Перейти к содержимому

13 сообщений в этой теме

Здесь мы можем обсуждать игры серии Total War, издаваемые The Creative Assembly и запрашивать совет и поддержку. Несмотря на то, что у этой серии игр уже есть отдельные форумы, я всё же решил её создать на форуме СКАНФа, ибо подавляющее большинство форумов на английском (да, такая вот "причина"). Можно предлагать идеи, моды, улучшения... (А вдруг?)

 

***

 

Предупреждение: я вам настоятельно рекомендую быть крайне внимательным при установке и настройке модов. Примерно в половине случаев ручная установка является чем-то средним между вдумчивым чтением и плясками с бубном

Изменено пользователем Exception
изменён тег
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что же из себя представляет серия.

 

1. Shogun Total War - "winRAR"

 

Действие разворачивается в феодальной Японии в период с 1530 по 1600 года. Вам предлагается возглавить один из семи самых могущественных на тот момент кланов Японии и стать её верховным правителем - сёгуном. Стратегический режим представлен несколько схематической картой, лежащей на столе, где вы можете передвигать армии и агентов (эмиссаров, шиноби, ниндзя и иезуитских священников) по карте, как шахматные фигуры. Тактический режим представляет собой как-бы трёхмерное поле битвы, где игрок отдаёт стандартизированные приказы отрядам по 40-200 солдат (в зависимости от настроек). Игровой процесс сам по себе обманчиво прост - правила игры не сложные, но без сильной стратегии и тактики клану не выжить. 

 

Плюсы: Хороший стратегический режим. Хороший по тем меркам ИИ (сейчас тоже неплох). Хорошо проработанные экономика и политика. Имеются анимационные вставки действий ниндзя со всеми спецэффектами. Каждый клан имеет свои бонусы - скидки на определённых юнитов

 

Минусы: В тактическом режиме невозможно опустить/поднять камеру. Одинаковые юниты (но для кого-то - это плюс).

 

2. Medieval Total War - "winRAR"

 

Теперь игроку предстоит выбрать между рыцарской Западной Европой, Славянской Восточной Европой и Мусульманским Ближним Востоком и Африкой с их правителями. Здесь мы получили намного больше стратегических возможностей - теперь можно выдавать принцесс за иностранных наследников, распространять свою религию, вести крестовые походы и джихады и, если игра ведётся за католиков, сжигать еретиков (своих и вражеских генералов, которые являются по совместительству наместниками) на костре. Здесь есть 6 религий - католицизм, православие и ислам, которые можно распространять, и локальные (иудаизм с еврейскими диаспорами, ересь и язычество). Тактический режим почти тот же, разве что юнитов больше

 

Плюсы: Много юнитов (примерно 100 - 150). Расширена дипломатия. Больше зданий. Можно ломать стены при помощи осадных орудий. Редактор карт. 

 

Минусы: Ухудшена экономика (по сравнению с предыдущей игрой). Игра не лучшим образом работает на новых версиях Windows (довольно часто вылетает). Пехота с огнестрелом даже с двух шагов попасть не может. Сложная система морской торговли (надо, чтобы было по порту и корабль в каждой акватории, дабы проложить маршрут). Морские битвы исключительно автоматические

 

3. Rome Total War - "Epic Win"

 

Теперь битвы стали по-настоящему трёхмерными. Игровой процесс уже ближе к реальности. Теперь воюют не спрайты, а человекоподобные модели юнитов. Движения, тактика, стратегия, культура, религия - многое подверглось изменениям. Одна из самых лучших игр серии

 

Плюсы: 3D. Реалистичные модели и действия (относительно). Самый доступный для мододелов игровой движок. Ещё больше юнитов. Теперь игрок может получать награду за выполнение заданий Сената. Относительно много доступных фракций. В Barbarian Invasion некоторые юниты способны плавать

 

Минусы: Повстанцы крайне редко нападают первыми. Уменьшена базовая сложность

 

4. Medieval 2 Total War - "Win"

 

Продолжение дела Рима. Теперь война стала интереснее. Также в наличии имеется сразу три монгольских нашествия и два тимуридских (чит. - Тамерлан со своими воинами ислама). В игре появляется новая артиллерия - ракеты. Также, пушки могут быть установлены на слонов (равно как и ракетницы, но ракетный слон - чит)

 

Плюсы: Добавлены торговцы, юниты, хороший порох и Америка (убогая - Куба на той же широте, что и Ирландия, а Бразилия - аналогично с Испанией). Зрелищные боеприпасы метательных машин (коровьи туши и "нафта" - смесь химикатов). Зрелищные побоища. Каждый воин претендует на уникальность

 

Минусы: Ходящие ровным строем крестьяне. Исправно стреляющие конные арбалетчики. Плохо проработана Русь. Черты характера порою состоят из взаимоисключающих пунктов. 

 

5. Empire Total War - "Sort of Win"

 

Вас приветствует восемнадцатый век. Игроку можно воевать за европейцев, турков, русских, индусов и американцев. Мир поделён на 3 части - Европу (с Северной Африкой, Ближним Востоком и, почти, Уральскими горами), Индию и Америку (Северная без западных берегов + Центральная + Север Южной Америки). Впервые появилась возможность строить полевые укрепления. Линейная пехота и её ближайшие родственники получили верёвки с "кошками" и карабкаются по крепостным стенам. 

 

Плюсы: Морской бой, управляемый игроком (точнее, его наличие). Юниты могут заходить в некоторые здания и вести бой там. Некоторые всадники могут спешиваться. Добавлено дерево исследований. Сильно изменена стратегическая карта - теперь вам видно, что построено в городах + есть города со всякими мастерскими, театрами, мануфактурами, трактирами, школами, семинариями, церквями и т.д. Есть 3 государственных строя, которые можно сменять посредством революций (Абсолютная монархия, Республика и Конституционная монархия)

 

Минусы: Исторические неточности. Искусственный идиот. Кошмар на просторах морей - подробнее тут (текст взят с Луркоморья, но прошёл цензуру)

На море было не менее весело:

Нулевая логика разрабов привела к тому, что линейные корабли имели дальность меньше, чем более мелкие лохани. Это-то при их и так отсутствующей маневренности.
Книппели — два ядра, сцепленные цепью, использовавшиеся обычно для вырубания рангоута и такелажа летят дальше чем обычные ядра при той-же точности (в жизни точность была аля «с двух шагов попасть бы в сарай»). А некоторые упоротые товарищи, в ручную умудрялись лупить и чуть дальше — благо книппелями стреляли с большим углом к горизонту, что позволяло им летать намного дальше
И из-за всей этой бредятины доходило до смешного — одна шхуна с 3,5 анонимусами на борту могла избить 20 линейных кораблей в полном составе, при чем не утопив, а принудив к сдаче в плен. Сделайте меня развидеть это!

 

6. Napoleon Total War - "Half of WinRAR"

 

По сути, это доведённый до ума Empire Total War. Тут разработчики исправили всё то, что мешало в предыдущей части. Поначалу игра захватывает, а дальше - уже на полученном энтузиазме. Но поиграть стоило бы

 

Плюсы: Великолепная реалистичная модель поведения бойцов - начиная от приказов и стояния на месте до получения ранений и их последствий (но всё цензурно). Добавлены Генерал Мороз и Генеральша Пустыня. ИИ стал умнее на стратегической карте. Улучшена графика. Хорошая артиллерия. Приемлемый обмен технологиями

 

Минусы: Жуткая заскриптованность. Совершенно неудобная порезанная карта. Исторические несоответствия из-за стереотипов британцев. Доступно всего пять фракций

 

7. Shogun 2 Total War - "WinRAR"

 

Разработчики решили вернуться к истокам... Я даже сразу перейду к характеристикам

 

Плюсы: Толковая графика (со всеми спецэффектами а-ля "летающие головы"). Очень хороший ИИ - может даже пару-тройку раз вынести новичка и даже любителя. Дипломатия - почти как в жизни. Новая экономическая политика сдерживания геймерского блицкрига - теперь тратим деньги вдумчиво. Атмосфера передана просто шикарно. Вся кавалерия способна спешиваться.

 

Минусы: Бестолковые морские бои. Чрезмерная ограниченность для модов. Патчи способны сделать положительное отрицательным (и т.д.). Самураи в своих тяжеленных доспехах лазают по стенам не хуже тараканов (но патчи заставили их всё-же иногда срываться со стен).

 

7.1. Addon - Fall of the Samurai - "Win" 

 

В этом аддоне, продающемся, как отдельная игра, разработчики щедро предоставят вам модернизированные японские войска, магазинные винтовки, артиллерию с видом от первого лица, пулемёты Гатлинга, корабельную артподдержку на суше и железные дороги (по которым можно телепортировать юнитов). 

 

8. В Rome 2 Total War играл всего 40 минут, так что обзора не будет

 

P.S. Ещё я могу обсуждать некоторые модификации на каждую игру

Изменено пользователем Exception
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема! ;)

 

Играл в первый Rome, Medieval II и Empire. Больше всех понравился Рим, регулярно в него возвращаюсь.

На него также устанавливал мод Wind of East, изменяющий состав фракций, добавляющий новые юниты и музыку и т.д. Он понравился своей проработанностью и качеством. 

 

Medieval II не особо полюбился. Почему - не знаю. Просто он какой-то не такой, не для меня...

 

А в Empire играю как раз сейчас =) Играю за Пруссию на средней сложности ( на лёгкой всё слишком легко, на сложной творится какое-то нелогичное безумие в плане политики и дипломатии ). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Империю есть также 2 глобальных мода - Pirates Uber Alles & Russian Company (без опечаток), в которой доступно множество фракций, огромное количество юнитов, есть абсолютно новые государства и, собственно, пираты (которые разделились на 2 лагеря: береговое братство - всякий уголовный сброд, но воевать просто и "Жёлтая Роза" - благородные разбойники) и Гетьманат: Total War, в которой помимо ещё десятка обычных фракций имеется в наличии и Украина, входящая в союз с Российской Империей (Параметры движка не позволяют полностью воссоздать параметры автономии), которая является одной из самых сложных для прохождения фракций - вам придётся проявить дипломатичность чтобы вас не изолировали.


Гетьманат Total War - собственно, про казаков и Украину (тогда - автономию) ссылка раз; ссылка два; ссылка три.

При игре за Украину вам с самого начала дают одноимённую территорию, в которой есть пара ферм, три-четыре здания в Киеве и школа в Полтаве (там проводятся исследования). Для успешного старта вам необходимо набрать хорошую армию (у меня было - 2 орудия, 2 юнита кавалерии и 4 пехоты) и немедленно захватить Крымское Ханство, потому что там есть порт, необходимый для торговли, а Российская Империя тоже не прочь захватить полуостров. Вам также необходимо начать торговлю со всеми, кто может торговать (Но торговля с Россией прибыльна, в отличие от настоящей истории). Также, можно отправить воинов на захват Молдавии - она плохо защищена и принадлежит враждебным гетьману османам. Затем вам нужно будет получить ещё 5-8 технологий и набрать побольше солдат - приближается время победного похода на Балканы и Стамбул. Стоит иметь сильных союзников - Великобританию и Пруссию, так как первая, осуществляя собственные намерения, всё-таки облегчит пиратскую напасть, а вторая - имеет самых лучших пехотинцев и генералов. Торговать лучше с Персией, Маратхой, Великобританией и Австрией - они с наибольшей вероятностью примут ваши торговые предложения. Следует заметить, что мусульмане очень возмутятся захватчикам, исповедующим православие, так что полезно иметь ещё одну армию, состоящую из ополчения и предназначенную сидеть в городе и веселить жителей. Если вам удастся захватить 6-7 территорий и не уйти в минус - у вас все шансы выиграть кампанию. Но то, чего не следует делать - заключать союз со Швецией или Речью Посполитой, так как первая почти не имеет шансов дойти хотя бы до границы соседней империи, а вторая - её придётся постоянно защищать (если очень хочется захватить Россию - делайте это после захвата всей Османской империи и одной-двух других территорий). Несмотря на то, что игра ориентирована на украинскую публику, я всё же надеюсь, что она понравится и пользователям из других стран. Приятной игры всем игрокам!


Pirates Uber Alles - мод, открывающий не только пиратов

В этом моде игровой процесс становится абсолютно другой. Теперь в игре изначально доступны почти все фракции (т.е. все, кроме дубликатов). Плюс, через несколько ходов на карте появится ещё 30 фракций, среди которых есть Шотландия, Молдавия, Булавинское восстание, Гетьманат (но другой), Ирландия, Греция и другие. Юнитов теперь намного больше и среди них немало и другой половины человечества - пиратки, ополченки и бедуинки несут смерть и вселяют панику во врага. Появились новые корабли - брандеры, атаки которых взрывают корабли, но требуется подплыть как можно ближе и нажать кнопку "залп". Гренадёры теперь стали по-настоящему опасны - один залп гранатами уничтожает вражеский батальон в 240 человек. Но что самое интересное - это пиратские войска. У них есть и профессиональные гренадёры, и конница, которая может спрятаться где угодно, и артиллерия, косящая врагов пачками, и "снайперы", и ещё одни гренадёры (их гранаты выстреливаются из мушкетона и летят на 1/4 выстрела самого дальнобойного орудия (которое покрывает больше, чем всё поле)), и конные метатели гранат, и скрытные войска. Отдельный юнит - характерники, которых может нанимать русский император или Кондрат Булавин. Они кидаются файерболлами (sic!) с бесконечным боезапасом (!!) и, вдобавок, прячутся, где угодно (!!!). Есть ещё пластуны (нанимаются всё теми же императором и повстанцем) - они на самом деле стреляют лёжа и в таком положении попасть хоть в кого-то из них вражеским пешим и конным стрелкам невозможно - только из гаубиц или ракет. Если в пяти словах - пираты и Россия теперь главные.

Но играть за "Береговое братство" интересно лишь поначалу - я захватил в игре все территории за 17 лет из предоставленных мне 100 (и это при 4 годах простоя). Если хотите хардкор - играйте за "Жёлтую Розу" или Россию, у которых изначальные позиции крайне слабы

 

***

 

Гетьманат и Pirates Uber Alles не совместимы - при первом же запуске пиратов с установленным там же гетьманатом, последний больше нормально не запустится без переустановки папки с игрой

Изменено пользователем Exception
Добавлена ссылка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rome 2 Total War

Вторая серия про Древний Рим и All-Stars древнего времени. Новый интерфейс, боевая система на карте и в бою и новая дипломатия и развитие империи. Поиграв за фракцию Спартанцев, учел все плюсы и минусы игры.

 + Удобное управление армиёй во время боя, особенно для 2 и несколько войск с большим кол-во юнитов. Функции для войск "Бег/шаг", "Атака из холодного/огнестрельного оружия", и т.п. сохранили. Новая функция тактической камеры, в особенности катапульт и баллист. Присутствие усилителей войск (например: Быстрый бег). Возможность повоевать в ручном режиме на морских сражениях. Дипломатия без специальных юнитов-агентов.

 - Присутствие багов и нелепых случай во время боя. Ещё до обновления была имба длинных копейщиков, их настроение никогда не понижалась до красной отметки, даже после смерти главнокомандующего или ударов с тыла, даже слоны (!) им не помеха (пускай даже я этим и нагибал, все равно плохо). Из-за большого кол-во фракций, конец хода длится от 5-7 минут, я даже в туалет успеваю сходить.

 

Я высказал своё мнение об этой части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новые функции (и, соответственно, штрафы за них) обрадовали. Очень обрадовала возможность высадки десанта прямо во время боя. Также, пришлось по вкусу то, что можно выбирать место сражения по всей Европе и чуть больше. Заинтересовали новые осадные машины - баллисты со змеями, пчёлами и скорпионами. Но вот жутко не понравилось, что копьеметатели так и остались супербронебойным юнитом - от дротиков ничего не спасает. Баттхёрт! Также, не понравилось, что невозможно воевать без генерала

Жаль, что в кампании ход длится так долго - я и пообедал даже. Ну и вылетает из-за перегрева. А в целом - должно быть, неплохая игра


Теперь приступим к особому, фентезийному моду на Rome Total War - The Lord of the Rings

Здесь великолепно передана атмосфера и география Средиземья - ты можешь по-настоящему почувствовать себя конунгом Теоденом, наместником Денетором, владыкой Эребора Даином II и даже Саруманом или Сауроном. Здесь соответствующая система найма - орков нанимается примерно по тысяче за ход, в то время как всего 80 гондорских лучников тренируются два хода. Экономика тоже соответствует Средиземью. Появились абсолютно новые вооружения - огромные косы для полутроллей Харада, косы с 5 лезвиями для пустынных фанатиков, алебарды для истерлингов. Есть и "свободные народы" - защитники Зелёного тракта (и им принадлежит Шир, Бри и Дом Беорна, а также - Фродо).

Особого внимания заслуживают юниты - теперь пустынные слоны - мумаки или олифанты - поистине огромны, а Мордор получил по-настоящему летающих тварей, которые служили назгулам (которые тоже в наличии). Есть сразу четыре типа троллей. Есть хоббиты, вооружённые луками и прячущиеся где угодно (я так однажды с двадцати залпов расстрелял армию Мордора - они и сместа не сдвинулись, нерешительные). Есть эльфы. Есть гномы (у которых есть юнит, делающий "черепаху"). Есть урук-хаи (Только у них есть арбалетчики и пикинёры). Есть Беорн в человеческой форме. Есть колесницы. Есть Дейл и Эсгарот с их ополчением. Есть и сам Тёмный Властелин, вооружённый огромной булавой и сметающий по 30 солдат за удар (правда, из-за движка их в отряде по два и отрядов можно взять много). Есть и Гэндальф Серый, кастующий фаерболы и рубящий мечом. Есть он и в белом облике - на коне. Есть и Саруман - тоже кастует фаерболы, но бьёт посохом (и тоже сносит по 20 солдат за удар). Но самый имбалансовый юнит - армия мёртвых на стороне Гондора - до первого патча они могли выкосить 36 Сауронов, 72 тролля, 40 мумаков, 8 Саруманов, 4000 орков, 1600 урук-хаев и ещё 3000 людей, потеряв (максимум) треть отряда (40 призраков; но по Толкиену они неубиваемы).

Особая фракция - дикари Дунланда. Они могут пользоваться украденным оружием врага (для этого надо оставить вражескую кузницу). В итоге можно получить эльфийские, уруковские и гондорские мечи, роханские, уруковские и орочьи копья, орочьи и гномьи топоры, алебарды истерлингов и т.д.

 

Также, если вы решите создать битву, вас ждёт припрятанный сюрприз от мододелов (но его несложно найти)

Надеюсь, что этот мод вас заинтересует

 

***

 

Приступаем ко второму моду по Средиземью, но уже на Medieval 2 Total War. В отличие от вышеописанного мода, в этом игра протекает иначе (из-за отличий в версиях движка). Они весьма схожи, но у них есть и свои особенности

 

Теперь большие реки являются судоходными. Герои и злодеи Средиземья получили особые способности. Добавлены Балрог,олог-хаи, энты и гигантские пауки. Юниты переделаны. Доступна фракция Эриадор (вместо "свободных народов"). Есть несколько других новых юнитов (о которых я, к сожалению, напрочь забыл). Можно вербовать наёмников

 

Особое внимание следует уделить кампании за Братство Кольца - там нет автоматических битв и вербовать войска вам будет негде. Кампания проходится исключительно на уровне "очень сложно" - на других сложностях Фродо самоликвидируется и игра завершается. Играть сложно, но интересно

 

Ну и от Medieval 2 этот мод получил ещё и минус - игру невозможно закрыть, нажав Alt + F4. Ctrl + Alt + Del и Ctrl + Shift + Esc тоже не помогают. Но в целом - мод стоит того, чтобы его опробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Предупреждение для модератора: данный текст специально написан отдельно, ибо мало связан с предыдущим//

 

Разберём дополнения к каждой игре серии
 
1. Shogun Total War - The Mongul Invasion
 
Здесь, когда вы играете за Японию, с самого начала игры к вам стучится в гости три полностековых армии монголов, которых победить без найма новых солдат не выйдет. У вас есть преимущество в том, что вы сражаетесь на своей земле и можете нанимать пополнение, а вот враг - нет. У вас есть шиноби и ниндзя (правда, толку от них немного будет). Но и враг не слаб - чем больше он захватит территории, тем больше ему вышлют войск. Более того - чтобы победить армию монголов, в которой есть хоть один конный юнит, вам потребуется армия в четыре раза больше (при том, что она должна быть лучше вооружена). У монголов есть и свои развлечения на поле боя - средневековые гранатомётчики (которые весьма часто кидаются взрывающимися горшками, коих 80 за залп). У монголов самая лучшая кавалерия - вам попросту нечем её догнать. Играть очень сложно даже на простом уровне. В трёх словах - для любителей хардкора
 
2. Medieval Total War - Viking Invasion
 
Данный мод переносит нас в VIII-IX века. Играть можно как за викингов, так и за местных бриттов. Не скажу, что играть просто - пусть у скандинавов и самое сильное войско, экономика их - труп. Но это не повод расслабиться - чтобы пополнить казну, они будут захватывать всё, до чего дотянутся. Конницы в моде почти нет. Основной боевой юнит бриттов - копейщики и их вариации. Норвежцы и датчане также сильны и на море - ваш флот должен быть в 2-3 раза больше, чтобы остановить их. Помимо новой кампании, в игру добавляются новые юниты и фракции - Венгрия с ополченцами-копьеметателями; Арагон с альмугаварами - элитой всех копейщиков и копьеметателей, которая может потягаться даже с рыцарями; Сицилия с нормандскими рыцарями; Швейцария с её алебардистами и пикинёрами (а ещё - с копейщиками со сверхпрочной бронёй). Есть и "общие юниты" - легкопехотные славянские воины и славянские копьеметатели; бронированные швабские мечники; арабские фарисы и другие
 
3. Rome Total War - Barbarian Invasion (Есть ещё Alexander, но этот мод провален)
 
В данном моде мы переместимся в период распада Римской империи и возвышения гуннов. На этот раз Creative Assembly (сравнительно недавно приобретённая Сегой) превзошла саму себя, в том числе и в будущем - и так "Винрарную" игру они сделали ещё лучше. Отныне юниты могут плавать. Появились религии (три). Появились кочевники. Появились германские племена, гунны, вандалы и славяне. Появились перевозные баллисты - почти как колесницы с пулемётом, но скорострельность меньше. Есть скрипты исторических восстаний. Новые юниты (Как пример - метатели топоров из франкских племён, "арбалетчики" у римлян и кельтов(!)). Больше копейщиков, строящихся "ежом"! Больше лесорубов! Больше верблюдов! Больше конницы! Больше мечников! Больше берсерков! Больше лучников! Игра стоит свеч
 
4. Medieval 2 Total War - Kingdoms
 
Здесь мы получили сразу четыре самостоятельных мода, в которых мы сможем завоевать Америку испанцами, Захватить Святую Землю крестоносцами, Аннексировать Восточную Европу тевтонцами и провести разборки на Туманном Альбионе. И, соответственно, мы сможем дать захватчикам отпор. В Американской кампании, в награду за выполнение заданий короля, вас будут повышать в ранге, что открывает вам постройки и юнитов. В Крестоносной кампании к каждой фракции единоразово придёт большое подкрепление от крестоносцев или джихада. При игре в Британской кампании большую роль играет национальный состав (введён вместо религии, так как все - католики), от которого зависит набор войск - чем больше представителей одной национальности, тем лучшие войска становятся доступны для найма. В Тевтонской кампании же мало что изменилось - разве только литовцы-язычники. Армия немецкого ордена сильна, но очень дорого стоит, так что блицкриг на первых ходах не выйдет
 
5. Empire Total War - The Warpath Campain
 
Тут разработчики предоставили нам индейцев - Ирокезы, Чероки, Пуэбло, Гуроны и "Народы прерий". Также, им дали свои "технологии" - от ловли рыбы до скрытного перемещения, сверхдальнего шпионажа, литья пушек и бесшумной стрельбы. Играть за индейцев поначалу сложно, но если вам удастся освоить необходимые технологии - победа у вас в кармане. Почти
 
6. Napoleon Total War - The Peninsular Campaign 
 
Здесь вы будете воевать на территории Пиренейского полуострова. Вам дадут выбор - подавить сопротивление партизан, играя за французов или выбить лягушатников с родной земли. Также, в игре доступна Великобритания, помогающая Испании. Играя за Испанию вы будете периодически получать отряды герильяс с их командирами. При игре за Францию вам придётся набрать много войск, чтобы усмирить недовольных, так что не радуйтесь, что 85% Испании под вашим контролем. Играя за островитян вы сможете передавать освобождённые города испанцам и получать за это отряды. Большую роль стали играть испанские священники и британские и французские провокаторы - они агитируют народ за Испанию или Францию (Ну или Британию). Помимо всего прочего, данный мод добавит новых юнитов в основную кампанию
 
7. Shogun 2 Total War - Rise of the Samurai
 
Вы будете играть в той же Японии, но уже на три столетия раньше. Вам предстоит возглавить один из шести главных кланов Японии (которые объединены родством в три дома). Также, большую роль играет "влияние дома" - из-за него меняются отношения соседей и минорные кланы могут перейти к вам (после специальных действий агента дзюнсацуси - тогдашней тайной полиции). Самураи тут малочисленные, но сильные. Также, до вас в Японии сёгуна не было и страной правил император (Формально. На самом деле от имени императора исторически правил дом Тайра). Так что как только вы захватите N провинций - вы будете объявлены врагом народа и почти все объявят вам войну (в том числе и родственники). Дополнение рассчитано на любителей первых самураев - великолепных мечников, умело стреляющих из лука и закованных в прочную броню.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возникли какие-то трудности с какой-либо игрой серии или с установкой/запуском/настройкой модов - обращайтесь. Можно в ЛС. Можно прямо тут писать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось желание вернуться к Rome: Total War ( в частности, к моду 

Wind of East ). И одну кампанию я уже сумел проиграть: играя за Скифию, неосторожно расширился до таких пределов, когда все города внутри государства начинают восставать, а все соседние страны - объединяться в союзы с целью сокрушить меня. Не знаю, дошло ли бы дело, если бы я продолжил играть, до полного уничтожения, но победы не было бы точно.

 

Теперь пробую играть за Рим. Пусть у него и мало кавалерии, которую я так люблю, но зато отсутствуют две главные проблемы Скифии, Парфии и им подобных: нет проблем с деньгами и расстоянием до столицы. Уже успел провести одну войну за Сицилию, попутно выгнав с острова карфагенян, а теперь воюю с Галлией на севере: галлы начали создавать свою систему союзов, поэтому решил избавиться от них сразу же.

 

О самом моде:

Во-первых, в нём использована расширенная на юг, восток и север карта. Вот такая ( на расположение фракций смотреть не следует, в моде они другие ):

 

0_dd195_cc02189e_orig.png

 

Во-вторых, изменён состав фракций. Римские дома и Сенат теперь соединены в единый Рим, занимающий большую часть полуострова-сапога. Галлия превратилась в Кельтский Союз Племён, Германия - в Германский Союз. На крайнем востоке теперь существует Индия, а на северо-востоке - Кушан. Между ними располагается Бактрия. Греческие Города превратились в отдельные Эпир, Афинский Союз и Пелопонесский Союз. На Кавказе появилась Атропатена.

Из оригинального Rome:Total War оставлены Карфаген, Египет, Понт, Фракия, Македония, Парфия, Армения, Скифия и Империя Селевкидов. Конечно, играть можно за любую фракцию.

 

В-третьих. Почему я долгое время не хотел устанавливать моды, где изменены или добавлены новые юниты - так это потому, что они на фоне оригинальных выглядят слишком выделяющимися и неподходящими по стилю. Вот здесь, ИМХО, такой вещи нет, и почти вся масса новых юнитов отлично гармонируют с ванильными воинами.

 

В-четвертых, изменены некоторые элементы оформления. Конкретно - загрузочные экраны и фон главного меню.

 

В-пятых, полностью заменена музыка. Оригинальная музыка была очень атмосферная, но и новая имеет эту черту. В основном, это хоровые композиции. Тем, кто любит подобное ( и я отношусь к таким людям ), в самый раз.

 

Например:

 

 

 

Вот, наверное, и всё. Также в этом моде несколько изменён интеллект ИИ, но я его всё ещё изучаю. Что особенно заметно: во-первых, вражеские генералы теперь не атакуют в первых рядах ( собственно, стандартное в большинство модов улучшение ); во-вторых, во время битв на мостах враг никогда не переходит мост, даже если он атакующий. Понимает, что в таком случае будет проигрышная ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пробую играть за Рим. Пусть у него и мало кавалерии, которую я так люблю, но зато отсутствуют две главные проблемы Скифии, Парфии и им подобных: нет проблем с деньгами и расстоянием до столицы. Уже успел провести одну войну за Сицилию, попутно выгнав с острова карфагенян, а теперь воюю с Галлией на севере: галлы начали создавать свою систему союзов, поэтому решил избавиться от них сразу же.

Попробуй поиграть за Империю Селевкидов. У них есть слоны и несколько городов в начале игры. Также есть копейщики с длинными копьями, которые по команде можно включать и выключать.

0_dd195_cc02189e_orig.png На карте Имп. Селевкидов обозначено серым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал однажды за них играть. У них очень классная в плане разносторонности и силы армия. Однако у них в самом начале уже есть множество регионов: от этого нет того удовольствия расширения владений из маленького государства, хотя часть областей и восстаёт уже на первый-второй ход. Но спасибо =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого Рима есть ещё один мод - Blue Lotus. Жаль, конечно, что всё ещё на стадии бета-версии, но расскажу:

Сначала я не понял, в чём дело. Когда же я понял, меня пробрал мороз по коже. Нет, не от страха - от интереса. От Рима остался только движок. Восток, представленный здесь мифологически и фантастически, состоит из самых стандартных Японии, китайских держав, Индии, буддийских боевых монахов, Монголии, Кореи, Индокитайских держав и загадочной империи Йоми, так? Ведь так? А вот нет. Конечно, оно всё смахивает на вышеперечисленное, но щедро сдобрено разнообразными боевыми искусствами, магией, классическими стратегией и тактикой, загадочностью, неоднозначностью, нежитью и, конечно, колоритом. В частности, я уж никак не ожидал, что, завоевав Японией северо-восточную четверть карты я паду от рук этой самой империи Йоми, в чьих рядах видел зомби-самураев, мёртвых ронинов, призраков-гейш (с боевыми веерами), лучников-черепах (которые мерзопакостны на вид, да ещё и мертвы), копьеметателей-человекорыб, загипнотизированных драконов и восточных демонов четырёх калибров. Расположением эта империя меня тоже озадачила. Но особый сюрприз меня ожидал меня тогда, когда я решил схитрить - проиграв битву, я загрузил предусмотрительно сделанное автосохранение. И что бы вы думали? На следующий же ход единственной моей морокой на долгое время стало усмирение повстанцев. Причём армию обязательно надо было потом спрятать от них подальше - иначе приходилось бороться с предателями, присоединившимися к мятежу. Кстати, семь чудес света полностью переиначили и даже сделали больше. Кроме всего этого, в моде великолепная архитектура в режиме боя - огромные, тщательно прорисованные шедевры, которые и ломать-то жалко, хотя и надо, чтобы выбить ворота.

А здесь можно загрузить эту модификацию

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось как-то поиграть в Medieval II, но играть оказалось скучновато. Порадовала, конечно, американская компания, но и она быстро надоела. Увы.

P.S. Потом попробовал первый Рим, не нашёл особых отличий и снёс обе игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×