Перейти к содержимому
mr. MB

Sonic The Hedgehog 3 And Knuckles

106 сообщений в этой теме

Не так давно, решил переиграть в "S3&K", чтобы ещё раз как следует вспомнить молодость старые добрые времена. (: Захотелось высказаться.

Что я могу сказать? Конечно, это шедевр игровой индустрии, что заметно и сейчас, спустя столько лет после релиза и после стольких перепрохождений.

Подборка уровней по темам отличная. Левелдизайн зачастую очень хороший (если не брать во внимание знаменитую "бочку"). Порой присудствует впечатление того, что это не просто набор разных уровней, а есть некая сюжетная привязка ко всему этому, пусть и не очень большая.

Прохождение уровней за разных персонажей, с разными возможностями и разными путями - одно удовольствие. Радуют полёты и плавание за Тейлза и скалолазание за Наклза. И, если в отдельном "S&K" игры за Наклза казалось мало (а в отдельном "S3" - ещё меньше (= ), то тут за него можно поиграть вдоволь.

Возможность превращения Изумрудов Хаоса в Супер Изумруды тоже довольно интересна.

Радует разнообразие противников - кроме самого Эггмана, мы получлили различные битвы Меха Соником, с Эггробо и с множеством других роботов. Кроме стандартных бадников, мы сталкиваемся с призраками. При этом, игра выглядит как гармоничное продолжение основных игр, где такого уж разнообразия не было.

Да, эта игра - бесспорно кульминация классических "Соников" 90-х. Предыдущие две части классической трилогии смотрятся на её фоне немного скудновато. "Sonic CD" со своими крохотными катсценками и перемещениями во времени скудным на фоне "S3&K" не кажется, но всё же уступает ей. ИМХО, конечно же.

Эта игра показала, что вселенная "Соника" может быть разнообразной и пригодной к наполнению самым различным содержанием. Показала, что у игр про синего ежа может быть колоритная картина, а не просто забавная сказка про мультяжных зверушек, спасающих острова, которых не наносят на карты, от орды робиков. Да, у "S2" был пролог про древнюю цивилизацию, использовавшую Изумруды Хаоса. Но на атмосферу игры этот факт мало там влиял.

В "S3&K" действие развивается в фантастическом мире, на рухнувшем летающем острове мраморными садами, с ледяными пещерами в горах, с древними пирамидами, охраняемыми каменными стражами, с подземными высокотехнологичными дворцами... Здесь встречаются забавные разноцветные антропоморфные звери и фантастические машины, оснащённые нешуточными ракетами и лучемётами. Здесь задействованных персонажей больше, чем в предыдущих основных играх. Здесь стало видно, что мир Соника красив и интересен. Это шаг вперёд. Поэтому, я не удивлён, что следующим "взносом" в основную сюжетную линейку стал "Sonic Adventure", а не малосюжетная бродилка.

Кстати, при этом моём очередном перепрохождении игры, в который раз бросились в глаза и следующие нюансы:

  • При умелом прохождении, дополнительные жизни и "континья" льются просто рекой (для сбора "континьев" особенно хорош бонусный уровень со слот-машиной). Впрочем, возможно, что это не так и плохо. (:
  • Супер- и гипер-формы зачастую довольно неудобны тем, что активируются, когда хочешь просто полетать Тейлзом или Наклзом, забыв, что у тебя более 50 колец. И музыка их достаёт.
  • Подовляющее большинство боссов за Соника проходятся очень легко. Конечно, в детстве они казались довольно трудными. Но сейчас, они проходятся почти шутя. Боссы за Наклза немного сложнее и интереснее, но их меньше.
  • Многие "вкусности" достались Сонику с Тейлзом. Наклзу, с его интересными способностями, приходится бродить через Lava Reef не самыми интересными тропами, минуя разнообразные элементы и второго босса. Нет второго босса у Наклза и в Carnival Night, которую он проходит каким-то довольно коротким путём. С другой стороны, Marble Garden и Launch Base за Наклза довольно интересны и новы после игры за Соника.

Однако, это всё никак не отнимает шедевральности данной игры. Работа над игрой выполненна очень качественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пройти за Тейлза casino night zone act 2 (барабан недалеко от босса) заранее спсб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, как и за Соника:

Встаешь на барабан, нажимаешь поочередно Вверх и Вниз, затем, когда барабан сильно раскачается, прыгай в нужную щель внизу, чтобы выбраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал все давно про это знают. Оказывается нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, еще много кто об этом не знает. А ведь я сам банально догадался когда-то. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, еще много кто об этом не знает. А ведь я сам банально догадался когда-то. =)

Когда я в первый раз проходил это место я пытался распрыгиваться и застрялд этак на пару дней пока не допёрло что надо жать вверх и вних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я в первый раз проходил это место я пытался распрыгиваться и застрялд этак на пару дней пока не допёрло что надо жать вверх и вних.

У меня ведь точно так же все было. Хотя 2 раза, мне удавалось пройти это место, лишь распрыгивая бочку =D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ведь точно так же все было. Хотя 2 раза, мне удавалось пройти это место, лишь распрыгивая бочку =D

Мне всего один раз атк удалось и то потому что Тэйлз внезапно приземлился с размаху на бочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ведь точно так же все было. Хотя 2 раза, мне удавалось пройти это место, лишь распрыгивая бочку =D

Я как-то пробовла пройти бочку, распрыгиваю на бочке, почти получилось, но время вышло. :lol:

Лишь потом, случайно я заметил, что надо было нажимать вверх и вниз. :lol:

Однако, карнавал найт, это один из моих любимых уровней, несмотря на бочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то пробовла пройти бочку, распрыгиваю на бочке, почти получилось, но время вышло. :lol:

Лишь потом, случайно я заметил, что надо было нажимать вверх и вниз. :lol:

Однако, карнавал найт, это один из моих любимых уровней, несмотря на бочку.

У меня тоже он любимый.... Исключительно из-за веселого суб-босса =D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже он любимый.... Исключительно из-за веселого суб-босса =D

Мне этот урвоень чисто по стилистике только нравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу тут у всех была проблема с этой проклятой бочкой.

Поскольку в С3К я играл после САДХ, то я уже знал, как пройти эту треклятую бочку. Поэтому я немного нечестно прошел игре X)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу тут у всех была проблема с этой проклятой бочкой.

Поскольку в С3К я играл после САДХ, то я уже знал, как пройти эту треклятую бочку. Поэтому я немного нечестно прошел игре X)

Нечестно - это если бы ты использовал Debug Mode. А так всё вполне честно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечестно - это если бы ты использовал Debug Mode. А так всё вполне честно.

Нечестно было бы, не только при использовании Дебага, а еще, если бы ему кто-нибудь рассказал как пройти.

Ибо мы мучались, сутками не спали, чтобы пройти, а ему тупо рассказали бы =D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечестно было бы, не только при использовании Дебага, а еще, если бы ему кто-нибудь рассказал как пройти.

Ибо мы мучались, сутками не спали, чтобы пройти, а ему тупо рассказали бы =D

Я всегда сам игры проходил никого не спрашивал. Хотя вот такой вот момент с это бочкой был единственным затруднением за весь мой стаж игры в Соника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда сам игры проходил никого не спрашивал. Хотя вот такой вот момент с это бочкой был единственным затруднением за весь мой стаж игры в Соника

А моим самым затруднительным местом был, как ни странно, 1 уровень за Бига в САДХ, но это уже другой разговор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моим самым затруднительным местом был, как ни странно, 1 уровень за Бига в САДХ, но это уже другой разговор

Помню с боссом Launch Base Zone долго мучался (Big Arm) потом как то приловчился против него инста щит использовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там достаточно просто вовремя прыгать, и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там достаточно просто вовремя прыгать, и все.

После 2 недель тренировок я таки научился вовремя прыгать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из первых моих Сониковских игр на Сегу. В свое время очень впечатлила меня и до сих пор впечатляет, честно говоря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлительного там немало, но все же иногда поднадоедает это все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлительного там немало, но все же иногда поднадоедает это все

Надоедает уже после 5 - 6 прохождений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надоедает как минимум, после 50 прохождений

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоедает уже после 5 - 6 прохождений

Мне надоедает как минимум, после 50 прохождений

А мне очень редко надоедает, особенно, когда чередую набор персонажей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если что, С3К за всех (С+Т, С, Т, К) прошёл за 1 день :lol:

Там достаточно просто вовремя прыгать, и все.

Ну да! Босс легкотня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×