Опубликовано: 27 мар 2014 я конечно понимаю что спорить с вами гиблое дело Да не спорь, кто ж тебя принуждает. Не ты ли сам задал вопрос и получил на него ответ? но откуда вы взяли то что Лекс непобедим ? Он у тебя УЖЕ с того света вернулся. Крут как Данте, понтов как Наруто, силён как Сталин. О чём ещё тут говорить? Уже одно его "а сейчас я из воздуха достану вам любую пушку" о многом говорит. А уж то, что он является единичным хранителем доселе не существующего неизвестного имбового могущественного восьмого изумруда из глуши души это... Ай, тут и без меня любой додумает окончание фразы. Неканон, имба, Марти Сью и манчкин. Вот и вся оценка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2014 И все таки надо сделать небольшой гайд для всех, кто создает фанперсов. И закрепить так, что-бы любой увидел и не рылся в сообщениях в его поисках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2014 Те, кто создают вот _таких_ вот персов, обычно стремятся лишь показать свое детище. Им пофиг на различные гайды, ведь они будут ограничивать крутость их персонажей =\ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 слабости я ему не написал потому что он у меня ещё не совсем закончен его можно отправить в паралельное пространство на некоторый срок если одоеть его пока тот в демонической форме но этого ещё никому не удвалось только потому что все обычно убив Лекса быстро расслабляются может я сейчас покажусь не много грубоватым но научитесь читать пожалуйста,я специально написал "любое холодное оружие" то есть не огнестрельное. а вот на счёт изумруда души я соглашусь,перемудрил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 потому что он у меня ещё не совсем законченНе то слово... А стоило бы закончить и потом отредактить основной пост. Иногда стоит опасаться чувства, что всё готово, всё исписано вдоль и поперёк, но если при этом знаешь, что кой-чего можно/нужно дописать. По-моему, так. ©потому что все обычно убив Лекса быстро расслабляютсяЕго таки убивали?.. Ну, и то ладно.научитесь читать пожалуйста Вообще-то все мы здесь умеем читать. Не только буковки в голове воспроизводить, но и внимательно, со смыслом. А то, что ты специально™ написал, конечно, имеет смысл и в кой-то мере тебя, Лекс, облагораживает, но кроме слабостей, изумруда души®, демоничества, тотальной имбо-мощи есть ещё некоторые моменты, которые тебе лучше найти самому, причём втихую и самостоятельно, прекратив эту полемику и приняв какие-либо (даже ничтожные) попытки сделать лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Слабости я ему не написал, потому что он у меня ещё не совсем закончен 1) Пиши грамотно. Мне глазам больно. Я не занимаюсь самодерацией я просто говорю - пиши грамотней, а то я ослепну. 2) Если ты его не закончил, то и не выкладывал его бы. 3) Перс ужасный. Я конечно понимаю, у меня тоже персы были неудачные, но я изменил канон и были прочие неудачи, но здесь просто какая то чушь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Есть ли какие-нибудь рекомендации/советы по созданию гармоничного (без дисбаланса) персонажа-злодея, чтобы о нем потом не говорили, что это сью или банальщина? Нет, не антигерой и не очередной Демон-Исчадье-Блекдума-Соляриса-Ибилиса-Мефилеса. Злодей все равно так или иначе должен руководить определенным количеством других людей/персонажей (второстепенных), пускай их даже будет 2-3. У Злодея обязательно должны быть силы и вооружение. И какая-нибудь травма/событие, натолкнувшая на такой образ жизни. Все злодеи = Лютые сью? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Есть ли какие-нибудь рекомендации/советы по созданию гармоничного (без дисбаланса) персонажа-злодея, чтобы о нем потом не говорили, что это сью или банальщина? Нет, не антигерой и не очередной Демон-Исчадье-Блекдума-Соляриса-Ибилиса-Мефилеса. Злодей все равно так или иначе должен руководить определенным количеством других людей/персонажей (второстепенных), пускай их даже будет 2-3. У Злодея обязательно должны быть силы и вооружение. И какая-нибудь травма/событие, натолкнувшая на такой образ жизни. Все злодеи = Лютые сью? Вот лично мой гайд, собранный из своих анкет и полезных фанфов с Фикбука. Полезные ссылки для всех авторов. 1) Самые надоевшие особенности фан-персонажей by Horror the killer. (была прикреплена к моему посту с четвертым фан-персом. Фурризация Вэша Урагана за фан-перса у меня не считается). 2) Как создать прикольного фан-перса by Golden Kitten. (лучше читать до первого элемента списка). 3) Мои первые анкеты. (вторую ищи в Анкетах раздела ролевых) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Но там не было ничего конкретно о отрицательных персонажах. Все было с расчетом на френдли/героя. По этим гайдам невозможно состряпать злодея, ради злодея нужно пойти на какое-нибудь сьюхоклише обязательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Но там не было ничего конкретно о отрицательных персонажах. Все было с расчетом на френдли/героя. По этим гайдам невозможно состряпать злодея, ради злодея нужно пойти на какое-нибудь сьюхоклише обязательно. Вполне можно и без ухищрений. У моего первого перса есть темное прошлое, которое я вполне могу реализовать как в случае с Солом и Ордер Солом из Guilty Gear. Тогда просто ранний и современный персонажи столкнулись из-за коллапса во времени. И, если правильно все высчитать, то можно сделать злодея на такой основе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Вполне можно и без ухищрений. У моего первого перса есть темное прошлое, которое я вполне могу реализовать как в случае с Солом и Ордер Солом из Guilty Gear. Тогда просто ранний и современный персонажи столкнулись из-за коллапса во времени. И, если правильно все высчитать, то можно сделать злодея на такой основе. Таймразрывы само по себе Сьюшно. А Сол не злодей, он герой/антигерой. Хотя он мне нравится куда больше Кая-моралфага. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Таймразрывы само по себе Сьюшно. А Сол не злодей, он герой/антигерой. Тогда во всем была виновата И-Но, да и самого себя из Ордена Сол из-за настроя принял за злодея. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Ну, вообще в плане злодея действительно придётся пойти на такие уступки, ибо на подобное должно двинуть что-то... я не знаю, трагичное/шизанутое, иначе анти-герой выйдет. Алсо, тут не тред по GG. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Но мы-то не гилту обсуждаем, а адекватного, нечитерного злодея в рамках сониковселенной. Ну, вообще в плане злодея действительно придётся пойти на такие уступки, ибо на подобное должно двинуть что-то... я не знаю, трагичное/шизанутое, иначе анти-герой выйдет. А еще злодею, для своих злодеяний, полюбому нужны или читерские способности, или армия слуг, или просто куча денег/артефакты. Так что если я захочу сделать злодея, именно ЗЛОДЕЯ, никто не будет орать "ффу, сью!"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Всё можно обосновать (хоть и не всегда), но вообще, сьюшность больше у героев бросается в глаза, у злодеев это порой бывает нормой. Хоть и не всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 А еще злодею, для своих злодеяний, полюбому нужны или читерские способности, или армия слуг, или просто куча денег/артефакты. Так что если я захочу сделать злодея, именно ЗЛОДЕЯ, никто не будет орать "ффу, сью!"? Тогда за основу можно взять истории некоторых персонажей из вселенной ежа и некоторых других (Шэдоу, Мефилес, Джастис к примеру). Из всего этого выделить особенности и отталкиваться от них, стараясь не перегибать палку в способностях и/или причинах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Шэдоу - не злодей, Мефилес - банальщина, убердемонов каждый второй делает, Джастис - сьюха, нужно будет вводить в канон целую расу, которая не может в ежевселенную войти сразу и за один сюжет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Какие герои, такие и злодеи. Герои могут быть ординарными существами/людьми/мобианцами, не выделяющимися из общества. Посему злодеи, ИМХО, могут быть совершенно не похожими на марвеловских: существует же просто злобные люди, причиняющие вред окружающим, маньяки, террористы... А если подойти со стороны вселенной Соника, то ведь есть же Скорджи, Метал Соник/Наклз... Кхем, я, может, высказываюсь некорректно, ведь точно описать, как создать того или иного нормального злодея, к несчастью, не могу. Но с моей точки зрения, подобный тип персонажа можно придумать свободно, и в истории Соника однозначно такие примеры есть, однако их нужно отыскать, тщательней, чем обычно. Короче говоря, перебрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2014 Имхо, создать конкретно героя и конкретно злодея невозможно. Ибо у героя всяко есть некоторые отрицательные черты, а у злодея - некоторые положительные черты, которые и у тех, и у тех время от времени проявляются. Не переводить же в таком случае сразу злодея/героя в анти-героя/злодея (если вообще существует такое понятие как "анти-злодей"). Да и создание при создании героев/злодеев надо будет учитывать, для кого они такие - для определенной группы людей, для компании или для всего мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2014 Есть ли какие-нибудь рекомендации/советы по созданию гармоничного (без дисбаланса) персонажа-злодея, чтобы о нем потом не говорили, что это сью или банальщина? Нет, не антигерой и не очередной Демон-Исчадье-Блекдума-Соляриса-Ибилиса-Мефилеса. Злодей все равно так или иначе должен руководить определенным количеством других людей/персонажей (второстепенных), пускай их даже будет 2-3. У Злодея обязательно должны быть силы и вооружение. И какая-нибудь травма/событие, натолкнувшая на такой образ жизни. Все злодеи = Лютые сью? Дам пару советов. Первое - цель злодея. "Азаза, я хочу войны ради войны потому что я плохой!" не прокатит. Нужна чёткая и логичная цель. Почему? Если злодей действует в одиночку, строит робтов, делает клонов и т.п. он выглядит имбовым уже потому, что осиливает такие объёмы сам. если у него есть последователи нужно чтобы эта цель их ПРЕВЛЕКАЛА, иначе за злодеем никто не последует, не окажет ему помощи в его злодейских свершениях и не даст ему ни ресурсов, ни финансирования. Второе - злодей должен иметь чёткие слабые места (не очевидные и торчащие из всех щелей, не путать), которые должны быть логично объяснены. если посреди боя вдруг выяснится, что злодей непобедим, НО! у него аллергия на шпинат и этим его и победят - будет выглядеть глупо. Можно сыграть на фобиях, на воспоминаниях и детских травмах, можно просто сориентироваться на том, чего персонаж НЕ УМЕЕТ, поэтому не смог продумать тактику/защиту/системы/устройства должным образом. Так же ничто не мешает злодею совершенствовать свои навыки извлекая урок из поражения. Это важный момент. Третье - злодей должен действовать в рамках заданной цели, но не напрямую в лоб. "Я хотеть этот город, поэтому я прийти и раздолбать всё с помощью моя супрармия" это выглядит банально и глупо. Добиваться поставленной цели танкрашем - последнее дело, ибо уничтожив город и жителей злодею останутся лишь руины и трупы, а он явно не хотел получить в итоге именно это, подразумевая контроль над данным городом. Четвёртое - полутона в характере. Абсолютное зло - ломай, воруй, убивай - это не то, что даст злодею изюминку. Злодей будет выглядеть тупым и шаблонным. У него должны быть какие-то моральные принципы, понятие чести или достоинства. В общем какой-то естественный фактор, который будет его ограничивать. Да, злодей может слететь с катушек в результате какого-то эмоционального потрясения, к примеру, и взбесившись устроить кровавую гэбню, но нужно к этому логично подвести и описать события, которые довели его до такого состояния. По мне так это базовые 4 пункта для создания умного и нетривильного злодея. Есть почва для развития, улучшения и раскрытия персонажа. P.S. Это не фундаментальные основы всего и ввся - это лишь моё мнение. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2014 Если злодей действует в одиночку, строит робтов, делает клонов и т.п. он выглядит имбовым уже потому, что осиливает такие объёмы сам. Получается, что Эггман - имба? Я не считаю, что это показатель имбовости, если злодей имеет достаточный уровень интеллекта (для того, чтобы знать как строить роботов и т.д. и уметь это делать) и достаточное количество ресурсов (чтобы воплощать эти знания в жизнь). Третье - злодей должен действовать в рамках заданной цели, но не напрямую в лоб. "Я хотеть этот город, поэтому я прийти и раздолбать всё с помощью моя супрармия" это выглядит банально и глупо. Добиваться поставленной цели танкрашем - последнее дело, ибо уничтожив город и жителей злодею останутся лишь руины и трупы, а он явно не хотел получить в итоге именно это, подразумевая контроль над данным городом. А если цель злодея - именно абсолютное, тотальное уничтожение чего-то? Не говорю сейчас о шаблонном "я злодей, поэтому я всех уничтожу без причины", но, скажем, он хочет уничтожения, потому что это соответствует его мировоззрению, как нечто вроде высшей цели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2014 Получается, что Эггман - имба? Я не считаю, что это показатель имбовости, если злодей имеет достаточный уровень интеллекта (для того, чтобы знать как строить роботов и т.д. и уметь это делать) и достаточное количество ресурсов (чтобы воплощать эти знания в жизнь). По мне так Эггман комедийный и потому имбовый злодей, который не учится на своих ошибках и вообще по воле авторов ведёт себя как полный кретин. А если цель злодея - именно абсолютное, тотальное уничтожение чего-то? Не говорю сейчас о шаблонном "я злодей, поэтому я всех уничтожу без причины", но, скажем, он хочет уничтожения, потому что это соответствует его мировоззрению, как нечто вроде высшей цели. Сложно обосновать цель "полное уничтожение чего-то" для злодея по какой-то важной причине. Лично я себе такой мотив придумать не могу. Зависит от поставленной цели. Если под городом находится какой-то шатан-артефакт, и для этого требуется вынести к чёрту племя, которое над этим мистом и живёт - это можно объяснить. Но опять же необязательно для этого так привлекать к себе внимание, если можно обойти такие явные методы что привлекут повышенное внимание, а следовательно - увеличненное количество помех в грядущих планах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2014 Есть ли какие-нибудь рекомендации/советы по созданию гармоничного (без дисбаланса) персонажа-злодея, чтобы о нем потом не говорили, что это сью или банальщина? Нет, не антигерой и не очередной Демон-Исчадье-Блекдума-Соляриса-Ибилиса-Мефилеса. Злодей все равно так или иначе должен руководить определенным количеством других людей/персонажей (второстепенных), пускай их даже будет 2-3. У Злодея обязательно должны быть силы и вооружение. И какая-нибудь травма/событие, натолкнувшая на такой образ жизни. Все злодеи = Лютые сью? Я конечно опоздал, но всё же попробую подключится к дискуссии, ибо тема мне близка. Если честно, понятия не имею кто такая эта сью, но имею приличный стаж как злодей в ролевых играх. Создать злодея избегая шаблонов практически невозможно - ибо они не будут восприниматься таковыми. Я бы выделил несколько стандартных шаблонов. Демон - самый простой и не требующий изысков в отыгрыше персонаж. Надоел абсолютно всем но неплохо смотрится в фэнтези сеттингах. Безумец - очень удобный персонаж, не скованный ограничениями но требующий от игрока харизмы и опыта в отыгрыше.(кстати, Нори, думаю,у тебя бы вышел классный образчик этого типа) Диктатор - на любителя. Трудный отыгрыш+необходимость в хорошо продуманной биографии. И он нуждается в какой-нибудь изюминке - иначе будет выглядеть серенько. Тёмный Лорд - та же ситуация что и с Демоном с поправкой на необходимость продуманной свиты и (желательно)хорошего Хитрого Плана. Антигерой - с ним всё сложно, ибо данный тип весьма любим новичками при малом просторе для манёвра. Крайне трудно сделать оригинального антигероя. В принципе, данные типы можно и нужно смешивать для получения хорошего персонажа. И ещё - злодей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть лузером. Это закон жанра, и манчкинам среди нас не место. Дальше смотри посты Hey-Pi-Ron`a и Спейрокса. Истина где-то рядом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2014 По мне так Эггман комедийный и потому имбовый злодей, который не учится на своих ошибках и вообще по воле авторов ведёт себя как полный кретин. В комиксах, кстати, не такой уж и комедийный, но там, впрочем, у него и реальная власть есть на завоеванных территориях, и сотни подчиненных и т.д. Сложно обосновать цель "полное уничтожение чего-то" для злодея по какой-то важной причине. Лично я себе такой мотив придумать не могу. Зависит от поставленной цели. Если под городом находится какой-то шатан-артефакт, и для этого требуется вынести к чёрту племя, которое над этим мистом и живёт - это можно объяснить. Но опять же необязательно для этого так привлекать к себе внимание, если можно обойти такие явные методы что привлекут повышенное внимание, а следовательно - увеличненное количество помех в грядущих планах. Цель - все/всех уничтожить, чтобы построить что-то заново. Нет никакой материальной выгоды или чего-то такого, злодей просто возомнил себя богом/мессией (от безумия или же в здравом уме, неважно), призванным обрушить старый порядок и сжечь все в огне, чтобы из пепла возродилось что-то новое. Это основа его морали и действий.Такой тип злодеев существует, хоть и не слишком распространен, и, мне кажется, тоже стоит учитывать. Да, мой главный фанперс-злодей именно к этому типу и принадлежит. И ещё - злодей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть лузером. Я считаю, что если злодей постоянно только проигрывает, то он никудышный злодей. Мало того, это делает его шаблонным и скучным. Я бы сформулировал так: злодей не может окончательно и бесповоротно победить главного героя/группу героев, так же, как и он/они не могут сделать то же самое с ним. Только в этом случае, на мой взгляд, соблюдается баланс. Злодей не может полностью выиграть, но и полностью проигрывать он тоже не должен - у хорошего злодея всегда должен быть запасной план или путь к отступлению. Даже если так случилось, что злодей, казалось бы, наконец-то повержен, он все равно должен оклематься и грандиозно вернуться в игру с еще более хитрыми кознями. И свои победы, пусть даже маленькие, у злодея тоже должны быть - хотя бы временно вывести героя из строя, поставить его в сложные условия, использовать его в своих целях, обхитрить и т.д. Словом, всегда должно оставаться впечатление,что герой выигрывает лишь битву, но не войну. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мар 2014 Я считаю, что если злодей постоянно только проигрывает, то он никудышный злодей. Мало того, это делает его шаблонным и скучным. Я бы сформулировал так: злодей не может окончательно и бесповоротно победить главного героя/группу героев, так же, как и он/они не могут сделать то же самое с ним. Только в этом случае, на мой взгляд, соблюдается баланс. Злодей не может полностью выиграть, но и полностью проигрывать он тоже не должен - у хорошего злодея всегда должен быть запасной план или путь к отступлению. Даже если так случилось, что злодей, казалось бы, наконец-то повержен, он все равно должен оклематься и грандиозно вернуться в игру с еще более хитрыми кознями. И свои победы, пусть даже маленькие, у злодея тоже должны быть - хотя бы временно вывести героя из строя, поставить его в сложные условия, использовать его в своих целях, обхитрить и т.д. Словом, всегда должно оставаться впечатление,что герой выигрывает лишь битву, но не войну. Я имел ввиду отыгрыш роли злодея. В ролевых злодеи обязаны проигрывать партии, исключением может быть только случай эпического тупизма в исполнении героев. В этом случае хэппи энд приносят в жертву для создания хоть какой-то видимости реализма. Но для сериалакомикса, твоё замечание весьма резонно. Хотя, опять же, у талантливого автора может выйти великолепный злодей-неудачник, трогательный и вызывающий симпатиюсочувствие (Фуфелшмерц, к примеру) который будет в состоянии "тянуть" сюжет в течении большого количества выпусковсерий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах