Опубликовано: 25 окт 2014 Нормальный там сюжет, между прочем. Надеюсь, это шутка. Но если ты это серьёзно, то мне страшно за тебя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Надеюсь, это шутка. Но если ты это серьёзно, то мне страшно за тебя Так, а вот это уже троллинг, но чем же он так неудачен? Просвещай меня! (Только в ЛС, пожалуйста) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Это для тебя он лёгкий. Единственное - босс долгий. Максимально я с ним 9 минут возился, так как не мог за ним угнаться. А так он лёгкий. Надеюсь, это шутка. Но если ты это серьёзно, то мне страшно за тебя Надеюсь, это шутка. Но если ты это серьёзно, то мне страшно за тебя Дабл пост? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Не смей поднимать руку на ремиксы. Они хорошие. Особенно битва с Шадовом и Crisis City. Ставлю лайк. Чем же он ужасен? Насчёт музыки, то это чисто моё ИМХО Единственное - босс долгий. Максимально я с ним 9 минут возился, так как не мог за ним угнаться. А так он лёгкий. Дабл пост? Случайно вышло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Наверно, своей простотой. Даже на харде он показался мне самым простым боссом в игре.Не совсем простой. Самый простой - босс № 1. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Не совсем простой. Самый простой - босс № 1. Нет... Самый простой босс - это Перфект Хаос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 1 Сюжет. Я считаю, что в платформерах сюжет не обязателен, и если в каком-нибудь платформере банальный сюжет, мне на это плевать, так как главное геймплэй. Но ведь SG тоже платформер, зачем же я тогда добавил сюжет в минусы ? Потому что эта игра ЮБИЛЕЙ В ЧЕСТЬ ДВАДЦАТИЛЕТИЯ ОДНОЙ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ИГРОВЫХ ФРАНШИЗ. Неужели сложно было придумать в честь такого знаменательного события хоть более-менее нормальный сюжет ? Да он тут на уровне мегадрайвовских игр! Даже в СлиВе сюжет лучше. Без хорошего сюжета в платформере никуда. Сюжет нормальный, но его минусом является куча парадоксов и сюжетных дыр в нем. Сюжеты в МегаДрайвовских играх были идеальными, не смей гнать на классику. В СЛиВе он в сотню раз хуже, вы что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Нет... Самый простой босс - это Перфект Хаос.На нём можно затупить, потратить весь буст и утонуть. А с Death Egg Robot'om я просто не знаю, что может быть проще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 На нём можно затупить, потратить весь буст и утонуть. А с Death Egg Robot'om я просто не знаю, что может быть проще. А вот с Death Rgg Robot у меня были проблемы... Я на нём 1 - 2 жизни потратил, в Перфект Хаоса я с первого раза прошел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Без хорошего сюжета в платформере никуда. Сюжет нормальный, но его минусом является куча парадоксов и сюжетных дыр в нем. Сюжеты в МегаДрайвовских играх были идеальными, не смей гнать на классику. В СЛиВе он в сотню раз хуже, вы что Super Mario Bros. 3 и Rayman Legends передают привет. Сюжет в SLW лучше, чем в SG хотя бы тем, что его там больше. В SG его минимум, но это в моих глазах совершенно не проблема, там много сюжета и не надо. На нём можно затупить, потратить весь буст и утонуть. А с Death Egg Robot'om я просто не знаю, что может быть проще. Ну вообще я первое время немного тупил на финальной секции, когда нужно заставить его ударить лапой по бомбе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Ну вообще я первое время немного тупил на финальной секции, когда нужно заставить его ударить лапой по бомбе.Ну ладно, допустим...Но серьёзно, может я тоже Перфект Хаос с первого раза прохожу, но не считаю его легким. Даже были некоторые огнеопасные моменты, приводящие ко смерти. //А вообще я умер в первый раз, когда я его довел до последнего удара, просто неряшливо смог упасть в тоненькую дырочку.// 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Ну ладно, допустим... Но серьёзно, может я тоже Перфект Хаос с первого раза прохожу, но не считаю его легким. Даже были некоторые огнеопасные моменты, приводящие ко смерти. //А вообще я умер в первый раз, когда я его довел до последнего удара, просто неряшливо смог упасть в тоненькую дырочку.// Странно, я с первого раза прошёл Хаоса и понял сразу последнюю секцию. На ком я единственно тягался - это Сильвер. А Эгг Драгуна я тоже с первого раза проходил. Но сейчас всё наоборот - Эгг Драгуна с трудом прохожу, а Сильвера средне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 На ком я единственно тягался - это Сильвер. А Эгг Драгуна я тоже с первого раза проходил. Но сейчас всё наоборот - Эгг Драгуна с трудом прохожу, а Сильвера средне. Не напоминай мне об Эгг Драгоне! Я его неделю проходил! А Сильвер довольно лёгкий, он у меня пройден на ранг S в обоих режимах(Как и все противники в Джени), сначала были проблемы с ним, я просто перепутал кнопки в моменте с огромным шаром из металлолома. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Странно, я с первого раза прошёл Хаоса и понял сразу последнюю секцию. На ком я единственно тягался - это Сильвер. А Эгг Драгуна я тоже с первого раза проходил. Но сейчас всё наоборот - Эгг Драгуна с трудом прохожу, а Сильвера средне.Вот признаюсь честно - слил по глупости Сильверу 3 жизни, опять же во время последнего удара. Всё из-за того, что управление инвертируется.Эгг Драгун для меня интересный, но не сложный. Но изредка Соник не может ударить даже с таким оптимальным растоянием. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Не напоминай мне об Эгг Драгоне! Я его неделю проходил! А Сильвер довольно лёгкий, он у меня пройден на ранг S в обоих режимах(Как и все противники в Джени), сначала были проблемы с ним, я просто перепутал кнопки в моменте с огромным шаром из металлолома. А я так и не понял секрет это металлолома. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 А я так и не понял секрет это металлолома.Многновенная смерть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Многновенная смерть. Да знаю я. Я имею в виду секрет кнопок. Ведь я так и не понял, что нужно делать, чтобы не попасть в эту кучу, когда ещё Сильвера при таких обстоятельствах надо побеждать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Да знаю я. Я имею в виду секрет кнопок. Ведь я так и не понял, что нужно делать, чтобы не попасть в эту кучу, когда ещё Сильвера при таких обстоятельствах надо побеждать. Какая там проблема собственно говоря? Единственное, что скорость Соника теряется если не сможешь вовремя атаковать Сильвера и тогда есть риск столкнуться с шаром. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Какая там проблема собственно говоря? Единственное, что скорость Соника теряется если не сможешь вовремя атаковать Сильвера и тогда есть риск столкнуться с шаром.Он не про это говорил.Да знаю я. Я имею в виду секрет кнопок. Ведь я так и не понял, что нужно делать, чтобы не попасть в эту кучу, когда ещё Сильвера при таких обстоятельствах надо побеждать.Кнопки "Вверх" и "Вниз" меняются местами. Вот так вот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2014 Кнопки "Вверх" и "Вниз" меняются местами. Вот так вот. Знакомая проблема. Правда не в этой игре про Соника я её встречал. Была такая беда в Sonic the Hedgehog 2006 во время некоторых Much Speed секций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Когда я впервые сражался с Сильвером, до меня сразу доходило, что делать, хоть я и потратил 5 жизней убегая от шара. Недавно мне захотелось чуть-чуть поиграть в эту игру и я выбрал Сильвера. Я 8 минут потратил на то, чтобы понять, что делать когда он машины кидает (это мое второе прохождение Сильвера было). Но шар я с первого раза прошёл. Как так получается, что забываются самые лёгкие приёмы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 (изменено) Вы темой ошиблись, ребят. Вы сейчас на полном ходу обсуждаете боссов, а тогда вам надо в тему про боссов. Её не сложно найти. А так, я Сильвера, когда во второй раз решил пройти, у меня не получалось. А Эгг Дракона с третьей попытки прошёл (при том, что одна попытка - минут 20 была точно, а, когда во второй раз игру проходил, тогда я за две-три минуты его прошёл). Изменено 26 окт 2014 пользователем SuperUserTH 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Я считаю, что в платформерах сюжет не обязателен, и если в каком-нибудь платформере банальный сюжет, мне на это плевать, так как главное геймплэй. Но ведь SG тоже платформер, зачем же я тогда добавил сюжет в минусы ? Потому что эта игра ЮБИЛЕЙ В ЧЕСТЬ ДВАДЦАТИЛЕТИЯ ОДНОЙ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ИГРОВЫХ ФРАНШИЗ. Неужели сложно было придумать в честь такого знаменательного события хоть более-менее нормальный сюжет ? Да он тут на уровне мегадрайвовских игр! Даже в СлиВе сюжет лучше. Говорит, что сюжет в платформерах не нужен, но при этом кричит, что в подобной игре сюжет обязан быть. Парадокс на парадоксе... Можно узнать тогда, каким же должен быть сюжет в СГ? Может быть, по типу блокбастера в СА2, где один из главных героев с пафосом умирает? Или, может быть, СНГ, с путешествиями во времени и полным отсутствием причинно-следственной связи? Уровни хоть отлично сделаны, но очень печально, что нет ничего нового. Я меня нет никакого желания вновь проходить те уровни, которые я уже проходил в предыдущих играх. Эта игра явное проявление халтуры разрабов. Представьте если я склею все композиции Бетховена в один аудиофайл, и скажу что сам написал новую замечательную композицию. Тоже самое и с SG. Пример очень плохой. Одно дело, когда ты используешь собственные наработки, а на их основе делаешь что-то новое (или не совсем) - так в основном и бывает. Да и ничего удивительного в том, что взяли уровни из старых игр. Ежу уже больше 23 лет, за все это время прибыло много новых фанатов, которые не видели того, что было в старых играх, поэтому СГ может стать толчком в повышении интереса к старым играм. А другое дело, когда ты берешь чужую работу (в данном случае - композиции Бетховена) и выставляешь за свою собственную. Я думаю, что даже не надо говорить, как это называется, ведь это мы все знаем, да? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Вы темой ошиблись, ребят. Вы сейчас на полном ходу обсуждаете боссов, а тогда вам надо в тему про боссов. Её не сложно найти. А так, я Сильвера, когда во второй раз решил пройти, у меня не получалось. А Эгг Дракона с третьей попытки прошёл (при том, что одна попытка - минут 20 была точно, а, когда во второй раз игру проходил, тогда я за две-три минуты его прошёл). Не вижу ничего зазорного в обсуждении боссов конкретной игры в топике конкретной игры. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Когда я впервые сражался с Сильвером, до меня сразу доходило, что делать, хоть я и потратил 5 жизней убегая от шара. Недавно мне захотелось чуть-чуть поиграть в эту игру и я выбрал Сильвера. Чувак, ты случаем не с S'06 путаешь? Ай-ай-ай! А вообще, как можно было выбрать Сильвера? Может просто начать с ним бой, я бы тогда понял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах