Опубликовано: 24 июн 2014 Мне наоборот нравится, когда свобода действия и нет концовки, ибо после прохождения игра и забрасывается надолго, а так её нельзя пройти, вот и играю. (: Не знаю, у меня хорошие игры остаются в памяти и греют душу =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Мне нравится осознавать игру, как некую законченную историю, а не как простое развлекалово. История может быть в виде сайдквестов. (: Не знаю, у меня хорошие игры остаются в памяти и греют душу =) В памяти-то остаются, но как-то желание играть дальше пропадает после прохождения. Исключения: те же "Зельды" (как-то перепроходил их помногу раз), 2D-соникота, старые приставочные игры. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 В памяти-то остаются, но как-то желание играть дальше пропадает после прохождения. Исключения: те же "Зельды" (как-то перепроходил их помногу раз), 2D-соникота, старые приставочные игры. (: Я большая фанатка квестов и прочих «одноразовых» игр. Мне тяжело долго оставаться в рамках одной игры (симсики — исключение, но они мне быстро надоедают), потому что всё ценное я получаю, проходя сюжет =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Сибирия, yay. Кхм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 История может быть в виде сайдквестов. (: Сайдквесты на то и сайдквесты, чтобы быть дополнением к основной истории. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Я большая фанатка квестов и прочих «одноразовых» игр. Мне тяжело долго оставаться в рамках одной игры (симсики — исключение, но они мне быстро надоедают), потому что всё ценное я получаю, проходя сюжет =) Кажется, мне всегда интереснее всего было исследовать закоулки игрового мира, особенно, если пейзажи красивые. (: А сюжет мне как-то легче на Ютубе смотреть (в игре я и пропускаю катсцены). (= Сюжет в играх мне всегда был интересен (особенно в любимых сериях), но именно ради него я играл, кажись, только в "ШЗХ". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Сибирия, yay. Роскошная вещь, один из первых моих «серьёзных» квестов. До этого сидела на конвейере Бука-Сатурн =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Сибирия, yay. Кхм. Где? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Кажется, мне всегда интереснее всего было исследовать закоулки игрового мира, особенно, если пейзажи красивые. (: А сюжет мне как-то легче на Ютубе смотреть (в игре я и пропускаю катсцены). (= Сюжет в играх мне всегда был интересен (особенно в любимых сериях), но именно ради него я играл, кажись, только в "ШЗХ". Закоулки и тайники я тоже люблю, но имеют свойство кончаться =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Роскошная вещь, один из первых моих «серьёзных» квестов. До этого сидела на конвейере Бука-Сатурн =) А Sinking Island того же Сокаля проходила? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 НУ ВОТ, ОПЯТЬ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВИЛОСЬ САМО! Хорошо, что есть редактирование. Капс-лок - это не специально, просто забыл перевести. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Сайдквесты на то и сайдквесты, чтобы быть дополнением к основной истории. Для меня оптимальный вариант - когда после прохождения основного сюжета ещё можно вдоволь походить по миру, добить всё недобитое. (: Или перепройти уровни в любом порядке, если игра уровневая. (: Не люблю точки невозврата, после которых титры и проходи сначала. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Кошмар для опытного посетителя форума. Он подходит к компьютеру... Включает его... Садится... Он ждёт. Ждёт, пока загрузится компьютер, даже не зная, что с ним сегодня случится... Наконец-то ожидания закончились. Он включает браузер... Заходит на Сканф... И начинает писать новый фанфик... Глаза у него сонные, не проснулись ещё от сна... И вот, наконец-то юзер написал ещё одну историю... Он поднимает глаза, чтобы прочитать написанное... И вдруг! Он замечает! ЧТО ОН ЗАБЫЛ ПЕРЕВЕСТИ ЯЗЫК С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ!!!1!1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 А Sinking Island того же Сокаля проходила? Да. Сюжетно слабее Сибирии, ещё и напоролась на странный баг почти в конце игры, поэтому пришлось перепроходить, но сама идея с тонущим отелем на экзотическом острове понравилась =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Закоулки и тайники я тоже люблю, но имеют свойство кончаться =) Сюжет кончается быстрее, а закоулков бывает много. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Для меня оптимальный вариант - когда после прохождения основного сюжета ещё можно вдоволь походить по миру, добить всё недобитое. (: Или перепройти уровни в любом порядке, если игра уровневая. (: Не люблю точки невозврата, после которых титры и проходи сначала. (= Мне такое тоже нравится, но я в таких играх долго не задерживаюсь =) Собираю всё, что можно собрать, и ухожу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Да. Сюжетно слабее Сибирии, ещё и напоролась на странный баг почти в конце игры, поэтому пришлось перепроходить, но сама идея с тонущим отелем на экзотическом острове понравилась =) Я так и не нашёл диск, а пиратить неохота. А Amerzone/Mist как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 А сюжет мне как-то легче на Ютубе смотреть (в игре я и пропускаю катсцены). (= Сюжет в играх мне всегда был интересен (особенно в любимых сериях), но именно ради него я играл, кажись, только в "ШЗХ". А я люблю кат-сцены в играх. Особенно, если они не только красивые, но еще и содержат смысл. Сюжет, в принципе, можно продвигать и непосредственно в течение игрового процесса (из игр, использующих этот прием, мне пока вспоминается только ХФ), но почему-то это мало используется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Всегда позиционировал себя как сюжетника, а не геймплейщика, но по-факту как-то всегда любил именно поиграть в игру, а сюжет - для интереса и эффекта погружения в действие. (= Впрочем, хорошо, когда между сюжетом и геймплеем есть гармония. (: Ах да, вспомнил, что ещё мне интересно именно из-за сюжета - "МК9" жеж. (= 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Я так и не нашёл диск, а пиратить неохота. А Amerzone/Mist как? Мист высосал мой мозг, пришлось пару раз обращаться к солюшену. Но игра шикарная. А в Амерзоун не играла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 А я люблю кат-сцены в играх. Особенно, если они не только красивые, но еще и содержат смысл. Я тоже люблю, но чаще смотрю их отдельно, а не когда хочется пройти следующий уровень. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Ребята а я переписываю сюжет игры Sonic 2006 под мульт )))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Люди мои, ни у кого Сканф при скроллинге экрана не мерцает? О_о 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Я тоже люблю, но чаще смотрю их отдельно, а не когда хочется пройти следующий уровень. (: Я люблю их непосредственно в играх. Хорошо знать, что прохождение уровня содержит не просто нажимание на кнопочки, но и способствует продвижению героя по сюжету игры. Люди мои, ни у кого Сканф при скроллинге экрана не мерцает? О_о У меня вроде нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 А ещё, я не знал ни английского, ни, тем более, японского, так что не очень-то и понимал, что происходит в сюжете, додумывая всё сам. Так и привык к геймплею на интересном фоне. (: И до сих пор так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах