Опубликовано: 6 июн 2017 В 31.05.2017в18:50, Joker the Hedgehog сказал: Вот только мне интересно сколько зон вообще будет в Мании? По количеству, я бы сказал, что на равне с "Соник 2" или "Соник 3 и Наклз". Ну и разумеется, что за специальные этапы будут. Так как, я уже устал постоянно видеть тот вариант, который в "Соник 2" Возможно, даже больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2017 (изменено) Добавили Chemical Plant Zone вместе с дополнительными фишками. Изменено 8 июн 2017 пользователем Joker the Hedgehog Неправильно написал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2017 Теперь и на официальном канале. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2017 О! Один из моих любимых уровней во втором Сонике) Римейк зоны пока-что смотрится интересно. Так же понравился ремикс темы уровня. Звучит классненько) Будет здорово, если в следующий раз покажут какой-нибудь новый уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2017 5 минут назад, Kyubi the Fox сказал: О! Один из моих любимых уровней во втором Сонике) Римейк зоны пока-что смотрится интересно. Так же понравился ремикс темы уровня. Звучит классненько) Будет здорово, если в следующий раз покажут какой-нибудь новый уровень. Как я его ненавидел, когда мне было лет восемь. По-хорошему ненавидел. Не могли тогда пройти с знакомой босса из-за крутящихся платформ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2017 48 минуты назад, Genesi5 сказал: Как я его ненавидел, когда мне было лет восемь. По-хорошему ненавидел. Не могли тогда пройти с знакомой босса из-за крутящихся платформ Помню, тоже довольно долго мучилась с боссом. Да и в целом, со всем вторым актом. Но уровень мне всё равно понравился и запомнился своими дизайном и музыкой. --------------------------- Хм-м... Новый босс в Грин Хилле? Источник: https://venturebeat.com/2017/06/08/hands-on-with-the-hedgehogs-return-to-2d-in-sonic-mania/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2017 Ок, это довольно смешно выглядит. Видим последнего босса с оригинальной второй части, как самого первого в Мании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июн 2017 Я слышу в ремиксе Chemical Plant элементы от Metallic Madness из Sonic CD. Не значит ли это, что Chemical Plant будет одной из последних зон? А левел-дизайн шикарен, тут ничего не скажешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2017 В 08.06.2017в19:50, Kyubi the Fox сказал: Помню, тоже довольно долго мучилась с боссом. Да и в целом, со всем вторым актом. Но уровень мне всё равно понравился и запомнился своими дизайном и музыкой. --------------------------- Хм-м... Новый босс в Грин Хилле? Источник: https://venturebeat.com/2017/06/08/hands-on-with-the-hedgehogs-return-to-2d-in-sonic-mania/ Боже мой, шо это за галчанин с дрелью и глазом. По-моему у Эггмана, или у создателей Sonic Mania фантазия на роботов закончилась. Это красные амбалы с пушками. Усе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2017 Аарон Веббер (комьюнити-менеджер SEGA) рассказал фанатам, почему SEGA раскрывает больше классических уровней из Sonic Mania, чем новых. Если кратко и по делу, то: SEGA хочет, чтобы новые уровни стали сюрпризом для игроков. Кто не боится спойлеров, то ближе к релизу нам покажут немного нового материала. Продолжительность Sonic Mania зависит от того, насколько хорошо игрок исследует все уровни за всех трёх персонажей. Существуют «Другие элементы», которые могут продлить игровой процесс. --------------------------- Новость из группы ЦИСа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2017 Босс второго акта Грин Хилла: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2017 http://www.tssznews.com/2017/06/12/e3-2017-twitch-footage-of-sonic-forces-mania-uploaded/ Слиты футажи. Судя по всему, там полный набор из каноничных NPC. И СИЛЬВЕР! Что в этом таймлайне забыл? Графин приличный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2017 7 часов назад, Kyubi the Fox сказал: Босс второго акта Грин Хилла: Прикольно, чё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июн 2017 (изменено) В 13.06.2017в14:08, Kyubi the Fox сказал: Отсылки к Фангу и Бину? Серъёзно, этого я никак не ожидал. Сама зона понравилась. Блин, смешать казино с салууном? Я продан! Изменено 15 июн 2017 пользователем N30member HEIL SPELLCHECK! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июн 2017 (изменено) Я услышал музыку, когда кончается кислород и... ёлки! Стопудово куда страшнее, чем все версии на первых трех играх. Изменено 15 июн 2017 пользователем Joker the Hedgehog Я и мой плохой русский язык 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2017 В 13.06.2017в13:08, Kyubi the Fox сказал: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2017 Нэк и Бин? Заверните две! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2017 https://www.pcgamesn.com/sonic-mania/sonic-mania-vinyl-soundtrack Саундтрек Sonic Mania на виниле заказывали? В комплекте будут два диска, эксклюзивный для альбома арт и код на цифровую загрузку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июл 2017 В 03.07.2017в10:13, TheKlappR сказал: https://www.pcgamesn.com/sonic-mania/sonic-mania-vinyl-soundtrack Саундтрек Sonic Mania на виниле заказывали? В комплекте будут два диска, эксклюзивный для альбома арт и код на цифровую загрузку. >саундтрек к очередному закосу под ретро >на виниле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июл 2017 В 30.05.2017в01:58, Dei_Do сказал: А ещё кнопки из лифта представляют из себя классические игры про Соника (кроме Sonic CD) вместе с Sonic Mania. Показать содержимое Если тут нет "СD", то что же делает анонс Стадруст Спидвей? Вроде бы эта кнопка (CD) должна быть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июл 2017 В 12.06.2017в01:23, Kyubi the Fox сказал: Босс второго акта Грин Хилла: Yeah, hard! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июл 2017 Вот все обрадовались Мании, всем она понравилась, хорошо, годнота, исполнили желания фанатов, хотим и т. д. И все "сваливают" на Сегу. Во-первых, это проект полу-фанатский, Соник Тим там нос почти не сует. Во-вторых, я считаю это частично рискованным шагом, так как StH4 был провальной попыткой сделать что-то наподобие сегодняшней Мании. В третьих - вспомним Shadow the Hedgehog (2005) - многим понравилась идея, новый режим игры, там все остальная пре-релизная инфа. Когда она вышла, фанаты как голые в баню побежали покупать эту игру, и она получилась коммерчески успешной - более миллиона экземпляров - но в итоге рецензии со грустными смайликами говорят взаимоисключающее получившимся продажам: треш, позор, прыжок через акулу. Так что я не 100% уверен в том, что Мания придется по душе многим фанатам - управление, уровни могут не понравиться, и т. п, я уже не говорю об изначальных противниках Мании. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июл 2017 К сожалению, найдутся те, которые просто готовы "порвать" Сегу с плохими отзывами. И я таких людей терпеть не могу. Да и текущее поколение геймеров не понимают как мы играли в такие игры в 90ые (я не в счет, потому что не было Сеги. Играл только через Mega Collection Plus) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июл 2017 В 09.07.2017в09:50, dreamcast54 сказал: Во-первых, это проект полу-фанатский, Соник Тим там нос почти не сует. Во-вторых, я считаю это частично рискованным шагом, так как StH4 был провальной попыткой сделать что-то наподобие сегодняшней Мании. В третьих - вспомним Shadow the Hedgehog (2005) - многим понравилась идея, новый режим игры, там все остальная пре-релизная инфа. Когда она вышла, фанаты как голые в баню побежали покупать эту игру, и она получилась коммерчески успешной - более миллиона экземпляров - но в итоге рецензии со грустными смайликами говорят взаимоисключающее получившимся продажам: треш, позор, прыжок через акулу. Так что я не 100% уверен в том, что Мания придется по душе многим фанатам - управление, уровни могут не понравиться, и т. п, я уже не говорю об изначальных противниках Мании. 1. И что? То, что этот проект полуфанатский, принижает игру? Вон другие крупные издатели проворачивают такие же трюки. То есть им можно, а Сеге нельзя? 2. Только в отличии от Sonic 4, они не стали сильно паразитировать на старом, не стали "допиливать" физику с Соником, лежащем на стене и не позиционировали её как Абсолютно™ Новую™ Часть™. Зачем чинить то, что и так работает? 3. Игра стала коммерчески успешной только из-за того, что она вышла на общем хайпе к Шэдоу, ведь тогда он ещё был чем-то новым. Поверь, даже последнее дерьмо может окупиться. Приведу примеры из кино: "Человек-Паук: Враг в отражении" - худший фильм из трилогии Рэйми. Но при бюджете в $250000000 он смог собрать целых $850000000. Ну а то, что "Миньоны" входят в топ-15 (!) самых кассовых фильмов (!) в истории кино (!), вообще говорить не хочется... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах