Опубликовано: 5 ноя 2014 Нет. (:Да. Там столько ляпов и перлов, что смотреть вовсе не хочется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Вот раньше круто дублировали. Например, фильм "Флэш" (про супергероя) можно посмотреть ради одного только раннего дубляжа. Сам по себе фильм - ничего особенного, но дубляж какой-то очень живой и душевный. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Современные фанатские дубляжи могут ничем не отличаться от профессиональных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Современные фанатские дубляжи могут ничем не отличаться от профессиональных.Из-за того, что профессиональные дубляжи сами на низком уровне. Да, есть хорошие переводчики, которые их превосходят. Но точно не Джокеры, или уж, тем более, Провайдеры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Только вероятность такого не особо высока. А по поводу Провайдера... До сих пор на памяти тот самый СГ за 50 или 75 рублей. Нет, я понимаю, что любой труд должен оплачиваться, но то уже было перегибом. ИМХО, само собой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 До сих пор на памяти тот самый СГ за 50 или 75 рублей. Нет, я понимаю, что любой труд должен оплачиваться, но то уже было перегибом. ИМХО, само собой.Причем сам перевод откровенно лажовый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Не знаю, как-то не следил за проектом. Хотя, я сам бы не отказался, заплати бы мне немного за переводы.Или как моральную компенсацию за ССК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Трек просто groovy! Неважно, что это ремейк композиции из предыдущей игры, звучание шикарное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают. Все, что нравится Реду - по дефолту популярно на сканфе, будь то АА или Шантаэ. Мда = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Все, что нравится Реду - по дефолту популярно на сканфе, будь то АА или Шантаэ. Надо бы Реда на поневцо подсадить. Шантаэ. Как только не транслитят это имя на русский. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Все, что нравится Реду - по дефолту популярно на сканфе, будь то АА или Шантаэ.Мда =Рэд - не просто двигатель моды. Он и есть мода! *купил за огромные деньги фирменные плащ и фетровую шляпу*На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают.Ну, вряд ли я всё-равно поиграю хоть в одну из игр серии. Не в моём вкусе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 На этом форуме шантота популярна, а не ЦИСе, похоже, её многие и не знают. На ЦИСе и выход FP-то толком не комментировали, куда уж. Хотя, казалось бы, эту игру ждала куча народу. Хотя вот про Шантей я там и узнал. Меня привлекают игры с ярким мультяшным стилем и необычные персонажи, поэтому сыграл и, в общем-то, не пожалел, хотя не имел раньше особого опыта в метроидваниях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Как только не транслитят это имя на русский. (: Честно, я даже не знаю, как оно правильно пишется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Ничего не напоминает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Meanwhile, в офисе Ubisoft все перетравились травой, перед этим решив добавить в AC : Unity бонусные предметы, получаемые за... Покупку геля для бритья. Жду Season Pass на рулоне туалетной бумаги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Или меня глючит, или у Ганондорфа действительно ковер вместо плаща о_О 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Ничего не напоминает? практическая по "религии и СМИ" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 ночки(правда, не такой глубокой) Что интересного? Лично я понял одно: я совершенно не разбираюсь в написании программ с использованием массивов. Либо мне чего-то не договаривают, либо это я чего-то недопонимаю.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Колись тогда, чего тебе договорили =) Может доскажем чего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 Колись тогда, чего тебе договорили =) Может доскажем чего. я в точности не помню слов.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 я в точности не помню слов.... Уже интересно... Вообще, откуда есть пошли массивы. Надо было кучу данных хранить рядом. Например, хранить в одном месте гору чисел. Данные с метеостанции о температуре за месяц, например. В дикие ассемблерные времена, когда переменные брали прямо из адреса, где они хранятся, "голыми руками", вопрос решили таким макаром: 1) Убеждаемся, что все наши переменные одного размера в байтах. 2) Размещаем их подряд в памяти. 3) Запоминаем место, с которого начинаются данные. 4) Нумеруем нашу кучу переменных, начиная с нуля (для удобства) и до конца. Все, вопрос решен. Именно такую кучу данных и начали называть массивом. Теперь нам нужна переменная, например, под номером 0. Или под номером 5. Или под номером 8. Короче, под номером X. 1) Берем адрес начала массива. 2) Прибавляем к адресу следующую величину: размер переменной * X. 3) Забираем переменную оттуда или записываем туда ее новое значение, смотря что нам надо с ней сделать. В обычных языках программирования от пользователя спрятали все эти технические нюансы. Там работа осуществляется так: "чувак, скажи нам имя массива и номер переменной, а мы тебе уже сами нужную тебе переменную дадим". Но так как C писался для НастоящихЪ МужиковЪ, то там все эти технические нюансы далеко прятать не стали, и об них можно споткнуться. Так, например, имя массива там считается одновременно указателем на его начало. А запись array[X] означает следующее "к адресу array прибавить X умноженный на размер переменной типа этого массива". К плюсам тоже, скорее всего, применимо. Это что до технюансов. А сам массив в работе обычно штука простая, как топор. Основной подводный камень, если речь идет об одномерных, следующий: выход за пределы массива. Чем это чревато в обычных языках программирования: ошибка выполнения, ибо тебе не дадут прочитать или записать в те места, которые для этого не предназначались. Но C писался для НастоящихЪ МужиковЪ, потому там если ты объявишь массив на 100 переменных, а потом обратишься к 200, то оно тебе честно отсчитает 200 записей, и выдаст абсолютно левые данные, где может лежать уже все, что угодно. И результат будет уже непредсказуемым. Что в плюсах, не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 https://www.dropbox.com/s/crdmevna12vp1j7/Jake%20Kaufman%20-%20Shantae%20and%20the%20Pirate%27s%20Curse%20OST%20-%2031%20The%20Demon%20King%20Awakens.mp3?dl=0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2014 А Луна стала ещё краше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах