее разогнаться на контрольных точках.

Какой у меня любимый автодром из игры, даже не знаю. Я вообще больше предпочитаю отрытый мир или же просто экзотические трассы из NFS 90-х.

Да, ProStreet мне и самому очень нравится. Одна из любимых частей серии. И хотя, я больше, как уже понятно, предпочитаю незаконные гонки по дорогам общего пользования, в ProStreet, тем не менее, прекрасно проработаны гонки, практически каждый тип соревнования мне приносит удовольствие (кроме "грип: участки", которые порой бесили), особенно дрэг и скоростные гонки. Атмосфера тоже имеет некий шарм: да, это уже не те нелегальные гонки по улицам, но ещё и не профессиональный симулятор типа NFS Shift. Саундтрек тоже получился на отлично: эти электронные ритмы просто замечательно вписываются в игру. Ну и выбор автомобилей хорош, как и возможности тюнинга и стайлинга. Особенно меня порадовало наличие Pontiac GTO 69, Plymouth Road Runner, Honda S2000 и Bugatti Veyron 16.4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017в18:28, norbert сказал:

И раз уж поднял тему об прострите, то у кого какой любимый сет машин?

В Pro Street уже давно играл, но помню, что любил на разных машинах кататься. Хотя любимчики были, в гриппе я очень любил Nissan 240SX (и у меня как-то получалось выигрывать в последних гонках) и Mitsubishi Lancer Evolution X. В дрифте очень любил использовать Mazda RX-7, в дрэге - Toyota Supra и Dodge Charger R/T(последний всегда брал на вилли), а в скоростных гонках было аж три любимчика - Nissan Skyline R34, Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition и Subaru Impreza WRX STI.

Из автодрома помню, что очень любил трассы в Токио (Там вроде автострада и порт были). Но вот дрифт в Токийском порте был сущим кошмаром, поэтому в дрифте я больше предпочитал Аутополис (так вроде называется). 

Вообще, хочу перепройти Pro Street, но из-за вылетов через 30 секунд после запуска пока не могу этого сделать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, LordPikachuX сказал:

Вообще, хочу перепройти Pro Street, но из-за вылетов через 30 секунд после запуска пока не могу этого сделать. 

Вот и мне захотелось снова поиграть в него. Может быть, перепройти или потюнить то, что есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хотелось бы затронуть мои любимые части серии NFS, а именно — High Stakes и первый Hot Pursuit. Какие трассы вам из этих игр понравились больше всего? Лично у меня так:

1) Родной город — красивая и в меру спокойная трасса, с прекрасной техно-музыкой в Hot Pursuit;

2) Атлантика — привлекательные футуристические пейзажи;

3) Империя — довольно мрачный город, атмосфера просто отличная;

4) Дорога Адонф — захватывающие бескрайние просторы, а также салюты ночью;

5) Кайндлак Парк — лесные участки, поезд, падающие звёзды ночью, высокие скорости.

Что интересно, я слышал много лестных отзывов на PlayStation-версии этих игр и менее хорошие на ПК. Но я с этим в корне не согласен. Обе части я полностью прошёл на ПК, и они мне очень понравились, а как интереса ради посмотрел видео этих игр на PlayStation, меня аж охватил ужас: отвратная, в сравнении с ПК-версией, графика, управление, да и многих режимов попросту нет (в Hot Pursuit на PS даже за полицию нельзя играть, в отличие от ПК).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Kouzvay сказал:

Что интересно, я слышал много лестных отзывов на PlayStation-версии этих игр и менее хорошие на ПК. Но я с этим в корне не согласен. Обе части я полностью прошёл на ПК, и они мне очень понравились, а как интереса ради посмотрел видео этих игр на PlayStation, меня аж охватил ужас: отвратная, в сравнении с ПК-версией, графика, управление, да и многих режимов попросту нет (в Hot Pursuit на PS даже за полицию нельзя играть, в отличие от ПК).

На ПК не играл (может быть попробую на днях побаловаться), но с ущербностью PS-версий относительно ПК согласен - машину очень неудобно контролировать с такими жуткими fps и графикой. 

Любимые NFS:

  1. Underground 2 - за ламповость атмосферы ночного стрит-рейсинга, за красивый город и огромные по тем временам (да и сейчас тоже) возможности тюнинга, тонкой настройки машины под себя. Обожаю Бикон-Хилл и Джексон-Хайтс.
  2. Underground - примерно за те же заслуги
  3. Hot Pursuit 2 - считай, последняя классическая NFS. Люблю за классный автопарк, отличный саундтрек и за шикарные трассы (особенно люблю средиземноморские трассы и тропики).
  4. ProStreet - за игру уже пояснял
  5. Hot Pursuit '10 - хоть и излишне burnout-подобная, но всё же довольно фановая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/22/2017в21:14, Genesi5 сказал:

Убитые гиперкары очень сильно влетают в копейку после Невады. Так что я предпочитаю нечто более доступное, но столь же эффективное. Тем более, что ни одну машину быстрее 403 км/ч не разгонишь. Местная физика-с.

В продолжение темы ProStreet: какие ваши любимые автодромы?

Мои: Эбису (техничные трассы), Уиллоу-Спрингс (по-своему атмосферный автодром), по аналогичной причине я люблю Неваду, которую, однако, за спидран я ПРОСТО, Б***Ь, НЕНАВИЖУ. Ещё мне нравятся Токийская гавань, Инфинеон и Техас Уорлд Спидвей, опять же, за атмосферность местности.

Я вообще люблю ProStreet за её неповторимую атмосферу и саундтрек, который неплохо дополняет общую картину и настроение.

Токио и Эбису.

Особенно Токио, причем что грип, что дрифт, что скоростные заезды. 

Ненависть к неваде полностью разделяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Genesi5 сказал:

Любимые NFS:

  1. Underground 2 - за ламповость атмосферы ночного стрит-рейсинга, за красивый город и огромные по тем временам (да и сейчас тоже) возможности тюнинга, тонкой настройки машины под себя. Обожаю Бикон-Хилл и Джексон-Хайтс.
  2. Underground - примерно за те же заслуги
  3. Hot Pursuit 2 - считай, последняя классическая NFS. Люблю за классный автопарк, отличный саундтрек и за шикарные трассы (особенно люблю средиземноморские трассы и тропики).
  4. ProStreet - за игру уже пояснял
  5. Hot Pursuit '10 - хоть и излишне burnout-подобная, но всё же довольно фановая.

Андеграунды мне тоже нравятся. В первом, помимо прочего, могу отметить отлично подобранный саундтрек (одна из тех частей NFS, где я ни один трек в настройках не выключил). Во втором, да, город очень красиво сделан: Старый город (так в официальном переводе называется Beacon Hill) и Северное нагорье (Jackson Heights) тоже запомнились и понравились, и обложки журналов можно отличные сделать. Вот только во втором Андеграунде минусом для меня является излишняя затянутость игры, а и без того довольно длительная карьера растягивается скрытыми гонками и прочими вещицами, которые надо самому искать по всему городу.

Hot Pursuit 2 я играл как на PS2 (эту версию хвалят больше остальных), и на ПК. Но вот, честно говоря, после первого Hot Pursuit и, тем более, High Stakes, он у меня оставил не лучшие впечатления. Меня в HP2 крайне разочаровало отсутствие ночи и дождя (как так?!), вида из кабины (но уже не так критично), да и физика подкачала. Ну и плюс, в первом Hot Pursuit была настройка производительности автомобиля, а в High Stakes и вовсе полноценные тюнинг и стайлинг, чего в HP2 нет, но при этом ничего нового к столу он не принёс (кроме бочек и снарядов у вертолёта). Хотя, с другой стороны, это была первая часть для PS2, Xbox и GameCube, и, как следствие, эти приставки не остались без NFS в классическом стиле.

HP 2010 года меня разочаровал отсутствием не только вида из кабины и настроек автомобилей, но и даже банально механической КПП и режима быстрой гонки (этого разработчикам я никогда не прощу). Впрочем, ничто не мешает дать игре второй шанс. И что интересно, среди NFS, выпущенных после ProStreet, я считаю самым нормальным так ненавистный многими Most Wanted 2012 (бейте, не бейте, но открытый мир в нём лучший в серии со времён Карбона, и с полицией можно свободно погонять).

Изменено пользователем Kouzvay
небольшое уточнение
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×