Опубликовано: 13 июл 2014 Мне в Блендере работать неудобно, к тому же я не понимаю, чем тебе не нравятся рендеры MMD. MMD чисто физически не годится для хотя бы любительских 3D-рендеров. И то, что неудобно работать в Блендере - естественно в новой программе всегда неудобно работать, нужно привыкать к работе, все сразу не получится же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июл 2014 а мне одному интересно, почему так мало рендеров с классическим соником? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июл 2014 а мне одному интересно, почему так мало рендеров с классическим соником? Не очень популярен среди рендеристов + модель из Джени ни ахти в плане позинга (руки и ноги отсоединены, даже углубления как у модерна не удосужились сделать.) Ну а так... Решил все-таки сделать.В виде видео-тутора не получиться сделать по техническим причинам, поэтому выйдет в писменном виде. Выложу скоро, сначало нужно будет посмотреть, смогу ли я прикрепить его к посту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2014 Не очень популярен среди рендеристов + модель из Джени ни ахти в плане позинга (руки и ноги отсоединены, даже углубления как у модерна не удосужились сделать. Спасибо что объяснил! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Решил поэкспериментировать с моделью с моделс ресурса. Использовал все три модификатора сглаживания, но результата практически невидно. Так же пытался съимитировать свет заката солнца, но попытка провалилась. А тут пробовал изменить материалы и нашел главную ошибку при создании белого отблека на шкурке персонажей.(качество изображения испортилось из-за сжатия и конверта в jpg, т.к. оригинал под 8 мб :/ ) P.s.: 20 страница, вау! Неожидал что будет столько много. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 По-моему, на первом рендере свет падает так, будто закат у Соника не на западе, а со всех сторон. В остальном хорошо вышло. По второму: а что, собсно, они делают? х) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 По-моему, на первом рендере свет падает так, будто закат у Соника не на западе, а со всех сторон. В остальном хорошо вышло. По второму: а что, собсно, они делают? х) На первом хотелось показать не только освещение, но и материалы, поэтому решил сделать так. Ну а второй... да фиг его знает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июл 2014 Можно узнать в кратце, в чем соль этой пикчи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июл 2014 Можно узнать в кратце, в чем соль этой пикчи? В какой-то психоделичной прозрачности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июл 2014 Без обид, но смотрится совсем некрасиво. Да и вообще непонятно, зачем было делать эту прозрачность? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июл 2014 В какой-то психоделичной прозрачности. Хмм... вообще, соглашусь с Kyubi the Fox. Ну вообщем, если и использовать прозрачность, то советую это использовать при передаче внешности персонажа-призрака. В других случаях это выглядет нелепо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 авг 2014 Эта самая белая прозрачность, кстати, совершенно не гармонирует с чёрным фоном. На чёрном прозрачность должна чернеть, а не белеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 авг 2014 На других фонах вообще ничего не видно. Это скорее какое-то свечение... Всё равно это просто проба, причём неудачная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 авг 2014 Поиграла со светом в 3ds Max'се 2011 З.Ы. Поза у модели дефолтная. Я не знаю как скелет модели двигать :Р 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 авг 2014 Как будто слева лампа стоит. Хорошо вышло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 авг 2014 Поиграла со светом в 3ds Max'се 2011 З.Ы. Поза у модели дефолтная. Я не знаю как скелет модели двигать :Р Красиво освещение смотрится, молодец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 авг 2014 Поиграла со светом в 3ds Max'се 2011 З.Ы. Поза у модели дефолтная. Я не знаю как скелет модели двигать :Р Знаю эту модель, она без скелета можешь не пытаться найти его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 авг 2014 Решил забросить Blender перешел на Cinema 4D http://grisha22.deviantart.com/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 авг 2014 Шэдоу Опять Шэдоу Расстроенный Эггман И ещё рендер Помните шуриковский Так вот, эта история закончилась так: Бедный Тэйлз. Работай над пальцами и я покопался в настройках и отключил Cell-Shading 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 авг 2014 "Итак, мои дорогие форумчане, решил я обратиться к вам, за бодреньким советом. Вдруг в голову взбрело и захотелось очень, создать модельку Эми взрослой, да решить как лучше - не могу. Хотел я много вариантов рассмотреть, но их так много было, что тут решил я сократить, огромный список вариантов. Решил совета вашего спросить - какую лучше сделать?" Вообщем воть, пока есть свободное время, решил поделать я модельки. Тут не три варианта Эми (например, 1 - голова, тело, вещи и т.п.), тут заскетчены разные части из которых я буду пытаться делать одну модель. Прошу всех, кому не лень, помочь с выбором деталей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 авг 2014 Свежие рипнутые модельки сами видите кого. С деффектами, конечно. Есть еще и Ванила, но выложить не смогу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 авг 2014 Свежие рипнутые модельки сами видите кого. С деффектами, конечно. Есть еще и Ванила, но выложить не смогу.Даже Майти и Рей, уау! Смотрится хорошо, вот бы мне до твоего уровня дойти! Плюсую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 авг 2014 Свежие рипнутые модельки сами видите кого. С деффектами, конечно. Есть еще и Ванила, но выложить не смогу. *няшные модельки* Мне кажется, или они выглядят так, будто на них применили эффект, подобный тому, что используется в TLoZ: The Wind Waker? (хотя вообще, это называется cell-shading) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 авг 2014 Выражение лица Марин однозначно не менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах