-
Публикации
184 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
127 ПревосходныйО MCior
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 09.08.2000
Информация
- Пол Мужчина
- Город : Макеевка, Донецкая область
- Интересы Настольный теннис, видеоигры, Википедия
Контакты
- YouTube MCior
- Xbox Live MCior
- PSN MCior12
Посетители профиля
13 617 просмотров профиля
-
Я, как и всегда, ко всему очень «своевременно» прихожу, но, тем не менее, прошёл я недавно Team Sonic Racing, и пока другие обсуждают вышедшие и ещё не вышедшие Ориджинсы, Фронтирсы и т. д., я думаю поделиться своим впечатлениями от гоночного спин-оффа сониковской франшизы. Сразу скажу, игра мне досталась по PS Plus, а как игру судили до и после выхода фанаты я уже не помню, поэтому мой отзыв будет по большей части непредвзятый и с чисто личным взглядом на продукт. Многие ожидаемо сравнивают TSR с предыдущими карт-гонками с участием Соника (то есть с обеими All-Stars Racing), и зачастую не в пользу первой. Да, безусловно, All-Stars Racing наглядно показали, какими качественными и увлекательными могут быть гонки от Sega, но лично я бы сказал, что TSR — это другая игра. Она не представляет собой кроссовер, в ней нет места персонажам не из вселенной Соника — всё сосредоточено на еже, его друзьях и врагах, присутствует сюжетная линия и даже новая музыка от Crush 40 (что в последние годы выглядит для франшизы чуть-ли не откровением) и ремиксы музыки из многочисленных предыдущих игр серии (особенно интересно было услышать инструментальные композиции из Sonic R в обновлённом звучании). Иначе говоря, TSR целиком пропитана тем самым сониковским духом — это первая и единственная в своём роде гоночная игра серии на картах. И что приятно — в этот же первый раз разработчики не ударили лицом в грязь. Но о том, что получилось лучше, а что — похуже, рассмотрю далее по порядку. Говоря об игровом процессе, TSR может показаться безликим картингом, коих по разным мультяшным франшизам наделали уже миллион. Отчасти так можно сказать, и Sega просто устремились за поездом нестареющего тренда. Здесь есть и привычные всем усилители, и достаточно интерактивные трассы, и разные виды заездов — в общем, всё то, что ожидаешь увидеть от подобной игры. К слову, некоторые задания в игре порой заставляют попотеть (какой САДИСТ вообще делал заезд с мишенями в Файнал Фортрес?!), но от их разнообразия вполне можно получить удовольствие, в частности проезд через ворота мимо сумасшедших машин был занятием довольно увлекательным и сбалансированным. А благодаря привычному фанатам разделению персонажей на типы, в игру включает и некий элемент тактики, и если испытания с дрифтом достаточно удобно проходить технологичным персонажем (Тейлз тут, к слову, как и в Райдерсах, весьма удобен своими зашкаливающими характеристиками, вот же ж читер эдакий!), то для уничтожения Эггпаунов лучше переключиться на силового, который может разбивать роботов просто собой без потери скорости. На гонки тактичность распространяется ещё сильнее. И вот тут очень быстро приходит понимание того, что TSR — это, в первую очередь, кооперативная игра, причём многопользовательская кооперативная, поскольку именно в таком варианте она раскрывается лучше всего (и здесь же кроется разочарование в тупом ИИ твоих членов команды, а также в излишней простоте и ограниченности одиночных гонок, где каждый сам за себя). Командное взаимодействие, пожалуй, является самой интересной частью игры. Поначалу можно вполне потренироваться выполнять рывки, передачу усилителей и так далее с ИИ-болванчиками, а когда втянулся, то лучшим вариантом будет взаимодействие с реальными людьми, что действительно вносит больше веселья и разнообразие в происходящее действо. К слову, Командная Суперсила в TSR напомнила мне Team Blast из «Героев», и даже музыка при его выполнении у каждой команды играет своя (разве что визуально и геймплейно всё это дело идентично у всех оформлено, увы). Да и в целом мне постоянно во время прохождения хотелось сравнивать TSR с предыдущими играми (в частности, гонками) про Соника: так, затяжные прыжки и спуски на трассе Скайроуд мне напомнили трассу Gigan Rocks из Zero Gravity, а портал в Бу-Хаус напомнил аналогичный момент из Digital Dimension первой Riders, и так далее. В общем, как я уже и отметил выше, TSR всюду старается сохранить знакомый сониковский дух, всячески изобилует отсылками