Опубликовано: 26 окт 2014 Чувак, ты случаем не с S'06 путаешь? Ай-ай-ай! Но шар я с первого раза прошёл. Как так получается, что забываются самые лёгкие приёмы? В СНГ такого не было, так что не ошибся он. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Чувак, ты случаем не с S'06 путаешь? Ай-ай-ай! А вообще, как можно было выбрать Сильвера? Может просто начать с ним бой, я бы тогда понял. Я имею ввиду, выбрал в качестве босса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Читаю топик и... ой, рука полностью закрыла мое лицо и я ничего не вижу. Ну и слава богу. 1 Сюжет. Я считаю, что в платформерах сюжет не обязателен, и если в каком-нибудь платформере банальный сюжет, мне на это плевать, так как главное геймплэй. Но ведь SG тоже платформер, зачем же я тогда добавил сюжет в минусы ? Потому что эта игра ЮБИЛЕЙ В ЧЕСТЬ ДВАДЦАТИЛЕТИЯ ОДНОЙ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ИГРОВЫХ ФРАНШИЗ. Неужели сложно было придумать в честь такого знаменательного события хоть более-менее нормальный сюжет ? Да он тут на уровне мегадрайвовских игр! Даже в СлиВе сюжет лучше....и что? Ну и что, что юбилей? Почему от игры требуют что-то под предлогом того, что она юбилейная? Да, 20 лет, это солидный срок, но сам фактор юбилея не повышает какой-то необходимой планки качества игры, как по мне. Сониковским играм, на деле, не особо то и нужен "ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ С ПАФОСНЫМ ШЭДОУ" аля СА2.Между прочим, сама идея игры довольно, ДОВОЛЬНО хороша. Просто в Соник Тим не умеют правильно подавать сюжеты, вот и все. 2 Геймплэй. Ничего особенного. Просто старый и новый Соник в одной игре. Разрабы не ввели ничего нового. Среди нового только битвы с соперниками. Для юбилейной игры этого совсем недостаточно.Я бы процитировал то, что написал выше, но мне лень. А вообще, возможность поиграть за двух разных Соников - это уже само по себе в какой-то степени ново. А то только один модерн с его "Press Boost to win". Ну правда, по-моему, для юбилейной игры как-раз таки этого достаточно. 3 Плохие ремиксы песенЧто значит плохие? Они тебе не понравились? Это не делает их плохими. Но если ты человек с хорошим музыкальным слухом, который щелкает эти ремиксы как семечки каждый день, то у меня нет претензий. 4 Уровни хоть отлично сделаны, но очень печально, что нет ничего нового. Я меня нет никакого желания вновь проходить те уровни, которые я уже проходил в предыдущих играх. Эта игра явное проявление халтуры разрабов. Представьте если я склею все композиции Бетховена в один аудиофайл, и скажу что сам написал новую замечательную композицию. Тоже самое и с SG.Что значит "нет ничего нового"? Это настолько ввело меня в ступор, что я больше ничего по этому поводу сказать не могу ._. 5 Последний босс ужасен.Пожалуй, здесь я частично соглашусь. Нет, последний босс не так уж и ужасен, но его могли сделать бы и лучше. Могли бы, например, сделать сначала бой с Тайм Итером в обычных формах, а не показать это в виде катсцены. 6 Игра чрезмерно короткая. А дополнительные испытания скучные. Я вообще не люблю когда игру пытаются продлить за счёт каких-то скучных и дибильных испытаний. Ещё одно проявление халтуры.Время подвести итог. Если ЭТА игра является юбилеем столь замечательной серии, то тогда я балерина. Моя оценка 5 из 10.Если не нестись сквозь все уровни сломя голову, а хотя бы попытаться их исследовать, пособирать красные кольца, например, S ранки попытаться набить, игра не будет такой короткой. А вообще, что скучного и "дибильного" в испытаниях? Как по мне, они довольно интересно сделаны. Всяко лучше, чем если бы они были чем-то вроде "пронесись по стандартному уровню, собрав n колец/убив n врагов". Здесь же нам предлагается (в большинстве случаев) пройти видоизмененный уровень с каким-нибудь определенным условием, либо погоняться на перегонки с собой. Круто же, нет?Алсо, вот кто-то сказал "Нет, самый простой - *название босса*"А почему? Вместо того, чтобы тупо перечислять простых боссов, мог бы хотя бы сказать, чем такой-то босс проще других (: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Читаю топик и... ой, рука полностью закрыла мое лицо и я ничего не вижу. Ну и слава богу. ...и что? Ну и что, что юбилей? Почему от игры требуют что-то под предлогом того, что она юбилейная? Да, 20 лет, это солидный срок, но сам фактор юбилея не повышает какой-то необходимой планки качества игры, как по мне. Сониковским играм, на деле, не особо то и нужен "ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ С ПАФОСНЫМ ШЭДОУ" аля СА2. Между прочим, сама идея игры довольно, ДОВОЛЬНО хороша. Просто в Соник Тим не умеют правильно подавать сюжеты, вот и все. Я бы процитировал то, что написал выше, но мне лень. А вообще, возможность поиграть за двух разных Соников - это уже само по себе в какой-то степени ново. А то только один модерн с его "Press Boost to win". Ну правда, по-моему, для юбилейной игры как-раз таки этого достаточно. Что значит плохие? Они тебе не понравились? Это не делает их плохими. Но если ты человек с хорошим музыкальным слухом, который щелкает эти ремиксы как семечки каждый день, то у меня нет претензий. Что значит "нет ничего нового"? Это настолько ввело меня в ступор, что я больше ничего по этому поводу сказать не могу ._. Пожалуй, здесь я частично соглашусь. Нет, последний босс не так уж и ужасен, но его могли сделать бы и лучше. Могли бы, например, сделать сначала бой с Тайм Итером в обычных формах, а не показать это в виде катсцены. Если не нестись сквозь все уровни сломя голову, а хотя бы попытаться их исследовать, пособирать красные кольца, например, S ранки попытаться набить, игра не будет такой короткой. А вообще, что скучного и "дибильного" в испытаниях? Как по мне, они довольно интересно сделаны. Всяко лучше, чем если бы они были чем-то вроде "пронесись по стандартному уровню, собрав n колец/убив n врагов". Здесь же нам предлагается (в большинстве случаев) пройти видоизмененный уровень с каким-нибудь определенным условием, либо погоняться на перегонки с собой. Круто же, нет? Алсо, вот кто-то сказал "Нет, самый простой - *название босса*" А почему? Вместо того, чтобы тупо перечислять простых боссов, мог бы хотя бы сказать, чем такой-то босс проще других (: 1 Возможно ты мыслишь по иному, но я считаю, что если игра юбилейная, то нужно придумать хоть какой-то нормальный сюжет. И не важно если там пафосный Шэдоу или нет. Также я не требую такого же хорошего сюжета как в СА2, но для юбилейной игры требуется сюжет хотя бы на уровне СА1 или SatSR (Sonic and the Secret Rings). 2 Возможность играть за двух Соников в одной игре не ново,потому-что геймплэй за старого Соника тот-же, что и в мегадрайвовской трилогии, за нового тот-же, что и в новых играх. Короче говоря, ничего нового и всё точно также, как и раньше. И один лишь факт того, что два Соника в одной игре ничего не меняет. 3 Мне не понравились ремиксы, вот и всё. Я вообще считаю, что последняя сониковская игра с хорошим саундтрэком это Соник 2006.Ну и в Анлишеде и в Калорсах он довольно средний, но не плохой. А вот Джени и СЛиВ в плане саундтрэка меня разочаровали. 4 То и значит-нет ничего нового.У меня нет никакого желания проходить уровни, которые я уже проходил в предыдущих играх. 5 Насчёт "дебильных" испытаний я преувеличил, но на мой взгляд они довольно скучные. И я не хочу собирать эти грёбанные красные кольца, так как это опять же довольно скучно. А S ранги я набил при первом же прохождении, так как игра очень лёгкая. Почему все ненавидят Калорсы, которые весьма хороши, но защищают Джени. ЧТО В НЁМ ОСОБЕННОГО??? У меня просто бомбит. SG это просто тупой сборник старых уровней, ничего более. Говорит, что сюжет в платформерах не нужен, но при этом кричит, что в подобной игре сюжет обязан быть. Парадокс на парадоксе... Можно узнать тогда, каким же должен быть сюжет в СГ? Может быть, по типу блокбастера в СА2, где один из главных героев с пафосом умирает? Или, может быть, СНГ, с путешествиями во времени и полным отсутствием причинно-следственной связи? Ты читать умеешь ? Я сказал, что в Джени сюжет нужен, потому что это игра в честь двадцатилетия одной из величайших франшиз, в честь этого события можно было придумать хоть что-то стоящее, хотя бы на уровне Сикрет Рингсов. Каким должен быть сюжет в SG? Да каким угодно, лишь бы нормальным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Слушай, хватит. У меня эта игра любимая по трём причинам: 1. Классический Соник в 3D виде; 2. 16-битные уровни реализованы очень круто; 3. Вторая 3D игра, где есть моя любимая зона Sky Sanctory. Не знаю, что скучного ты нашёл в испытаниях, но они крутые. Я только могу с последним боссом согласиться, только из-за того, что он не похож на кат-сценовского монстра (Весь чёрный, классно выглядит), а выглядит как какой-то непонятный робот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Слушай, хватит. У меня эта игра любимая по трём причинам: 1. Классический Соник в 3D виде; 2. 16-битные уровни реализованы очень круто; 3. Вторая 3D игра, где есть моя любимая зона Sky Sanctory. Не знаю, что скучного ты нашёл в испытаниях, но они крутые. Я только могу с последним боссом согласиться, только из-за того, что он не похож на кат-сценовского монстра (Весь чёрный, классно выглядит), а выглядит как какой-то непонятный робот. Я тебя поздравляю, это твоё мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 И я ещё один, которому нравится эта игра. Если тебе эта игра не понравилась, то не нужно её... обсирать. //Вот так я и нахожу друзей // 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 И я ещё один, которому нравится эта игра. Если тебе эта игра не понравилась, то не нужно её... обсирать. //Вот так я и нахожу друзей // Не соглашусь. Если я прошёл плохую игру, то я считаю своим долгом её обосрать. Следующая игра, которую постигнет та же участь, что и Джени-это S4ep1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Ох, тебя отговаривать... И никто главное не вмешается, когда я веду беседу : . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Ох, тебя отговаривать... И никто главное не вмешается, когда я веду беседу : . Не надо меня отговаривать. Я не успокоюсь пока не обосру все плохие игры про Соника 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 А теперь я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую свернуть оффтоп. И да, форум не отхожее место, так ято если такие произведения попадут под правила, то вам придется за них ответить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 1 Возможно ты мыслишь по иному, но я считаю, что если игра юбилейная, то нужно придумать хоть какой-то нормальный сюжет. И не важно если там пафосный Шэдоу или нет. Также я не требую такого же хорошего сюжета как в СА2, но для юбилейной игры требуется сюжет хотя бы на уровне СА1 или SatSR (Sonic and the Secret Rings).Для начала, стоило бы изъяснить, что сама игра никому ничего не должна. Если ты и говоришь, что что-то требуется, то ты говоришь лишь ЗА себя. А субъективное мнение не может сделать игру плохой, что бы о ней не говорили. 2 Возможность играть за двух Соников в одной игре не ново,потому-что геймплэй за старого Соника тот-же, что и в мегадрайвовской трилогии, за нового тот-же, что и в новых играх. Короче говоря, ничего нового и всё точно также, как и раньше. И один лишь факт того, что два Соника в одной игре ничего не меняет.Не ново? То, есть где-то уже были 2 Соника с относительно (слегка) отличающимся геймплеем? Как я умудрился пропустить такую игру?Нам тут дается возможность поиграть за старого Соника на современных уровнях и за нового Соника на старых уровнях. Наверняка я не один, кто мечтал о таком в свое время. 3 Мне не понравились ремиксы, вот и всё. Я вообще считаю, что последняя сониковская игра с хорошим саундтрэком это Соник 2006.Ну и в Анлишеде и в Калорсах он довольно средний, но не плохой. А вот Джени и СЛиВ в плане саундтрэка меня разочаровали.Ну, на то оно и твое имхо. Я тоже имею свое имхо. И я не пытаюсь выставить свое мнение за истину, а твое за ложь. Я просто оспариваю твои слова, так как я категорически не согласен с ними. А ведь ремиксы то хороши :3 4 То и значит-нет ничего нового.У меня нет никакого желания проходить уровни, которые я уже проходил в предыдущих играх.Если тебе что-то не нравится в этом - зачем вообще было тогда начинать играть, лол? Ты с самого начала знал, что эта игра - сборная солянка из уровней прошлого.Что интересно, среди двух актов, лишь половина одного из актов копирует зону из оригинальной игры. В остальном, левелстроение уникальное. То есть, ты уже по факту пробегаешь не те же самые уровни. 5 Насчёт "дебильных" испытаний я преувеличил, но на мой взгляд они довольно скучные. И я не хочу собирать эти грёбанные красные кольца, так как это опять же довольно скучно. А S ранги я набил при первом же прохождении, так как игра очень лёгкая.Почему все ненавидят Калорсы, которые весьма хороши, но защищают Джени. ЧТО В НЁМ ОСОБЕННОГО??? У меня просто бомбит. SG это просто тупой сборник старых уровней, ничего более. Оооо, ты хочешь сказать, что ты за всю игру НИ РАЗУ не умер и перфектно пробежал все зоны и испытания? Преклоняюсь перед вами, господин Спец. Прошу простить меня за мою грубость.Опять же, никто не заставляет тебя собирать красные кольца или S ранки. Это приятное дополнение, которое в некоторых случаях открывает дополнительные вещи.Надеюсь, ты не сильно обидишься, если я слово "тупой" исправлю на "крутой" :>P.S. Колорсы и вправду ужасны, как по мне. (Что интересно, сам же написал название игры через "а") Даже DS версия, которая, как говорят, намного лучше, чем Wii, довольно скучна и неинтересна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Ты читать умеешь ? Я сказал, что в Джени сюжет нужен, потому что это игра в честь двадцатилетия одной из величайших франшиз, в честь этого события можно было придумать хоть что-то стоящее, хотя бы на уровне Сикрет Рингсов. Каким должен быть сюжет в SG? Да каким угодно, лишь бы нормальным. Нормальный - понятие относительное. Для меня сюжет в СГ нормальный, потому что его почти нету, а я лишь наслаждаюсь пробежками по уровням. А что в Сикрет Рингсах? Взяли за первоисточник 1000 и 1 ночь и переделали на Сониковский мотив. Это так оригинально, скажу я. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Для начала, стоило бы изъяснить, что сама игра никому ничего не должна. Если ты и говоришь, что что-то требуется, то ты говоришь лишь ЗА себя. А субъективное мнение не может сделать игру плохой, что бы о ней не говорили. Не ново? То, есть где-то уже были 2 Соника с относительно (слегка) отличающимся геймплеем? Как я умудрился пропустить такую игру? Нам тут дается возможность поиграть за старого Соника на современных уровнях и за нового Соника на старых уровнях. Наверняка я не один, кто мечтал о таком в свое время. Ну, на то оно и твое имхо. Я тоже имею свое имхо. И я не пытаюсь выставить свое мнение за истину, а твое за ложь. Я просто оспариваю твои слова, так как я категорически не согласен с ними. А ведь ремиксы то хороши :3 Если тебе что-то не нравится в этом - зачем вообще было тогда начинать играть, лол? Ты с самого начала знал, что эта игра - сборная солянка из уровней прошлого. Что интересно, среди двух актов, лишь половина одного из актов копирует зону из оригинальной игры. В остальном, левелстроение уникальное. То есть, ты уже по факту пробегаешь не те же самые уровни. Оооо, ты хочешь сказать, что ты за всю игру НИ РАЗУ не умер и перфектно пробежал все зоны и испытания? Преклоняюсь перед вами, господин Спец. Прошу простить меня за мою грубость. Опять же, никто не заставляет тебя собирать красные кольца или S ранки. Это приятное дополнение, которое в некоторых случаях открывает дополнительные вещи. Надеюсь, ты не сильно обидишься, если я слово "тупой" исправлю на "крутой" :> P.S. Колорсы и вправду ужасны, как по мне. (Что интересно, сам же написал название игры через "а") Даже DS версия, которая, как говорят, намного лучше, чем Wii, довольно скучна и неинтересна. 1 Под словом "не ново" я имел ввиду, что геймплэй за старого Соника такой же как и в мегадрайвовской трилогии, а геймплэй нового Соника такой же как и в новых играх, короче говоря ничего нового. Тупо старый и новый Соник в одной игре. 2 Я играл в эту игру, потому что эта игра про Соника. Вот и всё. И да, то что старый Соник в новых уровнях это хорошо, я даже добавил это в плюсы. Но на мой взгляд, этого не достаточно. 