Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

Понятнее или что?

sonic_2___emeralds_in_them_thar_hills_by

dominion_of_a_scrap_brain_1000_by_stephe

sonic_adventure___total_chaos_by_stephen

Это шикарно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выше всяких похвал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, классно, сам Мебиус

И вот вам немного хорошего настроения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы так рисовать! Это ОЧЕНЬ красиво!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится новый статус Пинки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится новый статус Пинки...

Какой статус?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальний родственник Эпплджеков.

И не спрашивайте, откуда я знаю. Поней не смотрю, если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальний родственник Эпплджеков.

И не спрашивайте, откуда я знаю. Поней не смотрю, если что.

Не смотришь, но знаешь свежие новости? (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так по жизни. Не интересуюсь, но знаю. =/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотришь, но знаешь свежие новости? (:

У него самый высокий уровень админской телепатии на всем сайте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Рэд это замаскированный в соникофана понифан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в UT2004, как впрочем и во всей линейке Tournament, нет сюжета,кроме UT3(Но Доминатор там не появился)

Сюжета там нет, и это было очень правильно, ведь, проводится турнир и совершенно неважно с какой целью участники пришли за призом, им важно получить приз. Это выглядело логично. Тем не менее, там давалось описание команд: кто они, откуда и с какой целью пришли, то есть, нельзя сказать, что их приход не обосновали и что персонажей нельзя назвать частью "фонового" сюжета. То, что было в UT 2007 наоборот трудно назвать сюжетом, ведь, рассказывает игра о войне, мести Некрисам, но война эта почему-то всё равно продолжается в виде турнира. Кто будет играть в захват флага во время войны (при этом, сама игра лучше UT 2004, качество самой игры сейчас не обсуждается)?

И вообще Доминатор - это скорее скин,нежели персонаж. Он никак в сюжете вселенной Unreal не участвует и по сути может использоваться в ролевушке(Сюжет будет мой)

На самом деле, какая разница, как он используется в Unreal Tournament? Ты же не будешь использовать персонажа Epic Games в коммерческих целях, нет? Тогда не вижу проблемы. Можно использовать хоть Доминатора, хоть Зэна Кригора, Брока, Малькольма или Бартуса, что это меняет? Всё равно ты его переделаешь под себя или под нужды ролёвки.

Но вместе с тем, не стоит говорить, что персонажи, которые не являются лидерами команды, не могут считаться персонажами. Абсолютно у всех персонажей есть цель, биография (посмотри окошко найма наёмников, там тебе расскажут о любом персонаже, а в конце игры можно нанять и лидеров, соответственно, почитать можно абсолютно про всех), характер, боевые характеристики и любимое оружие. По сути, это полноценные персонажи. Да, конечно, проработка у них не как у игр от BioWare, но для шутера и этого достаточно.

Что касается конкретно Доминатора, то он вообще-то символ UT 2004, он есть на обложке игры, он есть в заставке, он есть в главном меню, он есть в опенинге... мне кажется, многовато для пустышки.

Также, в самой игре говорится, что Скааржи пришли на турнир, дабы отомстить за уничтожение корабля-матки. По мне, так цель пребывания Доминатора недвусмысленна.

И наконец, самое главное - неужели тебе не хочется придумать что-то своё? В этом же и интерес ролевых игр. Да и ещё если бы персонажи UT 2004 были оригинальными, так жеж они клюквенные. (: Ты посмотри опенинг UT 2004 ещё раз. Ну очевидно, что Скааржей вообще и Доминатора в особенности содрали с фильма Хищник (наручные лезвия, похожий внешний вид, племенной строй, прыжки на большие расстояния (в игре последнего нет, но в опенинге есть)), а Зэна Кригора с фильма Терминатор (разрушенный город, горстка отчаянных людей, летающие роботы в воздухе да и походка самого Кригора, мне кажется, намекает), разработчики буквально сами указали, откуда они идеи пионерили. А теперь представь - они содрали, теперь ещё ты сдерёшь и что это получится? В самом деле, придумай что-то своё, в крайнем случае, тебе потом даже нарисуют твоего персонажа по дружбе, зато это будет свежо, это будет оригинально, это будет соответствовать вселенной Соника, ну а самое главное - у персонажа будет индивидуальность. Мне кажется, передать это через чужого персонажа практически невозможно.

Я хочу оставить Доминатора скаарджем, но сделать ему свой характер и историю

Ну, даже если ты всё равно захочешь поступить так - удачи тебе. (:

Whatever

А вот мне не всё равно. (:

------------

Kyubi The Fox

------------

"(:"

Да ладно, главное, чтоб все здоровые были, а не какая-то там видеокарта.

"Внешность она да, бывает обманчива."

Потому, что внешность - это первое впечатление большинства людей. Поэтому, красивые штуки часто популярней практичных. В каком-то отношении это может и справедливо, ведь, сделать что-то красивое непросто. Но после первого впечатления последует второе, и иногда это впечатление неоправданных ожиданий. Именно поэтому важно создать и такого персонажа, который зацепит внешностью, и такого, чтобы удержал интерес чем-то ещё, иначе внешность эта быстро забудется, тогда зачем стараться над её созданием? Именно характером этого более всего осмысленно добиваться.

"Внешность, конечно, не обязательно делать всякой яркой-разъюяркой."

Яркая внешность не значит красивая внешность. Чрезмерная яркость наоборот отпугивает. С другой стороны, "чрезмерность" каждый для себя определяет сам. Я бы сказал так: если персонажу по природе положено быть ярким - он должен быть ярким, а если нет, значит и не надо его украшать аки ёлку новогоднюю. К твоим персонажам это не относится, сильно расфуфыренных я там не видел.

"Просто уже будет достаточно одной изюминки, которая будет отличать твоего персонажа от оффов."

Да, так и есть. Но на оффы можно вообще не обращать внимание, а просто делать то, что тебе бы хотелось, так точно не получится кого-то похожего на официального персонажа.

"Кьюби, Файр Мэнй и Лизи можно взять как исключение (:"

Персонажей создают не по правилам, а если нет правил - нет и исключений. Если бы ты сочла нужным сделать их не с торбой изюминок, а с одной, значит, так бы и было, и это было бы плохо или хорошо только в рамках конкретного персонажа.

"Ну я да, люблю преувеличивать х)"

Этого я не говорил и вовсе не хотел, чтобы из-за моей речи ты так подумала. Что действительно ты любишь, так это делать о себе выводы по единичному случаю, уже не первый раз это вижу. И всё таки, попробуй понять, что ты просто по-настоящему увлечена всем тем, что любишь делать. Если б сей разговор шёл на тему того, что ты воспринимаешь менее эмоционально, ты бы ни на грамм не преувеличила.

"Почему же, редизайн персонажа, его полное изменение никогда не поздно сделать. Я даже знаю людей, которые изменяли своих персонажей."

Да, я здесь очевидно неправ. Просто хотел сказать, что персонажей не стоит создавать спустив рукава. Лучше же сразу придумать не корявого персонажа, которого не придётся полностью переделывать. Так как подобная процедура занимает не меньше времени, чем создание нового персонажа. К тому же, за кое-какое время даже корявый, с точки зрения автора, персонаж может понравиться людям, и переделывание, по сути, уничтожит всю его известность. Поэтому, если и переделывать, то осторожно, примерно как классического Соника превращали в модерна.

И я, кстати, не припомню, чтобы ты переделывала своих персонажей, то есть, или у меня память дырявая, или ты не слишком-то и одобряешь редизайн.

"А вдруг они были на 20% лучше, чем те, о которых уже многие знают?"

Эти персонажи не были бы лучше, они бы просто были другими. Ну, вот представь - создала ты шесть персонажей, в среднем, три из них понравятся людям чуть меньше, два чуть больше и один больше всего. Когда создашь ещё шесть - всё повторится. От количества персонажей не возрастает качество, но и не падает. Их просто становится больше. При условии, что их проработанность одинакового уровня, а у тебя персонажи всегда примерно одного качества, то есть, время на проработку ты не жалеешь. Если кому-кто там понравился больше, то это чисто дело вкуса, с той же вероятностью мог больше понравиться любой другой, если бы оценивали другие люди.

Но есть ровно один фактор, который влияет на популярность (под "популярностью" я понимаю любимость среди народа) персонажа по отношению к остальным - количество уделяемого внимания. Обычно, (в мультфильмах, например) наиболее популярны главные герои (которые, на самом деле, могут быть далеко не самым лучшим образом проработанными персонажами), потому, что авторы закономерно уделяют им больше внимания, они постоянно под наблюдением зрителя, их позволяют хорошо узнать. А всякие вторичные персонажи не так полно показаны, потому и не особо популярны. Так же и с фанатскими персонажами - кому больше внимания уделишь, кого более полно подашь людям, тот и будет популярнее.

Если тебе нужно, чтобы персонажи были на 20% лучше, то возьми старых персонажей и сделай их на 20% лучше, ты ж сама говоришь, что переделывать никогда не поздно. Но этого не нужно делать. Потому, что персонаж не может быть лучше или хуже, ты просто сделаешь их другими, они будут лучше именно для тебя, а для других они могут стать даже хуже, все привыкли уже до таких и не хотели бы их видеть другими, я думаю. Просто, не навязывай себе мысль, что нужно обязательно создать нового персонажа, ведь, по каким-то причинам ты посчитала тех персонажей, которых уже создала приоритетней тех, кто ещё только в задумке. Когда ты уже поймёшь, что действительно назрела проработанная идея, которая точно тебя устроит (главное, чтобы тебя устраивало, людям понравится любой персонаж, если ты его хорошо подашь и проработаешь), а не "вдруг на 20% лучше", тогда уже можно создать нового персонажа. Это одновременно и повысит популярность персонажей, потому, что ты сможешь уделить внимание тем, кого уже создала, и не будет мешать тебе жить, потому что их количество будет в пределах разумного.

Судя по твоим действиям, ты, на самом деле, всё это понимаешь, иначе, у тебя уже давно было бы 100500 персонажей, просто, тебе именно жалко, что множество идей ты так и не реализовала, а ведь много и всерьёз их обдумывала. Но подумай, сейчас жалко нереализованный потенциал, а если реализуешь, то будет жалко, что на всех времени не хватает. Только на этот раз персонажи будут не просто идеей, а уже существующими, и жаль будет намного сильнее. В итоге, это тебе будет мешать жить.

Поверь, никто не сомневается, что ты можешь придумать кучу классных персонажей, но просто держи свою бурную фантазию в правильном русле. До этого дня же как-то получалось. Должно получиться и сейчас.

"Ну я это и имела в виду."

Хитро завуалировала.

"Если я не буду себя критиковать, то я тогда обнаглею, разленюсь и вообще буду халтуру рисовать."

Почему ты так думаешь? С твоим опытом рисования вряд ли ты вообще можешь рисовать коряво. Но ладно, раз ты считаешь, что это нужно, значит, нужно. Просто, важно сохранять объективность, если ты хочешь учиться на своих ошибках. Потому, что на том рисунке, правда, всё было в норме и с рукой тоже (если там что-то кривовато, то я, честно, или не обратил внимания или это настолько незаметно), то есть ты много хочешь от себя. Ведь, если ты никакого промаха не совершила, то ты критикуешь свой навык, но ведь нельзя же сразу научиться рисовать, как Микеланджело Буонарроти, тем более, что ты не можешь себе позволить несколько лет потратить на один рисунок. Надо попросту методично набивать руку, практикуясь, иначе в рисовании никак нельзя. А для этого нужно много времени, которого у тебя мало + ты ещё и устаёшь, да, это тоже надо учитывать. Чем здесь поможет подобная самокритичность, я не понимаю? Главное же просто понимать и учиться, а всякие ошибки должны восприниматься как должное, куда же без них.

Я считаю, что человек должен получать отдачу от своих трудов, иначе руки опустятся и ничего не захочется делать, а это плохо, ведь талант есть и навык тоже, если там шестое щупальце у осьминога получилось чуть-чуть кривовато, но зато сам осьминог кавайный брутальный и невозмутимый, то чёрт с ним, ну серьёзно.

"Ой, мне лучше с техникой вообще не связываться х)"

Могла бы, просто зачем? Главное, выучиться, а там миллион таких купишь.

"А наушники уже запасные недавно нашла. Надо теперь будет купить другие запасные."

Здорово. (: Удачи там, не сиди без звука. И береги провод, так наушники дольше проживут.

------------

Vanquish

------------

"Без его главных фильмов не было бы и его главных фильмов :D/>"

Ха-ха, это точно подмечено, чёт я не то сказал.

Думаю, он решил отвлечься от основной тематики потому, что появилась заведомо выигрышная идея. Титаник - это само по себе громко, а Титаник от Джеймса Кэмерона - это громко вдвойне. Но потом вовремя понял, что пожинать больше нечего, вот и вернулся к тому, что умеет делать. На его месте почти все поступили бы точно также.

"Что-то я тут немного не понял. То есть, он, видя доход своего «кроме», пытается то же самое выжать из «костяка»?"

Нет-нет-нет, не так - у него "костяк" всегда приносил денег больше. Когда-то его имя и бюджеты не были такими громкими и большими, но даже тогда Терминатор 2 принёс ему $500 млн, а его следующий фильм после Титаника на сторонюю тематику принёс всего $300 млн. Он зашарил, что если сложить бюджет Титаника и популярность Терминатора, то денег будет намного больше, чем от чего-то по отдельности. А у него как раз завалялась идея, которую он придумал ещё в 20 веке, так и возник Аватар. Сам он говорил, что тогда отказался от этой идеи потому, что тогда не существовало таких технологий, позволяющих сделать фильм на 70% виртуальным, но мы-то знаем, что всё дело в низкопробности этой идеи, тогда у него был первый Терминатор, это было намного круче. А сегодняшний бюджет и технологии можно было бы реализовать с точно таким же эффектом и на Терминаторе, если бы он Аватар сделал тогда вместо него. Но Кэмерон не дурак.

"А я вот лично спецэффекты вообще плохо переношу. Я просто не обращаю на них внимания."

Оттого, что ты такой уникальный режиссёры ни за что не перестанут набивать свои фильмы спецэффектами. Представь, если убрать их из современных фильмов - там ничего не останется просто. Если где-то рекламу показывают, то обязательно спецэффекты, много спецэффектов, спецэффекты, СПЕЦЭФФЕКТЫ!

В умеренных количествах и в подходящих местах эффекты нужны, но меру все уже давно забыли. Ах да, сегодня, кроме всего прочего, эффекты ещё и компьютерные, причём коряво сделаны, из-за чего это заметно. В Терминаторе 2/Jurassik Park спецэффекты выглядели гораздо правдоподобнее, хотя тоже были компьютерными.

"А вот тут мне лично интересно — какие это «такие фильмы»? Которые набиты спецэффектами, или сюжет которых весьма примитивен?"

Второе. Я не придираюсь к мелочам из которых может состоять тот или иной "такой фильм", режиссёр вправе снимать, как лучше на его взгляд. Если он считает лучшим, чтобы в фильме было много спецэффектов, пафоса, в общем, стандартных для почти любого кино вещей, то это его право, я спокойно отфильтрирую всё это (как и ты), если будет ради чего. А когда делаешь фантастический фильм, то просто необходимо предоставить зрителю все условия для того, чтобы он мог поверить в то, что происходит на экране, если погружения в мир созданный автором нет, то и смысл фильма полностью теряется. Я ж не придираюсь к тому, что там техника блестящая или герои пафосно играют на камеру, хотя показывается война между расами, а не театральная постановка. Вовсе нет. Мне просто не подошёл тот способ, которым автор хотел донести суть и то, что он вообще хотел донести. Он уже всё это показывал раз десять.

"Самого же меня Аватар тоже в своё время не особо впечатлил."

Люди разные, большинству всё-таки понравилось. Но этот фильм вызвал много споров. Лично я не собираюсь присоеденяться, если нравится - пусть смотрят, их дело. Но это не моё. Это всё при том, что фантастику я люблю.

"Согласно твоим убеждениям, можно предположить, что А.П. Чехов не любил читать :D/> . Просто шучу на самом деле, тут его действительно можно понять."

Во времена Чехова на писательстве было очень трудно заработать, не зря же даже талантливые писатели были бедными в основном. Тогда и свободы слова особой не было, их репрессировали сильно за такое. Это сейчас любой может сесть, написать горку бреда и загнать куда-то подороже, благо, сейчас такое в издательствах в спросе и любая информация расспространяется по планете мгновенно. А действительно талантливые авторы сейчас живут ой как не бедно.

"Ну, я набираю скопом хорошие фильмы, такой ответ сойдёт? =)"

Вполне, не мне же решать, как тебе смотреть фильмы, это твой выбор.

"На самом деле, я в последнее время в основном смотрю весьма средненькие как по финансовой, так и по сюжетной составляющей, поэтому я здесь вполне могу быть предвзятым — могу легко глянуть фильм, который нравится мне только тем, что там рассказывается о том, что мне нравится..."

Здесь можно вот что сказать - ты очень любишь кино. ОЧЕНЬ! Потому, что именно в тех сферах, где мы хочем продвинуться, мы обращаем внимание на всё вторичное и на всякие мелочи. В том списке, что ты мне предоставил, было очень много фильмов, на которые я бы не стал тратить время, потому, что я если и смотрю фильмы, то только которые самые-самые на мой взгляд. Иначе мне надо будет поджать другие свои интересы, на всё времени не хватает. А у тебя я бы тоже не сказал, чтобы много времени было, то есть, для тебя фильмы это сфера концентрированного интереса, а не просто раз в несколько лет что-то посмотреть.

И если так подумать, то как можно быть непредвзятым в творчестве? Тысяче не понравился фильм, а одному понравился, и даже после этого объективно его назвать плохим невозможно, потому, что творчество по определению не может кому-то навредить или помешать. Продукты бывают плохими, машины там, но не картины и не фильмы. Конечно, можно понять человека, называющего картину плохой, когда его портрет нарисовали криво, но это всё-рано навсегда останется субъективным мнением. А вдруг инопланетянам когда-то эта картина покажется вершиной искусства?

"Я не собираюсь глядеть сейчас все шедевральные фильмы подряд, считаю, что тогда можно весьма пренасытиться."

В твоей ситуации - да, несомненно, когда происходит много событий, то нужно подмешивать до хорошего плохое/среднее, чтобы понять - как же всё-таки было круто тогда-то и притом-то.

"Ну а с чего ты взял, что люди обязательно уходят довольными?"

Если бы Кэмерон сильно разочаровывал своих зрителей, они бы просто не ходили на его фильмы. Чтобы убедиться в моих словах, подожди Аватар 2, он скоро будет, я думаю, и он соберёт ещё больше денег, чем первый. Это значит, что зрители были довольны и всем рассказали, какую же прелесть они видели сегодня в кинотеатре. А вот если они придут и будут разочарованы вторым, то третий соберёт меньше. Я говорю вообще про фильмы, просто это хороший пример. Так происходит не только в фильмах, но и в компьютерных играх.

"Братишка мой сильно пожалел, что сходил на Войну миров Z (я не смотрел)"

Я тоже не смотрел, но по успеху этот фильм скромнее, чем его предшественник. Оригинальный "Война Миров" (снятый Спилбергом кстати) сильный фильм, и там очень даже есть неожиданные повороты (заслуга книги, по которой фильм снят, Спилберг любит книги, о да), правда, там тоже есть спецэффекты, но пережить можно.

Я думаю, ВМ зэт вытащило название оригинала, из-за имени пришли, а тут бах - фигня какая-то. В следующий раз не придут. Но некоторые видимо не купились и не пришли, иначе, заработок был бы выше.

"http://www.kinopoisk.ru/user/3630939/ Здесь, конечно не всё, некоторые фильмы я просто напросто забыл о чём они и т. д."

Ох тыж, сколько фильмов, я наверно за всю жизнь столько не смотрел.

Ладно, разбираем (Условные обозначения - "-" это тот, что является финансово провальным (рентабельность ниже 40%), "=" это финансово нейтральный (рентабельность 40-400%), "+" это финансово успешный (рентабельность выше 400%), N/A это фильмы, о которых нельзя собрать информации достаточно, для отнесения в любую другую категорию. Также будет указываться рентабельность в процентах):

1. "Побег из Шоушенка": =, ROS 136%

2. "Зеленая миля": =, ROS 217%

3. "Леон": =, ROS 181%

4. "Бойцовский клуб": =, ROS 58%

5. "Король Лев": +, ROS 2093%

6. "Назад в будущее": +, ROS 1905%

7. "Матрица": +, ROS 634%

8. "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины": =, ROS 263%

9. "Властелин колец: Братство кольца": +, ROS 522%

10. "Титаник": +, ROS 810%

11. "Шоу Трумана": =, ROS 340%

12. "Легенда №17": =, ROS 110%

13. "Назад в будущее 2": +, ROS 727,5%

14. "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца": =, ROS 373%

15. "Аладдин": +, ROS 1700%

16. "Назад в будущее 3": +, ROS 510%

17. "Ледниковый период": =, ROS 307%

18. "Звездные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов": +, ROS 651%

19. "Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая": +, ROS 1384%

20. "Корпорация монстров": =, ROS 240%

21. "Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар": +, ROS 2888%

22. "Гарри Поттер и философский камень": +, ROS 490%

23. "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II": +, ROS 972,8%

24. "Гарри Поттер и узник Азкабана": =, ROS 318%

25. "Шрек": =, ROS 360%

26. "Ледниковый период 2: Глобальное потепление": +, ROS 718,75%

27. "Ледниковый период 3: Эра динозавров": +, ROS 884%

28. "Дрожь земли": =, ROS 45%

29. "Дрожь земли 2: Повторный удар": N/A, ROS N/A, но моё восьмое чувство подсказывает мне, что там ничего хорошего

30. "Дрожь земли 3": N/A, ROS N/A

31. "Дрожь земли 4: Легенда начинается": N/A, ROS N/A

32. "Матрица: Перезагрузка": =, ROS 271%

33. "Матрица: Революция": =, ROS 130%

34. "Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда": +, ROS 6945%

35. "Звездные войны: Войны клонов": +, ROS 700%.

36. "Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза": +, ROS 689%

37. "Хатико: Самый верный друг": =, ROS 187,5%

38. "Терминатор 2: Судный день": +, ROS 408%

39. "Изгой": =, ROS 279%

40. "Властелин колец: Две крепости": +, ROS 566%

41. "Властелин колец: Возвращение Короля": +, ROS 651%

42. "Люди в черном": +, ROS 554%

43. "Перл Харбор": =, ROS 113%

44. "Парк Юрского периода": +, ROS 1533%

45. "Маска": +, 1426%

46. "Я – легенда": =, ROS 290%

47. "Аватар": +, ROS 504%

48. "Парк Юрского периода 2: Затерянный мир": +, ROS 746%

49. "Парк Юрского периода 3": =, ROS 295%

50. "Миссия: невыполнима": +, ROS 470%

51. "Дневник памяти": =, ROS 112%

52. "Иван Васильевич меняет профессию": N/A, ROS N/A

53. "Рапунцель: Запутанная история": =, ROS 127%

54. "Один дома": +, ROS 2544%.

55. "Терминал": =, ROS 129%

56. "Тачки": =, ROS 284%

57. "Город ангелов": =, ROS 260%

58. "Джуманджи": =, ROS 303%

59. "Человек-паук": =, ROS 334%

60. "Человек-паук 2": =, ROS 213%

61. "Человек-паук 3: Враг в отражении": =, ROS 244%

62. "Кожа, в которой я живу": =, ROS 103%

63. "Призрачный гонщик": =, ROS 107%

64. "Степной волк": N/A, ROS N/A

65. "Люди в черном 2": =, ROS 132%

66. "Хэнкок": =, ROS 316%

67. "Подводная братва": =, ROS 389%

68. "В поисках Немо": +, ROS 587%

69. "Иллюзия обмана": =, ROS 368%

70. "Годзилла" (как я понял, это какой-то ремейк): =, ROS 131%

71. "Сделка": N/A, ROS N/A

72. "Тайна в его глазах": +, ROS 1550%

73. "Гарри Поттер и Тайная комната": +, ROS 485%

74. "Гарри Поттер и Кубок огня": +, ROS 497%

75. "Гарри Поттер и Орден Феникса": +, ROS 526%

76. "Гарри Поттер и Принц-полукровка": =, ROS 237,6%

77. "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I": +, ROS 540%

78. "Всегда говори «ДА»": =, ROS 218%

79. "Брюс Всемогущий" (я почему-то подумал, что это очередной фильм с Брюсом Уиллисом, честно (:)/>: =, ROS 284%

80. "Дети шпионов": =, ROS 145%

81. "Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд": =, ROS 75%

82. "Дети шпионов 3: Игра окончена": =, ROS 212%

83. "Мне бы в небо": +, ROS 564%

84. "Звездная пыль": =, ROS 92%

85. "Пираты Карибского моря: На краю Света": =, ROS 221%

86. "Тринадцатый этаж": -, ROS 12,5%

87. "Пророк": -, ROS 8,5%

88. "Сокровище нации": =, ROS 247%

89. "Звездные войны: Эпизод 2 – Атака клонов": =, ROS 363%

90. "Прислуга": +, ROS 764%

91. "Паранормальное явление": +, ROS 1291703,02%

92. "Паранормальное явление 2": +, ROS 6354%

93. "Астрал: Глава 2": +, ROS 3108%

94. "Мумия": +, ROS 418%

95. "Мумия возвращается": =, ROS 351%

96. "Эволюция": -, ROS -14%

97. "Ночной дозор": +, ROS 725

98. "Дневной дозор": +, ROS 820

99. "Убить Билла": =, ROS 227%

100. "Бионикл: Маска света": N/A, ROS N/A

101. "Кошки против собак": =, ROS 100%

102. "Пока не сыграл в ящик": =, ROS 288%

103. "Терминатор": +, ROS 1200%

104. "Няньки": N/A, ROS N/A

105. "Порожденный": N/A, ROS N/A

106. "Третья звезда": N/A, ROS N/A

107. "Вверх": =, ROS 317%

108. "Свой человек": -, ROS -33%

109. "Третий лишний": +, ROS 998%

110. "Скорость": +, ROS 1066%

111. "Скорость 2: Контроль над круизом": -, ROS 2,5%

112. "Пещера": -, ROS 10%

113. "Прошлой ночью в Нью-Йорке": +, ROS 78293%

114. "Майор Пэйн": N/A, ROS N/A

115. "Скала": =, ROS 346%

116. "Армагеддон": =, ROS 216%

117. "Человек, который изменил всё": =, ROS 120%

118. "Пи": +, ROS 5268%

119. "Шестое чувство": +, ROS 796%

120. "Темный город": -, ROS 0%

121. "Секреты Лос-Анджелеса": =, ROS 260%

122. "Кто подставил кролика Роджера": =, ROS 370%

123. "Схватка": =, ROS 211%

124. "Москва слезам не верит": N/A, ROS N/A

125. "Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке": +, ROS 1888%

126. "Оружейный барон": =, ROS 44%

127. "Поллок": =, ROS 66,6

128. "Долорес Клэйборн": N/A, ROS N/A

129. "Гравитация": +, ROS 516%

130. "Догма": -, ROS 36%

131. "Одиннадцать друзей Оушена": =, ROS 291%

132. "Двенадцать друзей Оушена": =, ROS 229%

133. "Тринадцать друзей Оушена": =, ROS 265%

134. "Филадельфия": +, ROS 692%

135. "Двадцать одно": =, ROS 348%

136. "Волк": =, ROS 95,7%

137. "Привидение": +, ROS 2195%

138. "Адреналин": =, ROS 266, 6%

139. "Здесь курят": +, ROS 416%

140. "Покидая Лас-Вегас": +, ROS 700%

141. "Благодетель": -, ROS 12,5%

142. "Поймай меня, если сможешь": =, ROS 304%

143. "Правосудие для всех": N/A, ROS N/A

144. "Вам письмо": =, ROS 284%

145. "Ультиматум Борна": =, ROS 301%

146. "Прощай, детка, прощай": =, ROS 78,9%

147. "Доктор Ноу": +, ROS 5800%

148. "Из России с любовью": +, ROS 3800%

149. "25-й час": =, ROS 360%

150. "Магнолия": =, ROS 29,7%

151. "Фирма": +, ROS 542%

152. "Без лица": =, ROS 202,5%

153. "Запах женщины": =, ROS 112,6%

154. "Уилл": N/A, ROS N/A

155. "Плезантвиль": -, ROS -18,3%

156. "Голдфингер": +, ROS 4033%

157. "Кокаин": =, ROS 56%

158. "Шаровая молния": +, ROS 1466%

159. "На север через северо-запад": =, ROS 225%

160. Э.... какой-то фильм я пропустил. Ага, пропустил Терминатор 3: Восстание машин, что ж, в конце-концов, такое недоразумение пропусть не грех. Итак, "Терминатор 3: Восстание машин": =, ROS 80,4%

Итого имеем: 76 финансово нейтральных фильмов (=), 60 финансово успешных фильмов (+), 9 финансов провальных фильмов (-) и 15 фильмов, по которым мне не удалось найти информации (N/A). 60/85*100≈70,5%. 80% нет, так что, я был неправ.

"Я на самом деле не спорю с тобой, более вероятно даже, что ты прав, просто я не обращаю внимания на то, что меня впечатлил какой-то фильм... «Ну впечатлил и отлично, двигаемся дальше». И тем более я не смотрю те списки."

Если ты тепло вспомнил о Парке Юрского периода, то может ты и идёшь дальше, но лучшее хорошо помнишь. Что списки не смотришь - это как раз нормально, так делает большинство людей, также большинство титры не смотрит.

И я просто предположил, что большинство фильмов, которые ты смотрел, были успешны, твой способ просмотра я даже не собирался оспаривать.

"Эх, если бы всё было так просто..."

Любые сложности возникают от неумения людей не создавать трудностей.

"Но всякие такие обсуждения личного мнения могут перерасти в навязывание своего мнения."

Могут, причём, навязывание своего мнение может возникнуть абсолютно в любой момент и без перерастания. Но при одном из двух условий - если отношения у людей не самые лучшие или если у людей напрочь отсутствует способность к конструктивному мышлению. Если есть оба пункта, то совсем отлично.

"Вряд ли, СКАНФ далеко не самый первый источник зависимости, впрочем, зависимость эта проявляется, но я в данном вопросе не против, тем более она у меня какими-то скачками проявляется."

Главное, не зацикливайся на этом, ты сидишь здесь, пока это тебе не мешает и пока есть желание, как только что-то из этого измениться - тебя как ветром сдует. Помнишь свой принцип просмотра фильмов? Вот тут думай также - "сижу и отлично, смотрю дальше", если будешь зацикливаться на одной мысли, то можешь упустить что-то важное.

"Я бы лучше говорил себе, что я виноват, ведь это же самосовершенствованию моему лучше будет."

Почти всегда виноват не я, лично у меня выходит сделать любую работу, за которую я берусь. Видимо ты не совсем понимаешь, что я подразумеваю под везением и невезением.

Положим, ты купил билет в ЮАР по выгодной цене (не будем озадачиваться вопросом о том, что ты там забыл), самолёт, пролетая над пустыней, упал, выжило около десятка людей, кабина пилотов разнесена в щепки, а хвост вообще остался где-то позади, рация есть, но повреждена и не работает, а техника из числа выживших не нашлось. Никто не знает, где вы, найдут вас нескоро, если вообще найдут, а еды мало, воды - от силы на несколько часов. Людей охватила паника, они начали ссориться, в пылу начали убивать друг друга и тебе пришлось уйти в неизвестном направлении в одиночку. В дороге у тебя кончилась вода, и ты бы умер, если бы не умел добывать питьё из кактусов (неважно, умеешь ли ты реально это делать, это теория). По пути ты встретил дикое племья, приветливое племья, но ты даже не подозревал, что в этой части Африки есть людоеды, и эти люди из их числа. Когда ты это понял, то прикинул, что бегаешь ты медленее, чем они да и вообще не шибко вынослив, оружия у тебя нет, отбиться не выйдет. И тогда ты им спел, так как умел это хорошо делать, они же посчитали, что такой "магнитофон" может помочь развеивать скуку их вождя и приставили тебя ему услуживать. Через два дня, вождь вернулся с охоты отравленным укусом какого-то ядовитого существа, все думали, что он обречён, но ты проявил свои медицинские способности и сумел вывести яд из его организма и он выжил. Тебя сочли Богом, установили тебе тотем и устроили танцы в твою честь, а ты, выбрав удачный момент, тихо смылся. После странствий, ты таки наткнулся на заправочную станцию, где купил карту, воду и старую машину за $100, доехал до ближайшего города, где пошёл в полицию, там с тебя взяли показания и перенаправили на возвращение домой, потому, что никакого ЮАР тебе уже не хотелось.

Анализируем: тебе повезло, ты купил билет дешевле из-за того, что привык рано вставать и уже с утра стоял в очереди. Тебе не повезло, что в аэропорту работали имбецилы, которые не сумели должным образом обследовать корабль на предмет неисправностей. Тебе повезло, твоя тенденция рано вставать спасла тебе жизнь - ты успел купить билет на середину корабля, из-за чего и выжил, потому как кабина самолёта разнеслась, а хвост отломался. Тебе не повезло, что ты не обладаешь значительными познаниями в технике, родители в детстве тебя отправляли в хор и у тебя не было на это времени. Тебе не повезло, потому, что ты не обладаешь качествами лидера и не смог успокоить и сплотить людей, из-за чего ты был вынужден уйти и уйти один. Тебе повезло, ты любил смотреть по утрам любимую телепередачу "Секреты выживания" и знал, как не умереть в пустыне от жажды. Тебе не повезло, ты никогда не интересовался населением Африки и вообще не знал, что там есть племена людоедов. Тебе не повезло, из-за травмы ноги в детстве тебе запретили играть в футбол и ты не мог много бегать из-за чего не был вынослив. Тебе не повезло, оружия ты не прихватил, потому, что это мирный самолёт был и летел ты с мирными целями. Тебе повезло, в детстве родителя отправляли тебя в хор и ты умел мощьно петь, чем поразил местных аборигенов. Тебе повезло, твой лучший друг много тебе поведал о медицине, что помогло тебе стать любимцем публики и выиграть время. Тебе повезло, ты сумел купить всё необходимое на автозаправке за те деньги, что ты сэкономил на авиабилете. Тебе повезло, у тебя на пол пути ничто не сломало колесо той рухляди на которой ты ехал.

Итого - ты выжил, потому, что количество везения превысило количество невезения.

Везение - это взаимодействие процессов, а не лотерея, если ты об этом подумал. В лотерею я не верю, конечно. Всё в этом мире взаимосвязанно, один процесс влияет на другой, различные события могут оказать эффект спустя долгие годы. И они могу складываться как в нашу пользу, так и против нас. Вот, что я понимаю под везением, случайностью и удачей.

"Понять, что я виноват, понять, где я мог бы выглядеть лучше — и в следующий раз уже не допускать таких ошибок."

Эй, красавчик, я не настолько самовлюблённый, чтобы пытаться выглядеть лучше, я не девушка. (:

Шучу, так этож правильно и понятно, если я напартачу, то буду исправляться, конечно. На своих ошибках я учусь, я ж говорил. Но прежде, чем что-то в себе менять я должен вынести вердикт о том, что это я виноват, а не случай, иначе, это не справедливо и не рационально.

"Не совсем понимаю, как можно жить, списывая неудачи на невезение?"

Неудача следствие невезения, потому, что это одно и то же.

Не всегда виноват я, если мне завтра на голову упадёт вазон, то я не буду виноват в том, что всю жизнь не шугался каждого подоконика, согласен?

"По сути, ты сам себе при этом говоришь, что так и надо, так и должно было случиться."

Если бы я контролировал все процессы в мире с точностью до нескольких миллисекунд и что-то пошло не так - тогда я б со 100% уверенностью мог бы говорить, что виноват я. А если я буду просто так всегда всё спихивать на себя, то я стану затурканым и безвольным, потому, что не буду уверен в себе и своих силах.

Играл когда-то в X-COM? Если да, то должен знать, насколько может быть влиятельным случай.

"А в следующий раз будешь всё делать также — и снова не повезёт."

Два раза - совпадение, три - закономерность.

Может быть и такое, что мне дважды подряд не повезло, нужно понимать разницу между косячностью и невезением. Если я виноват, то нужны доказательства, если меня кто-то в чём-то просто обвиняет без причины, то я не собираюсь со всем соглашаться.

"Ну, тут уже мои спортивные интересы берут своё"

Что берут?

"как бы это ни было банально, ведь спортсмены никогда не сетуют на невезение"

Ага, ага. (: Ты точно уверен? А если сборная Таджикистана встретиться со сборной Бразилии, как думаешь, что будет? А ты вкурсе, что в случае поражения спортсмены могут и друг друга обвинять, мол, мало старался?

На самом деле, в спорте да, всё зависит от самого человека, но только если это бегание, плавание, ну, что-то такое некомандное. В командных же видах спорта всё решают деньги, вложенные в покупку и удерживание классных спортсменов.

"Ну, не совсем нейтральное. Ведь каждый человек на чуть-чуть эгоист =)"

Гордыня и эгоизм - не одно и то же. Мы говорили о гордыне.

Не считаю, что все люди на чуть-чуть эгоисты, альтруизм - это не значит, что нужно самому помирать с голоду, а всем остальным миллионы разбрасывать. Эгоист - это тот, что не даст поесть даже родственнику притом, что сам раздаёт сотни тысяч в благотворительные фонды громко заявляя об этом в масс медию (я думаю, понятно зачем). Альтруист - это тот, который хотя бы сможет сострадать тому, кому не может помочь и не удавиться копейкой, если будут миллионы.

Человек может быть или эгоистом, или альтруистом. Если человек всю жизнь тебе помогал добровольно, но в одном из случаев отказал в помощи из-за каких-то своих соображений, то это ещё не делает его эгоистом, даже на чуть-чуть.

"А так, хорошо что ты написал это, с этой точки зрения я себя никак не вижу."

Гордость у тебя ниже среднего, чувствуется лёгкая форма неуверенности в себе, мировозрение же нейтральное, я бы не назвал тебя откровенным добряком, но и злого ничего ты не вытворяешь.

Ярко выраженно желание стать лучше в будущем. Самовлюблённостью явно не страдаешь.

"Как я понял, у тебя практически все великие деяния связаны с даже и небольшим, но везением, так?"

Все великие деяния? Я бы вообще не сказал, что я что-то такое делал когда-то.

Если же я всё-таки и сделаю что-то великое когда-то, то я уж точно буду благодарен тем людям, которые мне в этом помогут, а не забуду о них, как многие делают. Плюс, да, должно ещё быть так, чтобы мои способности были к месту и чтобы мне пришлось работать именно с такими людьми. Это и есть то везение, которое я уже толковал.

"Прикольная цитата, это из какой книги? =)"

Это не цитата, это я сам придумал. Зачем? Ты же сказал: "все люди нуждаются во внимании", из этого следует вывод, что я не человек. Я всегда это подозревал, но именно ты меня убедил в этом. (: Спасибо тебе, добрый землянин.

"А так, ты в ней моего мнения не отрицаешь."

На самом деле, отрицаю, но не мнение, переубедить тебя я не пробую. Кроме всего прочего, я там намекнул на то, что люди в отличии от животных способны переступить через своё "хочу". Это знаешь, как ребёнку холодно на улице, он плачет и хочет согреться, то он не имеет выбора, как только требовать того, чего он хочет (чтобы мать варежки купила, например, раз она сама не додумалась, что ребёнку зимой холодно вообще может быть), иначе банально может замёрзнуть, он не самостоятелен. А взрослые люди, во-первых, не дети уже давно, поэтому, сами должны удовлетворять свои хотелки, а во-вторых, могут обойтись от всего вторичного, если другим это неудобно. Поэтому, если люди попросили не балаганить - значит, не надо себе таким путём добиваться внимания, переступи через себя или найди другой способ. А то эгоистом легче всего быть.

Что-то мне подсказывает, что я втираю тебе ту информацию, которую ты и так понимаешь, только в профиль.

"Позволяю, почему же бы и нет? Правда, я не смогу ответить, этот вопрос — риторический, но тем не менее имеет непрозрачный ответ — каждый поступает так, как он считает нужным."

Наверное, но я не говорю, что нужно искать проблемы. Но уж когда проблема очевидна, то их нужно уметь решать, ни за что не пойму тех людей, что складывают лапки и надеются на чудо, чтобы ты мне не рассказывал о мнениях разных людей. С другой стороны, то, как поступают другие люди, меня не обходит, здесь ты прав.

"До Нептуна долететь и то проще..."

Да ладно... С умом всё норм, внешне тоже не страшный, морально и духовно вроде развит, проблема может быть только в том, что ты не слишком богат. Но зачем тебе меркантильная, которую будут волновать только деньги? Ищи нормальную, вместе станете богатыми. Согласен, такое провернуть будет непросто, чтобы без богатства найти топ модель, но у тебя запросы тоже не слабые, чего ж ты хочешь. Главное помнить, что при желании любой мужчина может завоевать расположение любой женщины, так что, подключай соображалку... Ромео, ха. =D

"Ну, желтый... он же в глаза бросается сразу! Да и редкость это."

Да я как пример привёл, так-то глаза всегда сразу бросаются в глаза, уж извини за тавтологию, не важно, какого-они цвета. И в этом суть. То есть, если бы оттенок был бы светлым, а не тёмным, это бы всё изменило. Это и остальных черт касается, хоть и в меньшей степени. Жёлтые глаза - да, это редкость.

"И да, я не говорил, что данные черты не рассматриваю, рассматриваю, но во вторую очередь. Да, это может быть причиной совпадения, если не совпадает абсолютно всё вышестоящее =)"

И что же, по-твоему, может быть важнее черт? Духовность? Духовность человека, как не крути, не первое, что попадает в глаза, по крайней мере, не в большинстве случаев.

"В пуховиках все толстые :(/>"

По лицу же видно прекрасно, худой человек или толстый. Или ты в пуховик консервируешься? =D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог решил нас навестить? :>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, уайо.

На самом деле, Рэд это замаскированный в соникофана понифан

Ха-ха-ха, великолепнейшая шутка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог решил нас навестить? :>

Должен же я вас всех и тебя в частности иногда радовать. (: Кстати, ты когда грозился снести Флуд? Полтора года назад? А он до сих пор стоит. Нет, на самом деле, пусть стоит, сносить пока не имеет смысла, я думаю. Не тормозит же.

Привет, уайо.

Ага, привет. Как я вижу, ты прогрессируешь, а? (= Очень хорошо, потому, что дальше учёба будет только сложнее и сложнее. Но ты справишься.

Ха-ха-ха, великолепнейшая шутка.

Слуууушай, а может лучше как-нибудь доносить людям, какие шутки тебе не по нраву? Можно FAQ в профиле организовать. А вдруг будет эффект? Потому, что потом шутку повторит, опять будет неприятно. Или люди не станут вчитываться?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен же я вас всех и тебя в частности иногда радовать. (: Кстати, ты когда грозился снести Флуд? Полтора года назад? А он до сих пор стоит. Нет, на самом деле, пусть стоит, сносить пока не имеет смысла, я думаю. Не тормозит же.

Это инициатива вышестоящих чинов и колбис. Я не хочу сносить флуд :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ха-ха-ха" обычно идёт подобным тоном:

http://www.portal2sounds.com/soundogg.php?id=1444&stream

В смысле прогрессирую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-нибудь игра-квест, где задачи надо решать за счёт своей эрудиции, сама игра не предоставляет полных данных для их решения? Именно квест, а не какая-нибудь образовательная головоломка или викторина, чтобы знания надо было применять определённо в приключении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математикус и в таком роде? Это квест, там идут справочные материалы, конечно, но она всё равно зубодробительна в какой-то степени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, или необязательно эрудиция, но с черпанием данных из реального мира. Ну, к примеру, по сюжету там что-то шпионское, и надо разгадать шифр с помощью известной книги, но в игре текста этой книги нет. И в таком духе.

Было бы интересно, по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, такого рода... Это уже нечто ARG, но такого в квестах не встречал, честно говоря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARG

Хм... Прочитал об этом явлении на Википедии, интересно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная компания Портала 2 как раз-таки и была ARG.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная компания Портала 2 как раз-таки и была ARG.

Я не знал о рекламной компании Портала 2. И знать не хочу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×