-
Публикации
189 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
139 ПревосходныйО MCior
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 09.08.2000
Информация
- Пол Мужчина
- Город : Макеевка, Донецкая область
- Интересы Настольный теннис, видеоигры, Википедия
Контакты
- YouTube MCior
- Xbox Live MCior
- PSN MCior12
Посетители профиля
18 352 просмотра профиля
-
mtpfoxfan положительно оценил сообщение в теме в Мультфильмы о Сонике
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Мультфильмы о Сонике
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Дни рождения!
-
Kyubi the Fox положительно оценил сообщение в теме в Дни рождения!
-
В кровать после тяжёлого трудового дня. Разбили таки.
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Коллекции и стафф
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Запоминающиеся фото
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Kyubi-the-Fox's art
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Kyubi-the-Fox's art
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Kyubi-the-Fox's art
-
MCior положительно оценил сообщение в теме в Kyubi-the-Fox's art
-
Концовка Another World и её продолжения, Heart of the Alien. Аж ком в горле, как говорится. Также недавно, спустя много времени, вновь прошёл сюжет Sonic Riders Zero Gravity, и нашёл довольно трогательной тоже концовку игры, а точнее — слова Тейлза о древних предках, создавших артефакты: «Скорее всего, они хотели нас предупредить, чтобы мы держались подальше от неконтролируемых сил». Мощно. Пожалуй, сильнейший момент в диалогах всей игры.
-
Не знаю, прав ли я в своём выборе, но голос отдал Sonic OVA. По-моему, как целостное произведение, этот короткий аниме-сериал заметно лучше справляется со своей задачей, чем какой-либо другой про Соника: динамичная, красивая, интересная, в меру весёлая и в меру драматичная история, сюжет и персонажи именно такие, каких и хочется видеть в Сонике. Да, OVA всё ещё не совершенное, не идеальное творение, но если соотносить достоинства и недостатки, то значительный перевес первых очевиден. Чего я не могу сказать о других мультах про ежа, в которых недостатки в большей или меньшей степени портят впечатления от просмотра.
-
Недавно прочитал повесть Чингиза Айтматова «Верблюжий глаз». Короткая, но довольно интересная история, наполненная напряжёнными сценами и различными органично сочетающимися темами: освоение целины, конфликты поколений, любовный треугольник. Чего, к сожалению, я не могу сказать о фильме по мотивам — «Зной», в котором акценты расставлены несколько иные, всё подано гораздо более прямолинейно, а характеры и роль в сюжете некоторых героев изменены не в лучшую сторону (но как дипломная работа ступившей на путь кинематографа Л. Шепитько, фильм всё же достоин внимания тех, кто интересуется её творчеством).
-
С днём рождения, Кьюби! Как же вовремя я на этот раз подоспел)
-
...гудка. Для получения эффекта надо окунуть ... в холодную воду.
-
Ага. Особенно на окраине города, где живёт крёстная, чего только нельзя увидеть — даже волки порой встречаются!
-
Моя крёстная недавно по пути увидела такую черепаху и засняла.
-
...каучука... Закрой за собой...
-
Вот с этим, однако, соглашусь. В этом плане порой возникает такое чувство, будто он думает, что мир вращается (или должен вращаться) лишь вокруг него.
-
...колокольчик. ...танцует, вертится, пляшет!
-
Подумать только, впервые за долгое время подготовил тут ежиную статейку.
- Показать предыдущий комментарий 1 больше
-
Так ссылка на статью вставлена в словах "подготовил тут". Правда, она ведёт не на саму статью, а на страницу с кандидатами в избранные статьи. На всякий случай скажу, что MCior говорил о Team Sonic Racing.
-
-
-
Мётлы... Поместил ... в кувшин.
-
Я, как и всегда, ко всему очень «своевременно» прихожу, но, тем не менее, прошёл я недавно Team Sonic Racing, и пока другие обсуждают вышедшие и ещё не вышедшие Ориджинсы, Фронтирсы и т. д., я думаю поделиться своим впечатлениями от гоночного спин-оффа сониковской франшизы. Сразу скажу, игра мне досталась по PS Plus, а как игру судили до и после выхода фанаты я уже не помню, поэтому мой отзыв будет по большей части непредвзятый и с чисто личным взглядом на продукт. Многие ожидаемо сравнивают TSR с предыдущими карт-гонками с участием Соника (то есть с обеими All-Stars Racing), и зачастую не в пользу первой. Да, безусловно, All-Stars Racing наглядно показали, какими качественными и увлекательными могут быть гонки от Sega, но лично я бы сказал, что TSR — это другая игра. Она не представляет собой кроссовер, в ней нет места персонажам не из вселенной Соника — всё сосредоточено на еже, его друзьях и врагах, присутствует сюжетная линия и даже новая музыка от Crush 40 (что в последние годы выглядит для франшизы чуть-ли не откровением) и ремиксы музыки из многочисленных предыдущих игр серии (особенно интересно было услышать инструментальные композиции из Sonic R в обновлённом звучании). Иначе говоря, TSR целиком пропитана тем самым сониковским духом — это первая и единственная в своём роде гоночная игра серии на картах. И что приятно — в этот же первый раз разработчики не ударили лицом в грязь. Но о том, что получилось лучше, а что — похуже, рассмотрю далее по порядку. Говоря об игровом процессе, TSR может показаться безликим картингом, коих по разным мультяшным франшизам наделали уже миллион. Отчасти так можно сказать, и Sega просто устремились за поездом нестареющего тренда. Здесь есть и привычные всем усилители, и достаточно интерактивные трассы, и разные виды заездов — в общем, всё то, что ожидаешь увидеть от подобной игры. К слову, некоторые задания в игре порой заставляют попотеть (какой САДИСТ вообще делал заезд с мишенями в Файнал Фортрес?!), но от их разнообразия вполне можно получить удовольствие, в частности проезд через ворота мимо сумасшедших машин был занятием довольно увлекательным и сбалансированным. А благодаря привычному фанатам разделению персонажей на типы, в игру включает и некий элемент тактики, и если испытания с дрифтом достаточно удобно проходить технологичным персонажем (Тейлз тут, к слову, как и в Райдерсах, весьма удобен своими зашкаливающими характеристиками, вот же ж читер эдакий!), то для уничтожения Эггпаунов лучше переключиться на силового, который может разбивать роботов просто собой без потери скорости. На гонки тактичность распространяется ещё сильнее. И вот тут очень быстро приходит понимание того, что TSR — это, в первую очередь, кооперативная игра, причём многопользовательская кооперативная, поскольку именно в таком варианте она раскрывается лучше всего (и здесь же кроется разочарование в тупом ИИ твоих членов команды, а также в излишней простоте и ограниченности одиночных гонок, где каждый сам за себя). Командное взаимодействие, пожалуй, является самой интересной частью игры. Поначалу можно вполне потренироваться выполнять рывки, передачу усилителей и так далее с ИИ-болванчиками, а когда втянулся, то лучшим вариантом будет взаимодействие с реальными людьми, что действительно вносит больше веселья и разнообразие в происходящее действо. К слову, Командная Суперсила в TSR напомнила мне Team Blast из «Героев», и даже музыка при его выполнении у каждой команды играет своя (разве что визуально и геймплейно всё это дело идентично у всех оформлено, увы). Да и в целом мне постоянно во время прохождения хотелось сравнивать TSR с предыдущими играми (в частности, гонками) про Соника: так, затяжные прыжки и спуски на трассе Скайроуд мне напомнили трассу Gigan Rocks из Zero Gravity, а портал в Бу-Хаус напомнил аналогичный момент из Digital Dimension первой Riders, и так далее. В общем, как я уже и отметил выше, TSR всюду старается сохранить знакомый сониковский дух, всячески изобилует отсылками и прочими вещами, которые могут порадовать фанатов франшизы, и это, надо признать, хорошее качество игры. Говоря о сюжете TSR, ну, он... простой. Всё в основном банально, никаких глубинных тем и сложного сценария нет, ровно как и полноценных кат-сцен, вместо которых всю игру мы вынуждены лицезреть лишь почти статичные заставки с диалогами. Но и плохим я сюжет назвать не могу. Как уже некоторые ранее отмечали, сюжет TSR — это сюжет Free Riders, но без тупостей и предсказуемых унылых клише. История простая, но подана вполне неплохо, каждому персонажу нашлось своё обоснованное в сюжете место. Диалоги местами, конечно, не без косяков («мини-конфликт» Соника и Шедоу смешон и полностью высосан из пальца, а Метал Соник «не умеет говорить» прям как потерявший речевые способности Классик Цопик из Джени и Форсов), но в основном они радуют. Особенно хочется отметить фразы персонажей во время гонок (на манер некоторых других гоночных игр), которые достаточно краткие и ненавязчивые, а также уместно оформлены в текстах — удобно расположенные, без тонны отвлекающих монологов и анимации (выкуси, Форсис!), словом, такие, какими они и должны быть. Это наглядно показывает, что не всегда излишние усложнения, как в Форсес, идут на пользу, а гениальность нередко кроется в простоте. Главное — уметь найти необходимый баланс, с чем TSR и справилась. Технически игра, однако, не вызывает чувства восхищения. Наверное, уже не раз и без меня все отметили, что графика в ежиных играх стагнирует (если не деградирует) ещё со времён Дженрейшнса, если не вовсе Анлишеда, и TSR лишь в очередной раз это подтвердила. Хоть с детализацией в игре и порядок, однако нам также бросают в глаза простыми эффектами и размытием, которые словно взяты из игр 20-летней давности, при этом частота кадров иногда умудряется падать. В игре не видно чего-то, чтобы в полной мере задействовало потенциал даже Switch, не говоря уже о PS4 и Xbox One, и я думаю, что при ожидаемом снижении разрешения TSR спокойно могла бы работать даже на тех же Wii и PS2. Однако, мультяшный стиль сглаживает недостатки, а над трассами художники поработали на славу (Скайроуд вообще супер-приятная — так и хочется взять из экрана все эти мягкие облачка и прочие декорации!). Иногда немного подпортить впечатление могут глюки, но такое случается не часто, хотя парочку моментов я даже запечатлел: Звуковые эффекты в игре довольно просты, и заострять внимание я на них не буду. А вот музыка, как уже ранее отметил, представляет интерес. Хотя Green Light Ride и не достаёт уровня лучших творений Crush 40, в ней ещё чувствуется тот самый дух, и в качестве главной темы игры песня звучит весьма подходяще. В остальном музыка не менее хороша: приятно было слышать на трассах ремиксы и Sonic R, и SA, и Unleashed... В общем, послушайте композиции из игры, они явно получились стоящими внимания! Ну и, конечно же, не могу я не упомянуть и о кастомизации транспорта. Это ещё один элемент тактики, так как правильных выбор деталей зачастую может быть решающим при прохождении того или иного испытания. Ну и визуально мы можем преобразить карты наших героев (и злодеев), начиная с других запчастей (некоторые ещё и весьма красиво светятся), заканчивая гудками (скучноватыми, правда) и всевозможной расцветкой — как прожжённый «колхозник», я такое люблю, хе-хе. Правда, этот вездесущий элемент случайности в виде мод-капсул, для которых надо «гриндить» внутриигровую валюту — бич игр современности... Но ладно, здесь это хоть не создаёт большую проблему, и получить все необходимые детали, бонусные коробки и прочее «барахло» не станет рутиной. Ну и отдельное слово хотелось бы сказать о русской локализации. Сделана, конечно, тяп-ляп. Иногда присутствуют даже банальные ошибки в орфографии и согласовании, вместо нормальной строчной «б» повсюду какие-то шестёрки, пробелы между буквами порой расставлены абы как, а уж «Висп Сиркуит» — ну, это чуть-ли не мем, наверное. Что я могу сказать по итогу? Team Sonic Racing — неплохая вариация гонок на картах, занимающая вполне достойное место в сониковской франшизе. Да, ей, конечно, не хватает уникальности и интересности первых двух Riders или многообразия контента и приятного фансервиса All-Stars Racing. Но в целом TSR с поставленной задачей вполне себе уверенно справляется, и даже способна доставить некоторое удовольствие. Моя оценка — снисходительные 7,2/10.