Опубликовано: 24 ноя 2011 (изменено) Здравствуйте! Данная тема предназначена для обсуждения игры под названием Minecraft, а также новостей, связанных с ней. Вот немного о самой игре. Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Она была задумана как подражание игре Infiniminer, хотя Маркус Персон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Первая публичная альфа-версия игры для ПК была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Последняя версия Java Edition на данный момент - 1.18.2 Изменено 3 мар 2022 пользователем BonnitoPlay Объединили со старой темой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2011 Играю еще с черт знает какой альфы. По выходным играю с другом в мультиплеере на сервере с Индастриал и Билд крафтом. Вот мой мирок. Строил с Too Many Items Mod. Кому интересно посмотреть в полном масштабе - правый клик на картинке - копировать ссылку на изображение - вставить в адресную строку браузера (сайт почему то не хочет растягиваться). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2011 Не играл и пока не думаю, хотя меня уже поражает количество окружающего меня майнкрафта, я про людей вокруг меня, которые в него играют. Видимо, культовая игра, но увы, я боюсь лишний раз тратить время на игры. Кому интересно посмотреть в полном масштабе - правый клик на картинке - копировать ссылку на изображение - вставить в адресную строку браузера (сайт почему то не хочет растягиваться). А можно просто кликнуть и перетащить увеличенное изображение в новую вкладку, по крайней мере в Файрфоксе, как в других браузерах - не знаю. Да, нерастягивание, это очень неприятный баг в IPB 3. Хотя на форумах Соник Ретро, которые тоже не так давно перешли на IPB3, он отсутсвует - появляется полоса прокрутки, но не у страницы, а у самого поста. Это тоже не очень удобно. Надо будет что-нибудь с этим сделать, спасибо что обратил на это внимание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2011 Советую уделить хотя бы 10 минут, в конце-концов, если не твое, можно просто забить. Первое впечатление было не очень. После смерти вырубил игру, но её масштабы карты несколько поразили. По иронии судьбы, первая моя карта была снежная (да да, в те времена не было биомов, для тех кто не знает). Мне всегда было интересно исследовать. И по этому вернулся. Благо, перед вторым запуском у меня хватило мозгов (перед первым не хватило) полезть в интернеты и погуглить что это вообще такое. Через какое то время разобрался. В последнее время почему то наступил переизбыток витамина D и я полез под землю. Сейчас где с другом играем вообще завалили выход на поверхность. Деревушку NPC где сначала обосновались Я сделал похожей на пустыню, где она была расположена, т.е. все снес, убрал гравий, засыпал колодец, подсыпал песка где надо, что бы смотрелось естественно, как будто так и было. Очень эффективная защита от грифферов (опять о грустном). Да и ушли мы далеко. Весь народ тусуется где то +1000 по X и +500 по Y. Мы же почти в таких же цифрах но с минусом и на высоте 18 (после 16 и глубже уже встречаются алмазы). Выкопали там себе садик для деревьев (каучуковых (IC*) и обычных), ферму под арбузы (проблема с хавкой решена, благо арбузы ОЧЕНЬ эффективный источник еды). В IC есть буры, а с ними копать быстрее + не ломаются, но надо заряжать. Но мы это проблему очень быстро решили - геотермальный генератор, портал в ад и вуаля. Правда, лава глюченная, иногда не исчезает если взял источник (хотя физически источник пропадает) и из за этого приходится делать дамбу, и постепенно, блок за блоком отодвигать береговую линию. Лавы там море, так что энергия по сути не ограничена. Главную базу выложили досками (пожароопасно правда, но мы провели воду в потолке). Единственный минус от того что под землей - это нет шерсти с овец, но оно там чисто для красоты. И за песком приходится на респаун телепортироваться. Ну и некуда девать булыжник, но планируем в скором времени запилить замок на поверхности. Что на счет самой игры - огорчает что Нотч написал её на Java, а она не рассчитана даже на такую инди игру. Хотя, он кроме java по моему ничего не знает, но все таки. По тому что у меня, с моими 8 гб оперативки и i5 2600K бывает некоторые клиенты вылетают с out of the memory, хотя обычно оно встречается только на системах 32 бита. Пробовал изменять параметр запуска Java, не помогло. Хотя это не на всех клиентах (видимо они используют разные параметры запуска). Иногда приходится ставить оптимайзер на клиент. В принципе спасает. *возвращаюсь с чего начал* - игра не для всех. Некоторые уже начинают уже организовывать ежедневные жертвоприношения Нотчу и строить ему храмы, другие идут выжигать все что с ней связано. P.S. если будет интересно могу скинуть мир или скрины (хотя скринов там будет недостаточно). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2011 Майнкрафт... Майнкрафт... Он зохавал мой моск! Нотч, я тебя ненавижу!!!!!1 А если точнее, то естественно понравился... Объяснять почему долго и нудно - лучше погуглите насчет него А насчет "Нотч, я тебя ненавижу" - заметил, что оптимизация под Винду гораздо лучше, чем под Линукс и Мак, еще один пример дискриминации т_Т 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2011 оптимизация под Винду гораздо лучше Оптимизации у этой игры нет вообще и не предвидится ни на одной платформе. Ибо игра написана на java. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2011 Оптимизации у этой игры нет вообще и не предвидится ни на одной платформе. Ибо игра написана на java. Не спорь с тем человеком, у которого стоит 3 ОС и на каждой этой ОС стоит Майнкрафт java тем хороша, что она мультиплатформенна, поэтому если-бы не на нем был-бы написан Майнкрафт, то не было-бы его на других ОС, что было-бы еще один примером дискриминации... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2011 Minecraft! Классная игра, однако. Увидел её ещё в июле-августе, думал что обычная игра, неинтересная. Особого внимания не обращал, но она была везде! Я видел её почти на каждой странице. Позже, я стал думать о том, почему же она так популярна? Долго думая, только через пару месяцев, где-то в районе октября-ноября, я решил сыграть и опробовать её. Сначала, она казалась мне скучной, после долгого брождения по случайно сгенерированой карте, я выключил игру и уже подумывал удалять, но всё же решил не бросать её просто так. Немного пошарив на сайтах Minecraft, узнав больше информации от (который тоже играет в MC) на канале #sonicscanf, мне стало всё больше интересней. И вот, я наконец стал играть. Играть я стал частенько... да что там, почти каждый день! Ну а позже, даже смог поиграть на сервере, да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 дек 2011 java тем хороша, что она мультиплатформенна Джаву это и убивает, что она работает даже на мобильных телефонах. Она не предназначена для игр которые весят больше 5-и мегабайт. поэтому если-бы не на нем был-бы написан Майнкрафт, то не было-бы его на других ОС Т.е. если игра написана НЕ на джаве, то её нельзя портировать? Любой современный движок отлично портируется на любую современную систему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 дек 2011 Т.е. если игра написана НЕ на джаве, то её нельзя портировать? Любой современный движок отлично портируется на любую современную систему. а) написание своего движка отняло-бы еще много времени б) не совсем отлично - так я до сих пор не могу запустить СГ под Маком в) портировкой уже занималась-бы не Mojang, а кто-нибудь из народа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 дек 2011 написание своего движка отняло-бы еще много времени Minecraft с программной точки зрения не самая сложная игра, под которую следовало бы писать свой движок. Думаю, тот же Unreal Engine спокойно потянул бы эту игру, а оптимизация там намного лучше, и возможностей в нем куда больше. Конечно, возникли бы проблемы с коммерческой точки зрения, ибо движок можно использовать свободно только в некоммерческих целях (по крайней мере так обстоит дело с Cry Engine 3, с UE точно не знаю). до сих пор не могу запустить СГ под Маком Это к Сеге, это они криворуко портировали игру. Даже у меня с моим GTX 580 и i5 2500K в Химическом заводе в некоторых моментах идет непонятная хренотень и фризы, причем что за модерна, что за классика. портировкой уже занималась-бы не Mojang, а кто-нибудь из народа Нотч бы сам все сделал. Он уже сейчас хочет портировать Minecraft чуть ли не на холодильники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 дек 2011 Minecraft с программной точки зрения не самая сложная игра, под которую следовало бы писать свой движок. Думаю, тот же Unreal Engine спокойно потянул бы эту игру, а оптимизация там намного лучше, и возможностей в нем куда больше. Конечно, возникли бы проблемы с коммерческой точки зрения, ибо движок можно использовать свободно только в некоммерческих целях (по крайней мере так обстоит дело с Cry Engine 3, с UE точно не знаю). Какой к чертям Unreal Engine, если главная фишка Майнкрафта - в его кубичности и низкотекстуризируемости? Это к Сеге, это они криворуко портировали игру. Даже у меня с моим GTX 580 и i5 2500K в Химическом заводе в некоторых моментах идет непонятная хренотень и фризы, причем что за модерна, что за классика. Незнаю, что там у тебя, но на Винде у меня с моим GeForce 8600GT и Core 2 Duo E4500 все летает не хуже Crysis 2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 дек 2011 главная фишка Майнкрафта - в его кубичности и низкотекстуризируемости? Щито? Кубичность - особенность игры, её можно сделать на любом движке. Или вы думаете, что на UE можно делать только мыльное кинцо? Текстуры легко заменяются, и это далеко не "фишка" игры. Да и точно такие же текстуры можно запихнуть и в UE. Какой к чертям Unreal Engine Можно сделать Minecraft на UE и визуально он ничем не будет отличаться (при желании конечно) от того что есть сейчас. Отличия будут лишь в большей стабильности и лучшей оптимизации. Да и потенциал у него больше. Лучше освещение, можно без потерь сделать нормальные шейдеры. Больше возможностей для крафта, больше дальность обзора (без кривых модов), да и вообще больше всего. UE тем и отличается, что он универсален (хотя у этого есть свои минусы, но для таких игр, как Minecraft он подходит замечательно). Незнаю, что там у тебя, но на Винде у меня с моим GeForce 8600GT и Core 2 Duo E4500 все летает не хуже Crysis 2 Это касается только Химического Завода. Да и не ровняй на Crysis'ы, есть вещи, которые едят в разы больше. Просто для сравнения - играю в Sonic Colours на компе (эмулятор) - фуллспид с запасом. На Химическом заводе просто видимо плохо оптимизировали распределение нагрузки. P.S. может все таки не "низкотекстуризируемости" а "в текстурах низкого разрешения"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 дек 2011 уже эта игра есть наверное на телефонах и собираются портировать на xbox360 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 дек 2011 Есть на iPhone. На все остальные это скорее всего фанские проекты (аля lamecraft). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2012 Есть на iPhone. На все остальные это скорее всего фанские проекты (аля lamecraft). Lie, на Android есть оригинальный Майнкрафт (не всякие фан. проекты, а от Mojang) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2012 Люблю такие игры. Относительно полная свобода действия, относительно безграничные возможности для креатива. Ключевое слово всё-таки "относительно", но всё равно лично мне играть приятно. Можно строить, можно исследовать, можно выживать или просто валять дурака (но последнее быстро надоедает, так что лучше детально ознакомиться с игрой и ВЫЖИВАТЬ ПО ХАРДКОРУ на каком-нибудь Peaceful-уровне сложности ); море фанатского контента, который хоть и не поддерживается официально (пока), но при наличии прямых рук его легко поставить. Кстати про фанатский контент, я тут делаю страничку со своей сборкой майнкрафта, а также кратким FAQ по установке-настройке и списком модов, скоро приведу в более божеский вид и выложу, надеюсь. Насчёт явы и оптимизации: вообще, всё опять же зависит от прямых рук. Да, ява работает даже на холодильниках, но у них-то "железо" сделано под неё (или она с ним совместима), а вот на компьютерах она выполняется через виртуальную машину, которую, впрочем, можно поднастроить и оптимизировать. Проще всего ограничить объём доступной для неё памяти, майнкрафту с лихвой хватит 512 мегабайт. Ограничить проще всего через запускатель в виде .bat-файла, содержимое которого можно легко нагуглить; впрочем, в сборке уже всё включено. Ещё можно поставить Optifine, я уж не думаю, что у вас куча конфликтующих с ним модов, да и индастриалкрафт вроде с ним работает. Насчёт копий-портов: анрил анрилом, а вы "сперва добейтесь". Клонов хватает, но все они бесплатные и в зачаточном состоянии. В конце концов, игра есть, она работает, чего ещё желать-то? Сделать-то можно, а оно надо ли кому-то? Нет, я не спорю, найдутся желающие поиграть в это дело на движке того же анрила, но усилия, затраченные на разработку, вряд ли окупятся если не деньгами, то хотя бы морально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 янв 2012 Играл как-то в эту игру, сначала нравилась, а потом поднадоела и я решил удалить. Но в целом игра довольно интересная, хотя стиль этой игры - "Песочница", который обычно служит для простого убивания времени (по крайней мере я так считаю). Помню, когда играл сделал там довольно прикольный "монумент". Картинка большая, так что жмем сюда. Есть на iPhone. На все остальные это скорее всего фанские проекты (аля lamecraft). Видел также на iPod под названием Mooncraft. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 янв 2012 Можно проще тык 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2012 Играл как-то в эту игру, сначала нравилась, а потом поднадоела и я решил удалить. Но в целом игра довольно интересная, хотя стиль этой игры - "Песочница", который обычно служит для простого убивания времени (по крайней мере я так считаю). Помню, когда играл сделал там довольно прикольный "монумент". Картинка большая, так что жмем сюда. Увы, не имею аккаунта. Можешь дать ссылку на сам скриншот? Можно проще тык Ну, фанатам/игрокам проще зайти на вики, это да. Здесь же наоборот стоит написать новость в треде + апдейты выходят не так уж и часто и гостям/новичкам будет интересно, читая этот тред. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2012 По правде говоря, я не очень хорошо отношусь к MinecraftWiki, по многим причинам. Но как источник некой информации послужить может. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2012 По правде говоря, я не очень хорошо отношусь к MinecraftWiki, по многим причинам. Но как источник некой информации послужить может. К русской? Ну это да. Английская шикарна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 янв 2012 Глава Minecraft Дженс Бергенстен (Jens Bergensten) разместил скриншот с демонстрацией биома джунгли. Этот новый вид территории появится в следующем обновлении. Позже Бергенстен добавил, что вероятно в джунглях будут водиться уникальные животные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 янв 2012 Как-то даже не удивило. ЗЫ: Мне одному кажется, что Майнкрафт сильно отстает от террарии по многим пунктам? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 янв 2012 О боже... Джунги настолько прекрасны... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах