Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

Было бы неожиданно, если бы главзлодей просто убил главгероя в конце и это был бы конец игры. Причём правильный конец. И показывал бы что злодей реально силён дофига и что не каждый его сможет завалить. Безысходность, грусть, тоска и офигевшие от такого поворота игроки.

Просто, если ГГ умирает и проигрывает, то нет никакой разницы между финалом и гейм-овером. Тогда можно и не проходить игру, а просто убиться на первом же враге. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, если ГГ умирает и проигрывает, то нет никакой разницы между финалом и гейм-овером. Тогда можно и не проходить игру, а просто убиться на первом же враге. (:

Но игрок-то об этом не знает. Сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, если ГГ умирает и проигрывает, то нет никакой разницы между финалом и гейм-овером. Тогда можно и не проходить игру, а просто убиться на первом же враге. (:

Так он должен ж толпе людей помочь, организовать сопротивление и т.п. Т.е. главгерой умер, но это будет не то же самое, что гейм овер, наследие должно остаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, если ГГ умирает и проигрывает, то нет никакой разницы между финалом и гейм-овером. Тогда можно и не проходить игру, а просто убиться на первом же враге. (:

Не совсем. Ты успеешь к герою привязаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неожиданно, если бы главзлодей просто убил главгероя в конце и это был бы конец игры. Причём правильный конец. И показывал бы что злодей реально силён дофига и что не каждый его сможет завалить. Безысходность, грусть, тоска и офигевшие от такого поворота игроки.

Таким был Chrono Trigger. Там и допройти игру можно без главного героя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким был Chrono Trigger. Там и допройти игру можно без главного героя.

А на концовку это влияет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на концовку это влияет?

Влияет. Там вообще концовка по меркам того времени впечатляюще разнообразна и зависит от того, жив ли глав.герой, как был забит финальный босс, какие дополнительные квесты пройдены и так далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет. Там вообще концовка по меркам того времени впечатляюще разнообразна и зависит от того, жив ли глав.герой, как был забит финальный босс, какие дополнительные квесты пройдены и так далее.

Ага, глянула список. Выходит, там злодея можно убить в разных моментах игры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в SMB была играбельная Пич, проходить уровни пришлось бы в обратном порядке и в обратную сторону? (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в SMB была играбельная Пич, проходить уровни пришлось бы в обратном порядке и в обратную сторону? (:

Это был бы симулятор терпения. Нужно было бы просто сидеть и ждать, пока бот проходит все уровни.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы симулятор терпения. Нужно было бы просто сидеть и ждать, пока бот проходит все уровни.

Зачем сидеть и ждать, если на выходе из чулана - топор, перерубающий мост с Баузером? (:

Изменено пользователем Robotonik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сидеть и ждать, если на выходе из чулана - топор, перерубающий меч с Баузером? (:

А потом Пич бы сигала через эту пропасть и, недопрыгнув, сгорала бы в лаве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сидеть и ждать, если на выходе из чулана - топор, перерубающий меч с Баузером? (:

Она разве не связана?

И что за топор, перерубающий меч?

Изменено пользователем Arlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, глянула список. Выходит, там злодея можно убить в разных моментах игры?

Это уже после прохождения можно провернуть, поскольку герои недостаточно прокачаны, чтобы завалить его раньше положенного. Убить его можно, по-разному к нему придя: либо на машине времени, либо телепортироваться из локации "End of Time", либо попасть из локации "Black Omen". Но вообще да, убийство злодея в разное время ломает этого самого времени нормальный ход и открывает концовки одна другой страннее. :)

И чего я рассказываю... Go play!

Изменено пользователем Ravosu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за топор, перерубающий меч?

Мост Я опечатался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Пич бы сигала через эту пропасть и, недопрыгнув, сгорала бы в лаве.

Жареная принцесса. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жареная принцесса. (:

Получается что пока Пич сидит там связанная Марио жарит Боузера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, чтобы где-нибудь главным злодеем в результате оказался продавец магазина апгрейдов. Мол, на самом деле это он всё устроил разными интригами, чтобы всякие приключенцы ходили у него закупаться. А поначалу под подозрением должны оказываться и принцесса, и сенсей-подсказчик, и отец принцессы - король, и сам герой, не говоря уж об изначальном номинальном злодее.
Либо надо игру, где такой продавец оказывается главным героем, симулятор такого продавца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо надо игру, где такой продавец оказывается главным героем, симулятор такого продавца.

Recettear: An Item Shop's Tale

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Будет ли неожиданным, если злодея не окажется вообще? Герой прошёл множество боёв/сотни локаций/весь сюжет/что-то ещё с целью наказать злодея/спасти (дом/человека/друга/семью/город/страну/планету/тысячи миров)/найти приключений, а в итоге оказалось, что сражаться не с кем. И это не коллектив злодеев - злодея просто нет. Но вот злодеяния в полном наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, если ГГ умирает и проигрывает, то нет никакой разницы между финалом и гейм-овером. Тогда можно и не проходить игру, а просто убиться на первом же враге. (:

Кстати вспомнил ещё одну игру, где ГГ в конце погибает и напрочь. Final Fantasy VII: Crisis Core.

И что он умрёт все знают изначально. Но игра хороша притом.

Изменено пользователем Arlin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать ещё трагичнее. Герой остался жив. Но принцесса умерла. И королевство не спасти (даже если убить злодея - систему не сломать). Безысходность. Герою остаётся только уйти в запой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать ещё трагичнее. Герой остался жив. Но принцесса умерла. И королевство не спасти (даже если убить злодея - систему не сломать). Безысходность. Герою остаётся только уйти в запой...

Live A Live.

a_hero__live_a_live_by_sdmeimi.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо игру, в которой герой, пережив кучу смертей, наконец добрался до финального босса, которым оказывается сам игрок, который все это время за него играл. Герой вылезает из монитора и убивает игрока, финальные титры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо игру, в которой герой, пережив кучу смертей, наконец добрался до финального босса, которым оказывается сам игрок, который все это время за него играл. Герой вылезает из монитора и убивает игрока, финальные титры.

Герой убивает будущую версию себя!!11
Кстати, ты в конкурсе участвуешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×