Перейти к содержимому
SalemTH

Серия игр "BlazBlue"

27 сообщений в этой теме

WGMZpKAxF9vN.png

BlazBlue: Calamity Trigger — 2D файтинг, разработанный японской компанией Arc System Works, и выполненный в аниме-стиле. Игра вышла в далёком 2008 на аркадных автоматах, в 2009 она была портирована на Xbox360 и PS3, а годом позже и на PSP с PC.

Боевая система в BlazBlue легка в освоении. В игре задействовано четыре кнопки управления. Из них три отвечают за удары разной степени силы, а четвертая отведена под Drive-атаку, которая уникальна для каждого персонажа. При заполнении шкалы Heat (она находится внизу экрана) на 50%, появляется возможность выполнить Distortion Drive, особенно сильный прием. Если же во втором раунде у оппонента осталось меньше 20% здоровья и данная шкала заполнена на 100%, можно выполнить добивание, которое зовётся здесь Astral Heat. Игровая механика поощряет агрессивных игроков, любителей отсидеться в уголке же наказывает, если в течение некоторого времени не атаковать противника, Вы получите Negative Penalty, и все наносимые Вам повреждения тут же умножатся на два.

В игре 12 играбельных персонажей, и ни один из них не похож на другого. К примеру, Карл Кловер сражается бок о бок с куклой Нирваной, а Аракуне представляет из себя бесформенную биомассу, Рагна, орудуя свои клинком, может восстанавливать себе здоровье за счёт противника, а Джин Кисараги при помощи своего меча способен заморозить оппонента.

За музыкальное сопровождение отвечал Дайске Исиватари, который должен быть знаком игрокам Guilty Gear. Саундтрек представляет из себя удивительное сочетание драйва и агрессии с легкостью и мелодичностью. Для каждого героя игры написана собственная музыкальная тема, к сожалению, вокальные версии этих композиций в самой игре не звучат.

Отдельно стоит упомянуть сюжет игры, который просто замечателен. К слову, я полюбил эту игру не столько за геймплей/дизайн, а сколько за сюжет и проработанность вселенной. Предыстория игры такова:

В 2100-ом году нашей эры появляется существо, в последствии названное Чёрный Зверь, начавшее уничтожение человечества. Даже ядерный удар был не в силах остановить порождение тьмы. Для победы над монстром объединяются шесть известных воинов, Коное, также известная как Найн, помогает людям создать Арс Магус, синтез магии и технологий. Для контроля над использованием "гримуаров" создана организация "Orbis Librarius Norma". В итоге, Шесть Героев одолевают Чёрного Зверя, после чего исчезают. Во время этой войны половина человечества была уничтожена. Orbis Librarius Norma, переименовавшись в Novus Orbis Librarium, берёт на себя восстановление мира и управление остатками людей. Со временем общество начало расслоятся на тех, кто мог использовать гримуары, и тех, кто не мог. Конфликт между слоями вскоре вылился в гражданскую вой­ну, в которой NOL выстоял, но ввел в качестве упреждающей меры смертную казнь за неподчинение.

На дворе 2199-ый год. Известный преступник Рагна Бладэдж, уничтоживший несколько отделений NOL, объявляется в 13-ом Иерархическом городе Кагуцучи. В надежде остановить террориста Novus Orbis Librarium назначает за его голову сказочную награду. Ходят слухи, что Рагна обладает гримуаром невероятной силы, имя которому Azure Grimoire. И теперь NOL, Сопротивление и другие силы готовы пойти на все, лишь бы заполучить его.

Повествование выполнено в традиционном для Японии жанре "Визуальная Новелла". Всего в игре 13 историй, 2 открываются после прохождения предыдущих 10, а финальная по завершению всех историй. У каждого персонажа несколько "ложных концовок" и одна "истинная", причём продвижение по сюжетной линии зависит не только от выбранной реплики во время диалога и исхода боя, но и от того как был проведён поединок. К слову, чтобы пройти каждую историю на 100%, нужно не только пройти всеми путями, но и проиграть каждому оппоненту.

В завершении скажу, что BlazBlue лучший файтинг в который мне довелось играть. Такого замечательного сочетания геймплея, визуального оформления, музыкального сопровождения и атмосферы мне ещё не доводилось встречать ранее. Если Вы любите файтинги, и Вас не отпугивает анимешная стилистика, то очень рекомендую эту игру.

Скриншоты

lH7UvrSt.jpg 09KRWW1U.jpg uH6fbi4u.jpg IJEfjmij.jpg 8W5Nb3rx.jpg K71XSTGJ.jpg Y4nopRT1.jpg W3ufUckP.jpg

Трейлер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел скриншоты, геймплейные ролики - игра отличная, люблю подобного рода файтинги, в своё время играл в Guilty Gear X.

Скачал, установил. Но, к сожалению, из-за моей древней видеокарты, поиграть мне не удалось, а ведь так хотелось.

Будем апгрейдить железо.

Может быть поищу где-нибудь автоматы с этим файтингом, уж больно он мне понравился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы, какое железо надо иметь для этой игры, хотя я уверен, что моего недостаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы, какое железо надо иметь для этой игры, хотя я уверен, что моего недостаточно

PlayGround

  • Процессор: Intel Pentium 4 / Intel Core 2 Duo или что-то аналогичное от AMD;

  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7)

  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon X1900 c 512 MB памяти;

  • 10 гигабайт свободного места на жестком диске;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlayGround

  • Процессор: Intel Pentium 4 / Intel Core 2 Duo или что-то аналогичное от AMD;

  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7)

  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon X1900 c 512 MB памяти;

  • 10 гигабайт свободного места на жестком диске;

"глаза вылетели из глазниц"

НА ЭТО ДВА ЯДРА ,512 ВИДЕО И 10 ГИГОВ ОБЬЁМА!?Врятли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"глаза вылетели из глазниц"

НА ЭТО ДВА ЯДРА ,512 ВИДЕО И 10 ГИГОВ ОБЬЁМА!?Врятли.

Кхем... Для начала, попрошу отключать Caps Lock во время написания постов.

Хоть персонажи в игре и спрайтовые, но все спрайты выполнены в HD-разрешении. По данным из официального артбука, в игре их около 19000. Несмотря на то, что сражения проходят в двух измерениях, арены представляют из себя сочетание высоко- и низкополигональных моделей, а также обычных 2D слоев, смешанных и спрятанных под светом и тенями.

KB7wo.jpg

В общем, BlazBlue соответствует всем графическим нормам современности (по крайне мере, на момент 2009-го года).

А вот с занимаемым местом на HDD, PlayGround действительно слукавил, игра весит чуть больше шести гигабайт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"глаза вылетели из глазниц"

НА ЭТО ДВА ЯДРА ,512 ВИДЕО И 10 ГИГОВ ОБЬЁМА!?Врятли.

Вполне себе стандартные системные требования для игры начала 2009 года с хорошей графикой.

Сразу скажу, что файтинги мне не очень нравятся, играл только в сериал Street Fighter. И, почему-то, мне кажется, что этот BlazBlue: Calamity Trigger не сможет вот так сходу стать лучше Street Fighter 4, механика и баланс которого оттачивались на продолжении очень долгого времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе стандартные системные требования для игры начала 2009 года с хорошей графикой.

Сразу скажу, что файтинги мне не очень нравятся, играл только в сериал Street Fighter. И, почему-то, мне кажется, что этот BlazBlue: Calamity Trigger не сможет вот так сходу стать лучше Street Fighter 4, механика и баланс которого оттачивались на продолжении очень долгого времени.

Я думал требования игр увеличиваются от движков и размеров текстур,а не от времени создания)))

Думаю причина этого-корявый порт или специально завышенные требования.Вся игра(кроме фонов) фактически набор картинок,которые в моём понимании ну никак не вяжутся с системками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал требования игр увеличиваются от движков и размеров текстур,а не от времени создания

Время создания и требования игр (заметьте - не конкретно этой игры) понятия взаимосвязанные, так как каждые два года мощь компьютерного железа удваивается, ну, а разработчики вечно в гонке за более красивую графику.

Думаю причина этого-корявый порт или специально завышенные требования.Вся игра(кроме фонов) фактически набор картинок,которые в моём понимании ну никак не вяжутся с системками.

С этим спорить не собираюсь, конкретно об этой игре я не говорил, и думаю, требования действительно жирноватые (тот же Street Fighter 4 с полноценным и красивым 3D оформлением имеет требования такие же примерно).

Вот, не сочтите за дерзость, SalemTH, но в какие Вы файтинги играли? Неужто эта игра и правда лучший из всех встреченных Вами файтингов? Просто, в это трудно поверить, ведь в SF 4 киберспортсмены играют, а вот чтобы они играли в BB: CT я не замечал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю причина этого-корявый порт или специально завышенные требования.Вся игра(кроме фонов) фактически набор картинок,которые в моём понимании ну никак не вяжутся с системками.

Игра изначально разрабатывалась на Taito Type X² (как и SF4), аппаратная составляющая которого обычный ПК, что и позволяет запустить аркадную версию того же BlazBlue: Continuum Shift (системные требования которого идентичны) на ПК без всяких проблем и эмуляторов.

Напомню, что спрайтовые в игре лишь сами персонажи, и "картинки" сделаны в HD. Прибавьте сюда сглаживание и кучу спецэффектов.

Сразу скажу, что файтинги мне не очень нравятся, играл только в сериал Street Fighter. И, почему-то, мне кажется, что этот BlazBlue: Calamity Trigger не сможет вот так сходу стать лучше Street Fighter 4, механика и баланс которого оттачивались на продолжении очень долгого времени.

В Японии игра намного популярней Street Fighter'а 4. Механика для BlazBlue позаимствована у её предшественника Guilty Gear (который опять же был популярней SF в своё время), естественно, с доработками в лучшую сторону.

Вот, не сочтите за дерзость, SalemTH, но в какие Вы файтинги играли? Неужто эта игра и правда лучший из всех встреченных Вами файтингов? Просто, в это трудно поверить, ведь в SF 4 киберспортсмены играют, а вот чтобы они играли в BB: CT я не замечал.

Я переиграл во множество файтингов, начиная от сделанных маленькими японскими компаниями, которые и за пределы страны восходящего солнца не выходили, заканчивая сериями Tekken, Mortal Kombat и Street Fighters. Напомню, что это всего лишь моё мнение, которое выстраивалось опираясь не только на геймплей, но и на проработанность игровой вселенной и сюжета.

К слову, не знаю, как на западе с турнирами по BlazBlue, но в той же Японии они очень распространены, да и в аркадных залах во всё той же стране игроки больше предпочитают BlazBlue, нежели SF4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии игра намного популярней Street Fighter'а 4.

Если Вы так говорите, тогда, наверное, так и есть. Рискну предположить, что это из-за того, что SF 4 был разработан американским отделением Capcom, в то время, как BlazeBlue - японской, хотя и совершенно мне неизвестной, компанией.

у её предшественника Guilty Gear (который опять же был популярней SF в своё время)

У меня уже впечатление складывается, что Street Fighters - это отставший от жизни файтинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы так говорите, тогда, наверное, так и есть

Ну, я опираюсь на статьи различных игровых изданий, как русских, так и зарубежных. Они врать не должны.

К слову, многие издания окрестили BlazBlue, как "Новый претендент на звание лучшего консольного файтинга всех времен.".

Рискну предположить, что это из-за того, что SF 4 был разработан американским отделением Capcom, в то время, как BlazeBlue - японской, хотя и совершенно мне неизвестной, компанией.

На этот счёт ничего сказать не могу. Возможно, что больший уклон в сторону западного стиля в Street Fighters и отпугивает некоторое количество игроков, но не настолько.

А это, пожалуй, я просто оставлю здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уух! Обожаю этот файтинг! Переиграл практически во все части и даже купил немецкую версию( Английский язык был, да и стоила она с доставкой всего 500 рублей). Жду XBlaze, BlazBlue 3 и аниме по CT.

П.С. Кстати, вот оно:

K8k3vhqfAJY.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду XBlaze

Ещё не факт, что действия игры будет развиваться во вселенной BlazBlue. Не то что бы XBlaze за уши притянута к франшизе, но хотелось бы услышать официальное заявление по этому поводу.

Да и сыграть нормально вряд ли получится, так как с экспортом визуальных новелл из Японии туго.

аниме по CT.

Опять же не факт, что появится такое. Если Тосимичи Мори хочет создать аниме по мотивам игры, ещё не факт, что у него всё получится. А Carnival Azure скорей фейк, нежели реальность.

П.С. Кстати, вот оно:

http://cs303307.user...K8k3vhqfAJY.jpg

Европе достался самый ужасный бокс-арт...

Update: Arc System Works анонсировала BlazBlue: Chrono Phantasm.

Изменено пользователем SalemTH
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, даблпост, как некрасиво.

Что мы имеем на данный момент по ChronoPhantasma:

s46032.jpg s46033.jpg

В PDF

Системные изменения

  • Overdrive: длится примерно 5 секунд при полном ХП, и 15 при почтин улевом ХП.
  • Corner bounce: Вместо обычного отскока от стены, они будто бы прилипают к стене ненадолго и затем просто падают прямо на землю. Кажется, от этого немного сложнее комбить.
  • Menu: Меню полностью переделано. Персонажи на экране выбора расположены как в GGXXAC. Когда выбираешь цвет, можно видеть игровой спрайт заместо просто полосочки с цветами.
  • Design: Полоска Heat Guage светло-голубая на уровне 1~24, зеленая на 25~49, красная при 50~99 и желтая на 100 (прям как в ГГ!). Rapid cancel выглядит как красный Faultless Defence.

Овердрайвы

  • Ragna: В Blood Kain больше нет потери ХП. Мне кажется, Devour by Darkness делает вдвое больше урона (?).
  • Hakumen: Невероятно быстры набор магатамы. На вид скорость набора даже равна скорости их потери в мугене.
  • Tsubaki: Инсталл набирается быстрее, чем раньше, но все равно не так быстро как у Хаку.

Персонажи

  • Ragna: Blood Kain больше не требуется для Devour by Darkness, но он наносит "только" 2200 урона (однако в Blood Kain дамаг удвоен!). Новая атака на вид как оверхед - когда он превращает свою руку в подобие Devour (как варежка в Devoured by Darkness?), и бьет противника сверху. Может быть это его земная Blood Scythe (Кровавая коса).
  • Jin: Заморозка противников НАМНОГО меньше. Новый Sekkajin бьет 4 раза очень быстро, урон 664. Имеет продолжение (follow-up) за 25% с анимацией Yukikaze. Musou Senshouzan летит гораздо ниже. Новый j.214C - просто воздушная версия Fubuki, бьющая по направлению вниз. C версия не имеет фоллоу-ап, но D версия имеет. Воздушный Hiyoku Getsumei стреляет более вниз по диагонали, чем можно подумать, наверно можно использовать только в комбах.
  • Noel: Новый секси видок. Может превращать свои пистолеты в ружье, что вызывает corner bounce. Не видел никаких A Optic Barrels. Flash Hider кажется больше не комбится. Новая аир атака, она стреляет по диагонали вниз из пистолетов, с таким большим хит-стопом и это выглядит странно. Revolver Blasts чейнится в это. 2D полностью изменен: намного медленнее стартап, но намного дольше летит. Фактически, будет полностью перелетать (кроссапить?) близко находящихся оппонентов. Иногда комбится 6C>2D.
  • Rachel: Может превращать столбы в самонаводящихся летучих мышей с пропеллером в животике(???). На вид работают как тыква в том смысле что у них есть только хитбокс и на них действует Silpheed (ветер рейчел).
  • Taokaka: похоже, можно делать Hexa-Edge в воздухе (или что-то очень похожее на него).
  • Litchi: Новый спешал, который двигает её более чем на пол-экрана и даже сквозь оппонента, атакует под конец.
  • Arakune: Может вызывать большого паука, который свисает на паутине и потом уползает обратно наверх. Может выпускать перед собой, над собой или позади. Также, похоже теперь он может выплевывать какой-то другой тип облака на земле и в воздухе.
  • Hakumen: Agito быстро бьет ногой вниз. Может использоваться как эндер его нового аир комбо, так как старое больше не работает. Теперь после j.2A Хакумен быстро падает вниз, а оппонент подлетает выше. j.B > j.2A > jc j.B > j.2A комбится, но j.C после этого иногда не попадает. j.2A больше не чейнится в себя даже в углу. Tsubaki больше не слайдит. Передний бросок стаггерит. На 6D анимация щита выходит нмного позже, выглядит странно. Кажется теперь больше хитстопа при блоке zanshin.
  • Tsubaki: Темная Цубаки - теперь стандартный цвет. Передний бросок имеет screen bounce (отскок от края экрана). Кажется, теперь имеет командный бросок, который делает 960 урона и с него можно комбить. Новый супер вызывает 8 лезвий в направлении противника, но нет гарантии им вылететь (можно сбить ударом?). Если все 8 лезвий попадают, урон чуть меньше 1600. Если их блокировать, получишь долгий хитстан, так как они бьют одна за другой по очереди.
  • Hazama: Не видел никаких Hirentotsu-лупов. Вероятно, 2C подбрасывает выше. У цепей появился новый звук с металлическим эффектом.
  • Makoto: новый спешал, который двигает её вперед, выглядит как Hell's Fang Рагны.
  • Relius: Новый мув - тянет рычаг и из пола появляется проджектайл, в разных местах. Как Optic Barrel с меньшей высотой.
  • Amane: Самый популярный из новых персонажей. Имеет много атак с небольшим расстоянием попадания. Может быть заменит Lambda как зонера. Drill gauge увеличивается каждый раз когда используется drill attack (дрель?), даже при промахе. На третьем уровне, спешал, который вызывает сверло из земли бьет примерно 30 раз и делает более 2000 урона. Один супер двигает его в перед и сквозь оппонента, при этом атакуя. Другой выглядит как Spike Chaser, но со сверлами. Похоже может так же заряжать свою дрель(? не нравится мне это слово), как Цубаки свой инсталл.
  • Bullet: Не могу перестать думать о Банге и Макото когда смотрю на этого персонажа, по крайней мере на вид. Она может заряжать до 3х уровней свой Heat Up. Heat Up расходуется при использовании драйва/спешала. Имеет супер, который уносит противника в угол и фоллоу-ап, который возворащает его обратно в центр арены.
  • Azrael: Заряжает красную ауру. Сама зарядка, вроде бы, тоже является атакой. Ставит на противника метки, в верхней части тела, или в нижней, или в обеих сразу. Маркер бывает или белый или золотой. До сих пор не понял, как работает эта система, но мне кажется, она меняет вид его супера.

Взято тут

Relius

  • 22A/B/C, проджектайл, лоу, долгий стартап
  • 6B > 6C убран гатлинг

Ragna

  • Dead Spike тепепь появляется из меча и движется вперед, а не из под земли. выглядит странно и виффает в угловых комбах, хоть и расстояние удара дальше.
  • not over yet (22C) больше не стаггерит а отбрасывает противника. Вероятно можно успеть сделать rapid - dash 5C. Отскок от угла, возможно применение в угловых комбах.

Взято тут

s46035.jpg s46036.jpg s46037.jpg s46039.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх.... Эту красоту бы на ПК... А по поводу XBlaze он во вселенной Блаза. Каулдрон в трейлере палит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншоты

s46307.jpg

s46308.jpgs46309.jpgs46310.jpg

s46311.jpgs46312.jpgs46313.jpg

Арт

46320.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу играть в какие-угодно файтинги, но в моей душе навсегда остался Tekken 3 для Play Station 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл только что True Ending в BlazBlue: Calamity Trigger. Впечатлений море, если честно. Вообще, я не фанат файтингов, да и игрок из меня, надо признать, никудышный, но игра чем-то зацепила. Сюжет довольно запутанный, но при этом интересный. Истории за разных персонажей в целом складываются в общую картину, пусть и далеко не всё канонично. А некоторые альтернативные концовки и вовсе довольно забавные, благо с чувством юмора у разработчиков всё в порядке, и никаких трусов для салата нет (надеюсь, все поняли, о чём я). Насчёт музыки и графического дизайна соглашусь с первым постом топика, действительно сделано с душой и вышло удачно.

Пришлось, правда, немного помучаться с запуском. Под Wine не получалось из-за проблем с Games for Windows Live, но, к счастью, в VMware вполне себе заработало, и FPS особо нигде вроде как не проседал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Famitsu с Тосимити Мори. Некоторые подробности сюжета, изменения в геймплее, графической и звуковой составляющей BlazBlue: Chrono Phantasma.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой первый опыт в создании субтитров. =)

[media=]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, тема давненько не обновлялась. Ну что же, тогда я это сделаю.

Немного дабстепа не помешает:

Но, старая-добрая "Иватарщина", думаю, будет уместней:

От музыки плавно перейдём к артам:

s56642.jpg

s56635.jpg s56636.jpg s56637.jpg s56639.jpg s56638.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опус новый видел, а вот трейлер XBLAZE я как-то пропустил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59185.jpg

s59181.jpg s59182.jpg s59184.jpg

Тсубаки после поглощения Изайойем.

Релиз BlazBlue: Chronophantasma на японских аркадных автоматах намечен на 21 ноября.

Кроме того, был анонсирован второй чиби-файтинг по серии, носящий название BlayzeBloo: Clone Phantasma. В игре будет десять играбельных персонажей, семь различных арен и комедийный сюжет. Точной даты релиза не прозвучало, но японские геймеры смогут поиграть в неё уже этой зимой на консоли Nintendo 3DS.

59187.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие милахи....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×