Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

А на Сканфе тишина...Соникфаны повымирали из-за СЛиВа , который был запущен подлой Н...

Да как же, ога...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Сканфе тишина...Соникфаны повымирали из-за СЛиВа , который был запущен подлой Н...

За тишину и тупую, тупую корпорацию Нинтендо, которую я ненавижу, но смирюсь с этим.

*выпил кваса* P.S.-кстати, нужно отредактировать мой ответ в "Что пьёте?".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале это были совсем другие слова (в речи автора):

Так, я не поняла. Фродо умер? О_о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как же, ога...

Жаль , что вы не поняли шутки...Я просто сравнил СЛиВ в том посте с бомбой и забыл это сравнение написать...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Сканфе тишина...Соникфаны повымирали из-за СЛиВа , который был запущен подлой Н...

Попробуй начать какое-нибудь обсуждение на сониковскую тему, только не во флудилке. Народ здесь расшевелить довольно сложно. Даже комиксы никто не обсуждает, что, по мне, странно, учитывая, что их тут регулярно выкладывают и почему-то даже не сообщают об этом на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вывешиваем в блоке мини-новостей, если что-то залито. А на форуме, ну... Не хочу уподобляться Гору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вывешиваем в блоке мини-новостей, если что-то залито. А на форуме, ну... Не хочу уподобляться Гору.

РОК'Н'ХОГ

ТУСА

ПЛЯШЕМ И МОЛИМСЯ НА ЯНА ФЛИНА

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу уподобляться Гору.

А ты не уподобляйся. Выработай свой собственный уникальный стиль презентации комиксов на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что залог хорошей игры - интересные и разнообразные враги, вписанные в общий стиль, но при этом по-своему уникальны.

Учитывая то, что жанром игры, над которой меня позвали работать, является практически полуслешер, но с сониковскими деталями (Информация в профиле, если что)...

Не прекрасно ли, делать врагов в одной униформе, но разной расы и цвета, с разным оружием и поведением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это естественно. Не везде же одинаковые болванчики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вывешиваем в блоке мини-новостей, если что-то залито. А на форуме, ну... Не хочу уподобляться Гору.

Чтобы уподобиться Гору, нужно вставлять видюшки под названием "Рок-н-хог", называть Яна богом, а Пендерса - дьяволом, и ставить много восклицательных знаков)

На сайте я практически не сижу, кроме раздела комиксов, конечно же , поэтому и о новом выпуске узнаю порой не сразу или узнаю из другого источника.

Я считаю, что залог хорошей игры - интересные и разнообразные враги, вписанные в общий стиль, но при этом по-своему уникальны.

Учитывая то, что жанром игры, над которой меня позвали работать, является практически полуслешер, но с сониковскими деталями (Информация в профиле, если что)...

Не прекрасно ли, делать врагов в одной униформе, но разной расы и цвета, с разным оружием и поведением?

Я считаю это одним из элементов хорошей игры, но вряд ли можно выехать лишь на этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу провести небольшую конференцию здесь, может быть опрос на том, на чем проект мог бы выехать. Доложу всей компашке обо всём.

Начну с самого главного вопроса:

Что вам не хватало во вселенной Соника и Ко? В геймплее, в сюжете, в самой вселенной. На чем она, как вы думаете, провалилась (Все мы знаем, что это проделки Иизуки и подстраивания вселенной ежа под детишек-даунов, но нужны конкретные элементы).

Можно предлагать все, что угодно. От: "Крутые пушки" и "дабстепа", до "Длинных сюжетных поворотов" и "Хочу слешера!".

И еще, возможно аналогично этому можно сказать про то, на чем игра ТОЧНО УТОНЕТ и будет никому не нужна. (Перекрасок героев, сюжетных дыр, манчей, вроде как, не намечается и в планах не было.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много комедии, если игра не с комедийном уклоном делается. Пара шуток не бывает лишней, особенно если они очень тонкие. Но это всего лишь как по мне. Геймплей... оригинальный, но не так, чтобы на середине игры уже поперёк горла стоял, как уровни на шагоходах в СА2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль , что вы не поняли шутки...Я просто сравнил СЛиВ в том посте с бомбой и забыл это сравнение написать...

Терпеть не могу, когда СЛВ СЛиВом называют. Не знаю почему, но прям вообще никак терпеть не могу ._.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я не поняла. Фродо умер? О_о

Нет, это не слова о смерти вообще. В фильме их сделали словами о посмертии, что идёт вразрез с оригиналом, где посмертная участь людей (а стало быть и хоббитов) не известна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не слова о смерти вообще. В фильме их сделали словами о посмертии, что идёт вразрез с оригиналом, где посмертная участь людей (а стало быть и хоббитов) не известна.

Я припоминаю Чертоги Безвременья, но могу и ошибаться.

И еще, возможно аналогично этому можно сказать про то, на чем игра ТОЧНО УТОНЕТ и будет никому не нужна. (Перекрасок героев, сюжетных дыр, манчей, вроде как, не намечается и в планах не было.)

Игра точно утонет, если руководителем проекта будет неподходящий человек.

РОК'Н'ХОГ

ТУСА

ПЛЯШЕМ И МОЛИМСЯ НА ЯНА ФЛИНА

Забыл БАГИНЮ ДЖУЛИ и ПРОТИВНУЮ РУЖ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рэд, только заметил:

Я тоже был негативен, но поиграв, всё же, мнение стало получше.

ТЫ ИГРАЛ? ГДЕ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеть не могу, когда СЛВ СЛиВом называют. Не знаю почему, но прям вообще никак терпеть не могу ._.

Понимаешь , что кхм, дерьмо оно и в Африке дерьмо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рэд, только заметил:

ТЫ ИГРАЛ? ГДЕ?

На WiiU?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На WiiU?

Есть ещё и на Nintendo 3DS. Ну, играл?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и что дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь , что кхм, дерьмо оно и в Африке дерьмо

"СЛВ не дерьмо!" - Спид сез

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называла, называю и буду называть слив сливом. Ибо тот редкий случай, когда игра действительно слив по всем фронтам. Ни графоуна, ни управления, ни музыки, ни левелдизайна, неадекватные персонажи, неадекватный сюжет, неадекватный юмор, неадекватная реклама. В предыдущих играх серии старались держать на высоте хотя бы три-четыре первых фактора и даже получалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу провести небольшую конференцию здесь, может быть опрос на том, на чем проект мог бы выехать. Доложу всей компашке обо всём.

Начну с самого главного вопроса:

Что вам не хватало во вселенной Соника и Ко? В геймплее, в сюжете, в самой вселенной. На чем она, как вы думаете, провалилась (Все мы знаем, что это проделки Иизуки и подстраивания вселенной ежа под детишек-даунов, но нужны конкретные элементы).

Можно предлагать все, что угодно. От: "Крутые пушки" и "дабстепа", до "Длинных сюжетных поворотов" и "Хочу слешера!".

И еще, возможно аналогично этому можно сказать про то, на чем игра ТОЧНО УТОНЕТ и будет никому не нужна. (Перекрасок героев, сюжетных дыр, манчей, вроде как, не намечается и в планах не было.)

Главное, чтобы было не слишком много и не слишком мало. Это касается всего. Игра не станет автоматически хорошей, если в нее напихать как можно больше персонажей (привет, Хироуз). Если вы это делаете, то надо, чтобы среди них не было аутсайдеров, которые не вносят никакого ощутимого вклада в сюжет (как Биг в СА) и чтобы они не были выполнены все как под копирку (этим грешит СА2 и в особенности Хироуз). Играть за каждого из них должно быть интересно, у них должны быть свои особенности, которые как-то отличали бы их от других. Ну а если играбельный герой один, то его единичность должна компенсироваться геймплейным разнообразием.

Геймплейные же фишки должны быть разнообразны, но уместны, и хорошо бы не повторять их из раза в раз, иначе они быстро наскучат. К сюжету в играх относятся по разному, но по мне, если он в игре есть, причем проработанный и интересный, то это жирный плюс игре. Конечно, хорошо расслабиться, нажимая на кнопочки (или наоборот, если хардкор), но гораздо увлекательнее проходить игру, осознавая ее как некую интересную историю, участником которого становишься ты сам.

Касаемо пушек, музыкального сопровождения и прочего, то тут вопрос только в том, уместно ли это в данной конкретной задумываемой игре или же нужно что-то другое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×