Перейти к содержимому

John Brain

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Хороший

О John Brain

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол Не определился

Посетители профиля

3 413 просмотра профиля
  1. Рисуем

    Кроссоверы! ^__^
  2. Shadow The Hedgehog

    впервые за последнюю пару лет ШЗХ, и что-то мне вдруг захотелось из ничего сочинить целую дурацкую рецензию. Она очень большая, очень унылая и очень субъективная, да ещё и содержит ненужную экскурсию по всей игре, так что читайте на свой страх и риск. Если где допустил фактическую ошибку - приношу извинения. Хоть я и хотел бы сказать ещё немало об этой игре, но пора подводить итоги. В первую очередь хотел бы несколько оправдаться за свои бесчисленные придирки: дело скорее в том, насколько серьёзно данная игра себя представляет. Играясь в предыдущие полудетские весёлые задорные игры о Сониках, где сюжет довольно очевиден и сводится к спасению мира от злого доктора, мы невольно забиваем на логику и предаёмся удовольствию от динамичного процесса, каким бы бредовым он не был - всё ж очевидно, что упор делался не на это. В ШЗХ ситуация куда более суровая: нам сразу же пичкают мракоту, стрельбу, войну и вторжение пришельцев с повышенным градусом "реалистичности", нам сразу кричат в лицо "ЗДЕСЬ ВСЁ СЕРЬЁЗНО, НИКАКИХ ДЕТСКИХ ИГР", и именно это заставляет лично меня придираться к игре более пристрастно, как к полноценно серьёзной игре, при этом не забывая и о старых добрых сониковских элементах. Безусловно, над игрой все поработали изрядно и хорошо кроме сценаристов: выглядит она весьма неплохо, стиль геймплея своеобразный и не такой динамичный, как в предыдущих играх, но своё желание сделать простенький шутер с нелинейностью разработчики более-менее удачно осуществили, актёры озвучки часами стояли у микрофонов, композиторы написали отлично подходящие под окружение мелодии - мне понравилось в игре практически всё. И лишь один момент стоит прибавить ко всему этому, который добавит рецензии каплю объективности. Кажется, всего раз или два за всё время прозвучала фраза "на любителя", и, увы, так оно и есть: практически вся игра противоречит изначальной задумке Соников. Разработчики решили сделать мрачную и серьёзную игру, рвущую шаблон о приключениях цветных зверушек, приложили много усилий для этого, и результат, как ни крути, нелюбим многими фанатами Соников даже не из-за повторного обмусоливания колонии АРК, а из-за чрезмерного упора на любителей - любителей мрачности, любителей нелогичной нелинейности, любителей ненапряжного шутера и при этом любителей Соника. Конечно, для поклонников Зелёных Холмов и Изумрудных Берегов не так важна проработка игры, как её внешний вид, и война между людьми и пришельцами, сотни раз обыгранная в других вселенных, всё равно целиком и полностью рассчитана на небольшую аудиторию. Лично мне просто повезло оказаться одним из любителей всего перечисленного, и, конечно, даже несмотря на это в игре можно найти массу маленьких и не очень бредовостей, поругаться на физику, поплеваться от серых коридоров и так далее. Я же в любом случае благодарен Сеге и Звуковой Команде за возможность увидеть старых знакомых цветных зверюшек в чуть более мрачном антураже и достаточно неплохой проработке, поэтому для меня эта игра более чем хорошая почти во всех отношениях. This is who I am. THE END.
  3. Флуд

    Resident of the Evil Sonic The Hedgehog
  4. Флуд

    Тень! ПУШКА окружила мою основу и пытается принести меня вниз! Тень! Помоги мне получить прочь от этих песковых ПУШКА солдаты! Эти ПУШКА вундеркинды пытаются опровергать мой привлекательный заповедник! Больше ПУШКА солдаты, ах? Похоже вещи накаляются.
  5. Флуд

    Покемоны тут, покемона там, покемоны везде. Приобщайся. 'w'
  6. Флуд

    Да я как-то упорото так рисую, что у меня даже облачка мыслей имеют тени. 'w'
  7. Флуд

    Миграция с ЦИСа же. Правда, большая часть "мигрантов" сидит и тут, и там.
  8. Флуд

    Хм. Надо рисовать больше покемонов. И, желательно, что-нибудь серьёзное. *задумался*
  9. Флуд

    Это понятие уже занято.

×