Опубликовано: 18 мая 2010 Забыли мы как то про неё. Sonic 2 - одна из тех игр, которая не раз в своё время порадовала соникофана. Замечательная на тот момент графика, музыка тоже качественная (к ней ещё куча неплохих ремиксов сделана), ну и сам геймплей. Конечно, Sonicteam немного недооценили работы над игрой, поэтому некоторые уровни, которые получились достаточно неплохо, не вошли в финальный релиз. В целом игра роскошная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2010 По моему очень нескромному мнению, из всех классических Соников вторая часть - самая сложная. В детстве я ее далеко не с первой попытки прошел. Но все-равно игра отличная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2010 По моему очень нескромному мнению, из всех классических Соников вторая часть - самая сложная. В детстве я ее далеко не с первой попытки прошел. Но все-равно игра отличная.Особенно Special Stage. Кто-нибудь без сохранений все изумруды собирал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2010 Я собирал без сохранений ибо возможности таковых не было у меня тогда на консоли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2010 Ранее моя любимая игра на Сега, пока у меня S&K не появилисьПо моему очень нескромному мнению, из всех классических Соников вторая часть - самая сложная. В детстве я ее далеко не с первой попытки прошел. Но все-равно игра отличная.Ну вообще согласна, но не совсем, но что самая длинная, я до последнего раунда доходила только по одной причине - с Теилсом хотела сильно игратьКто-нибудь без сохранений все изумруды собирал?Я вообще никогда их не собирала в этой игре, а как эти сохранения делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2010 Супер Соник в этой игре порадовал, больше всего из мегадрайвовских вариантов Супер Соника (в "S3" и "S&K" он мне показался менее интересно сделанным, да и музыка у него от обычной неуязвимости). Не порадовал меня уровень Death Egg, реализован не очень удачно. Хотелось бы немного побегать по самому кораблю (так даже тему не расслышишь), да и с Меха Соником хотелось бы посложнее битву (он умеет стрелять иглами, но обычно я его побеждаю задолго до того, как прийдёт очередь этой его атаки). Ну вообще согласна, но не совсем, но что самая длиннаяНа мой взгляд, игра больше длинная, чем сложная. Не могу сказать, что уровни там сложнее, чем в той же первой части. А вот собрать все Изумруды там действительно сложно. Я очень долго мучался, особенно с последним.Я вообще никогда их не собирала в этой игре, а как эти сохранения делать? На эмуляторе, видимо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2010 Супер Соник в этой игре порадовал, больше всего из мегадрайвовских Супер Соников (в "S3" и "S&K" он мне показался менее интересно сделанным, да и музыка от обычной неуязвимости). Не порадовал меня уровень Death Egg, реализован не очень удачно. Хотелось бы немного побегать по самому кораблю (так даже тему не расслышишь), да и с Меха Соником хотелось бы посложнее битву (он умеет стрелять иглами, но обычно я его побеждаю задолго до очереди этой его атаки). А я с другом в своё время очень мучился над финальным боссом. Если Меха Соник действительно проходился легко, то вот со вторым, даже запомнив все атаки, справиться было куда сложнее. Всегда подводила какая-то мелочь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2010 со вторым, даже запомнив все атаки, справиться было куда сложнее. Всегда подводила какая-то мелочь.Точно, если честно я её только сегодня прошла из-за него, но сейчас у мя времени не хватает на игрыСупер Соник в этой игре порадовал, больше всего из мегадрайвовских вариантов Супер Соника (в "S3" и "S&K" он мне показался менее интересно сделанным, да и музыка у него от обычной неуязвимости)Ты прав, только я плохо помню, давно не играла, но насчёт музыки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2010 У меня первая проба игры на MD прошла неудачно. Содержимое катриджа отразило в себе.... такое! Там оказался какой-то прототип, либо какая то недоделка.Начиналась игра СРАЗУ при включении на Aquatic Ruins Zone. За Тейлза нельзя играть, и врагов нет. Дальше при таком же раскладе Chemical Plant, Hill Top... Дальше следует полноценный Emerald Hill Zone, с врагами и прочим. Доходимо до босса. Прилетает Эггман, садится в Drill Mobile, как всегда, ездит. Бьёшь его несколько раз. Он останавливается, снова в вертолёт и улетает... ВСЁ! Игра заново. Снова Aquatic Ruins. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2010 Помню такой картридж, у меня он был (а наверное, до сих пор где-то есть). Это бета-версия. Там есть знаменитый незаконченный уровень Hidden Palace Zone (через меню выбора уровней). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2010 Самое главное, что там не оказалось даже Title Screen, игра сразу при включении консоли начиналась с ARZ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2011 Именно с этой игры полтора года назад началось моё соникофанство *_*Я играл в неё по нескольку часов, доходя только до Oil Ocean XD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2011 И да, насчет этой самой беты: ее титульный экран, IMO, лучше чем в финальной версии. Точней, это ремейк экрана из того же Sonic 2, но на Game Gear.Очень сомневаюсь, что титульный экран - ремейк Game Gear версии. Дело в том, что её разрабатывали Aspect, а Sonic Team наврятли в то время стали бы использовать наработки левой компании, а уж тем более делать ремейк оттуда. Акцент тогда делался на Mega Drive'e прежде всего. Скорее Aspect дали концепт/скриншот титульника, который должен был быть, и они уже адаптировали его под Game Gear. Невольно вспоминается теория кого-то там с Ретро, что 8-битный Соник 1 был основан на прототипе 16-битного. Здесь могло быть что-то подобное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апр 2011 Есть картридж бета-версии. Игра запускалась сразу с ARZ. Сейчас она вообще не запускается. Сама игра неплоха, даже очень. Не зря стала бестлером. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2011 Классная игра,жаль только,что нельзя за Тейлза в одиночном режиме играть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2011 Классная игра,жаль только,что нельзя за Тейлза в одиночном режиме играть лолшто, можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2011 Как??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2011 Как???Если мне не изменяет память, то просто в опциях выбери его. Tails Alone. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2011 Одна из моих самых любимых игр. Особенно Зона HPZ (из Wai Beta), а если из тех что вышли в Финальный релиз - то HTZ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноя 2011 Одна из моих самых любимых игр. Особенно Зона HPZ (из Wai Beta), а если из тех что вышли в Финальный релиз - то HTZ) HPZ всегда отличалась своей великолепной атмосферой и красотой, за что ее нельзя не любить, а вот что тебе понравилось в HTZ? Помоему лучшей зоной является Sky chase и ее продолжение Wing fortress, все таки, погоня в воздухе, путешествие на целом корабле, ловушки, ямы, и эпичная катсцена (я так считаю). В конце концов все уровни в сонике должны быть такими, сначала мы летим за летающей крепостью, отбиваясь от тучи роботов, когда мы их убиваем. мы нагоняем крепость, но она от нас уходит и мы снова ее догоняем, но это нам достается уже с трудом, так как враги быстрее, и мы наконец видим ее... конец первой части... и тута неожиданные лазеры подбивают корабль тейлза и нам ничего не остается кроме как приземлится на крепость, мы идем по базе, попутно убивая врагов, падая в ямы, летая.... и занимаясь всякой фигней, дойдя до конца уровня, нас поджидает ловушка от эгга, которая не под силу многим новичкам, и поэтому многие (а кто знает, может и нет) проигрывали на этом месте и мечтали отомстить эггу, пройдя эту замысловатую ловушку, мы бежим за еггом и видим как он сбегает от нас в космос, но тут вовремя поспевает тейлз (я удивлен, что он не разбился) и мы летим за еггом и если бы не скорость самолета, то соник бы не усел его остановить и после этого мы лицезреем последнюю зону. Итог - Лучшая зона Sonic the Hedgehog 2!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноя 2011 HPZ всегда отличалась своей великолепной атмосферой и красотой, за что ее нельзя не любить, а вот что тебе понравилось в HTZ? я не знаю... может из-за музыки)) -------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!! я обнаружил глюк в сонике 2!!! - следите за темой!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2011 А я знаю! За то что она не вышла в финальной версии игры! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2011 А я знаю! За то что она не вышла в финальной версии игры! Вообще-то я про HTZ а не HPZ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2012 Больше всего мне понравились MZ и WFZ. Финал босс сложным не показался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2012 Больше всего мне понравились MZ и WFZ. Финал босс сложным не показался. Он и вправду не сложен. Однако если пытаться его пройти быстро, есть шансы, попасть на руки Giant Egg Robo и умереть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах