Перейти к содержимому
Rain Dreamer

Охотники за Тэйлз Доллом

Как вам моя игра?   26 голосов

  1. 1. Вы считаете, моя игра

    • Просто супер
    • Хорошая
    • Нормальная
    • Плохая
    • Отвратительная
    • Не знаю

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

31 сообщение в этой теме

Эта игра представляет собой относительно простенький шутер в демо-альфа версиии. Сюжет вы увидите сами. Ссылки:

1 часть:

http://us.ua/1269024/

2 часть:

http://us.ua/1269025/

Распакуйте обе части в одну папку и запустите игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то неплохо, но катсцены из оффициальных Сониковских игр здесь - это не как-то слегка ненормально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, мне вот интересно, зачем было делить архив на две части? Размер, вроде как, небольшой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, мне вот интересно, зачем было делить архив на две части? Размер, вроде как, небольшой

У меня файлообменник подглюкивает. :unsure:

Ну так-то неплохо, но катсцены из оффициальных Сониковских игр здесь - это не как-то слегка ненормально...

Если заменить на спрайтовые, будет лучше?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заменить на спрайтовые, будет лучше?

Ну мне нравится больше официальные. Игра сама норма, но не знаю как она мне точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне нравится больше официальные. Игра сама норма, но не знаю как она мне точно.

Фух, хоть один юзер отписался - и то хорошо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мой вопрос был воспринят как критика, то... Даже и не знаю, как реагировать.

Твой вопрос я не воспринял как критику. Собственно, я вообще не понял, причём тут это.

 

Но серьёзно, по этому видео я даже и не понял, что из себя та игра представляет. Сделай более-менее нормальную демо-версию, а там видно будет. Сама идея может и неплоха.

Демо-версия или что-то подобное было около года назад, но она была залита на хостинг, с которого файл автоматом удалился.

 

И серьёзно, пиши в тему по другой игре, тут же КМВ.

Хорошо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой вопрос я не воспринял как критику. Собственно, я вообще не понял, причём тут это.

 

Демо-версия или что-то подобное было около года назад, но она была залита на хостинг, с которого файл автоматом удалился.

 

Хорошо.

Твоя игра будет чем-то напоминать это или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, похоже. Если интересно, скрин:

34.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, похоже. Если интересно, скрин:

34.jpg

Если сделаешь интерфейс нормальным, а не таким, что он сливается с объектами белого цвета и объяснишь, что это за 100% и почему все происходит на фоне травы, то будет хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сделаешь интерфейс нормальным, а не таким, что он сливается с объектами белого цвета

Сделаю.

 

и объяснишь, что это за 100%

Это процент попаданий среди всех выстрелов.

 

и почему все происходит на фоне травы

Как бы Грин Хилл. Небо добавлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, похоже. Если интересно, скрин:

34.jpg

HUD уныл и сливается с общим фоном, вместо травы какая-то зеленая несуразица с примесями небудуговорить чего в некоторых местах (так коричневая фигня).

Какие-то черные маленькие существа, безглазая голова Тейлза и одиноко стоящий дом среди океана травы. А еще по скрину должен быть хоть немного понимаем геймплей. А тут я даже понять не могу, кто и как отстреливает этих ТД.

И именно поэтому игра у тебя выходит пока унылой. Правильно люди говорят, а если ты их отрицательные мнения воспринимаешь за быдлокритику и сам не можешь увидеть столь элементарных вещей, что я расписал выше, то лучше бы тебе заняться чем-то более полезным, чем игростроением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HUD уныл и сливается с общим фоном, вместо травы какая-то зеленая несуразица с примесями небудуговорить чего в некоторых местах (так коричневая фигня).

Это те самые ошмётки Тэйлз Доллов. Кстати, оранжевые, если не заметил.

Какие-то черные маленькие существа

Лол, это пули как раз.

безглазая голова Тейлза

У Тейлза стоит анимация моргания. Просто на скрине глаза закрыты.

А еще по скрину должен быть хоть немного понимаем геймплей. А тут я даже понять не могу, кто и как отстреливает этих ТД.

Это не совсем относится к геймплею. Но вообще для этого есть катсцен.

И именно поэтому игра у тебя выходит пока унылой. Правильно люди говорят, а если ты их отрицательные мнения воспринимаешь за быдлокритику и сам не можешь увидеть столь элементарных вещей, что я расписал выше, то лучше бы тебе заняться чем-то более полезным, чем игростроением.

Я, увы, зачастую не вижу своих ошибок. Без иронии, спасибо за подробный разбор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те самые ошмётки Тэйлз Доллов. Кстати, оранжевые, если не заметил.

Не очень-то похоже на ошметки. Прорисовать бы их детальнее, чтоли, а то реально на грязь какую-то похоже.

Лол, это пули как раз.

Какие-то странные пули. Сколько ни пытаюсь вглядеться, не вижу там пуль. Да и откуда пули вообще вылетают? А вообще, почему Тейлз не охотится, а обороняется? Разве в названии не так написано?

У Тейлза стоит анимация моргания. Просто на скрине глаза закрыты.

В идеале, при создании игры, с геймплеем, отличным от обычного (как в твоем случае), желательно перерисовать всю графику с нуля (в принципе, так всегда и надо делать), а не брать графон с разными стилями и пытаться запилить что-то с чем-то.

Это не совсем относится к геймплею. Но вообще для этого есть катсцен.

Катсцены, по сути, геймплей не раскрывают никак, лол. Я имел ввиду, что я на этом скриншоте не увидел самого игрового процесса. Такое чувство, словно ты сделал скриншот какой-то катсцены, а не самой игры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень-то похоже на ошметки. Прорисовать бы их детальнее, чтоли, а то реально на грязь какую-то похоже.Какие-то странные пули. Сколько ни пытаюсь вглядеться, не вижу там пуль. Да и откуда пули вообще вылетают?

Всё дело в том, что рисовал всё это не я. А вылетают... Если бы я добавил оружие в углу, как во всех шутерах от первого лица, всё это смотрелось бы крайне нелепо.

А вообще, почему Тейлз не охотится, а обороняется? Разве в названии не так написано?

Потому что армия Тейлз Доллов натравлена именно на него, и вряд ли даже со своими вундервафлями он сможет всех их перебить.

В идеале, при создании игры, с геймплеем, отличным от обычного (как в твоем случае), желательно перерисовать всю графику с нуля (в принципе, так всегда и надо делать), а не брать графон с разными стилями и пытаться запилить что-то с чем-то.

Тейлз, дом и Тейлз Доллы вроде не конфликтуют. Или нет?

Катсцены, по сути, геймплей не раскрывают никак, лол. Я имел ввиду, что я на этом скриншоте не увидел самого игрового процесса. Такое чувство, словно ты сделал скриншот какой-то катсцены, а не самой игры.

Игровой процесс состоит в том, что нужно наводить мышкой прицел на Долла и стрелять. Что нужно было отобразить на скриншоте, я не знаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тейлз, дом и Тейлз Доллы вроде не конфликтуют. Или нет?

Только я почему-то Теилза заметил лишь после этого сообщения. Но вообще серьезно, лучше перерисуй весь нужный тебе арт, хотя я бы порекомендовал сперва сам движок сделать работоспособным, а потом уже за графику приниматься.

Игровой процесс состоит в том, что нужно наводить мышкой прицел на Долла и стрелять. Что нужно было отобразить на скриншоте, я не знаю.

В подобных играх обычно показывается или затылок игрока, или его вообще нету. Вместе с ними также обычно показывается прицел, который выглядит как прицел, а не как прямоугольная система координат на плоскости. Также обычно, если грубо разбить экран на 5 частей, 3/5 экрана занимает небо, а оставшееся - земля.

Потому что армия Тейлз Доллов натравлена именно на него, и вряд ли даже со своими вундервафлями он сможет всех их перебить.

Почему? Что? Зачем? Для чего? Каким образом? Можешь ответить хотя бы на эти вопросы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я почему-то Теилза заметил лишь после этого сообщения. Но вообще серьезно, лучше перерисуй весь нужный тебе арт, хотя я бы порекомендовал сперва сам движок сделать работоспособным, а потом уже за графику приниматься.

Ты ведь знаешь, что я не умею рисовать соников?

В подобных играх обычно показывается или затылок игрока, или его вообще нету. Вместе с ними также обычно показывается прицел, который выглядит как прицел, а не как прямоугольная система координат на плоскости. Также обычно, если грубо разбить экран на 5 частей, 3/5 экрана занимает небо, а оставшееся - земля.

Проблема в том, что это применимо к трёхмерным играм. А тут скорее какая-то изометрия, вроде той, что в Баттле была.

Есть ещё круглый прицел, если что.

С небом всё это будет ещё запутанней, ну да ладно, сделаю.

Почему? Что? Зачем? Для чего? Каким образом? Можешь ответить хотя бы на эти вопросы?

Всё это раскрывается в начальной катсцене. Эггман решает на этот раз напасть не на Соника, а на Тейлза, и отправляет к его дому армию Тейлз Доллов. Соник и Шедоу увидели их и попытались порешить спиндэшем и прочими кастомными атаками, однако у них не получилось. Пока ежи пришли в себя, роботы уже улетели. Соник и Шедоу догнали их возле дома Тейлза, и как раз начинают стрелять. Дыр и сюжетных ошибок куча, но ведь это делалось ещё до "КМВ"...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соник и Шедоу догнали их возле дома Тейлза, и как раз начинают стрелять. Дыр и сюжетных ошибок куча, но ведь это делалось ещё до "КМВ"...

И это одна из них. Где Соник научился стрелять? Шедоу это как раз умеет, а Соник нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это одна из них. Где Соник научился стрелять? Шедоу это как раз умеет, а Соник нет.

Во-первых, ничего особо сложного в этом нет. Во-вторых, непосредственно в игре не показанно, кто именно будет стрелять. Да, была та катсцена с видео из ShTH, но давайте лучше о ней забудем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... 

Ну что сказать по поводу "игры"... нечего не могу сказать, т.к. даже ранняя версия у меня не открылась на 3 компах.

По скриншоту скажу одно: слишком атмосфера... неподходящая что ли? Да и пустовато. Текстурки травы... вырвиглазны, честно. Да и вид камеры не очень хорошо подобран (45 градусов смотрятся не везде хорошо)

И поддерживаю Колбиса на тему того, что нужно сначала движок отполировать.

Ну а вообще, мне кажется, что большенство желает видеть немного тругой сеттинг при прочтении названия темы.

Например, я представил такую картину действий:

6033732.png

Вообщем, я не буду раскладывать по полочкам то, что плохо, а что хорошо, судя лишь по скриншоту и обрезку видео. Поэтому, как и другие скажу одно - либо делай, полируй и после выкладывай демку или не делай, попробуй заняться другими видами фанатского творчества. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скриншоту скажу одно: слишком атмосфера... неподходящая что ли? Да и пустовато. Текстурки травы... вырвиглазны, честно. Да и вид камеры не очень хорошо подобран (45 градусов смотрятся не везде хорошо)

Это сначала атмосфера неподходящая. А потом...

Насчёт травы я знаю. А что с камерой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камера сделана так, как-будто весь мир плоский квадрат(или прямоугольник) и повернут на 90 градусов так, что все на нем сплющено. Вообщем покажу на простейшем примере:

6083929.png

И это не есть гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в Баттле такое уже было. А если делать каменру по второму образхцу, это уже 3д будет. Вся соль игры в том, что Доллы появляются в рандомных точках экрана. Если они будут появляться на одной линии, весь смысл игры отвалится и станет куда легче сделать 3D игру на каком-нибудь Unity.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в Баттле такое уже было. А если делать каменру по второму образхцу, это уже 3д будет. Вся соль игры в том, что Доллы появляются в рандомных точках экрана. Если они будут появляться на одной линии, весь смысл игры отвалится и станет куда легче сделать 3D игру на каком-нибудь Unity.

У тебя в чем смысл игры? В появлении ТД в определенных точках? Что за бред? Вполне можно сделать нормально подобную игру с появлением ТД на одной линии. (В том же Zombie Diary зомби появляются на одной линии и лезут с двух сторон, например.)

В общем-то, Dark Void все верно сказал и первый вариант не есть гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И внезапно я всё понял. Практически все в этом топике несли явную чушь. Это же даже игрой назвать нельзя! Вся фишка в прицеле с увеличением и ошмётках Доллов(и то, и то позаимствованно из другого исходника), а всё остальное можно сделать за несколько минут!

Серьёзно, я не понимаю, как ЭТО можно критиковать, ведь и критиковать-то нечего.

Итоговое решение: буду делать ту же игру, но только с видом сбоку, с видимым игроку персонажем и вообще в виду платформера, то есть останется только сюжет и сама суть.

P.S. И то не факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×