Опубликовано: 8 ноя 2013 Нет, ну неужели авторы "Хроник" не могли уточнить, что было 4000 лет назад, а что - 3000? И что Стейшн Сквер - не провинциальный городок и не далеко от Мистических руин? И поставить Грин Хилл на Южный остров?.. Ладно, с Маленькой планетой просто ошиблись, забыли про сражение в исправленном будущем, но это-то... Тем не менее, авторы "Хроник" хотя бы попытались. Новые сценаристы походу в игры с диалогами вообще не играли =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Но на поезде туда недолго ехать, раз Соник именно на поезде туда поехал срочно спасать Эми. Если недалеко, почему Соник сам не побежал? (= Может, он ехал, чтобы не устать - так продуктивнее? (= Если бы побежал, устал бы, и общее время было бы дольше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Тем не менее, авторы "Хроник" хотя бы попытались. Новые сценаристы походу в игры с диалогами вообще не играли =) Пытались, но неужели авторов официальной игры не информировали о таких очевидных вещах? Они же профи, а не фанфикеры, могли бы разобраться получше... Конечно, спасибо и на том, что они сделали, но они ведь хотели подарить вселенной завершённость, а подарили кучу несостыковок. Если недалеко, почему Соник сам не побежал? (= Может, он ехал, чтобы не устать - так продуктивнее? (= Если бы побежал, устал бы, и общее время было бы дольше. Если далеко, то и ехать на поезде долго. Они за день несколько раз туда-обратно ездят, значит, там явно не тысячи километров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Почему на этом сайте не оповещается, как добавляют в друзья? Если далеко, то и ехать на поезде долго. Они за день несколько раз туда-обратно ездят, значит, там явно не тысячи километров. Поезд почти на скорости Соника. Технологии. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Пытались, но неужели авторов официальной игры не информировали о таких очевидных вещах? Они же профи, а не фанфикеры, могли бы разобраться получше... Конечно, спасибо и на том, что они сделали, но они ведь хотели подарить вселенной завершённость, а подарили кучу несостыковок. СА тоже криво состыкован с классикой =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Почему на этом сайте не оповещается, как добавляют в друзья? Поезд почти на скорости Соника. Технологии. (= Мейби не настроил? Сомневаюсь, почему-то. (: СА тоже криво состыкован с классикой =) Не настолько, как мне кажется. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Не настолько, как мне кажется. (: Если разобраться с перемещением МИ и вернуть дворец, то всё будет хорошо, наверное =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Если разобраться с перемещением МИ и вернуть дворец, то всё будет хорошо, наверное =) Я предлагал вариант, но его назвали натянутым. (: ИМХО, Дворец - что-то, вроде бомбоубежища внутри потухшего вулкана. Наклз спрятал там Изумруд, когда обрушилось Яйцо Смерти (и именно по-этому озираясь выходил в Машрум Хилле). После того, как Эггман разбудил вулкан, Наклз вернул камень на старое место. Why not? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Всем утра и чая! Чашка почти аналогична моей. О_о 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Я предлагал вариант, но его назвали натянутым. (: ИМХО, Дворец - что-то, вроде бомбоубежища внутри потухшего вулкана. Наклз спрятал там Изумруд, когда обрушилось Яйцо Смерти (и именно по-этому озираясь выходил в Машрум Хилле). После того, как Эггман разбудил вулкан, Наклз вернул камень на старое место. Why not? А зачем тогда чашки для СуперЭмеральдов? =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 А зачем тогда чашки для СуперЭмеральдов? =) На чёрный день, для создания мощного воина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 На чёрный день, для создания мощного воина. А почему в описании С3Н говорится, что Изумруды всегда были на острове? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 А почему в описании С3Н говорится, что Изумруды всегда были на острове? Это при том, что сюжет там учитывает, что Соник собрал их в предыдущей части (что мы и видим в самом начале). Думаю, этот факт, скрепя сердце, придётся списать на косяк (как и появление Эггмана в истории Наклза), ибо трудно сопоставить факты об Изумрудах из первой, второй и третьей частей - три разных версии. Я могу допустить, что Соник в финале "С1" нечаянно телепортировал Изумруды (впервые сделал Хаос Контроль) на их изначальное место - Западный остров из "С2". А "Изумруды" Наклза были одним большим камнем, равным семи маленьким (просто, Тейлз и Эггман на радаре засекли силу семи Изумрудов). (: Стоит учесть, что Соник в финале возвращает Наклзу Мастер Изумруд, но не Изумруды Хаоса, а значит, сюжет игры (а не её буклета) считает его стражем большого камушка, а не маленьких. (:Вообще, знаю несколько примеров расхождения буклета с самой игрой. В случае с "Сониками" это первый "Адвенчер". В игре Тикаль называет камни "Изумрудами Хаоса" до событий с Хаосом, после которых они, согласно буклету, и были так названы. С другой стороны, её слова просто могли быть в переводе с древнего на современный, с соответствующим названием камней. (:Это надо будет тоже перенести в тему противоречий, но не хочу там даблпостить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Сюжетные нелогичности в Сониках. Халтурим, начиная со второй части 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Надеюсь, кто-нидь отпишется в "Противоречиях". (: Подготовил туда пост из сегодняшних рассуждений, ибо это надо сохранить - форум должен помнить о нюансах сеттинга своего сабжа. (= Сюжетные нелогичности в Сониках. Халтурим, начиная со второй части Принцип "дети всё равно не заметят". (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноя 2013 Почему на этом сайте не оповещается, как добавляют в друзья? Вроде как можно включить эту функцию в настройках, если я не ошибаюсь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Good day everybody! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Если кто ещё не в курсе, то вот: https://www.facebook.com/notes/sonic-adventure-3/youmacon-interview-with-ken-pontac-sonic-games-writer/572759309440113 Понтак не знаком с хронологией серии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 И всё-таки, почему, имея такую интересную вселенную, как "Соников", Сега всегда относилась к ней немного спустя рукава? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Потому что сеге нужны лишь деньги? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Потому что сеге нужны лишь деньги? И что с того? Денег будет меньше, если относиться к сеттингу аккуратнее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 И что с того? Денег будет меньше, если относиться к сеттингу аккуратнее? Около половины соникофанов увлекается ежом только из-за геймплея, им просто плевать на сеттинг. Да, тех, кому интересен сеттинг, не мало, но тех, кому нужен геймплей, все же больше 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Около половины соникофанов увлекается ежом только из-за геймплея, им просто плевать на сеттинг. Да, тех, кому интересен сеттинг, не мало, но тех, кому нужен геймплей, все же больше Почему не учитывать запросы обеих сторон? (: Тем более, что вокруг того же Шедоу были именно сюжетные интриги, значит, о сюжете хоть иногда думали. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноя 2013 Сейчас все бегут за цветастой картинкой и хорошим геймплеем, а на хороший сюжет нужно время. А время — деньги, которые пойдут мимо кошелька разработчика/издателя. Будто игры делают целый год от хорошей жизни. Нужно больше денег! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах