Опубликовано: 3 июн 2014 У меня есть лучший друг. Его зовут Ярослав (А меня Святослав. Какая ирония, не правда ли?). Именно он меня посадил на Соника. Собственно на Соник Х. Когда я его увидел, то понял, что в него я уже играл на эмуле в деревне. Шли годы, мы играли в новые игры, играли в свои ролевые, придумывали своих персов. Но в прошлом году (примерно) он ему надоел. Да так сильно, что всех соникофанов считает дибилами, Соника в том числе, а сам засел на ГавноМайнкрафт. Вот такие вот пироги с Пикачу O_o. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июн 2014 Друзья, возможно мы, самое последнее поколение соникофаноф, но, возможно к нам присоединятся ещё и ещё люди! Сейчас все забыли о Сонике, но, скоро этот синий ёжик снова обритёт былую славу! Скоро наступит новая эра...Эра Соника! Я,боращаюсь ко всем соникофанам,во всей вселенной,(совершенно серьёзно)СОНИК, БУДЕТ ЖИТЬ! Тебе не кажется это копипастой с Футурамы: (Фрай )Возлюби щупальце! Наступает новая эра - эра щупальца! Кажется кое-кто решил поправить миромУ меня в классе есть знакомый, который когда видит, что я играю в Соника, говорит:"Опять ты в своего Соника играешь!!!!!"А сам, заср*нец, потом выспрашивает каждую подробность игры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июл 2014 У меня друг увлекался машинками пока я ему нерасказала про соника и теперь он балдеет от него 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 авг 2014 А, ни чего у нас не выйдет, забейте. Не нравится Соник никому уже кроме нас... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2014 А, ни чего у нас не выйдет, забейте. Не нравится Соник никому уже кроме нас... Ты так говоришь, будто нигде, кроме этого сайта, соникофанов нет. А если учесть еще, что скоро Бум выйдет, вполне вероятен БУМ новых соникофанов (и что обидно, среди них мало будет адекватных людей, скорее всего) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2014 Я уже на сегу и бум надежд не возлагаю. Выдохлась sonic team. Они начали делать игры для карапузов (последняя игра которая по моему хоть както для взрослого будет интересной это соник 2006, а анлишед генерейшенс и колорс больше для маленький пузатых фанов подойдёт. Из сестры соник фан некакой. Из соседа (моего возраста) сделал фана благодаря Sonic and the secret rings (царство этой игре небесное). А так от сониуэк бума мало что уже жду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2014 Мне так нравится, что некоторые русские фанаты так яро кричат, что STH2006 - вершина серьезности, прямо-таки GOTY и прочее, а Анлишед и прочее - игры для детей, в которые они не достойны играть. Только тут одна проблема - Соник и так позиционируется как игра для детей, ей серьезность будет не к месту. Если хотите серьезностей - читайте Арчи или пройдите какую-нибудь часть Metal Gear (Solid) - вот там будет для вас море серьезности, а второй еще и голову поломает (хотя, он чисто тут для примера - он никак к ежу не относится), а тут вы получаете наслаждение уже от самого игрового процесса, сюжет в данном типе игр вообще как таковой не нужен, или нужен, но для галочки. В этом плане Colors, Generations и недавно вышедший Lost World хороши - в них история чисто для галочки. Ах да, стоит упомянуть, что STH2006 копирует Марио не хуже других игр, по мнению русского сообщества. Действительно, где же еще в играх мы видели похищение одной и той же принцессы? Правда тут сценаристы немного переборщили - 4 похищения за одну игру, не перебор ли? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2014 Я уже на сегу и бум надежд не возлагаю. Выдохлась sonic team. Простите, но Бум разрабатывает не Мистер Соник Тим. Это я так, к слову. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2014 А если учесть еще, что скоро Бум выйдет, вполне вероятен БУМ новых соникофанов (и что обидно, среди них мало будет адекватных людей, скорее всего) Ну почему же, я отношусь к поколению соникфанов которые о франчайзе впервые узнали по "Соник икс", другое дело, что меня вселенная заинтересовала. Впрочем не заинтересованные люди для которых "Бум" всего лишь мультик едва ли будут регатся на СКАНФе. Только тут одна проблема - Соник и так позиционируется как игра для детей, ей серьезность будет не к месту. Если хотите серьезностей - читайте Арчи или пройдите какую-нибудь часть Metal Gear - вот там будет для вас море серьезности, а второй еще и голову поломает, а тут вы получаете наслаждение уже от самого игрового процесса, сюжет в данном типе игр вообще как таковой не нужен, или нужен, но для галочкон и. В этом плане Colors, Generations и недавно вышедший Lost World хороши - в них история чисто для галочки. Хочу заметить что лично меня "Sonic Adventure" привлёк прежде всего тем что заставлял почувствовать на месте главного героя, его эмоции стали моими эмоциями. Проще говоря это как оказаться внутри фильма/мультфильма. Другая вещь которая мне приглянулась, это то что главные герои животные, а я их обожаю. Да и люблю я этих персонажей уже. Наклз, Соник и Эггман, давно стали такими родными, и любимыми и их приключения очень хочется увидеть вновь. Ну допустим: "Как в кино", для меня был ещё "Alan Wake". А с животными был "Ecco the dolphin", да с Соником и ко я могу поиграть в "Sonic the Hedgehog" (1991). Но чтоб игра содержала все три элемента разом. По моему после "СА" лично для меня уже давно такого не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2014 Только тут одна проблема - Соник и так позиционируется как игра для детей, ей серьезность будет не к месту.Между серьёзностью™ с поеданием вражеских кишок и откровенным цирком есть множество промежуточных состояний. Я удивляюсь, что мне ещё приходится это разжёвывать.Если хотите серьезностей - читайте АрчиА ничего, что комикс и игра — совсем разные жанры искусства?А тут вы получаете наслаждение уже от самого игрового процессаЭм, представляешь, некоторым людям в процессе игры мало получать наслаждение от непосредственно игрового процесса. Я получу гораздо больше удовольствия, зная, что играю за достойного героя, у которого есть достойная цель. Я охотнее сыграю за мальчика, спасающего город от лунопада, чем за героя, у которого из всех черт личностей осталась только любовь к чилидогам. Потому что в первом случае у меня возникнет тесная эмпатийная связь с героем, а во втором — нет.сюжет в данном типе игр вообще как таковой не нужен, или нужен, но для галочки. В этом плане Colors, Generations и недавно вышедший Lost World хороши - в них история чисто для галочки.Я не вспомню эти игры через десять лет. Это фастфуд. Они не оставляют эмоций. Они проходят через мозг, не оставляя в нём ничего хорошего. Хотя не. Они оставляют лёгкую горечь от того, какие персонажи потеряны и какие возможности упущены.Ах да, стоит упомянуть, что STH2006 копирует Марио не хуже других игр, по мнению русского сообщества. Действительно, где же еще в играх мы видели похищение одной и той же принцессы? Правда тут сценаристы немного переборщили - 4 похищения за одну игру, не перебор ли?Марио уже запатентовал штамп с девой в беде? Мы не знаем, чем именно вдохновлялись сценаристы, когда прописывали похищение Элис. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сен 2014 Между серьёзностью™ с поеданием вражеских кишок и откровенным цирком есть множество промежуточных состояний. Я удивляюсь, что мне ещё приходится это разжёвывать. "Откровенных цирков" в Сониках нет. Даже в СЛВ и Колорсах.А ничего, что комикс и игра — совсем разные жанры искусства? Но и первое, и второе про Соника, к тому же в данном случае имелись в виду сюжеты.Эм, представляешь, некоторым людям в процессе игры мало получать наслаждение от непосредственно игрового процесса. Я получу гораздо больше удовольствия, зная, что играю за достойного героя, у которого есть достойная цель. Я охотнее сыграю за мальчика, спасающего город от лунопада, чем за героя, у которого из всех черт личностей осталась только любовь к чилидогам. Потому что в первом случае у меня возникнет тесная эмпатийная связь с героем, а во втором — нет. Некоторым. Лично я не понимаю, какой в этом смысл.Я не вспомню эти игры через десять лет. Это фастфуд. Они не оставляют эмоций. Они проходят через мозг, не оставляя в нём ничего хорошего. Хотя не. Они оставляют лёгкую горечь от того, какие персонажи потеряны и какие возможности упущены. То же самое я могу сказать о всех сониковских играх и о многих несониковских. А вообще Колорсы ничуть не хуже Адвенчеров и прочих священных коров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сен 2014 Между серьёзностью™ с поеданием вражеских кишок и откровенным цирком есть множество промежуточных состояний. Я удивляюсь, что мне ещё приходится это разжёвывать. Признаю, с упоминанием серьезности может я и переборщил. Эм, представляешь, некоторым людям в процессе игры мало получать наслаждение от непосредственно игрового процесса. Я получу гораздо больше удовольствия, зная, что играю за достойного героя, у которого есть достойная цель. Я охотнее сыграю за мальчика, спасающего город от лунопада, чем за героя, у которого из всех черт личностей осталась только любовь к чилидогам. Потому что в первом случае у меня возникнет тесная эмпатийная связь с героем, а во втором — нет. Суть в том, что мальчик, спасающий город от лунопада, и герой, у которого из всех черт личностей осталась только любовь к чилидогам, относятся немного к разным жанрам. Платформерам, к которым относится второй, сюжет нужен лишь для галочки, чтобы сказать, зачем эту игру проходить. И нет, я не имею ввиду, что платформеры с хорошим сюжетом нужны - кому-то они и нравятся, да, но попробуй сделать нормальный сюжет к серии, чьи игры выходят чуть ли не ежегодно (прямо как Call of Duty). Я не вспомню эти игры через десять лет. Это фастфуд. Они не оставляют эмоций. Они проходят через мозг, не оставляя в нём ничего хорошего. Хотя не. Они оставляют лёгкую горечь от того, какие персонажи потеряны и какие возможности упущены. А что ты хотела, если серия, как я уже выше говорил, скатилась в штамповку? Каждая игра выпускается на год, а потом уже в следующем году выпускают новую. Вот попробуйте посчитать, сколько игр (кроме мобильных и игр на портативных консолях) вышло в период с 1998 по 2006 (до STH2006) и с 2006 по 2014 (после STH2006). И на какой период времени выйдет больше игр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сен 2014 Суть в том, что мальчик, спасающий город от лунопада, и герой, у которого из всех черт личностей осталась только любовь к чилидогам, относятся немного к разным жанрам.Зельда скорее платформер, нежели РПГ =) Платформерам, к которым относится второй, сюжет нужен лишь для галочки, чтобы сказать, зачем эту игру проходить. И нет, я не имею ввиду, что платформеры с хорошим сюжетом нужны - кому-то они и нравятся, да, но попробуй сделать нормальный сюжет к серии, чьи игры выходят чуть ли не ежегодно (прямо как Call of Duty).Нормальный сюжет платформера в моём представлении не обязательно должен быть сложным для восприятия. Он просто должен быть приятным, интересным, интригующим, дающим толчок и стимул для исследования мира. Я удивлю, но сюжета уровня С3Н для этого вполне достаточно =)Почему же у меня такой взрыв при упоминании СК, СГ и СЛиВы? Потому что у Соника богатое наследие, которое оставило кучу торчащих ниточек. Просто потянуть и вытянуть сюжеты ещё для нескольких игр. СК и СЛиВа просто нагромоздили над этим наследием свои хибарки. СГ распорядилось им в корне неверно. Лучше бы в этой игре вообще сюжета не было, честно. И во всех трёх играх не молчаливые зверушки, как в классике, не адекватные герои, как в играх до СНГ (с СНГ включительно), а клоуны. Вот, что меня угнетает. СЕГА городит огород вместо того, чтобы просто поворошить старьё и вытащить оттуда что-нибудь интересное. Да ещё и городит неграмотно, просто запуская в фендом плоских однодневок. Именно поэтому Блек Дума будут помнить дольше, чем Шестёрку или Виспов.Ну ладно, с адекватным собеседником разобрались, перейдём к неаде… следующему. "Откровенных цирков" в Сониках нет. Даже в СЛВ и Колорсах.Я так и не говорила. Хотя склонна считать, что они критически близко к этой шкале. Но и первое, и второе про Соника, к тому же в данном случае имелись в виду сюжеты.Только структура у комикса и игры-платформера разная. У классического экшн-комикса сюжет сквозной с вкраплениями боевых сцен. У платформера сюжет подаётся через катсцены между уровнями. Лично я не понимаю, какой в этом смысл.Отныне все твои новые фанфики я буду комментировать именно этой фразой. Ты не понимаешь, а мне связь с героем очень важна. И полагаю, что не одной мне, иначе не было бы всех возмущений новыми играми.То же самое я могу сказать о всех сониковских играх. А вообще Колорсы ничуть не хуже Адвенчеров и прочих священных коров.А теперь докажи оба утверждения =) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2015 Посадил меня на соника мой братик. Вскоре понял что я играл ту игру и узнал подробнее.. А теперь он меня выпрашивает все игры! Вот вам поколение :Р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2015 (изменено) Посадил меня на соника мой братик. Вскоре понял что я играл ту игру и узнал подробнее.. А теперь он меня выпрашивает все игры! Вот вам поколение :РА меня подсадили на Соника вот эти три фактора: 1) Обрезанный Sonic Heroes, который позже я не захотел проходить. 2) Sonic X на СТС. 3) Старший троюродный брат, который давал мне играть в портативную Sega Mega Drive. И мой младший родной 10-тилетний брат уже стал Соникофаном. Всё никак не может смириться, что Соник за последнее время скатился. Изменено 5 ноя 2015 пользователем Dei_Do 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2015 Соник стал грустным. Поколения не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 окт 2016 Знаком с Соником аж с 97-98 года, когда на моей памяти появился SEGA MegaDrive 2 (деды поймут) с картриджем StH1. Мне было не больше 4-5 лет, когда я впервые поиграл в эту игру. Сейчас мне 22 года, и я до сих пор люблю эту серию игр, настолько она живая, что словами не передать. Мой брат (а он лишь на год младше меня) не понимает моих интересов и сестры - она тоже подсела на эту вселенную, не без моей помощи (не будь меня, до сих пор бы смотрела Winx Club и собирала бы брюлики тематические). В общем, брат считает, что игра мол для детей-дошколят, но мне плевать, потому что он не прав и это мой сознательный выбор. Сейчас я без пяти минут в армии (хотя может и нет, осталось УЗИ сердца пройти, вдруг там что не так и меня отпустят домой, кто знает), но я до сих пор нахожу время, чтобы отыграть пару тройку часов в Соника. Среди друзей есть лишь один человек, который действительно интересуется этой вселенной, но с ним я вижусь редко, ибо дела-дела... эх, такие дела. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 янв 2018 Дал один раз кузине поиграть в ШЗХ, Хироузов и Райдерсов, ей вроде бы понравилось. Особенно ей понравилась Крим, которую в моем потраченном переводе звали "Сливки Заяц". Вряд ли ее это зацепило, но как попытка познакомить новое поколение с Соником это засчитано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апр 2018 Ес честно, я даже не пытался подсадить младшее поколение, и мне как-то пофиг на это. Они не хотят, их дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апр 2018 Три года я пытался проагитировать местных детей сыграть хоть в какую-нибудь игру Sonic the Hedgehog - сыграл лишь один. Но стоило мне после урока в школе достать ноутбук и сыграть уровень в Sonic Mania - сразу трое присоединились. Возьму на заметку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах