Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

Ваш Сырок - рачок.

Тссс.. Никто не видел этого.)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судья и зал тоже вполне оттуда.

Зал не оттуда. А судья да, оттуда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХВ, Сканф =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупные куличи попались без изюма. Обидки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бабушка сама куличи делает. Вкусные такие ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бабушка сама куличи делает. Вкусные такие ^_^

У меня тоже сама делала, но в этом году спина замучила, не до куличей ей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему советов Тейлза всё шутят. Ну ок, и я пошучу.

Tails%27%20Tips%20Finale.png

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему советов Тейлза всё шутят. Ну ок, и я пошучу.

До сих пор? О_о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.sonic-world.ru/topic/16454-sonic-the-hedgehog-world-news/page-141#entry253473629

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что более убого: поздравительная артина или шуткен с Тэйлзом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Сега сама виновата, что даёт поводы для шуток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему советов Тейлза всё шутят. Ну ок, и я пошучу.

Tails%27%20Tips%20Finale.png

Давненько я упоминаний о Петросяне не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я упоминаний о Петросяне не слышал.

Мне предлагали Дубовицкую, но Петросян уже стал символом второсорных шуток, коими является большая часть советов. Все потеряли суть — картинка должна быть советом, а не смищной шуткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не поленился залогиниться, чтобы поставить минус ._.

Мне предлагали Дубовицкую, но Петросян уже стал символом второсорных шуток, коими является большая часть советов. Все потеряли суть — картинка должна быть советом, а не смищной шуткой.

Потому что изначально никто и не вкурил. Все думали, что это щутки смешные такие :\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не поленился залогиниться, чтобы поставить минус ._.

Потому что изначально никто и не вкурил. Все думали, что это щутки смешные такие :

Из-за плагиата ника?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за плагиата ника?

Лол, нет. Из-за "смищной" шутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предлагали Дубовицкую, но Петросян уже стал символом второсорных шуток, коими является большая часть советов. Все потеряли суть — картинка должна быть советом, а не смищной шуткой.

Блин, ну расчитано же на узколобых мариобоев, чего тут возмущаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки или оригинальные советы? Вторые помогли кое-что уточнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, да! Это Соник Бум!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да, да! Это Соник Бум!

Видели уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё так мало нафлужено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно больше флуда! :О

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kyubi the Fox

-----------------------

Это да.

Причём будут новые персонажи появляться.

Я не думаю, что здравомыслящие люди когда-то всерьёз будут обвинять тебя в копипасте, не стоит переживать по этому вопросу.

1. А разве я говорила, что всегда преувеличиваю?

2. Или я что-то в тот раз не так сказала?

3. Или я что-то сейчас не так понимаю? оО

1. Нет, ты говорила, что любишь преувеличивать, а причиной, по которой ты сделала такой вывод, ты назвала то, что уже не первый раз преувеличила. За то время, сколько я видел твоё поведение, я видел в разы больше типов и количества ситуаций рациональных оценок, чем тех, в которых ты преувеличила или преуменьшила. Когда надо ты можешь быть очень серьёзной, десять раз всё отмерять и только раз отрезать, если ты позволила себе вольность и была не точной, то это только потому, что ты была в расслабленном состоянии, когда ситуация от тебя не требовала максимальной отдачи. А я тебя не собираюсь напрягать, поэтому, и не считаю, что действия во время свободы от серьёзных ситуаций надо считать истинной оценкой того, что ты любишь и не любишь.

2. Нет.

3. Нет. Ты всё правильно понимаешь, не волнуйся. Просто ты думаешь об одном (о том, что ты не всегда преувеличиваешь, что должно разбавить любовь к преувеличению, но всё же оставить её на месте), а я о другом (о том, что преувеличения находятся в меньшинстве, а потому не должны восприниматься всерьёз).

Главное, чтобы в первую очередь нравилось самому.

Ммм... да, пожалуй, ты права. Я, вообще-то, имел в виду, что персонажа могут создавать и для книги, фильма, мультфильма, игры или комикса, где, на первый взгляд, важнее, чтобы персонаж нравился целевой аудитории, но если лучше подумать, то в персонаже поддерживает жизнь всё-таки автор, и если ему или ей не будет нравиться то, о чём он или она придумывает сюжет, то на долго автора не хватит. А талантливый мастер всяко персонажа не испортит, и в любом случае найдёт ему достойное место в своём творении.

--------------

Воооот, ещё один конструктивный результат обсуждения. Их, наверное, следует подчёркивать, чтобы ты не забывала, что даже если ты когда-то что-то не так сказала, то это ерунда.

Угу…

Ну, не переживай, я думаю, большую часть всех своих персонажей ты так или иначе воплотишь. Будешь на них новые техники пробовать или альтернативные виды исскуства. Лепить у тебя очень классно получается, я видел. (: Так что, выше нос и не кисни.

Они даже стали смотреться лучше.

Я и не спорю, лучше. Но я не вижу какого-то особого смысла обсуждать новый облик героев. А за соникофанов мне стыдно. Потому, что как только показали редизайн, так сразу понеслась! "Бинты? Зачем им бинты? Как их могли превратить в мумий? Зачем ботинки обматывать?" Это всё равно, что будут идти два гопника и ржать "чувак, смотри! У этого мужика кроссовки на шнурках, да это же смешно!" Ну пусть будут, какая разница? Важно, что в эту игру буквально с первых минут хочется сыграть. На фоне того, что от Соника уже давно никто ничего не ждёт, кроме самых ярых фанатов, Big Red Button преподносят такой подарок. После этого придираться к обновлённому дизайну ну... неблагодарно, я бы сказал. Нет, я понимаю, что у всех свои вкусы, свои понятия о идеальном Сонике. Я и сам считаю, что классический дизайн персонажей был самым лучшим, но дважды в одну реку не войдёшь, а во всём нужно находить светлую сторону.

Но люди всё равно кидают фразы, вроде "редизайн - [censored]", "руки синими сделали", "шарфик не нужен". Уже сами не понимают, какой же Соник им нужен, настолько трудно им угодить.

Кроме Наклза.

С ним переборщили, это да. Но пускай. Пускай он будет, там, в пять раз перекаченным качком, пусть, это ерунда по сравнению с тем, что в общем игра будет такой, какой её многие ждали, ну я не знаю, лет десять, по моему. Они по-любому уже не смогут его переделать, хоть и понимают уже, наверно, что редизайн неудачен. Но ведь могло быть и хуже - могли бы намудрить и со всеми остальными персонажами.

Роботника, похоже, тоже решили сделать качком. (: Но в отличии от Наклза, ему такой дизайн в чём-то идёт, даже странно.

На первый взгляд по трейлеру всё смотрится намного лучше SLW, надеюсь, что эта игра и вправду окажется лучше.

Согласен, игра и вправду многообещающая, видно, что авторы не желают стоять на месте. Пускай редизайн Наклза фанатов и расстроит, зато другие однозначно правильные вещи (вроде возможности поиграть разными персонажами, а не только Соником, каждый персонаж обладает своим набором способностей и у каждого индивидуальный способ прохождения, все персонажи равноправны, а не скромная прибавка к Его Величеству Сонику) в игре уже присутствуют. Трейлер я смотрел, на нём игра выглядит отлично, всё прекрасно, всё понравилось.

Я так вижу, что главным злодеем они теперь планируют сделать не Роботника, а какого-то другого персонажа. Западные игроки любят, когда Главным Боссом выступает что-то Большое и Непонятное, а игра ориентирована на запад. А ещё, наверняка, персонажи по ходу игры будут узнавать об этом Непонятном Объекте некие обрывчатые данные, вроде пафосного имени Непонятного Объекта на древней глиняной табличке/короткой видеосъёмки Непонятного Объекта/странных рисунков древней цивилизации с Непонятным Объектом и в конце-концов поймут, что Роботник - это лишь цветочки, остановить надо ягодку, а не то Вселенную ждут Ад и Погибель.

*Немного технических рассуждений и много бла-бла-бла, совершенно неинтересно*

http://i1.ytimg.com/...xresdefault.jpg), а работает во много раз шустрее. В условиях, где движки используются не на полную мощность, качество графики в большей степени зависит не от технологичности движка, а от навыков художников, аниматоров и моделлеров, которые смогут сваять хорошие текстуры, анимацию и модели, только благодаря им графика в SB смотрится хорошо, заслуги движка здесь нет.

Они зачем-то лицензировали CryENGINE 3 для данной игры... И я даже не о том, что CryENGINE 3 - это CryENGINE 2 на средних настройках (), а о том, что CryENGINE - это громоздкой движок для игр с графикой, которая идёт в ущерб оптимизации за счёт большой детализации. То есть, где качество не акцентируется на главных игровых элементах (персонажах, технике, постройках), а равномерно распределяется на всю графику в целом - от травинки до последнего босса. А значит, и использоваться он будет хорошо только в том случае, если в игре графика важнее геймплея. Соник - это не Крайзис, даже в SB видно, что основную долю качества они отдали под персонажей. И это хорошо. Но зачем тогда нужен CryENGINE 3? Я посмотрел на скриншоты - он используется в SB от силы на 33% (однако, в движении графика выглядит на порядок лучше, не так видно, что у текстур низкое разрешение, и анимация хорошая, можно смотреть, как мультфильм), если так уж лень сделать собственный движок (а здесь бы с головой хватило относительно примитивного движка), то намного рациональней было бы лицензировать Unreal Engine 3 - он дешевле, с ним проще работать, его легко оптимизировать под любую консоль (в том числе и PC), да и не настолько он устарел, графику он выдаёт практически такую же, как и CryENGINE 3 (

Графика, безусловно, значения не имеет, но движок - это не только графика, это тот фундамент, на котором стоит дом. Я так думаю, что вовсе не разработчики пожелали делать игру на CryENGINE 3 - Sonic Team всё ещё выполняет роль надсмотрщиков, а Сега является издателем, видать, они лицензировали то, что сейчас типа_в_моде (а на самом деле на CryEngine 3 от силы сделали две-три игры, а на Unreal - сотни, и это если не учитывать мелкие игры, для которых Анрыл Энджин фри бесплатен) и не спросили "как будет лучше" у разработчиков. А им ведь наверняка непросто разрабатывать игру на таком тяжёлом во всех смыслах движке. Хоть бы их жуткое влияние не распространилось на другие аспекты игры. Сами не умеют игры делать и другим не дают...

После просмотра трейлера в SB действительно хочется сыграть, никогда меня ещё так не радовали новости по играм, как в данном случае.

(: Это хорошо. А что больше всего понравилось?

Да, я бы хотела сыграть, да вот консолей нет. Особого желания покупать Wii U и 3DS нет, да и покупать консоль ради одних только Соников смысла не вижу.

Разумно. Нет, правда - на консолях Нинтендо и играть-то нечего, к тому же, зачем десяток тех приставок, когда есть компьютер, верно? Плюс, телефон, плюс планшет, мне кажется, у тебя техника на все случаи жизни имеется. Правда, лично я вообще в приставках смысла не вижу, даже если там есть во что поиграть, компьютера более чем достаточно, даже на него времени нет.

Только это... та игра, что ты видела, выйдет именно на Wii U, на 3DS в корне другая версия, так что, покупать 3DS было бы вдвойне болшей ошибкой.

Буду довольствоваться мультом.

Да, придётся. Мультфильм и я посмотрю, пожалуй.

Будет очень хорошо, если по вселенной SB будут и ещё игры, которые не обойдут стороной и другие платформы.

Ога, а они и не обойдут. Возьмут и каааааак выйдут на Xbox One...

Если игры этой серии принесут много денег - портируют и на PC, все самые продаваемые Соники на PC побывали. А если они будут никакие, то никто сомнительному продукту рынок расширять аж до PC не будет (пираты сделают портирование игры убыточным мероприятием). Но зачем тебе плохая игра, верно? Так что, ты в любом случае ничего не теряешь.

По этому поводу особо сильно расстраиваться и переживать я не собираюсь

И всё же, в твоих словах грусть. На самом деле тебе не следует воспринимать себя хоть в чём-то ущемлённой - твоя родня и ты, слава Богу, здоровы, учишься-стараешься, в будущем будет работа, которую дано освоить не всем, скоро и муж появится, всё хорошо и жизнь полна перспектив, разве не это главное? Я понимаю, что игра будет классная, но твоя жизнь повлияет на судьбы многих людей, ты пришла в этот мир вовсе не для того, чтобы сидеть у телевизора с геймпадом в руках. Сама же понимаешь всё это, а расстраиваешься по таким мелочам, хоть и не сильно.

не в играх всё-таки счастье.

Пфф, ну ты как скажешь иногда... Сравнила игры и семью.

Хотя, нет, знаешь, есть люди, для которых счастье в играх. Я лично знал такого человека. Это люди, у которых не хватает стержня бороться за лучшую жизнь. То есть, люди слабохарактерные. И в то время, как одни такие люди ищут забвение в стакане, другие находят его в играх. Хорошо, что это не про тебя.

Игры - это один из видов искусства. Хорошая игра это что-то среднее между кино и книгой, из неё можно подчерпнуть что-то умное. Поэтому, термин "игра" для современных игр уже неприменим, хотя, другого слова пока не придумали. Это не прятки и не казаки-разбойники, в них есть глубина. Но если это Battlefield или Call of Duty, то это игра в привычном понимании, почти все шутеры смыслом не наполнены.

Но и как в случае с книгами и фильмами, на играх нельзя зацикливаться, так как самые лучшие способы провести время не связаны не то, что с играми, они не связаны с компьютером. Игры хороши, когда альтернативы нет, поговорив с человеком можно понять больше, чем прочитав книгу, посмотрев фильм или поиграв в игру. Но если выбирать между книгой, фильмом и игрой, то я всегда отдаю предпочтение играм, потому, что в игре нужно не наблюдать за событиями, а влиять на их ход (а в хорошей игре действия ещё и имеют последствия, что поучительно). Ну, и мне игры просто интереснее.

Многие люди, однако, говорят, что игры - это средство для отдыха. Но хотя игры и хороший способ себя занять, мне совершенно не хочется играть, когда я уставший.

Персонажей в первую очередь я для себя создаю, а станут ли они в итоге популярными, мне это и неважно.

Не спорю. Изменения со временем какие-нибудь можно внести, если идеи будут.

Понимаю.

Правильно. Всё нужно делать с умом.

Или не хватило терпения.

У тебя-то? Да быть такого не может...

Если такое и имело место, то это было рациональное решение сэкономить время на что-то более ценное. Никогда ещё ничто по-настоящему важное не получалось только потому, что у тебя терпения не хватило, нееее...

Я имела в виду даже прошлый год.

Прошлый год?.. Не помню от тебя каких-то не таких рисунков за 2013-ый год. Ты не о том рисунке, случайно, на котором Соник держит в правой руке Чили-дог, а Тэйлз в левой? Да ладно... брось, нормальный рисунок. Конечно, он не идеален, кисти там вышли не лучшим образом (обрати внимание на свою руку - когда ты держишь телефон, ты ж не стремишься сжать его в кулак, то есть, пальцы облегают предмет, так увеличивается площадь, а чем больше площадь, тем крепче предмет удерживается, это как с ногами - чем большую площадь охватывает стойка, тем устойчивее человек стоит. Было бы достаточно, если бы на рисунку большой палец был поднят кверху, а сама кисть держала Чили-дог чуть ниже середины), у Соника ноги могли быть получше (они слишком сильно утончались к ботам), но вот Тэйлз получился хорошо, особенно голова (уши, мордочка, глаза, чёлка и усы гармонично выглядели, не казалось, что что-то не в тему и что пропорции нарушены) и хвосты (обычно, при рисовке хвоста не пробуют придать его поверхности вид меха, это очень сложно), у Соника голова проработанная тоже была (иглы детализировано прорисованы, глаза тоже хорошо получились, а вот уши получились разного размера и в разном положении, но вид не портили), с левой рукой Соника и правой рукой Тэйлза тоже всё в поряде было. Боты, насколько помню, хорошо смотрелись.

Когда я на тот рисунок только глянул (он тогда ещё не штрихован был), то первой реакцией была улыбка, мне кажется, не самая плохая реакция. Нет, не потому, что кисти могли быть лучше, а потому, что я такой физиономии Тэйлза ещё ни на одном рисунке не видел. И сам рисунок выдержан в позитивном настроении, так что, в самом важном тот рисунок очень даже хорошо получился. А если один какой-то человек оставил неадекватный комментарий, то это ещё не показатель.

А про ту критику я уже и забыла. Критика, она полезна, заставляет работать над своими недочётами.

Не вся критика полезна. Строго-настрого зависит от того, кто критикует.

То, что ты о себе думаешь, находится только в твоей голове, посторонним этого не видно. Быть в курсе деталей твоего умения рисовать будут только те, кто тебя знает. Это нужно, чтобы понимать, в чём же тебе стоит улучшиться, иначе любой единичный промах в рисунке человек может посчитать недостатком твоего мастерства, а не просто случайным побочным эффектом. Человек не будет хотеть тебе навредить, но он просто не будет понимать твою проблему, и от этого тебе лучше не станет. Это раз. Поучать может только тот, кто умеет лучше. Для того, чтобы человек мог не просто помочь тебе советом, а объяснить суть проблемы и объяснить возможные способы её решения, он сам должен быть хорошим художником, именно поэтому я твои рисунки не комментирую. Это два.

Если человек тебя знает и хочет тебе помочь - да, критика таких людей несёт большую ценность, а у тех, кто умеет рисовать лучше тебя, и вовсе можно пару уроков взять. Это я и не пытаюсь оспорить. Но не стоит учиться на советах тех, кто по неопытности сам не ведает, какой совет даёт, а тех, кто откровенно унижает нужно культурно отсеивать без разговоров.

Я видел, как ты оцениваешь рисунки других - как художник. Учитываешь все характеристики - логическое построение, пропорции, светотень, цветовую гамму, аккуратность линий, даже недостаток бликов и целесообразность имеемых, а также можешь указать на прогресс или регресс по сравнению с предыдущими работами автора, если ты с ними ознакомлена. Ты делаешь то, что должно помочь человеку рисовать лучше. И рассчитываешь на то, что люди в ответ будут поступать также. И действительно, есть люди, которые умеют оценить и хотят помочь усовершенствоваться. Но таких мало. Большинство говорит просто "вяяяяяяу, круто!" или "плохо" - это бесполезная информация от людей, которые просто хотят насладиться работой, а не помочь тебе, хотя и ничего плохого в таких комментариях нет. Но иногда приходит некто, кто завидует твоему умению/является просто нехорошим человеком и указывает на то, что левый ботинок толще правого на 3мм, а азимут бликов на глазах отклоняется на 2° от источника света (то есть, придираются по мелочам aka несут бред), при этом, поучая тебя рисовать под предлогом того, что ты не умеешь, а он умеет, хотя это просто самомнение (потому, что мастер никогда не берётся мериться силами, он делится опытом). И ты настолько толерантна, что готова выслушать и таких людей, более того, вступить с ними в диалог. Зачем это делать? Они не умеют рисовать (по крайней мере, от того человека, что тебя критиковал много лет назад, я не видел вообще ни одного рисунка. Кто умеет рисовать, тот отдаёт себе отчёт в том, насколько это трудно) и они видят тебя первый раз в жизни, никакого дельного совета они в принципе дать не могут, ибо даже не хотят, твоя надежда выудить у них что-то полезное тщетна (ты только лучше поймёшь то, что не стоит выкладывать слабые работы, так как у таких людей будет только больше повода придираться). Единственное, что они могут - это языком чесать и портить настроение. Я считаю, что критика таких людей только вредит, с ними желательно ограничить общение стандартным "спасибо за мнение" и всё. Критиковать тоже надо уметь.

Сейчас я его уже не считаю идеальным, как тогда.

Было бы странно, если бы таки считала - как ты тогда рисовала, а как сейчас? Разница большая. Хотя, по мне, он и сегодня вполне отлично смотрится.

Уже нашла там недочёты и ошибки, так что, думаю, он бы нашёл к чему ещё придраться.

И разве такой человек может стоить твоих нервов? Нет, конечно. Те, что стоят, не будут тебе их портить.

Такой случай у меня был уже.

От того, что ты такая добрая тебе и садятся на шею.

Помни: те, кто говорят, что ты плохо рисуешь, врут. Совершенно не важно с чего они это взяли, ложь есть ложь. Я, конечно, не скажу, что ты рисуешь идеально, ты ж сама видишь, что есть куда расти, но при всё при этом, все твои работы стоят внимания. Недостатки в рисовании есть, но они исчезнут вместе с ростом навыка. Результат же обязательно окупит усилия, ты сама в этом убедишься потом. А что будет с ними - это уже их проблемы. Пускай учатся смотреть за собой.

И чем сильнее негатив, тем труднее от него избавиться.

Угу, вот меня и удивляют люди, которые говорят, что ты весёлая. Они бы к тебе в душу заглянули, они б умерли от боли.

Тоже верно... извини, что напомнил про критику. Хоть и тяжело, но от негатива надо избавляться, а не вспоминать о нём.

Ну, с одной стороны их всё-таки можно понять, ведь качественные законченные работы всегда будут смотреться приятнее и зрителям, и самому автору.

Не стоит их оправдывать, какой бы ни был уровень мастерства, к человеку всё равно надо относиться уважительно. Рисунок, нарисованный хуже, чем обычно, это вовсе не повод говорить гадости и унижать. Мне кажется, ни одному художнику не захочется радовать вытирающих о него ноги зрителей качественными и законченными работами. Потому, что нельзя во время критики переходить на личности, я, например, ни разу не видел, чтобы ты так поступала. Критикуя работу другого человека, ты критикуешь работу, а не человека, и это правильно. К счастью, зрителей, ценящих труд художника и понимающих его как человека, всё-таки больше.

Нет, я ничего не говорю про лентяев, которые не хотят стараться, такие действительно не заслуживают признания, но вполне можно отличить хроническое лентяйство и работу, которая просто не задалась. Такое бывает и бывает у всех. У композиторов тоже бывает и сильная музыка, и слабая музыка, но их же от этого не прекращают слушать и нанимать на записи OSTа к фильмам/играм, правильно? Ну вот.

О, в этом семестре у меня как раз есть физика.

Странное совпадение. Я могу только пожелать побольше сил и упорства, боюсь, тебе придётся нелегко. К сожалению.

Угу.

Если бы помнила, то могла…

Хорошо, я понял.

Ну, вот. Я опять преувеличила.

Даже если и преувеличила, то что в этом такого? По моему, это ерунда, важно, что с тобой всегда можно нормально обсудить любой вопрос и прийти к полезному умозаключению. Любые неточности можно обсудить и уточнить, это не проблема, был бы ум, а с ним у тебя всё хорошо. Может ты иногда и преувеличиваешь, зато говоришь только тогда, когда объективно уверена в своей правоте, и можешь промолчать, когда не сильна в вопросе. Это ценная и довольно редкая особенность.

А мне, всё же, кажется, что ты точный человек, просто плохо разбираешься в людях. Ты не можешь сразу определить где хорошие люди, а где плохие, и это оставило много неприятных воспоминаний в твоей жизни, которые явно подорвали твою уверенность в себе. Поэтому и скромничаешь так.

Так и попробую сделать.

Так легко соглашаешься трудиться ещё больше? Твоей выдержке многие бы завидовали.

Я не столько хотел предложить метод того, как тебе стоит учиться, сколько хотел мотивировать тебя на более усердную работу над материалом. Ты впоооолне бы справилась и без моих дурацких поучений, будем честными. А вот хороший настрой лишним не бывает.

Очередная гремлота: http://f-lite.ru/lfp...2cef6bd.png/htm

И снова я рисую в тетради в клеточку и фигово фоткаю на мобилку .__.

Не вижу даже принципиальной разницы в том, на чём нарисован рисунок, если рисунок плохой, то это будет видно даже на бумаге ручной выработки (самом дорогом и качественном типе бумаги), а если хороший, то, соответственно, тетрадь его не испортит. Я не помню на СКАНФе большого скопления ханжей, почти все здесь точно также рисуют в тетрадях, и я тоже в детстве рисовал в основном в них. Другое дело, что на хорошей бумаге именно тебе удобней рисовать будет, ибо хорошая бумага прочнее и поверхность у неё намного лучше, зрителю же это не особенно важно.

Что касается съёмки, то по мегапикселям мобильные телефоны не слишком уступают фотокамерам (есть существенная разница между 2 и 5 мегапикселей, а между, допустим, 5 и 14 она, конечно, есть, но уже не такая большая, PR мегапикселей это маркетинговый ход, по большей части), а по всем остальным параметрам (ну, кроме оптики, но у телефонов хорошей оптики в принципе не бывает) камеры у Sony Ericsson хорошие, особенно по части электронной матрицы ПЗС, их уж точно более чем достаточно, чтобы снять бумагу с близкого расстояния и при хорошем освещении (артефакты у шумы возникают только при его недостатке). По крайней мере, я лично не вижу огрехов в качестве, не знаю, где ты их нашла. А зеркалка не всегда есть под рукой. У меня даже телефон редко бывает.

А рисунок хорош, не к чему придраться даже.

UPD: А, стоп, ты сказала "фигово фоткаю", а не "мобилка фигово фоткает", ага... Даша, скромность - это хорошо, но ты перебарщиваешь.

Vanquish

-----------------------

Да мне кажется одно и то же. Во многом потому, что амбиции не изменились, они всегда были высокими.

Может быть. Но всё дело в том, что люди просто любят спецэффекты, любят, когда их удивляют. Если бы большинству нравились глубокие фильмы со смыслом, то конкуренция была бы именно в том, кто создаст самую драматическую сцену, самую поучительную смысловую нагрузку, самую захватывающую сюжетную линию, а так, в том, кто вбухает больше вечнозелёных в вёдра заменителя крови, декорации и motion capture. Кэмерон прекрасно знает, как делать кино со смыслом, вот только он перестал видеть в этом смысл. Люди сами виноваты. Но если люди не понимают ценности фильма, то это не значит, что я буду смотреть что попало только потому, что нечего смотреть или потому, что все это смотрят. Нужно иметь своё мнение. А найти что-то приличное мне лично трудно. Тебе повезло больше.

Нашёл что сравнивать :D

(: У меня не так уж и много предметов для сравнения, что уж есть. Во всех тех фильмах, что я смотрел, спецэффектов было мало, не могу сказать, что во Властелине Колец или Титанике их больше, чем в Терминаторе.

Нет, никогда не отвлекали. Это, конечно, зависит от фильма, но вообще чаще всего даже их не замечаю.

Хочешь сказать, что чем скучнее фильм, тем больше вертишь головой по сторонам, да?

Мне люди всегда были интереснее фильмов. Наблюдая за ними можно многое в жизни понять. А если ещё и поговорить... И книжек не надо. (: Просто, редко получается.

Честно говоря, не понял, зачем ты это написал, я тоже самое написал и это почти очевидно по причине, о которой ты дальше написал.

Всё относительно, люди прекрасно понимают, что вредно, но всё равно идут в МакДональдс и заказывают там бальшооооой бигмак, колу, мороженое, картошку и другую туфту. Добрая половина тех людей, которых я знал, не могли себе в этом отказать, и я не могу ручаться за то, что и ты фастфуд не поддерживаешь.

Ты наверняка мог заметить, что я практически не смотрю фантастику.

Не-а, этого я не заметил. (: Лично у меня сложилось впечатление, что ты смотришь вообще любые фильмы, так как в твоём списке хватало фильмов на любой вкус. И фантастики там довольно много было, большая часть Звёздных Войн (а это много фильмов, правда, смотрел ты их как-то хитро, не по списку, я так понял, для освежения воспоминаний), Аватар (в будущем наверняка АватарЫ), Терминаторы, Парки Юрского Периода (в некоторой степени это эндвэнчр, но по большей части фантастика, динозавра из комара и жабы сделать это тебе не кетчуп с горчицей смешать), я всего не помню, наверно что-то ещё было. После этого фраза "я практически не смотрю фантастику" у меня вызвала смех.

Я думаю, что если фильм будет очень классным, то ты не посмотришь на то, что он выполнен в жанре "фантастика". Так как уже кино смотреть будешь.

И больший уклон делаю в сторону драм и триллеров. На мой взгляд, в пределах этих жанров рождается подавляющее большинство шедевров (ну, немножко фантастики всё-таки можно).

Это в чём-то верно, но бывает так, что фантастика может быть фантастикой, триллером и драмой одновременно. Я ещё не видел ни одной драмы в чистом виде, всегда это одна из составляющих, но фильмы от этого не были менее драматичными или плохими. Всё зависит от того, как снять и что подать, то есть, от качества. А то, о чём ты говоришь - это больше дело вкуса, ну, нравятся тебе фильмы о жизни больше, чем о седьмом щупальце осьминога с соседней галактики, что тут поделать? Есть люди помешанные на ужасах, например (ужасно становится от одного только вида коллекции просмотренных ими ужасов). Коллега такой был. Только спал и видел всяких маньяков с бензопилами-ножами, злых призраков, умерших преступников из потустороннего мира, мутантов из лабиринтов и прочих интересных личностей. Особенно активно снились, когда пьяный в доску был, то есть, каждый день кроме понедельника.

Наверно, сумбурно звучит, я хотел сказать, что фильм может не нравится только потому, что он нелюбимого жанра, а вот нравится только потому, что он любимого жанра уже нет. Но с тобой я согласен, хотя больше всего и фантастику люблю. Драмы, обычно, реалистичные, показывают важные и, что даже важнее, своевременные нюансы жизни большинства людей. Просто, я и так в жизни многое понимаю, в таких фильмах я не могу подчерпнуть для себя что-то новое.

Затем читаю аннотацию, оцениваю на её основании - может ли фильм меня чем-либо привлечь?

Ой, это зависит больше от того, кто пишет аннотацию. Фильм может быть таксебешный, но можно так всё распрекрасно описать, что человеку он может даже понравится. А может наоборот напрочь отбить желание глянуть на продукт (не только к фильмам их пишут), хотя он и стоял внимания.

Читая описание фильма "Кокаин" я получил представление совершенно не о том фильме, который в результате увидел. Может это у меня что-то с фантазией.

Ну и ещё можно предварительно набросать стандартные фишки - любимых актеров/режиссёров, прибыльность фильма, но обычно это не канает.

Тут согласен. Я только на режиссёра внимание обращаю, но фактор это не решающий, Аватар тому подтверждение. Не нужно иметь громкое имя, чтобы быть хорошим режиссёром, но, обычно, такие снимают один фильм и после о них не слышно.

Ещё можно почитать рецензии, отзывы, просто впечатления.

Можно, но я не могу полагаться на слова людей, с мнением которых я не считаюсь. Я должен быть уверен, что человек умный, причём, не только в вопросах фильмов.

Абсолютно всё это есть для каждого фильма на кинопоиске, и в целом это вообще крутой сайт.

Пока что не могу этого оспорить или подтвердить, нет нужного объёма познания, не вникал. А то, что я поверхностно видел было взято из Википедии, что, в общем-то тоже неплохо.

Судя по тому, что он один из первых результатов в поисковике, то наверняка он крутой.

Взять фильм, о котором ты тут написал - я о нём никогда не слышал, но жанр и аннотация меня, если честно, уже оттолкнули.

Я бы его тоже не смотрел, если бы не увидел случайно. Говорят, что он в большей степени подойдёт фанатам книги, так как не читая книгу многие вещи понять не выйдет (например, почему дельфины в начале пол минуты на экране кувыркаются). Несмотря на то, что книгу я не читал, этот фильм всё равно в память врезался.

А тебе я и не предлагал смотреть, я ж знаю, что ты не особенно жалуешь фантастику. А я что-то из фильмов о жизни посоветовать не могу, не помню ни одного такого. Плюс, ты ж наверняка в русском дубляже смотришь, а не на английском, а в русской версии некоторые вещи попортили (песенку о рыбке, например). И вообще, это я назвал единственный малобюджетный (и не шибко финансово успешный) фильм, который МЕНЯ впечатлил. Вкусы у всех разные.

Да, несмотря на то, что фильм в целом об обороте наркотиков, название всё-равно дурацкое, ибо кокаин там появляется в чуть ли не в одной сцене.

Не-не-не, кокаин там появляется часто, в упаковках всяких (в самом начале даже показывают процесс его производства и транспортировки, там повсюду стояли охранники с игрушечными АК и M16). А конкретно сцены употребления кокаина я насчитал минимум три - 1) сцена вначале и перед концом, 2) сцена проверки кокаина на подлинность ("температура плавления чистого КОКАИНА 80 градусов", хотя, на самом деле 98), 3) сцена, где вторая женщина ГГ обдалбывалась будучи беременной. Марихуана была примерно первых сорок минут фильма, а дальше кокаин.

Но я согласен, что можно было придумать название получше, например, "Epic Fail" - очень точно бы отразило суть фильма в двух словах.

а суть фильма вообще не связана с наркотой.

Суть фильма - нет, но ты не забывай, что этот фильм основан на жизни реального чувака. И хотя он пересказывает всё почти точно, они фильм таки приукрасили равно одной мааааахонькой, но очень важной деталью. В фильме он торговал наркотой потому, что в детстве поклялся не быть бедным. В реальности же он ею торговал потому, что был целыми днями под кайфом и должен был хоть как-то заработать, чтобы не сдохнуть, он как раз учился тогда в универе, и учился хорошо, но наркота всё уничтожила, точно так же, как он позже поступил с десятками тысяч других людей. То есть, он не глупый парень, который не понял, что ему в жизни нужно, а просто... лентяй. Именно по этой причине, мне его ничуть не было жалко на протяжении всего фильма, и вполне справедливо, что его дочь не хотела его видеть, я бы на её месте тоже не хотел.

Да, да, фильм и жизнь того самого Джорджа вроде как связи не имеет, фильм это отдельно, жизнь тоже, но, они-то сняли всё это под жалостливыми рассказами этого самого Джорджа. И что он говорит? "Большинство людей строит (!) планы (!!), а жизнь просто проходит мимо". Он хотя бы раз в своей жизни строил план? Хоть один? Нет. Он не отговаривал свою первую девушку не нюхать дурь, и она скончалась от рака (я считаю, это его самая главная потеря, потеря намного значимее любых миллионов). Он ни разу не задумался, зачем ему нужны все те деньги, которые он "заработал". Если бы у него мать была смертельно больна, то я бы понял причину такого заработка, но у него не было ни одной объективной потребности в таких деньгах и уж тем более ценой человеческих жизней. Даже когда у него родилась дочь он не пошёл мыть посуду в ресторан, а опять взялся за старое, хотя сейчас так поёт, что "доча моё всё!!!111". Да что там, его даже жаба задушила отмывать деньги за 60%, и в итоге он потерял все 100. Какой идиот, будучи преступником, положит деньги в банк? Не легче их закопать было? В свете всего этого и многого другого, какое он имеет право учить других как надо строить планы, а как не надо? Ведь его мыслями подаётся суть фильма, а так не стоило делать, это не тот пример на котором надо учиться.

Фильм хороший, я не спорю, многим молодым людям будет полезно его посмотреть, может, у них хоть что-то в голове появится, но лично я всё же считаю, что идею фильма можно было точно также подать более правильным способом. У преступников всё равно ничему хорошему не научишься, так как они ничего конструктивного делать не умеют.

Я так понял, что режиссёр хотел донести мысль о том, что важно понимать, что тебе в жизни важно, и достаточно, чтобы тебе хватало на это денег. На всё самое важное в жизни нужно не так и много, а тот, кто хочет собственное феррари и виллу найдут как заработать честно. И хотя я всё это и так прекрасно понимаю, не жалею о потраченом на фильм времени, так что, за рекомендацию спасибо. Однако, следует помнить, что являясь кислородом современного мира, деньги обязятельно должны быть, причём, если риск и цена вопроса в разумных пропорциях, то здесь действует правило "чем больше, тем лучше". Деньги дают человеку истинную свободу (например, в некоторых странах можно получить ВМЖ только купив дорогое жильё), за них можно получить всё то, что можно купить за деньги, а если хотя бы ради этого не надо вон из шкуры вылазить, то это уже замечательно. Лично я хочу жить хорошо, когда-то у меня может быть семья, и я не хочу, чтобы мои жена и дети неделями куска хлеба не видели, как это было в моём детстве. Именно поэтому сейчас я стараюсь выбиться в более зажиточные слои населения. Пока что получается.

Я понимаю, почему тебя оттолкнуло название, ведь не всегда приятно смотреть фильм, в котором присутствует приём дури, но, посмотрев один фильм, в котором он есть, следующие фильмы будет смотреть гораздо легче.

Меня твои рассуждения настораживают. (=

Я страшный и ужасный поборник здорового образа жизни, для меня даже конфету съесть это ужасно, а тут наркотики. Вряд ли я смогу к этому привыкнуть, если мне противно действие, то оно мне будет противно и на десятый раз.

Лично у меня Кокаин был первым таким фильмом

Везёт, однако. Что удивительно, учитывая, сколько фильмов ты просматриваешь за месяц. А, ну да, забыл, ты ж везучий.

но я его пережил, и после этого с лёгкостью посмотрел фильм "Ганстер", в котором куда больше этого шлака.

Ой-ёй, куда уже больше? В "Кокаине" и так каждые минут десять кто-то здоровался с протоссами зелёными слониками, "куда больше" это нырнуть в акваланге, набитым героином вместо воздуха...

И как, было ради чего терпеть столько сцен приёма наркотиков (я о фильме "Гангстер")? Вообще, тебе не кажется, что о бандитах слишком много фильмов снимают?

Да, конечно хочется, но в основном чтобы было легче идти в ногу со временем. Я же бондиану начал смотреть с самого начала (первый фильм - Доктор Ноу, 1962 год), первые пять фильмов там мало чем интересным выделялись, вот в шестом уже было круто.

Я считаю, что истинный шедевр не заставит зрителя засомневаться в своём качестве, как техническом, так и смысловом. Не понимаю, зачем терпеть целых пять фильмов (что для меня само по себе целая эпопея), чтобы получить больше удовольствия от шестого.

Бондиану не смотрел, даже не знаю, что это такое. Как понимаю, ничего не потерял.

Хм, по описанию твоему-то фильм очень неплохо смотрится. Не знаю, может быть как-нибудь пересмотрю.

Не обольщайся, это у меня язык просто хорошо подвешен. (:

А если серьёзно, то вполне нормальный фильм, но это для меня, тебя, мне кажется, гораздо сложнее впечатлить фильмом. Опыта больше.

А то! Но в самом деле, это всё-равно, что читать книгу перед сном, а потом удивляться, как у тебя получилось прочитать 5 романов за месяц.

Парень, пять романов за месяц - это и вправду много. (: Надо ведь ещё выбрать книгу, это само по себе немало времени занимает, а также найти время её прочесть.

Только я перед сном смотрю фильмы.

Да ладно, а что, в остальное время не смотришь? Нет, ну, вообще-то это нормально, если ты не всякую фигню смотришь, а перебираешь, то можно и много смотреть, это дело вкуса, что кому нравится. Я в свободное время за компьютером не так уж и часто бываю, а если и бываю, то мне больше хочется поболтать с кем-то или в игру поиграть.

Я не считаю себя гуру 0_0

Ты не считаешь себя гуру. А я считаю.

Да не всегда, но в целом в приоритете - да.

Интересно, и сколько же фильмов ты пересмотришь к старости? Наверно, 6150 (грубо говоря, за год ты смотришь 150 фильмов, а до старости остался сорок один год). А потом начнёшь их пересматривать по второму кругу - ностальгия же!

На работе всё это тоже до одного места, но когда в очередной раз пересматриваешь - приятно ностальгируешь :)

Да, есть такое... Но я не люблю жить прошлым, так как плохое не люблю вспоминать, а чего-то хорошего у меня в прошлом не осталось. Если у тебя иначе, то я за тебя рад.

Мнения обсуждать? Мозги что-ли вправлять? x) шутка, но доля правды в ней есть...

Нет, я не это подразумевал. Под "обсуждением мнение" я понимаю стремление лучше узнать то, на чём основана позиция человека. Даже если я с человеком не согласен, не факт, что я не приду к такому же выводу, но через несколько лет. Всего я не могу знать, но я это стараюсь исправлять. А если не слушать мнения других людей, то дальше свого носа ты точно ничего не увидишь. Даже к пятидесяти годам.

1. Не особо, да и в целом не так уж часто приходится.

2. Работать над ораторством... не знаю, я не задумывался над этим.

1. Это пока что. А в жизни кто наглее, тот и лучше живёт. Может быть, как раз и в будущем ты это будешь уметь делать лучше.

2. Игрой слов и красивыми оборотами можно избежать аргументации. Причём это важно не только, чтобы обмануть, но и чтобы подсказать человеку что-то хорошее просто зная, что это хорошо, но не зная всех тонкостей и "проволочек". Убедительная речь внушает доверие.

Да, у меня та же ситуация, причём уже достаточно давно...

Я не считаю, что это плохо, если так происходит, значит, так надо. Всему своё время.

Почему бы и не пройтись? Риск не особо люблю, но ведь всё это, как ты написал, не напрасно.

Не напрасно, но надо думать, в каких именно частях жизни стоит получать опыт. Пройтись по минам только чтобы научится мариновать огурцы - оно того не стоит. А вот рискнуть, чтобы улучшить качество своей специальности - очень даже стоит. Ведь огурцы ты раз в жизни, может, закатаешь, а работать-то каждый день будешь. Всегда можно измерить оправданность риска, для того человеку голова на плечах.

Что касается личной жизни, то жена должна быть одна на всю жизнь, здесь никакого опыта быть не должно. А то до брака парни гуляют, а потом удивляются, что у них отношения не прочные.

Ну, может быть. Но уж точно вряд ли в X-COM.

"Точно вряд ли"? Какая железобетонная позиция! Мужик!

Я так и понял. В играх проблема с чисто жизненными сюжетами, я так навскидку максимум Mafia 2 могу вспомнить, и то, её как кино смотришь, как игра она никакая. А так, чтобы и играть было интересно, и чтобы жизненно было... Честно, сколько не напрягался, так и не смог вспомнить такой игры. Обычно, история персонажа подаётся через фэнтезийную или фантастическую оболочку. Поэтому, тебе и вправду найти хорошую игру будет трудно. Но я думаю, можно найти, если поискать, я просто на мир происходящих событий в игре особого внимания не обращаю.

Вот у меня так не всегда бывает. То есть, когда уже понял, что облажался, тогда уже поздно задействовать этот же план, что-то в нём менять. Обратно к чертёжной доске.

Если так, то это значит, что ты часто берёшься за то, в чём плохо разбираешься. Если хорошо знаешь, что делаешь, то ты просчитываешь события на "десять шагов вперёд", и если план действительно не будет работать, то это становиться очевидно задолго до того, как он закономерно провалится. Если видишь, что твои планы часто не работают - в этой сфере стоит поднять компетенцию. В этом хорошо помогают книги, ну или знакомые хорошие. Практика практикой, но и немножко теории лишней не будет.

Я же всегда подковываю себя теоретической базой, когда берусь за что-то новое, я считаю, что без этого я могу себя плохо зарекомендовать. А я очень не люблю, когда кто-то думает, что я не в состоянии справится с возложенной на меня задачей.

В принципе, тут тоже поступки людей и неудачи взаимосвязаны.

Может и так.

Зависит от приоритетности роли, конечно, да.

Если атакующий фэйлится, то забить в ворота может и полузащитник, если он реально классный. Перекладывание же вины на других - удел слабых. А если команда безбожно проигрывает, то в этом виноваты все примерно в равной пропорции. Но это в тех видах спорта, что я знаю, во всяких бейсболах с этими всеми кетчерами, питчерами, отбивающими я не разбираюсь.

Без денег действительно никуда, но не всегда всё решают именно деньги.

Ой, не знаю-не знаю, может в спорте так, а в жизни за деньги нельзя купить только самого главного (крепкой семьи, надёжных друзей, здоровья и счастья), а всё остальное легко продаётся и покупается, к сожалению. И так по всему миру, не только у нас. Если б это было не так, то люди бы не слетали с катушек ради них.

Ну, зависит ещё и от страны всё-таки, в Европе же о хоккее даже никто и не задумывается, настолько там его мало.

Ээээ, секундочку, а разве в Чехии не любят хоккей? У меня знакомый в Чехии работает, так он говорил, что там после работы все простые мужики собираются в барах и с бутылкой пива смотрят хоккейные матчи, они там все просто помешаны на этом (то есть, на пиве и на хоккее, всё, больше ничего в голове нет). А ещё, хоккей любят в Финляндии, Швеции, Словакии. Просто, это страны, которые на нём помешаны, а так, то да, в других странах ЕС с этим поспокойней, в тох же Германии с Австрией, которые рядом с Чехией, и слышать не слышали о хоккее.

А у нас он популярен и популяризуется активно в последнее время.

Это в России, в Украине культивируется футбол, не припомню, чтобы здесь играли в хоккей. А в России он был ещё в 1992 году популярен. Или ещё в СССР популярен... Да, вроде в СССР, американцы всё никак обыграть не могли.

Долголетия? А как же "качественно умирать"? Нету ничего качественного в том, что бы уже будучи несвежим умирать.

Хах, если я захочу качественно умереть, то я отправлюсь драть задницы где-нибудь в персидском заливе. Хотя, наверно и это не поможет, уже не один раз судьба имела возможность меня угробить, но чёт она этим шансом ну не пользуется совсем. Эх, видать, такая я живучая зараза, сужденно мне помереть вяленьким. Но это моя личная трагедия, у всех остальных людей есть шанс избежать этой незавидной участи. Я просто предлагаю разные варианты.

Правда?

По крайней мере, так говорила одна стодвадцати-с-чем-то-там летняя бабулька. Она права в том, что плохие отношения убивают. Если люди на протяжении, там, двадцати лет пилят друг друга, то какое может быть здоровье? Оно уже лет в сорок будет нулевое. Но вот хорошие - наоборот, только способствуют долголетию (даже кто-то экспериментально доказал). Ей же не повезло, она не встретила хорошего человека, и неудивительно, что она решила жить одна, я её понимаю. Лучше жить в одиночестве, чем пробовать выстроить отношения с кем попало, это точно.

Человек должен жить примерно 120 лет, но всякий плохой фактор и отсутствие хороших эту цифру сокращает. Возможно, у неё эта цифра была намного больше, там, 140 лет, но из-за отсутствия вот этих самых отношений она до них не доживёт. С другой стороны, плохие отношения скосили бы эту цифру на порядок.

Ну, хех... Думаю, что у меня не получится.

Ясен пень, что у тебя не получится. Если ты в поисках девушки, то женитьба сама собой напрашивается. А вот я смысла искать не вижу, если сложатся отношения - замечательно, не сложатся, то буду, как моя прабабушка, и то лучше, чем у моих родителей.

Но если отношения сложились, то нужно прилагать все усилия для их сохранения, помни это. Сами по себе отношения не пройдут проверку временем, если ты для этого не будешь готов на жертвы.

Хотя на самом деле тут может и пронести, ведь это, как мне кажется, практически рандом - т.е. практически невозможно предсказать счастье в браке.

Мнээээээ... Что? Какой ещё рандом? Девушку надо хорошо разузнать со всех сторон, прежде чем жениться, на это годы нужны. Таким образом, к человеку возникает доверие. А если доверие возникло, значит, на девушку можно положится, и теперь (если и ты её устраиваешь, конечно, иначе отношения даже не начнутся), брак может разрушить только мужчина. По большей части, женщины намного больше следят за целостностью отношений, в основном именно мужчины виноваты в том, что отношения рушатся. А почему? А потому, что мужики, в подавляющем большинстве, - эгоисты. Мужики не вкладывают что-то в отношения, они пользуются ими, как буд-то, так и надо. Если женщина недовольна - "хоспади, чё девок вокруг мало? Будешь бузить, одна до старости сидеть будешь". Так воспитаны наши мужики - пользоваться женщиной. А женщина воспитана это терпеть. Но если и мужчина, и женщина понимают друг друга, и женщине не приходится играть в одни ворота, то отношения БУДУТ крепкими. Это как раз тот случай, когда всё в твоих руках. Не наделай глупостей.

Зачем?

МОГ бы надеятся на свою везучесть. Какого-то технического смысла в этом нет. Это больше как философия жизни. Каждый сам лучше знает, как ему жить. Если ты решил так - значит так и правильно.

Ну, почему же ты считаешь, что я такой притворный, распущенный, грустный, и т.д.? Я что, тут таким кажусь?

Нет. Но я не уверен в том, что отыскав девушку ты не захочешь привязать её к себе поведением и действиями, которые не свойственны твоей натуре. То есть, на время подстроишься под неё, чтобы делать, как ей нравится, а в будущем забудешь об этом. В итоге, она получит не то, чего ожидала. Это верный путь в никуда. Если это не так - рад ошибаться. Но всё же, я не уверен. Потому, что я вижу, что ты к этому предрасположен.

В первую очередь, в тебе нет решимости, ты с большим трудом берёшь на себя ответственность. В быту довольно ленив, при возможности переложишь уборку-готовку на жену, занявшись более Высокими™ материями. К отношениям стремишься не потому, что "я так решил", а потому, что "так принято". Но самое главное, ты сможешь дать ответ на вопрос "за что я люблю эту девушку?". Она красивая, она умная, она особенная. Какой бы ответ ты не дал, это будет автоматически значить, что ты её не любишь, ведь любят просто так, за то что есть человек на свете. И когда ты однажды не сможешь дать себе ответ на вопрос "за что я люблю эту женщину?", которая постарела, которая думает о детях, а не о книгах, которая во многом похожа на среднестатическую жену, у тебя к ней чувства пройдут. Именно поэтому я также считаю, что ты способен на измену, ведь человек изменяет уже тогда, когда только задумался о измене, а не когда конкретно изменил, и ты этого не понимаешь. Но во время конфетно-букетного периода ты постараешься на этом не заострять внимание - ни своё, ни девушки. Хотя, во всём остальном, особенно по части эмоций, ты вполне хороший парень, гораздо позитивнее и интереснее меня, на мой взгляд.

Без обид, но мне кажется, ты ещё не созрел к серьёзным отношениям. Повремени немного, поучись ещё жизни, это такой добрый совет, я ничего плохого не хочу сказать.

Могу лишь сказать, что большая разница во мне, учитывая и не учитывая монитор перед глазами.

*посмотрел в потолок, опять посмотрел в монитор* Не ощутил разницы. Мне не нужно видеть человека в реальности, чтобы я его понял в деталях. Если б я с тобой разговаривал в реальности, я понял бы о тебе то же самое, что и сейчас. Если я ошибаюсь, то реальное общение на это никак не повлияло бы.

Думаю, что удивлять они меня будут всегда.

Пфф, я скорее удивлюсь увидев в супермаркете натуральное молоко. А вот на рынке оно есть, ням.

А мне не нравится по тому, как я себе это представляю...

Я думаю, если бы такие люди были, то с этим бы свыклись. Есть же зелёные глаза, чёрные и т.д. А так, фиолетовые глаза вполне могли смотреться красиво, как и любые другие (в том числе и жёлтые, по мне, нормально смотрятся).

Эх, мне бы так xD

Ой, боже, подумаешь - ценное умение. По ценности примерно, как чуять кусок сыра за 150 метров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОФЛУЖЕНО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайо фееричен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×