Перейти к содержимому

15 сообщений в этой теме

Dynamite_Headdy_Coverart.png

Dynamite Headdy - Платформер, разработанный компанией Treasure в 1994 году для приставок Sega Mega Drive, Sega Game Gear и Sega Master System, впоследствии также портированный на Wii и PC (а также на PS3 и Xbox 360 в составе какого-то там сборника).

Динамитный Хэдди с виду ничем не выделяется от остальных платформеров, но тем не менее, он по своему уникален. Сам Хэдди - кукла, его отличительной чертой является то, что его голова свободно парит над туловищем (Ей же он и атакует врагов, хватается за различные штуковины и т.д.). Время от времени ему попадаются бонусы, с помощью которых он может сменить тип своей головы, позволяющие приобретать ему различные бонусы (Цепляться за стены, становиться маленьким, неуязвимым, супер-быстрым и все в этом духе.)

Сюжет игры: Хэдди пытается спасти кукольный мир от злобного Темного Демона. Для этого он прибывает в North Town в разгар нападения приспешников Темного Демона. Хэдди был схвачен, однако ему удается сбежать, после чего он отправляется к замку злодея. На пути к замку, Хэдди сталкивается с Кеймастерами - элитными охранниками Темного Демона, которые охраняют ключи к замку. Обычно после битвы с ними появляется другая кукла, Heather, которая, забрав с собой ключ, благодарит героя и убегает (Потом ее еще дважды спасать надо будет, ога). К тому же к Хэдди постоянно пристает некий Маруяма - Мишка (А похож на кота), который завидует успеху Хэдди и готов на все, чтобы убрать его с главной роли. Веселая жизнь у куклы, что сказать.

Различные критики и журналы оценили игру довольно таки высоко, кстати, хехе :)

В общем-то, игра довольно приятная, графическая составляющая радует глаз, сюжет довольно мил, саундтрек шикарен, а саму игру я так и не смог пройти без сейвов (На финальном боссе застрял), ибо она довольно сложная, да и к тому же приправлена большим количеством боссов на 1 игровой час (Прям как в Alien Soldier :D )

Если кому интересно, то скриншоты под спойлером:

dynami17.jpg271.gif

headdy_01.gifdynamite-13.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё надо отметить, что вся игра - спектакль, на что намекают декорации, Game Over, концовка игры и секретный уровень. :) Это была первая игра, которую купили лично мне на мегадрайв, кстати, японскую версию, так что она для меня рулит, пусть в американской концовка романтичнее. А ещё в американской вырезали почти все диалоги, коих было немало. :с В общем это однозначно одна из моих любимейших игр. :)

А ты уже, кстати, собирал секретный код из четырёх цифр? :) С ним можно попасть на секретный уровень и получить полную концовку игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об игре был начитан в своё время, в книге подсказок и прохождений она была с картинкой, даже Червяк Джим такой чести не удостоился! Увы, но в продаже я её не видел или видел тогда, когда ничего не покупалось на тот момент. Да и на Сеге игр у меня было не очень много за всё время даже. Сначала обошёлся прохождением на youtube - сам-то я достаточно ленив - а поиграл впервые только вчера. В японскую версию с переведёнными на английский диалогами.

Жестокая игра, без сейв стейтов не смог бы её осилить ни к концу этого года, ни - следующего. Боюсь представить, что там в более сложной американской версии творится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё надо отметить, что вся игра - спектакль, на что намекают декорации, Game Over, концовка игры и секретный уровень. :) Это была первая игра, которую купили лично мне на мегадрайв, кстати, японскую версию, так что она для меня рулит, пусть в американской концовка романтичнее. А ещё в американской вырезали почти все диалоги, коих было немало. :с В общем это однозначно одна из моих любимейших игр. :)

А ты уже, кстати, собирал секретный код из четырёх цифр? :) С ним можно попасть на секретный уровень и получить полную концовку игры.

Эти диалоги иногда мешают. Как по мне, например, они рушат всю эпичность появления Nasty Gatekeeper, моего любимого босса :(

Тем не менее, играл только в американскую версию, и все никак не могу осилить фин. босса без сейвов, хотя, немного упорных тренировок, и он сдастся под моим натиском :D

Нет, четвертый Бонусный этап слишком жесток для меня. Никак не могу его пройти :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японскую версию с переведёнными на английский диалогами.

Жестокая игра, без сейв стейтов не смог бы её осилить ни к концу этого года, ни - следующего. Боюсь представить, что там в более сложной американской версии творится.

Вау, где достал? о.о

Да ладно вам, игра лёгкая, на раз проходится. =) А в американской версии некоторые боссы просто более нудные, сложности там не особо больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, где достал? о.о

Далеко ходить на надо, гугл помогает.

http://mijet.eludevisibility.org/DynamiteHeaddy/DynamiteHeaddy.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, где достал? о.о

Да ладно вам, игра лёгкая, на раз проходится. =) А в американской версии некоторые боссы просто более нудные, сложности там не особо больше.

Ну, в первый раз она совсем не кажется легкой. Тем не менее, играя во второй раз (Уже без сейвов), игра стала намного легче. Действительно сложными можно назвать лишь двух боссов: Twin Freaks и Dark Demon, имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу и здесь, мало ли кому пригодится ещё.

Альбом ремиксов игрового саундтрека.

http://dhsbp.kngi.org/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал я вчера этот альбом ремиксов. Довольно неплохо. Многие треки довольно-таки круты, слушать было вполне приятно. Правда некоторые треки я не узнал. Но не смотря на этот недостаток, альбом реально неплох :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем лёгкость японской версии? Так же не понятно, почему девка закидывает в робота 5 ключей, в то время, как побеждаеш 4 босса обладающего этими ключами. (собака, кукла, какой то шар на башне, и ребёнок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем лёгкость японской версии? Так же не понятно, почему девка закидывает в робота 5 ключей, в то время, как побеждаеш 4 босса обладающего этими ключами. (собака, кукла, какой то шар на башне, и ребёнок)

​В японской версии более легкие боссы и что-то там еще. Ну а 5 ключей именно потому, что Хэзер на 4 этапе побывала у босса раньше, чем Хэдди, и забрала ключ (потому Хэдди там и не встретил босса).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем лёгкость японской версии? Так же не понятно, почему девка закидывает в робота 5 ключей, в то время, как побеждаеш 4 босса обладающего этими ключами. (собака, кукла, какой то шар на башне, и ребёнок)

​В японской версии более легкие боссы и что-то там еще. Ну а 5 ключей именно потому, что Хэзер на 4 этапе побывала у босса раньше, чем Хэдди, и забрала ключ (потому Хэдди там и не встретил босса).

Там ещё бонусов побольше. Помню на некоторых уровнях перед боссом в японской версии бонусы есть, а в US - нет. Ах да, есть диалоги ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё бонусов побольше. Помню на некоторых уровнях перед боссом в японской версии бонусы есть, а в US - нет. Ах да, есть диалоги ещё.

​Ну да, различий много, но я в японскую версию не играл вообще, потому особо о них не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Ну да, различий много, но я в японскую версию не играл вообще, потому особо о них не знаю.

​Неужели не было интересно, что за сюжет там задумывался изначально? );

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Неужели не было интересно, что за сюжет там задумывался изначально? );

​Я себе проспойлерил все просто ._.

Но раз так, на днях пройду японскую версию. Как раз переиграть хотел (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×