и прочими вещами, которые могут порадовать фанатов франшизы, и это, надо признать, хорошее качество игры. Говоря о сюжете TSR, ну, он... простой. Всё в основном банально, никаких глубинных тем и сложного сценария нет, ровно как и полноценных кат-сцен, вместо которых всю игру мы вынуждены лицезреть лишь почти статичные заставки с диалогами. Но и плохим я сюжет назвать не могу. Как уже некоторые ранее отмечали, сюжет TSR — это сюжет Free Riders, но без тупостей и предсказуемых унылых клише. История простая, но подана вполне неплохо, каждому персонажу нашлось своё обоснованное в сюжете место. Диалоги местами, конечно, не без косяков («мини-конфликт» Соника и Шедоу смешон и полностью высосан из пальца, а Метал Соник «не умеет говорить» прям как потерявший речевые способности Классик Цопик из Джени и Форсов), но в основном они радуют. Особенно хочется отметить фразы персонажей во время гонок (на манер некоторых других гоночных игр), которые достаточно краткие и ненавязчивые, а также уместно оформлены в текстах — удобно расположенные, без тонны отвлекающих монологов и анимации (выкуси, Форсис!), словом, такие, какими они и должны быть. Это наглядно показывает, что не всегда излишние усложнения, как в Форсес, идут на пользу, а гениальность нередко кроется в простоте. Главное — уметь найти необходимый баланс, с чем TSR и справилась. Технически игра, однако, не вызывает чувства восхищения. Наверное, уже не раз и без меня все отметили, что графика в ежиных играх стагнирует (если не деградирует) ещё со времён Дженрейшнса, если не вовсе Анлишеда, и TSR лишь в очередной раз это подтвердила. Хоть с детализацией в игре и порядок, однако нам также бросают в глаза простыми эффектами и размытием, которые словно взяты из игр 20-летней давности, при этом частота кадров иногда умудряется падать. В игре не видно чего-то, чтобы в полной мере задействовало потенциал даже Switch, не говоря уже о PS4 и Xbox One, и я думаю, что при ожидаемом снижении разрешения TSR спокойно могла бы работать даже на тех же Wii и PS2. Однако, мультяшный стиль сглаживает недостатки, а над трассами художники поработали на славу (Скайроуд вообще супер-приятная — так и хочется взять из экрана все эти мягкие облачка и прочие декорации!). Иногда немного подпортить впечатление могут глюки, но такое случается не часто, хотя парочку моментов я даже запечатлел: Звуковые эффекты в игре довольно просты, и заострять внимание я на них не буду. А вот музыка, как уже ранее отметил, представляет интерес. Хотя Green Light Ride и не достаёт уровня лучших творений Crush 40, в ней ещё чувствуется тот самый дух, и в качестве главной темы игры песня звучит весьма подходяще. В остальном музыка не менее хороша: приятно было слышать на трассах ремиксы и Sonic R, и SA, и Unleashed... В общем, послушайте композиции из игры, они явно получились стоящими внимания! Ну и, конечно же, не могу я не упомянуть и о кастомизации транспорта. Это ещё один элемент тактики, так как правильных выбор деталей зачастую может быть решающим при прохождении того или иного испытания. Ну и визуально мы можем преобразить карты наших героев (и злодеев), начиная с других запчастей (некоторые ещё и весьма красиво светятся), заканчивая гудками (скучноватыми, правда) и всевозможной расцветкой — как прожжённый «колхозник», я такое люблю, хе-хе. Правда, этот вездесущий элемент случайности в виде мод-капсул, для которых надо «гриндить» внутриигровую валюту — бич игр современности... Но ладно, здесь это хоть не создаёт большую проблему, и получить все необходимые детали, бонусные коробки и прочее «барахло» не станет рутиной. Ну и отдельное слово хотелось бы сказать о русской локализации. Сделана, конечно, тяп-ляп. Иногда присутствуют даже банальные ошибки в орфографии и согласовании, вместо нормальной строчной «б» повсюду какие-то шестёрки, пробелы между буквами порой расставлены абы как, а уж «Висп Сиркуит» — ну, это чуть-ли не мем, наверное. Что я могу сказать по итогу? Team Sonic Racing — неплохая вариация гонок на картах, занимающая вполне достойное место в сониковской франшизе. Да, ей, конечно, не хватает уникальности и интересности первых двух Riders или многообразия контента и приятного фансервиса All-Stars Racing. Но в целом TSR с поставленной задачей вполне себе уверенно справляется, и даже способна доставить некоторое удовольствие. Моя оценка — снисходительные 7,2/10.
-
...батута... Аллергия может быть даже на...
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Kyubi-the-Fox's art
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Kyubi-the-Fox's art
-
Ну как, старый, то был саундтрек, задействованный в релизной версии игры для Mega Drive. А тот, что использовали в сборнике, это прототипный, который затем уже был использован в Sonic & Knuckles Collection для ПК. И да, есть ли в S3&K в Origins меню Competition? Там тоже прототипная музыка другая (но она, кстати, на мой взгляд, даже и не уступает версии Майкла, хоть и настрой у неё другой).
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Запоминающиеся фото
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Sonic Frontiers
-
Киви... Согласны ли вы, что ... летит очень быстро?
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Запоминающиеся фото
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Kyubi-the-Fox's art
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Sonic Frontiers: Prologue
-
Это выглядит будто какой-то трейлер игры из нулевых, вот серьёзно. Визуально что-то совсем не стали ничего прорабатывать. Green Hill Дженрейшнского типа вообще какой-то ни к селу, ни к городу. Моделька Шедоу выглядит какой-то... серой что-ли, будто не хватает контраста и насыщенности, чем, к слову, напомнила официальные рендеры персонажей из дурацкой Sonic Free Riders:
-
Что я могу сказать в целом о моих текущих впечатлениях о Frontiers. Выглядит пока всё очень неоднозначно. Идея с открытым миром, наполненным различными головоломками/квестами, выглядит неплохо — вполне уместное для серии новшество, которое способно добавить интереса происходящему. При этом, меня волнует визуальное разнообразие этого самого мира: всё то, что нам пока показали, довольно однообразно. Соник всегда был интересен своим необычайным визуальным разнообразием уровней, а здесь же... Да, разработчики упомянули, что основной тематикой является таинственный остров (но завязка сюжета звучит весьма притянуто), но даже с учётом этого было бы неплохо сделать разные уголки мира либо визуально разными, либо же различными в игровом плане (то есть содержащими уникальные механики, которые не встречаются в других частях локации), дабы не надоедало. Может быть, упомянутые линейные уровни будут предлагать что-то своё в плане оформления и геймплея, не знаю. Визуально и в плане проработки, надеюсь, что к выходу мир сделают получше, чтобы рельсы и прочие элементы смотрелись органичнее и не выбивались из общего дизайна. То же можно сказать и о музыке: всего скорее, в показанных роликах она является заглушкой, поэтому для битв и динамичных моментов хотелось бы что-то пободрее (но для исследования мира использованная музыка звучит очень подходящей). Вот боевая система выглядит, откровенно говоря, неуместно. Соник всегда привлекал своим быстрым темпом и тем, что не нужно каждые несколько секунд надолго прерываться на какого-то врага или объект, если те не являются боссами. Показанные же в Frontiers враги выглядит в лучшем случае как мини-боссы, которых нужно долго и нудно колотить, чтобы их уничтожить. И это разочаровывает, ведь по сути нам предлагают перманентных роботов с молотами из Sonic Heroes, только везде и повсюду, что напрочь губить сониковское очарование стремительности и динамики. Но, может быть, вроде как тоже упомянутая прокачка позволит со временем быстро расправляться с большинством врагов, что будет весьма неплохо. В противном же случае, это будет провал: подумать только, что так ругаемый многими в своё время оборотень из Unleashed до сих пор остаётся самой нормальной реализацией боевой системы в Соника: там она хотя бы была уместной и обоснованной, да и разнообразный дизайн уровней был на месте, не говоря уже о том, что там это не был единственный стиль геймплея. В общем, как говорится, надеемся на лучшее и готовимся к худшему. По крайней мере, франшиза не стоит на месте и разработчики решили поэкспериментировать, что уже в какой-то степени похвально.
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Sonic Frontiers
-
Kaoma777 положительно оценил сообщение в теме в Sonic Frontiers
-
Судя по тизеру, у меня ощущение, что нас ждёт экспериментально спорная игра, которая вызовет неоднозначную реакцию в плане своих идей и их реализации и понравится далеко не всем. Про сюжет пока говорить и нечего, хотя мир нам показывают прям таким, можно сказать, величественным, но лучше не судить по обложке.
-
...крепышу. Только ... сможет доставить всех нас до Марса.
-
...костёр (да уж, как тут не пролетит-то). По миру развирусился...
-
За проектом я особо не следил, но вот изображения к нему... Э-э, как бы намекают о качестве? Я уж не буду говорить за уже упомянутый ранее здесь плагиат с официальных постеров и прочие подобные спорные моменты, но тот факт, что создатели чётко идентифицировали Дарк Оука именно как злодея, явно говорит об, откровенно говоря, очень поверхностном и недальновидном мышлении сценаристов. Ещё и Шедоу-злодей, который небось задуман лишь клоном нормального Шедоу, как в Форсах. И, конечно же, наверняка — опять излишне гипертрофированные, преувеличенные и доводимые до абсурда «игры» с пространством-временем (фантомный рубин, чтоб его). Значит, исходя из всего вышесказанного, на осмысленный, продуманный и адекватный сюжет можно не рассчитывать. Жаль.
-
Меня тизер не впечатлил. Да, визуально, как уже отметили, выглядит не лучшим образом. Да взгляните вы, господа-аниматоры, на «Ночь ежа-оборотня» 14-летней давности — услада для глаз же! В отличие от этого... Про серьёзность происходящего в мультсериале пока трудно судить, хотя тизер как бы намекает, что будет всё довольно «слащаво» и слабенько. Из положительных моментов — мне реально понравился английский голос Соника: новый актёр почти даже не уступает старине Джалилу, я бы сказал.
-
У меня сегодня была даже по меркам лета жаркая погода — +27°C в тени, и при этом — абсолютно ясное, безоблачное небо с жарящим как на сковородке солнцем! Давненько такой жаркой и приятной весны у меня не было.
-
А вот сегодня, как и вчера, у меня за окном резко всё поменялось на полное уныние: пасмурно, темно, льёт дождь, а температура воздуха лишь +5°C. Но, судя по прогнозу, это ненадолго: уже через 1 день будет вновь солнечно и тепло. А через неделю опять дожди и прохлада... Вот так вот всё неравномерно, зато разнообразно (но, по мне так, ну его, такое разнообразие).
-
Представьте себе... +26°C в тени! 11 апреля!!! Сегодня выходил в огород садить лук с морковью, ещё и солнце неслабо так припекало. Люди уже ходят в футболках и шортах. Так, к сведению: в период наблюдений с 1955 года самая высокая температура апреля, зарегистрированная в моём городе, составила +31°C. Что, новый рекорд скоро?
-
С днём рождения, Каома! Чтобы радость и позитив никогда не исчезали!