Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

Мне наоборот нравится, когда свобода действия и нет концовки, ибо после прохождения игра и забрасывается надолго, а так её нельзя пройти, вот и играю. (:

Не знаю, у меня хорошие игры остаются в памяти и греют душу =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится осознавать игру, как некую законченную историю, а не как простое развлекалово.

История может быть в виде сайдквестов. (:

Не знаю, у меня хорошие игры остаются в памяти и греют душу =)

В памяти-то остаются, но как-то желание играть дальше пропадает после прохождения. Исключения: те же "Зельды" (как-то перепроходил их помногу раз), 2D-соникота, старые приставочные игры. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В памяти-то остаются, но как-то желание играть дальше пропадает после прохождения. Исключения: те же "Зельды" (как-то перепроходил их помногу раз), 2D-соникота, старые приставочные игры. (:

Я большая фанатка квестов и прочих «одноразовых» игр. Мне тяжело долго оставаться в рамках одной игры (симсики — исключение, но они мне быстро надоедают), потому что всё ценное я получаю, проходя сюжет =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирия, yay.

Кхм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История может быть в виде сайдквестов. (:

 

Сайдквесты на то и сайдквесты, чтобы быть дополнением к основной истории.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я большая фанатка квестов и прочих «одноразовых» игр. Мне тяжело долго оставаться в рамках одной игры (симсики — исключение, но они мне быстро надоедают), потому что всё ценное я получаю, проходя сюжет =)

Кажется, мне всегда интереснее всего было исследовать закоулки игрового мира, особенно, если пейзажи красивые. (: А сюжет мне как-то легче на Ютубе смотреть (в игре я и пропускаю катсцены). (= Сюжет в играх мне всегда был интересен (особенно в любимых сериях), но именно ради него я играл, кажись, только в "ШЗХ".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирия, yay.

Роскошная вещь, один из первых моих «серьёзных» квестов. До этого сидела на конвейере Бука-Сатурн =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирия, yay.

Кхм.

Где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, мне всегда интереснее всего было исследовать закоулки игрового мира, особенно, если пейзажи красивые. (: А сюжет мне как-то легче на Ютубе смотреть (в игре я и пропускаю катсцены). (= Сюжет в играх мне всегда был интересен (особенно в любимых сериях), но именно ради него я играл, кажись, только в "ШЗХ".

Закоулки и тайники я тоже люблю, но имеют свойство кончаться =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскошная вещь, один из первых моих «серьёзных» квестов. До этого сидела на конвейере Бука-Сатурн =)

А Sinking Island того же Сокаля проходила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ВОТ, ОПЯТЬ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВИЛОСЬ САМО! Хорошо, что есть редактирование. Капс-лок - это не специально, просто забыл перевести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайдквесты на то и сайдквесты, чтобы быть дополнением к основной истории.

Для меня оптимальный вариант - когда после прохождения основного сюжета ещё можно вдоволь походить по миру, добить всё недобитое. (: Или перепройти уровни в любом порядке, если игра уровневая. (: Не люблю точки невозврата, после которых титры и проходи сначала. (=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар для опытного посетителя форума.

 

Он подходит к компьютеру... Включает его... Садится... Он ждёт. Ждёт, пока загрузится компьютер, даже не зная, что с ним сегодня случится... Наконец-то ожидания закончились. Он включает браузер... Заходит на Сканф... И начинает писать новый фанфик... Глаза у него сонные, не проснулись ещё от сна... И вот, наконец-то юзер написал ещё одну историю... Он поднимает глаза, чтобы прочитать написанное... И вдруг! Он замечает! ЧТО ОН ЗАБЫЛ ПЕРЕВЕСТИ ЯЗЫК С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ!!!1!1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Sinking Island того же Сокаля проходила?

Да. Сюжетно слабее Сибирии, ещё и напоролась на странный баг почти в конце игры, поэтому пришлось перепроходить, но сама идея с тонущим отелем на экзотическом острове понравилась =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закоулки и тайники я тоже люблю, но имеют свойство кончаться =)

Сюжет кончается быстрее, а закоулков бывает много. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня оптимальный вариант - когда после прохождения основного сюжета ещё можно вдоволь походить по миру, добить всё недобитое. (: Или перепройти уровни в любом порядке, если игра уровневая. (: Не люблю точки невозврата, после которых титры и проходи сначала. (=

Мне такое тоже нравится, но я в таких играх долго не задерживаюсь =) Собираю всё, что можно собрать, и ухожу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Сюжетно слабее Сибирии, ещё и напоролась на странный баг почти в конце игры, поэтому пришлось перепроходить, но сама идея с тонущим отелем на экзотическом острове понравилась =)

Я так и не нашёл диск, а пиратить неохота. А Amerzone/Mist как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сюжет мне как-то легче на Ютубе смотреть (в игре я и пропускаю катсцены). (= Сюжет в играх мне всегда был интересен (особенно в любимых сериях), но именно ради него я играл, кажись, только в "ШЗХ".

 

А я люблю кат-сцены в играх. Особенно, если они не только красивые, но еще и содержат смысл. Сюжет, в принципе, можно продвигать и непосредственно в течение игрового процесса (из игр, использующих этот прием, мне пока вспоминается только ХФ), но почему-то это мало используется. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда позиционировал себя как сюжетника, а не геймплейщика, но по-факту как-то всегда любил именно поиграть в игру, а сюжет - для интереса и эффекта погружения в действие. (= Впрочем, хорошо, когда между сюжетом и геймплеем есть гармония. (:

 

Ах да, вспомнил, что ещё мне интересно именно из-за сюжета - "МК9" жеж. (=

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашёл диск, а пиратить неохота. А Amerzone/Mist как?

Мист высосал мой мозг, пришлось пару раз обращаться к солюшену. Но игра шикарная. А в Амерзоун не играла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я люблю кат-сцены в играх. Особенно, если они не только красивые, но еще и содержат смысл.

Я тоже люблю, но чаще смотрю их отдельно, а не когда хочется пройти следующий уровень. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а я переписываю сюжет игры Sonic 2006 под мульт ))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди мои, ни у кого Сканф при скроллинге экрана не мерцает? О_о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже люблю, но чаще смотрю их отдельно, а не когда хочется пройти следующий уровень. (:

 

Я люблю их непосредственно в играх. Хорошо знать, что прохождение уровня содержит не просто нажимание на кнопочки, но и способствует продвижению героя по сюжету игры. 

 

 

Люди мои, ни у кого Сканф при скроллинге экрана не мерцает? О_о

 

У меня вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, я не знал ни английского, ни, тем более, японского, так что не очень-то и понимал, что происходит в сюжете, додумывая всё сам. Так и привык к геймплею на интересном фоне. (: И до сих пор так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×