Перейти к содержимому
Blacky_TW

Five Nights at Freddy's

1 131 сообщение в этой теме

Five Nights at Freddy’s (рус. Пять ночей у Фредди) — мультиплатформерная игра в жанрах инди point-and-click и survival horror, разработанная и выпущенная в 2014 году разработчиком Scott Cawthon. Действие игры происходит в вымышленной пиццерии под названием «Freddy Fazbear’s Pizza» (рус. рус. «Пиццерия Фредди»), где игрок должен действовать в качестве охранника, обороняя себя от аниматроников в виде зверей-талисманов пиццерии, отслеживания их передвижения через камеры видеонаблюдения.

 

Сюжет

Главный герой, Майк Шмидт, устроился на должность охранника в пиццерию «Freddy’s Fazbear’s Pizza» (скорее всего прообразом является Chuck E. Cheese’s). Голосовые сообщения, отправленные Майку его предшественником, объясняют, что персонажи-аниматроники, использующееся в ресторане, способны свободно передвигаться ночью, так как если они будут отключены долгое время, их сервоприводы заблокируются. Он также упоминает, что им более не дозволено ходить по пиццерии днём, из-за так называемого «Укус'87», в ходе которого кто-то потерял лобную часть. Сотрудник предупреждает игрока, что если один из роботов заметит человека, он воспримет его как эндоскелет (механическая опора, служащая скелетом для костюмов зверей), и силой запихнёт его в костюм Медведя Фредди, убивая в процессе.

В одной из камер видеонаблюдения можно заметить новостную газету, которая утверждает, что пиццерия стала местом исчезновения пяти детей, после того как человек в костюме Медведя Фредди спрятал их в тёмной комнате, и, по его словам, убил их. Позже, пиццерия стала получать жалобы, что аниматроники начали ужасно пахнуть и запачкались в крови и слизи в районе глаз и рта.

 

Игровой процесс

Майку предстоит выживать с полуночи до 6 утра (8-10 минут реального времени). Майк Шмидт, в отличие от персонажей большинства хоррор-игр, не может ходить. Он может только закрывать двери, включать свет в коридоре для проверки на наличие аниматроников, и отслеживать их через камеры. Также присутствует счётчик энергии. Самый оптимальный расход энергии — 16,6 % на один игровой час. Если энергия закончится, то оборудование и освещение в пиццерии прекратит работать, а через несколько секунд включится резервное питание, заиграет музыка и появятся Фредди. После того, как музыка перестанет играть, резервное питание тоже выключится и Фредди убьёт вас. Есть небольшой шанс пройти уровень, если утро успеет наступить раньше нападения Фредди.

 

Персонажи

  • Майкл Шмидт (англ. Mike Schmidt) — протагонист. Является охранником на ночной смене в пиццерии. Имеет голубые глаза, что видно из экрана после смерти. После дежурства в течение пяти дней получил свою зарплату. В седьмой ночи получил повестку об увольнении.
  • Телефонный Человек (англ. Phone Guy) — человек, работавший на должности Шмидта, до конца рабочего срока. В течение четырёх ночей инструктирует главного героя. Во время звонка в четвёртую ночь становится понятно, что аниматроники добрались и до него.

 

Противники

Всего в игре пять врагов: курица Чика, кролик Бонни, лис Фокси и медведь Фредди. Также можно встретиться с секретным врагом, другой версией обычного Фредди, Золотым Фредди (В файлах игры указан как "Yellow Bear", т.е. "Жёлтый Медведь").

  • Чика (англ. Chica The Chicken) — жёлтая курица со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat» (рус. Давайте Есть), а также с кексом Чарли фиолетового цвета на тарелке с глазами и с единой свечкой (его можно также заметить в офисе). В команде Фредди выполняет роль бэк-вокалиста. Ходит только по правой стороне, является так называемым «фронтовым» персонажем. Наиболее пассивная по сравнению с другими аниматрониками. Активна во все ночи, особенно выделяется в третью. В отличие от Бонни, не умеет быстро передвигаться и перемещается лишь по соединённым друг с другом комнатам. Если вы услышали громыхание кастрюль и тарелок, то будьте уверены — Чика находится на кухне, где видеозапись не работает. Служит для помощи Фредди и блокирования дверей для одного.
  • Бонни (англ. Bonnie The Bunny) — сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Является музыкантом в группе Фредди. Ходит только по левой стороне, как и Чика является «фронтовым» персонажем. Более активный, чем Чика, умеет быстро перемещаться. Активен во все ночи, блокирует дверь для Фокси. Является самым терпеливым среди аниматроников, так как он может подолгу стоять рядом с дверью, вынуждая тем самым тратить большое количество энергии. Если он заблокирует дверь (тогда вы не сможете её закрыть), то вы обречены. Если Бонни уже в комнате, то он нападёт на вас только когда вы опустите планшет. По сути, является едва ли не самым опасным врагом, так как чёткой тактики или последовательности в его движениях нет.
  • Фокси (англ. Foxy The Pirate) — красного цвета лис с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Его тело испещрено царапинами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет, к тому же они почему-то коричневого цвета. Ходит (а точнее, бегает) лишь по левой стороне. Находится он в локации под названием «Пиратская Бухта» (Pirate Cove). Ранее активно участвовал в развлечении детей, но после «Инцидента 87» не допускается к детям. Самый опасный аниматроник. Активен во все ночи, даже вопреки многим мнениям, в первую. Активируется он тогда, когда игрок слишком долго или слишком мало наблюдает за ним по камере. При этом, если вы увидите в Пиратской Бухте распахнутые занавески и здесь нет его, то вам следует немедленно закрыть левую дверь, иначе он забежит в вашу комнату и убьёт вас. Иногда в Пиратской Бухте (когда занавески открыты) табличка, на которой написано «Sorry! Out of order» (рус. Извините! Выведен из строя) может смениться надписью «It's me» (рус. Это я).
  • Фредди (англ. Freddy Fazbear) — коричневый медведь с микрофоном в левой лапе. Является лидером и солистом в своей группе. Становится активным лишь с третьей ночи, ходит по правой стороне. Его можно заметить лишь по мерцающим глазам в тёмных местах. Если он стоит возле вашей комнаты охраны, то стоит быстро закрыть правую дверь, иначе медведь пропадёт с камер и набросится на вас. Также он нападает на Майка с левой стороны после того, как вся энергия иссякнет.
  • Золотой Фредди (англ. Golden Freddy, в файлах игры указан "Yellow Bear", т.е. "Жёлтый Медведь") — имеет шанс появления в любую ночь, но шанс невелик — 1-1,5%. Если в Режиме "Custom Night" поставить числа слева на право " 1-9-8-7" получится дата "Укуса'87", тогда просто появится скример Золотого Фредди и игра вылетит (После скримера Золотого Фредди игра всегда вылетает)

 

Five Nights at Freddy’s 2 (рус. Пять ночей у Фредди 2) — компьютерная игра, выпущенная 10 ноября 2014 года инди-разработчиком Скоттом Каутоном (англ. Scott Cawthon). Является продолжением игры Five Nights at Freddy's.

 

Сюжет

В Five Nights at Freddy’s 2 фигурируют новые для игрока аниматроники, но не новые по сюжету. Дело в том, что действие второй части происходит раньше, чем первая, а именно — в 1987 году. Главного героя (охранника) зовут Джереми Фитзгеральд. От прошлого охранника поступали жалобы на то, что аниматроники пытаются пробраться в офис и поэтому его перевели на дневную смену. Джереми предстоит выживать c 12 до 6 утра (7-8 минут реального времени) 6 ночей. После шестой ночи пиццерия закрывается опять. На седьмую ночь, видимо после повторного закрытия пиццерии, мы играем уже за другого охранника — Fritz Smith. После её прохождения, его увольняют за плохой запах и содействие аниматроникам.

 

Игровой процесс

Механика игры отличается от той, которая представлена в первой части. Джереми Фитзгеральд, в отличие от персонажей большинства хоррор игр, не может ходить по карте. Он может только светить фонариком в коридоре и подсвечивать вентиляцию для проверки на наличие аниматроников, отслеживать их через камеры и надевать маску Фредди. Также присутствует счетчик энергии. Если энергия закончится, то Джереми потеряет возможность использовать фонарик. При надевании маски игрока будут игнорировать все аниматроники (кроме Фокси), принимая вас за себе подобного.

Пиццерия стала больше, как и количество действующих лиц. Но к аниматроникам добавился персонаж, которого нельзя назвать роботом. Это марионетка (The Puppet). Среди геймеров принято считать, что этот герой одержим, так как они не имеют эндоскелетов и фактически является гуманоидом. Но он вносят свой вклад в развитие сюжета, который был представлен в первой части игры.

Теперь игроку не придётся следить за уровнем энергии и за дверьми, так как их просто нет. Перед игроком открывается обширный вход и две вентиляционных шахты слева и справа. Проходы в вентиляции можно подсвечивать (как в первой части игры). Для освещения центрального входа в офис охраны игроку представляется возможность орудовать фонариком (активируется зажатием клавиши Ctrl). Также фонариком оборудованы все камеры видеонаблюдения. Игроку необходимо следить за зарядом фонарика, иначе тот отключится. Еще игроку нужно следить за заводом шкатулки, которая находится в локации «Уголок подарков». От завода шкатулки зависит передвижение марионетки. При приближении завода к нулю в нижнем правом углу заморгает восклицательный знак, оповещающий игрока, что надо завести шкатулку. С каждой ночью скорость разрядки шкатулки увеличивается.

Также возможно появление мини-игры при смерти, в конце которых, скорее всего, будет присутствовать скример.

После второй ночи и две следующие будут появляться вырезанные сцены, в которых можно увидеть мир глазами Фредди.

 

Обычные противники

Всего в игре 10 обычных врагов: курица Чика (старая и новая версии), кролик Бонни (старая и новая версии), лис Фокси из первой игры, эндоскелет с белой головой — лис Мангл, медведь Фредди (старая и новая версии), Марионетка и Мальчик с воздушными шариками.

Чика из прошлой части (Chica)

Жёлтая курица со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat» (рус. Давайте Есть). В команде Фредди выполняла роль бэк-вокалиста. Может залезть в левую вентиляционную шахту и появиться перед игроком, когда тот опускает планшет. В случае ее появления у игрока есть одна секунда, чтобы надеть маску и Чика исчезнет или ничего не делать, но в таком случае при доставании камеры вы сразу умрете. На вид потертая, с разобранным ртом, откуда видно эндоскелет. Местонахождение/передвижение: Запчасти/починка. Активна с третьей ночи.

Бонни из прошлой части (Bonnie)

Cине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Являлся музыкантом в группе Фредди. Может залезть в левую вентиляционную шахту и, как и Чика, появиться перед игроком после использования планшета. После его появления следует очень быстро надеть маску. У кролика отсутствует лицо и виден эндоскелет с красными точками вместо глаз. Взят из первой части игры. Местонахождение/передвижение: Запчасти/починка. Активен со второй ночи.

Фокси из прошлой части (Foxy)

Лис красного цвета с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Его тело испещрено царапинами, во многих местах оболочка порвана, ноги и вовсе представляют из себя стальной эндоскелет. Появляется в коридоре. При его появлении стоит активно светить туда фонарем, иначе он выпрыгнет на игрока. Особенно опасен при появлении мальчика с воздушными шарами. Местонахождение/передвижение: Запчасти/починка. Активен с первой ночи.

Фредди из прошлой части (Freddy)

Коричневый медведь с микрофоном в правой лапе. Являлся лидером и солистом в своей группе. Появляется в коридоре и так же, как старые Бонни и Чика стоит перед столом. Тактика защиты такая же. На вид сильно исцарапанный и отсутствуют глаза. На месте глаз черные шарики. Местонахождение/передвижение: Запчасти/починка. Активен с четвертой ночи.

Игрушечная Чика (Toy Chica)

Улучшенная Чика. Имеет новый дизайн лица и более женственную талию. Лезет в левую вентиляционную шахту, тактика защиты такая же как и с новым Бонни. Местонахождение/передвижение: Сцена — Главный зал. Активна с первой ночи.

Игрушечный Бонни (Toy Bonnie)

Имеет большие глаза и розовые щёки, делающие его более женственным. Залезает в правую вентиляционную шахту и за ним следует следить, включая и выключая свет. При подсветке, когда он будет выглядывать из шахты, нужно надеть маску и ждать, пока он уйдет. Местонахождение/передвижение: Сцена — Комната вечеринок 1 — Комната вечеринок 2 — Комната вечеринок 3 — Правый воздуховод — Слепой угол — Офис. Активен в первую и вторую ночь.

Игрушечный Фредди (Toy Freddy)

В новой версии представлен более полным. Появляется в коридоре и двигается к игроку, если не светить на него фонариком. Местонахождение/передвижение: Сцена — Игровая комната. Активен с первой ночи.

Мангл (The Mangle)

Новый персонаж. Является обновлённой и женской бело-розовой версией лиса Фокси с попугаем на плече. По сюжету был поломан детьми, и теперь представляет из себя сломанный эндоскелет с двумя головами, на одной из которых маска самого Лиса. Появляется в правой вентиляционной шахте, как и Игрушечный Бонни. Также можно услышать полицейское радио, если он находтся рядом с вами. Движется и атакует, если игрок смотрит на него. Поэтому, как только он появится в вентиляционной шахте/в офисе следует или надеть маску, или заглянуть в планшет, чтобы не видеть его. Местонахождение/передвижение: Детская бухта — Призовой угол — Игровая комната — Главный зал.

Марионетка (The Puppet)

Новый персонаж с монотонным лицом, похожим на маску Пилы. Единственный противник в игре не являющийся аниматроником. Нападает, если шкатулка в комнате «Призовой угол» перестаёт играть. Чтобы этого не произошло, необходимо время от времени заводить шкатулку, удерживая левой кнопкой мыши кнопку с надписью «Проветрить музыкальную шкатулку». Местонахождение/передвижение: Призовой угол — Офис. Активен все ночи.

Мальчик с воздушными шариками (Balloon Boy)

Новый персонаж. Ниже других аниматроников, выглядит как мальчик с воздушным шариком и держащий табличку с надписью «Baloons» (рус. Воздушные шарики). Появляется из левой вентиляционной шахты. Следует надевать маску, как только он будет выглядывать. Если посмотреть в планшет во время того, как он выглядывает из вентиляционной шахты, то он вылезет из неё и начнёт смеяться, привлекая в вашу комнату других аниматроников. Даёт возможность лису Фокси прыгать из темноты, обесточивая фонарик или «выкачивая» энергию из него, а также не даёт подсвечивать вентиляцию. Периодически можно услышать его смех и то, как он говорит «Hello» и «Hi». Местонахождение/передвижение: Игровая комната.

 

Секретные противники

В игре есть 5 пасхальных противников: Золотой Фредди, Экзоскелет, тень Бонни, тень Фредди и две разновидности мальчика с воздушными шарами.

Золотой Фредди (Golden Freddy)

Имеет шанс появления в любую ночь, но шанс невелик — 1-1,5 %. Может появиться в коридоре при его подсветке. Чуть позже появится в виде пустого костюма. После появления его костюма игрок должен мгновенно одеть маску или гарантированно умрёт, так как через пару секунд огромная маска Золотого Фредди вылетит и убьет игрока. Появляется с 100 % шансом на 6 ночи, также настраивается в Custom night.

Эндоскелет/аниматроник (Endo-skeleton/animatronic)

«Голый» эндоскелет. Шанс появления ещё меньше, чем у Золотого Фредди — 0,5-1 %. Может появиться в любое время. Приходит в коридор или левую вентиляционную шахту. Спастись обычно не удаётся, но есть небольшой шанс, что он не заметит игрока, если тот наденет маску Фредди и не будет двигаться вообще, но этот шанс меньше, чем шанс его появления. Судя по отсутствию эндоскелета в костюма Голден Фредди и схожесть по форме, можно сделать вывод, что это его эндоскелет.

Тень Бонни

Чёрная текстура Бонни с белыми зрачками, которая может появиться с небольшим шансом в офисе. Некоторое время стоит в офисе, потом растворяется в воздухе. После этого экран становится чёрным, препятствуя Вам контролировать ситуацию в пиццерии зрительно.

Тень Фредди

Чёрная текстура Фредди с белыми зрачками, которая может появится с небольшим шансом в Запчасти/починка вместо Бонни. Если долго смотреть на него, то экран потемнеет, как в случае с тенью Бонни.

Мальчик с белыми шарами (White Balloon Boy)

Версия мальчика с белыми воздушными шарами. Является едва ли не самым опасным аниматроником в игре (после Бонни). Имеет шанс появления 0,5-1 %. Активен с четвёртой ночи. На камерах он не отображается, но если камера отключена, значит мальчик с белыми шарами находится в этой комнате. При попадании в офис (через любой из проходов, будь то вентиляции или главный вход) «ослепляет» игрока (экран становится белым на 3 секунды). Интервал между ослеплениями случаен. Каждое следующее ослепление действует на 3 секунды дольше. Всего попыток 3. Последнее ослепление самое опасное и длительное, так как игрок не в состоянии контролировать ситуацию в пиццерии. В это время наступает «слепое наступление» — все аниматроники начинают движение к офису. Единственный способ этого избежать — закрываться от вспышек мальчика планшетом или маской Фредди. Если все 3 попытки мальчика ослепить провалились, то он деактивируется на 2 часа, после чего продолжает попытки ослепить игрока. Есть небольшой шанс, что он деактивируется за час до конца смены. (скорее всего является выдумкой или не используется, так как никто его не видел, но он есть в файлах игры)

Девочка с воздушными шарами

Имеет очень маленький шанс появится под вашим столом в офисе. Отличается от обычного розовыми зрачками, ярко-розовыми щеками, фиолетовыми носом и веками и полностью голубой причёской. Исчезает, если посмотреть в планшет. Опасности не несёт, является либо скримером либо случайно забытой не удалённой текстурой.

 

Мини-игры

В игре есть четыре мини-игры, стилизованные под восьми-битные: SAVETHEM (рус. СПАСИИХ), Give Gifts, Give Life (рус. Дари призы, дари жизнь), Take Cake to the Children (рус. Накорми детей) и Foxy Debut (рус. Дебют Фокси). Они могут появиться при убийстве игрока. Для управления используетсяWASD.

SAVETHEM

Игрок управляет Фредди и должен идти за марионеткой. Она приведёт его к призу, после касания которого мини-игра закончится. Также возможна концовка, в которой, не доходя одной комнаты, можно встретить костюм Золотого Фредди. При его касании мини-игра закончится, и игрока повторно убьёт Золотой Фредди.

Give Gifts, Give Life

Игрок управляет марионеткой и должен сначала подарить всем трупам детей подарки, а затем надеть им маски. После этого мини-игра закончится, и игрока повторно убьёт Золотой Фредди. Из этой игры можно сделать вывод, что, во-первых: в аниматрониках заключены души детей, а во-вторых: аниматроников сделала марионетка.

Take Cake to the Children

Игрок управляет Фредди и должен носить кексы голодным и злым детям. Всё это время снаружи помещения стоит плачущий ребёнок. Со временем скорость Фредди начинает замедляться, и появляется фиолетовый автомобиль. Из него вылезает фиолетовый человек, заставляющий ребёнка умереть в слезах. После этого мини-игра заканчивается, а игрока повторно убивает марионетка.

Foxy Debut

Игрок управляет Фокси и должны выходить на сцену по сигналу три раза. На третий раз за кулисами находится фиолетовый человек, а при выходе на сцену, оказывается, что все дети в зале мертвы. После этого мини-игра заканчивается, а игрока повторно убивает Фокси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенная игра. Прошёл все 7 ночей в 1-вой части, теперь прохожу вторую. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в обоих играх шестую ночь задолбался проходить. В частности из-за Фокси и Фредди в первой части, и Фокси и Золого Фредди (хоть появляется он редко) во второй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играл в первую...

Бонни замачил на первой ночи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую ночь можно пройди, наблюдая за камерами. Я в майне пока карту строил, тупо на камеры глядел. Энергия хоть и села, но я выжил. Это самая лёгкая ночь. Можно закрыть все жвери после 3 AM. Энергии хватит до конца ночи. Ты на ПК или андроид играешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПК, у меня энергия кончилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй для новичка я напишу здесь советы.

 

1. Если энергия кончилась, а на часах около 1-1,5 минут было 5 AM, то старайся не двигаться, пока Фредди играет мелодию. Он будет играть её дольше. Это позволяет (в большинстве случаев) продержаться до 6 часов. Проверено мной.

2. Экономь энергию и реже пользуйся несколькими приборами одновремено.

3. Двери лучше закрывать только в том случае, если хоть один из аниматроников находится возле неё (их можно отследить по камерам, которые расположены возле дверей). В особенности это касается Фредди и Бонни.

4. Старайся чаще следить за Пиратской бухтой, так как Фокси становится активным, если за ним мало наблюдаешь, но следить за ним слишком долго тоже не надо. Если его там нет (раскрытые шторы), то старайся не смотреть в левый коридор и закрой левую дверь. Так он будет до тебя долго добираться. Открыть дверь можно убедившись, что Фокси вернулся на базу (если ты услышал стуки, открой камеру Пиратской бухты и убедись, что Фокси там).

5. Особенность Фредди (он появляется с третей ночи) в том, что его сложно найти на камерах. Если на какой-то камере ты видишь две белые точки, то знай - это Фредди. Следить за ним нужно как можно больше, так как пока ты на него смотришь, он не двигается. Если ты поймал его в главном зале или на сцене, то старайся держать его там.

6. На четвёртой и пятой ночи старайся следить за Фокси и Фредди так, чтобы Фокси сидел на месте, а Фредди всё время стоял на сцене. Бонни и Чику лучше вовремя ловить около дверей, освещая проходы.

7. Не забывай про Чику, так как она редко появляется. Большинство моих смертей только из-за того, что она блокирует дверь (в этот момент может залесть Фредди).

8. Если дверь не закрывается и там не включается свет, то значит дверь заблокирована (это происходит, если Бонни или Чика стоят у двери, а ты не успел среагировать или не заметил их). В этот момент нельзя открывать камеры, так как ты проиграешь. Этот приём также мешает следить за Фокси и Фредди.

 

Надеюсь мои советы помогут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! Большинство советов от меня, а некоторые я прочитал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта песня хоть и на английском, но она заставила меня пролить слёзы.

Five Nights at Freddy's 2 - It's been so long:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От одного скримера всю ночь не спал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто во вторую часть не играл. Я помню, как меня Бонни 2.0 напугал. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыграл немного в первую часть. Я никогда до этого не играл в хорроры, но... Внезапно за дверью появляется Бонни... Блин, у меня чуть сердце не остановилось. Но игра как хоррор неплоха, да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Five Nights at Freddy's 2. Восьмая ночь существует! Если после прохождения 5 ночи (про шестую и седьмую не знаю) быстро листать все имеющиеся варианты выбора, то под надписью "Продолжить" можно вместо "Ночь 5" увидеть "Ночь 8". Я сам это видел! В Ютубе видео есть: NIGHT 8 IS REAL - Five Nights at Freddy's 2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно был стрим, где один человек пытался пройти чудовищное испытание во второй части: пройти ночь 7 со всеми аниматрониками на уровне 20... и ему удалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, 3 часть правда или ложь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, 3 часть правда или ложь?

На сайте Скотта были намёки на 3 часть. А всякие трейлеры на Ютубе - фейки. Ещё неизвестно, правда это или ложь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не играл в эту игру, но хотел поиграть на Андроиде, что мне не удалось. Но наблюдаю за этой игрой, ищу мифы, летсплеи и так далее. Вполне не плохой хоррор. Но на комп не собираюсь устанавливать и играть, так как слабонервный.

 

Интересно, 3 часть правда или ложь?

 

На сайте Скотта были намёки на 3 часть. А всякие трейлеры на Ютубе - фейки. Ещё неизвестно, правда это или ложь.

Сейчас на Ютубе многие это расследуют, фейки, пасхалки. Пока я знаю два русских канала. Этот и Этот
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Five Nights at Freddy's 2. Восьмая ночь существует! Если после прохождения 5 ночи (про шестую и седьмую не знаю) быстро листать все имеющиеся варианты выбора, то под надписью "Продолжить" можно вместо "Ночь 5" увидеть "Ночь 8". Я сам это видел! В Ютубе видео есть: NIGHT 8 IS REAL - Five Nights at Freddy's 2:

Вот же чёрт. Я уже надеялся, что прошёл всё, НО НЕТ! Восьмая, чёрт возьми, ночь... пойду проходить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне её включить так и не удалось. Она, как я понял, хардкорднее даже если всех на 20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто проходил custom night со сильным интеллектом аниматроников - на это ему понадобилось 9 часов (вероятно с перерывами). На два часа больше, чем на первой игре "FNATF". Я вообще удивляюсь, как можно выдержать такой лютый хардкор.

Изменено пользователем Joker the Hedgehog
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне её включить так и не удалось. Она, как я понял, хардкорднее даже если всех на 20.

Насколько я слышал, там только Фокси, а маска и планшет отсутствуют. Пройти эту ночь нельзя - когда часы показывают пять часов игра вылетает.  Но эта информация может оказаться фейком, поэтому не могу ничего сказать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал, там только Фокси, а маска и планшет отсутствуют. Пройти эту ночь нельзя - когда часы показывают пять часов игра вылетает.  Но эта информация может оказаться фейком, поэтому не могу ничего сказать. 

Планшет отсутствовать точно не может. Как же шкатулку заводить? А без маски вообще пройти не реально. Уже в 12 AM грохнут. Один Фокси на уровне быть не может. Это уже слишком. Минимум с ним Золотой Фредди может быть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то у меня дошли руки разгромить эту недоигру. Итак, начнём.
Геймплей. Это один из главных недостатков игры - он неимоверно уныл. Просматривать комнаты, ждать, пока кто-нибудь вылезет, проверять свет... От скуки заснуть можно.
Матчасть. В ней много дыр. Например:

  • Что охраняет охранник? Аниматроников, что ли?
  • Почему он не ушёл с работы после первого же дня? Почему он добровольно подвергает себя смертельной опасности несколько ночей подряд?
  • Почему он не сообщил начальству о поведении аниматроников?
  • Почему скример внезапно выскакивает, когда реально аниматроник должен просто прийти?
  • После гамовера аниматроник засовывает ГГ в костюм аниматроника. Что это за костюм и откуда он вообще взялся?
  • Почему в детской пиццерии используют таких неприятно выглядящих роботов?
  • Как дети разобрали старого Фокси на запчасти(FNaF 2)?
  • Откуда взялись такие роботы в 1987 году, да ещё и в какой-то захолустной пиццерии?
  • Какого чёрта после смерти в FNaF 2 можно сыграть в мини-игры о событиях после игры?

И т.п.
Фанбаза. Собственно, это и есть главная причина моей жопоболи по поводу этой игры. Это кривое УГ страстно обожают миллионы фонотов, а некоторые номинируют на премию "Лучший хоррор". Господи, даже Sonic.exe куда страшнее и интереснее этого позорища. Остаётся только надеяться, что эта волна фреддифанов пройдёт, и люди начнут ценить нормальные игры.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта игра мне как хорор понравилась потому, что есть ирония того, что ты не можешь убежать, а лишь принять смерть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×