Перейти к содержимому

Robotonik

Пользователи
  • Публикации

    594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Robotonik


  1. В 14.11.2023в23:45, Robotonik сказал:

    Эх, новодельные аватарки для диалогов в сочетании со старой графикой геймплея... Не люблю стиль последних двух Шантот, люблю ранние части. А тут коктейль...

    Посмотрев новое видео, заметил важную мелочь - аватарка внезапно соответствует спрайтику. Помнится, во второй игре, на спрайтике у Шанты была синяя безрукавка, а на диалоговых аватарках - нет (потом безрукавка всё-таки появилась на аватарках в третьей игре, но не у всех эмоций, так что то появлялась, то пропадала). А тут костюм у спрайтика такой же, как и у аватарки, вроде как.

     

     

    0

  2. Дожили... А когда выходил оригинальный Джени, никому и в голову не приходило, что потом выйдет такая расширенная версия.

    Впрочем, это логично. Маятник качнулся. Тогда в моде было "Соник-онли, беготня-веселуха, история не нужна", а сейчас снова в моде "играбельные персонажи это круто, история это круто, Шэдоу это круто" и т.д. Встретились две эпохи.

    0

  3. В 21.08.2023в00:55, Robotonik сказал:

    Что-то мне хочется поделиться своими мыслями и догадками по поводу "Прайма" и того, зачем он нужен в каноне... Напишу свои бредовые теории на тот случай, если потом они вдруг окажутся верными. Но не факт, что окажутся. Мне просто интересно порассуждать.

    Что ж, я сильно переоценил вклад "Прайма" в канон... И всё оказалось куда проще. (:

    Ну и зачем этот мульт вообще назвали каноном? Что он в канон привнёс? (:

    0

  4.  

     

    Я не понял, все будут в голове у Крим что ли? Кроличья головоломка? (:

     

    Если там реально всё будет в разуме у Крим, и это не мои странные додумки трейлера, то, возможно, она будет самым раскрытым персонажем за всё время...

    0

  5.  

     

    Эх, новодельные аватарки для диалогов в сочетании со старой графикой геймплея... Не люблю стиль последних двух Шантот, люблю ранние части. А тут коктейль...

    Но всё равно, новость хорошая. Рад, что легендарная потерянная вторая часть всё-таки выйдет. И не только ограниченным тиражом на ГБА, а нормально на консольках и ПК...

    Только не собьёт ли оно привычную хронологию? Если это будет вторая часть, то две другие пиксельные игры будут третьей и четвёртой? А "постпиксельные" - пятой и шестой? (:

    0

  6. Какие-то новые персонажи стали стандартизированные и одинаковые на вид... Новая няха выглядит как сборка в том же конструкторе, в котором собирали остальных героев. Кстати,  наверное, она овечка, потому что тема игры - сны. А овечек считают, чтобы заснуть...

    Раз уж взялись за тему воплощения снов, то Найтса пусть запилят в игру. Или про Иллюмину пусть вспомнят...

    0

  7. Проспойлерил себе "Суперстарс" на Ютубе. И не сказать, что сильно разочарован, и не сказать, что сильно понравилось. Где-то посередине. Но одну из придирок скажу сейчас. Всё же "эра классики" теперь (и давно) более нарочито мультяшная, чем раньше. Или мне так кажется. (: Впрочем, это ещё по "Мании" и "Ориджинс" было понятно. (:

    Но меня интересовали главным образом две вещи:

    1. Как выглядит эта новая няха без шлема?

    2. Кто там тру-финальный босс?

    Узнал. Вот теперь спорные чувства. Но лучше дождусь вторника, чем спойлерить по-крупному. Кому надо - те тоже проспойлерят, Ютуб в помощь. Такой вот неинформативный пост, когда эмоции есть, сказать что-то надо, но спойлерить не хочется.

    0

  8. Что-то мне хочется поделиться своими мыслями и догадками по поводу "Прайма" и того, зачем он нужен в каноне... Напишу свои бредовые теории на тот случай, если потом они вдруг окажутся верными. Но не факт, что окажутся. Мне просто интересно порассуждать.

     

    Моя версия заключается в том, что камни в скипетре Блэйз напрямую связаны с Призмой Парадокса (возможно, это тоже его осколки), и мир уже до этого раскалывали на части-измерения. Соответственно, при таком раскладе, миры Соника и Блэйз - два из таких осколков некоего прежнего единого мира. Поэтому-то миры и похожи, и в обоих есть руины Вавилона.

     

    А Эггман Нега прямо напрашивается на одну версий Эггмана, вроде тех, что были в "Прайме" (один из них своей сединой даже немного напоминает Негу).

     

    К тому же, напоминаю, что сам Эггман Нега в SRA говорил про силу в скипетре Блэйз следующее: This world and Dr. Eggman's world exist in separate dimensions. Each of us can think of the other as what is known as a "parallel universe." What makes this possible is this so-called "Power of the Stars."

     

    Так что я подозреваю, что вся это праймовская тема с расколом одного мира на много похожих, с кучей разных версий Эггмана, может быть нужна именно для подводки к тому, что и мир Блэйз можно будет потом объявить отделившейся частью мира Соника. Да ещё и, небось, слить после этого миры воедино, чтобы мир был стабильно один со всеми персонажами.

     

    Ну, или у меня фантазия разыгралась, и я ищу связи там, где их нет. (

    0

  9.  

     

    Меня продолжает напрягать, что Соник во всех тизерах и трейлерах собирает кольца буквально как в платформерах. Бежит на них, и они об него исчезают со звоном...

    Там реально будет эта игровая условность буквально в мультике? Я надеялся, что это просто ранние тизеры были такими...

     

    P.S.: Из хорошего пока могу отметить первобытную Эми с птицей. (:

    1

  10. Уже проспойлерил себе всё, что хотел. И теперь, как старожил-лоровед, позволю себе несколько негативно высказаться о лоре игры. (: За геймплей скажут другие, я здесь за сюжетом и лором. (: Надеюсь, что не испорчу своим недовольством впечатление тем, кому игра понравилась (а таких будет немало).

    Скрытый текст

     

    И так, из «Фронтиров» мы узнали, что от Изумрудов Хаоса работали корабли древних пришельцев, предков Хаоса, которые так и не смогли распространиться на этой планете. И именно этот факт мне сильно не понравился в плане лора. Настолько не понравился, что я даже решил написать много текста об этом. Более чем уверен, что это в основном моя проблема, и всем, кроме меня, будет норм. Но у каждого свои тараканы, так что распишусь о своём разочаровании.

    Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд были чуть ли не главными макгафинами, с которым мир Соника и ассоциировался (как мир Блэйз ассоциируется с Изумрудами Сол, например), на которых было завязано всё-всё, и которые были привязаны к циклу Дарк Гайи и Чипа (спящих миллионами лет). А теперь оказывается, что это основа технологий инопланетян, совершенно чужеродных миру Соника – даже не прижившихся в его климате и стилистически непохожих. Чужое наследие.

    Ну серьёзно, почему у мира Соника не может быть чего-то своего? Почему главный атрибут интересного вымышленного мира, создаваемого аж 30 лет, не может быть фишкой этого самого мира, а не какой-то другой левой планеты, видимо стилистически больше похожей на условный «Евангелион», чем на «Соника»? Ну и понятно, что про эту планету мы не так много не узнаем (да и не особо хочется).

    Сразу возникает куча лишних вопросов. Чем сдерживали Дарк Гайю раньше, до прилёта инопланетян? Или не сдерживали? Что за изумруды в измерении Блэйз, которые ведь связаны с Изумрудами Хаоса (притягиваются и отталкиваются)? Что за камни времени на Маленькой планете? Это что – у всех других миров были свои крутые семь камешков, а у мира Соника – нет, пока жидкие инопланетяне не привезли? Или они на все планеты заявились и везде оставили по семь штук?

    К тому же, теперь, походу, мы знаем, что интересные технологии острова Ангелов - тоже технологии инопланетян, и руины Скай Сенчури ихние. Значимость ехидн для лора (которые теперь просто дикие племена, живущие на чужих руинах) стала ещё меньше. Всё то, что в нашем фандоме считалось когда-то «технологиями ехидн» (из-за чего старожилы, видать, и называли Джеральда «ехиднологом») теперь «технологии инопланетян»». Понятно, что ехидны и раньше преподносились как не первая цивилизация, и изумруды использовали до них. Но ожидалось, что это некие предыдущие великие цивилизации, выражаясь языком «Sonic Battle», а не алиены.

    Да, тема «всё пошло от пришельцев» не нова для серии, опять же. Но то, что Вавилон - наследие инопланетян - почему-то легче воспринять. Может, потому что вавилонцев быстро раскрыли в этом плане, а остров Ангелов и Скай Сенчури десятилетиями ассоциировалось с ехиднами. А может потому, что вавилонцы – более интересные и более «сониковские» по стилю инопланетяне, а эти жидкие чудики - нет.

    И то, что Шедоу создан с помощью инопланетян - воспринимается интереснее. Видимо, потому что он создан искусственно (как что-то неестественное) и на космической колонии. Да и инопланетяне в этом случае, походу, из той же планетной системы, а не с далёких звёзд, что казалось расширением знакомого лора, а не вбросом новой планеты, мол всё откуда-то из далёкого космоса.

     

    Короче, субъективное это дело… (: Как я говорил, это для одного меня разочарование. (: Ну, может ещё для нескольких других олдскульных любителей лора в играх.

    При чём, увы, лично мне этого оказалось достаточно, чтобы вообще подпортить впечатление об игре в игре. Ибо просто очередное пережёвывание того, что было в этой серии раньше, без нового контента мне были бы не интересно в плане новой игры... А сами острова Старфол на интересный новый контент не тянут - такие острова могут быть в любой другой вселенной, не связанной с Соником. Ничего нового для серии в пяти банальных островах нет. А все эти хтонические роботы может и интересны кому-то, но тоже какие-то как из другой игры, из другого сеттина. Нет, именно вся эта история древних пришельцев, ретконящая привычный мир, и есть непоследний по значимости важный контент, делающий игру чем то новым в конкретно этой серии.

     

    P.S.: Ладненько, субъективщина субъективна. Ян Флинн пришёл и слегка обесценил в моих глазах сониковский мир и его ехидн. Теперь это мир, где всё интересное приходит извне. (:

     

     

    2

  11. Поиграл в демку "Фридом Плэнет 2". Что ж, игра похожа на первую часть, но теперь уже совсем не напоминает сониковскую фан-игру, с чего данная вселенная начинала (хотя, всё ещё напоминает подражание сеговским играм). Автор в твиттере, помнится, говорил, что в демке будут все играбельные персонажи, а это значит, что перед нами очередная няхоигра с четырьмя девочками, только теперь, судя по трейлеру, у нас и злодейкой будет женщина, так что теперь полное няхораздолье. Уровень в демке только один, глючненький, но понравившийся мне: если большую часть первой игры я думал, что действие развивается в клюквенном японокитае на эдаком стереотипном Мобиусе, то на этом единственном уровне почему-то создаётся впечатление фантастической планеты из старых мультиков, что порадовало. Дизайны повзрослевших героинь порадовали, особенно Миллы - пропала приторная слащавость, а милота осталась. В плане геймплея, игра показалась сложнее первой части. Играть за Лайлак по-прежнему несложно, но вот к другим героиням надо приноровиться (Милла, похоже, потеряла свою имбовость), что само по себе неплохо.

     

    Короче говоря, пока впечатления от этой демки хорошие. Буду ждать полную игру.

    1

×