Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

Нет. (:

Да. Там столько ляпов и перлов, что смотреть вовсе не хочется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот раньше круто дублировали. Например, фильм "Флэш" (про супергероя) можно посмотреть ради одного только раннего дубляжа. Сам по себе фильм - ничего особенного, но дубляж какой-то очень живой и душевный. (=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные фанатские дубляжи могут ничем не отличаться от профессиональных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные фанатские дубляжи могут ничем не отличаться от профессиональных.

Из-за того, что профессиональные дубляжи сами на низком уровне. Да, есть хорошие переводчики, которые их превосходят. Но точно не Джокеры, или уж, тем более, Провайдеры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вероятность такого не особо высока.

А по поводу Провайдера...

До сих пор на памяти тот самый СГ за 50 или 75 рублей. Нет, я понимаю, что любой труд должен оплачиваться, но то уже было перегибом.

ИМХО, само собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор на памяти тот самый СГ за 50 или 75 рублей. Нет, я понимаю, что любой труд должен оплачиваться, но то уже было перегибом.

ИМХО, само собой.

Причем сам перевод откровенно лажовый.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как-то не следил за проектом.

Хотя, я сам бы не отказался, заплати бы мне немного за переводы.

Или как моральную компенсацию за ССК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Трек просто groovy! Неважно, что это ремейк композиции из предыдущей игры, звучание шикарное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают.

Все, что нравится Реду - по дефолту популярно на сканфе, будь то АА или Шантаэ.

Мда =

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что нравится Реду - по дефолту популярно на сканфе, будь то АА или Шантаэ.

Надо бы Реда на поневцо подсадить.

 

Шантаэ.

Как только не транслитят это имя на русский. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что нравится Реду - по дефолту популярно на сканфе, будь то АА или Шантаэ.

Мда =

Рэд - не просто двигатель моды. Он и есть мода! *купил за огромные деньги фирменные плащ и фетровую шляпу*

На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают.

Ну, вряд ли я всё-равно поиграю хоть в одну из игр серии. Не в моём вкусе.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают.

 

На ЦИСе и выход FP-то толком не комментировали, куда уж. Хотя, казалось бы, эту игру ждала куча народу. 

 

Хотя вот про Шантей я там и узнал. Меня привлекают игры с ярким мультяшным стилем и необычные персонажи, поэтому сыграл и, в общем-то, не пожалел, хотя не имел раньше особого опыта в метроидваниях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только не транслитят это имя на русский. (:

Честно, я даже не знаю, как оно правильно пишется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

343.jpg

Ничего не напоминает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meanwhile, в офисе Ubisoft все перетравились травой, перед этим решив добавить в AC : Unity бонусные предметы, получаемые за... Покупку геля для бритья.

Жду Season Pass на рулоне туалетной бумаги.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4008882-ganondorf.png

Или меня глючит, или у Ганондорфа действительно ковер вместо плаща о_О

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

343.jpg

Ничего не напоминает? 

практическая по "религии и СМИ"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночки(правда, не такой глубокой)

Что интересного? Лично я понял одно: я совершенно не разбираюсь в написании программ с использованием массивов. Либо мне чего-то не договаривают, либо это я чего-то недопонимаю....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колись тогда, чего тебе договорили =) Может доскажем чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колись тогда, чего тебе договорили =) Может доскажем чего.

я в точности не помню слов....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ae929921d7708005de9bff20d586de63.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в точности не помню слов....

Уже интересно...

 

Вообще, откуда есть пошли массивы. Надо было кучу данных хранить рядом. Например, хранить в одном месте гору чисел. Данные с метеостанции о температуре за месяц, например. В дикие ассемблерные времена, когда переменные брали прямо из адреса, где они хранятся, "голыми руками", вопрос решили таким макаром:

1) Убеждаемся, что все наши переменные одного размера в байтах.

2) Размещаем их подряд в памяти.

3) Запоминаем место, с которого начинаются данные.

4) Нумеруем нашу кучу переменных, начиная с нуля (для удобства) и до конца.

Все, вопрос решен. Именно такую кучу данных и начали называть массивом. Теперь нам нужна переменная, например, под номером 0. Или под номером 5. Или под номером 8. Короче, под номером X.

1) Берем адрес начала массива.

2) Прибавляем к адресу следующую величину: размер переменной * X.

3) Забираем переменную оттуда или записываем туда ее новое значение, смотря что нам надо с ней сделать.

 

В обычных языках программирования от пользователя спрятали все эти технические нюансы. Там работа осуществляется так: "чувак, скажи нам имя массива и номер переменной, а мы тебе уже сами нужную тебе переменную дадим". Но так как C писался для НастоящихЪ МужиковЪ, то там все эти технические нюансы далеко прятать не стали, и об них можно споткнуться. Так, например, имя массива там считается одновременно указателем на его начало. А запись array[X] означает следующее "к адресу array прибавить X умноженный на размер переменной типа этого массива". К плюсам тоже, скорее всего, применимо. Это что до технюансов.

 

А сам массив в работе обычно штука простая, как топор. Основной подводный камень, если речь идет об одномерных, следующий: выход за пределы массива. Чем это чревато в обычных языках программирования: ошибка выполнения, ибо тебе не дадут прочитать или записать в те места, которые для этого не предназначались. Но C писался для НастоящихЪ МужиковЪ, потому там если ты объявишь массив на 100 переменных, а потом обратишься к 200, то оно тебе честно отсчитает 200 записей, и выдаст абсолютно левые данные, где может лежать уже все, что угодно. И результат будет уже непредсказуемым. Что в плюсах, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.dropbox.com/s/crdmevna12vp1j7/Jake%20Kaufman%20-%20Shantae%20and%20the%20Pirate%27s%20Curse%20OST%20-%2031%20The%20Demon%20King%20Awakens.mp3?dl=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Луна стала ещё краше.

r-lqgkdSRZM.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×