3 Да я прошёл эту игру с первого раза без проигрышей на S ранг. 4 Колорсы хороши (А кАлорсами назвал случайно) Нормальный - понятие относительное. Для меня сюжет в СГ нормальный, потому что его почти нету, а я лишь наслаждаюсь пробежками по уровням. А что в Сикрет Рингсах? Взяли за первоисточник 1000 и 1 ночь и переделали на Сониковский мотив. Это так оригинально, скажу я. Нормальный сюжет, потому что его почти нету ? Нани ? 2 По крайней мере сюжет в сикрет рингсах лучше чем в Джени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 1 Под словом "не ново" я имел ввиду, что геймплэй за старого Соника такой же как и в мегадрайвовской трилогии, а геймплэй нового Соника такой же как и в новых играх, короче говоря ничего нового. Тупо старый и новый Соник в одной игре. 2 Я играл в эту игру, потому что эта игра про Соника. Вот и всё. И да, то что старый Соник в новых уровнях это хорошо, я даже добавил это в плюсы. Но на мой взгляд, этого не достаточно. 3 Да я прошёл эту игру с первого раза без проигрышей на S ранг. 4 Колорсы хороши (А кАлорсами назвал случайно) Колорс, тот же Джени и Анлэйшед с тупо вставленными Виспами. И сюжет почти такой короткий и глупый как в Джени (По твоему). Так почему-же Джени плохой, а Колорс хороший? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Колорс, тот же Джени и Анлэйшед с тупо вставленными Виспами. И сюжет почти такой короткий и глупый как в Джени (По твоему). Так почему-же Джени плохой, а Колорс хороший? Виспы-отличное нововведение.Они придают игре разнообразие, и этого достаточно. И уровни в Колорсах отличные, есть исключения, но в целом левелдизайн в Колорсах отличный. А на сюжет пофиг. На сюжет в Джени я жаловался потому-что это юбилейная игра, и в честь этого события можно было придумать хоть более-менее нормальный сюжет. Я уже повторяю это тысячный раз, а люди всё никак не поймут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 1 Под словом "не ново" я имел ввиду, что геймплэй за старого Соника такой же как и в мегадрайвовской трилогии, а геймплэй нового Соника такой же как и в новых играх, короче говоря ничего нового. Тупо старый и новый Соник в одной игре.А какой он должен был быть? Ввести еще какую-нибудь фигню аля виспы? Отсутствие новизны не делает игру плохой, а вот ее наличие может испортить ее.2 Я играл в эту игру, потому что эта игра про Соника. Вот и всё. И да, то что старый Соник в новых уровнях это хорошо, я даже добавил это в плюсы. Но на мой взгляд, этого не достаточно.Ну, раз играл, тогда зачем жалуешься по этому поводу? Эта игра с самого начала позиционировалась подобной. И свою задачу она выполнила. Мы получили хорошую бегалку, благодаря которой можно поностальгировать по всему, что уже было и снова испытать те приятные ощущения из детства, но уже в новом виде. По-моему, это и было основной задачей юбилея.Вообще, таким образом можно придраться к любой игре, так как "ей чего-то не достает". В колорсах есть виспы. Но этого недостаточно. Все, игра ужасна :<3 Да я прошёл эту игру с первого раза без проигрышей на S ранг.Не верю. Хоть убей, но не верю. Без пруфов в жизни не поверю в это.4 Колорсы хороши (А кАлорсами назвал случайно)Я бы спросил бы тебя, чем они так хороши и лучше Джени, но это не по теме совершенно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 А какой он должен был быть? Ввести еще какую-нибудь фигню аля виспы? Отсутствие новизны не делает игру плохой, а вот ее наличие может испортить ее. Ну, раз играл, тогда зачем жалуешься по этому поводу? Эта игра с самого начала позиционировалась подобной. И свою задачу она выполнила. Мы получили хорошую бегалку, благодаря которой можно поностальгировать по всему, что уже было и снова испытать те приятные ощущения из детства, но уже в новом виде. По-моему, это и было основной задачей юбилея. Вообще, таким образом можно придраться к любой игре, так как "ей чего-то не достает". В колорсах есть виспы. Но этого недостаточно. Все, игра ужасна :< Не верю. Хоть убей, но не верю. Без пруфов в жизни не поверю в это. Я бы спросил бы тебя, чем они так хороши и лучше Джени, но это не по теме совершенно. 1Во время игры я не настольгировал,а блевал. Только во время титров я пролил не блевотину, а настольгическую слезу.И да, нововведения всегда должны быть. Либо нововведения, либо несколько играбельных персонажей. 2 Я бы кинул пруф, но во-первых, я не умею делать скриншоты,во-вторых, я удалил эту игру к чертям после прохождения. 3 Насчёт Колорсов можешь посраться со мной в ЛС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Виспы-отличное нововведение.Они придают игре разнообразие, и этого достаточно. И уровни в Колорсах отличные, есть исключения, но в целом левелдизайн в Колорсах отличный. А на сюжет пофиг. На сюжет в Джени я жаловался потому-что это юбилейная игра, и в честь этого события можно было придумать хоть более-менее нормальный сюжет. Я уже повторяю это тысячный раз, а люди всё никак не поймут. ...и что? Ну и что, что юбилей? Почему от игры требуют что-то под предлогом того, что она юбилейная? Да, 20 лет, это солидный срок, но сам фактор юбилея не повышает какой-то необходимой планки качества игры, как по мне. Сониковским играм, на деле, не особо то и нужен "ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ С ПАФОСНЫМ ШЭДОУ" аля СА2. Между прочим, сама идея игры довольно, ДОВОЛЬНО хороша. Просто в Соник Тим не умеют правильно подавать сюжеты, вот и все. Раз виспов достаточно, то и классического Соника вам достаточно. Как по мне ты говоришь просто бред, RomchicXDD. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Ребята-ребята-ребята! Тут вам не топик "СГ против СК". Если мне потребуется выдавать ворны модераторскому составу, то я это сделаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Раз виспов достаточно, то и классического Соника вам достаточно. Как по мне ты говоришь просто бред, RomchicXDD. Классического Соника недостаточно, потому что он был в мегадрайвовской трилогии. КЛАССИЧЕСКИЙ СОНИК НЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!! Ты хоть играл в Sonic 1,2,3 на Сеге Мегадрайв ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Классического Соника недостаточно, потому что он был в мегадрайвовской трилогии. КЛАССИЧЕСКИЙ СОНИК НЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!! Ты хоть играл в Sonic 1,2,3 на Сеге Мегадрайв ? Эээээ...дай подумать...я играл в эти игры наверное...50 раз, не меньше. И это нововведение всё-таки. Потому что мы классика не видели не меньше десяти лет. И закончили. Не видишь, Рэд жалуется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Эээээ...дай подумать...я играл в эти игры наверное...50 раз, не меньше. И это нововведение всё-таки. Потому что мы классика не видели не меньше десяти лет. И закончили. Не видишь, Рэд жалуется? Если мы давно не видели классического Соника, это не значит, что его наличие в Джени является нововведением. Ладно забили. Из всего этого срача я сделал вывод. Если ругаешь любимую многими игру, на тебя налетят, как коршуны налетают на мясо. Всё.С Джени покончено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Классического Соника недостаточно, потому что он был в мегадрайвовской трилогии. КЛАССИЧЕСКИЙ СОНИК НЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!! Ты хоть играл в Sonic 1,2,3 на Сеге Мегадрайв ? Ох и бомбит же у тебя пукан как я погляжу. Sonic Generations простая, незатейливая и весёлая игра. Она позволила многим фанам Соника вспомнить те времена боевой молодости, проведённые за консольками Sega, GameCube, Xbox/360, PS2/3. За эти ностальгические пару вечером многие эту игру и любят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2014 Ох и бомбит же у тебя пукан как я погляжу. Sonic Generations простая, незатейливая и весёлая игра. Она позволила многим фанам Соника вспомнить те времена боевой молодости, проведённые за консольками Sega, GameCube, Xbox/360, PS2/3. За эти ностальгические пару вечером многие эту игру и любят. Да у меня бомбит. Я тоже с детства играю в Соника, и эта одна из моих любимейших франшиз. Но SG меня разочаровал, и вместо того чтобы с улыбкой вспоминать былые времена, я блевал, потому что Джени-это ХАЛТУРА. Пойду перепройду классическую трилогию или эджвенчеры, уж они у меня заставят с улыбкой вспоминать былые времена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах