Перейти к содержимому
Renji-kun

Серия игр "Devil May Cry"

10 сообщений в этой теме

logo.jpg

Devil May Cry - это серия хардкорных слешеров придуманных Capcom в 2001 году для PlayStation 2. В данный момент включает в себя 4 игры. О них, собственно, по-подробнее =3:

www.devil_may_cry.dedmc1logo.jpg

Devil May Cry

Devil May Cry — видеоигра, разработанная компанией Capcom и выпущенная в 2001 годуэксклюзивно для консоли PlayStation 2. Первая игра в одноимённой серии и вторая в основной хронологи. Игра продалась двумя миллионами копий и получила высокие оценки от критиков. Сюжет: Главный герой игры Данте — наполовину человек, наполовину демон, владелец и единственный сотрудник частного агентства по истреблению демонов. В один день Данте получает приглашение от привлекательной Триш, заключающееся в отправке на Остров Маллет и сражении с Владыкой Тьмы Мундусом. Как и его отец, легендарный Темный Рыцарь Спарда, сделавший это много веков назад, Данте задался целью отбросить Мундуса обратно за печать в Мир Тьмы. Мундус послал своих слуг уничтожить всю семью Данте. Получивший демонические способности по наследству от Спарды, Данте не дал исполниться последнему обряду императора. После устранения демонов, посланных прервать его существование, поиски Данте привели его в огромный замок, удерживаемый пробуждавшимся Мундусом. Именно здесь он встречает рыцаря по имени Нело Анжело, преобразованную душу его пропавшего брата Вергилия. Тяжкая участь его брата наполнила душу Данте раскаянием и палящим гневом, вкупе с силой истинного Сына Спарды; его ярость поведёт его к битве, которая положит конец всем битвам — сражению против Мундуса. Персонажи: Данте — протагонист игры, сын легендарного рыцаря Спарды. Данте является охотником на демонов и держит своё собственное агентство — «Devil May Cry». По приглашению Триш, Данте отправился на остров Маллет, чтобы уничтожить основное зло — Мундуса — владыку тьмы. Данте умело обращается со многими видами оружия. Использует меч «Force Edge» и пистолеты «Ebony» и «Ivory» Мундус — владыка Тьмы, король демонов, главный антагонист игры. После поражения от рук Спарды стремится возвратить и исправить мир, которым он хотел управлять. Используя самых могущественных демонов, Мундус стремится завоевать мир. Триш — женщина, которая очень похожа на мать Данте, Еву. В один день приходит в офис Данте и сообщает о надвигающейся угрозе для всего мира. После она вместе с Данте отправляется на остров Маллет. В действительности оказывается, что Триш — творение Мундуса с внешностью Евы, чтобы заманить Данте в ловушку на остров Маллет. Триш не раз наносила Данте удары в спину, однако это не помешало охотнику спасти её от смерти. Спарда — легендарный Тёмный Рыцарь, демон, отец Данте. Некогда участвовал в войне людей и демонов, однако встал на сторону первых, обернувшись против Мундуса и других демонов. Он закрыл портал между мирами и спас Мир Людей. Нело Анджело — тёмный ангел, один из приближённых Мундуса. Он честно сражается со своими противниками, что редкость для демона. Он два раза пытался убить Данте, однако в первый раз он скрылся, а во второй Данте победил его. Как оказалось, Нело Анджело — это Вергилий, брат Данте, который проиграл Мундусу и стал его рабом, лишившись памяти.

Скриншоты :

Devil-may-cry-screenshot_1.jpg

dmc2logo2.jpg

Devil May Cry 2

Devil May Cry 2 — игра в жанре Action, разработанная Capcom и выпущенная в 2003 году на PlayStation 2. Является сиквелом Devil May Cry. Сюжет: Действие игры происходит в наше время на вымышленном острове Думари, населённом кланом Ви-Де-Марли. История рассказывает об охотнике на демонов Данте и дочери хранительницы острова Матье — Люсии, сражающихся против бизнесмена по имени Ариус, желающего пробудить могущественного демона Аргосакса и получить от него огромную силу. Критика В отличие от предыдущей части, Devil May Cry 2 получил сдержанные отзывы и был подвергнут критике за сильные изменения геймплея, в особенности, за снижение уровня сложности. Тем не менее, игра добилась коммерческого успеха.

DMC3Logo.png

Devil May Cry 3: Dante`s Awakening

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening — игра в жанре слэшер, разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2. В 2006 году вышел порт игры для PC. Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry, а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе хвалу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry. Сюжет Девятнадцатилетний Данте покупает офис, но ещё не решает, каким делом он будет заниматься. К нему приходит неизвестный — Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия — брата Данте. Данте принимает приглашение, и на него нападают демоны. Данте расправляется с ними. В это время из-под земли возникает башня — Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий. Данте добирается до башни. Он убивает Цербера — стража башни, и проходит внутрь. Вместе с ним в башню заезжает Леди — охотник на демонов. Вергилий узнал о Леди и приказал Аркхаму убить её. Данте активирует механизмы башни и поднимается наверх. По пути ему мешает Джестер — таинственный шут. Данте добирается до вершины башни, убив стражников ворот — Агни и Рудру. В этот момент Леди также добирается до вершины, но её скидывает Аркхам, оказавшийся ее отцом. Данте ловит Леди, но она стреляет ему в голову. Данте выживает, что даёт понять Леди, что Данте — демон. Данте добирается до Вергилия, и между ними происходит бой. Вергилий пронзает Данте своим мечом Ямато и забирает его амулет. Данте выживает, и Вергилий добивает Данте его же мечом. Меч, активированный кровью Данте, пробуждает в нём демона. Вергилий уходит, а Данте теряет сознание. Очнувшись, Данте прыгает с башни, чувствуя в себе силу демона. Однако через некоторое время его глотает Левиафан. Данте находит сердце монстра и убивает его. Тем временем Вергилий и Аркхам идут к печати, которую наложил Спарда, дабы оградить Мир людей от Мира демонов. Данте выбирается из тела Левиафана. Убив Ни-Ван, демонэссу-вампиршу, Данте добывает Неогенератор, чтобы дойти до печати. Данте сражается с Беовульфом, однако тот сбегает. Данте добывает второй Неогенератор. По пути он убивает Гериона, забрав его душу. Данте находит Вергилия, однако тот использует душу Беовульфа в качестве оружия. Позже, в бой с ними вступает Леди. В этот момент появляется Джестер, который оказывается Аркхамом. Он раскрывает свой истинный замысел украсть меч Спарды. Он ранит Леди. Её кровь и кровь братьев активирует башню, а сам Аркхам скидывает всех троих вниз. Леди решает остановить отца без чужой помощи. Данте также решает отправиться дальше. Он добирается до противоположной части башни и с помощью мотоцикла Леди поднимается наверх. Он активирует лифт и добирается до вершины, где открывает ворота. Дойдя до библиотеки, Данте находит Леди. Между ними завязывается бой, в ходе которого Данте побеждает. Леди отдаёт ему гранатомёт «Калина Энн». Данте доходит до вершины башни, откуда отправляется в Мир демонов. Там он находит Аркхама, но уже трансформированного мечом Спарды в бесформенное существо. К Данте «на помощь» приходит Вергилий. Вместе они побеждают Аркхама, который падает из портала обратно на башню, где его убивает Леди. Данте и Вергилий попадают на обрыв. Вергилий захватывает меч Спарды. Между ним и Данте завязывается финальный бой. Данте наносит Вергилию смертельную рану. Вергилий забирает свою часть амулета и падает с обрыва. Башня исчезает. Данте возвращается обратно в Мир людей. Там его встретила Леди. Вместе они добили последние остатки демонов. Через некоторое время Данте открыл агентство по уничтожению демонов. Он полностью восстановил свой офис. Своё агентство он называл «Devil May Cry». Тем временем Вергилий приходит в себя на дне ямы. Там он видит Мундуса — принца демонов. Вергилий говорит: «Раз мой отец смог тебе противостоять, то и я смогу», после чего он бросается в бой.

Скриншоты:

dmc.jpg810a5d07f2044b656208d6c430ab97da.jpg

logo.png

Devil May Cry 4:

Devil May Cry 4 — видеоигра в жанре слешер, разработанная и изданная компанией Capcom. Четвёртая игра в одноимённой серии и третья в хронологии. О начале разработки игры было объявлено в марте 2007 года. Сама игра была выпущена 31 января 2008 года для платформ PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для PC появилась в июле того же года. В России игра была полностью локализована студией 1С и вышла лишь 5 сентября. Сюжет Действие игры разворачивается в городе Фортуна. Жители города поклоняются рыцарю Спарде, прославляя его как Бога. Главным в городе является «Орден Меча», во главе которого стоит Его Святейшество - Санктус. Также в ордене служат множество рыцарей, среди которых - главный герой игры, Неро. Помимо Неро в Ордене в ордене служит Кирие - возлюбленная Неро, а также её брат - Кредо. Во время одного из молебна, в храм врывается Данте, сын легендарного рыцаря Спарды. Он стреляет в Его Святейшество и начинает массово уничтожать остальных рыцарей. Когда оставшиеся помогали вынести Его Святейшество из храма, Неро вызвался задержать убийцу, пока Кредо не приведет подмогу. После непродолжительного боя Данте отступает. Улицы Фортуны объяты пламенем, а жители гибнут от нескончаемого полчища демонов. Неро решает догнать охотника и разобраться, почему тот напал на Орден. Он бросается в погоню, пробираясь через тёмные закоулки Фортуны. Он проходит через мост к шахтам, однако его путь преграждает демон Бериал - владыка адского пламени. Неро без особого труда заставляет демона отступить. Пройдя через заснеженные горы к входу в замок, Неро встречает незнакомку, которая зовёт себя Глорией и представилась как новичок в ордене. В замке Неро находит несколько новых артефактов, а также нового демона - Баэля, которого Неро без труда отправляет назад в преисподней и закрывает портал. Проделав отверстие в огромной картине на стене, Неро пробирается в тайную лабораторию. Тем временем Санктус «возрождается». Кредо сообщает ему, что он отправил Неро в погоню за Данте. Санктус велит собрать всех для церемонии. Сам же Неро в тот момент уже добрался до лаборатории Агнуса. Тот направляет на Неро свои творения, но это не спасает его. Но увидев руку Неро, агнус понимает, чего ему не хватало. Он рассказывает Неро о том, что на самом дела нужно Ордену - открыть врата в Мир демонов. После этого Агнус направляет на Неро демонических рыцарей, которые почти убивают Неро. Однако силой руки Неро удаётся заполучить Ямато - катану Вергилия, наделённую огромной силой, которая пробуждает в Неро демона. Пройдя через лаборатории, Неро выходит к лесам. Во дворце состоялся совет. Агнус врывается в зал и объявляет, что внутри Неро заключена демоническая сила. Его Святейшество приказывает Кредо найти Ямато и привести Неро во дворец. На поиски Данте же отправляют Глорию. Сам Неро тем временем пробирается через джунгли, где его пытается убить очередной демон - Ехидна. Закрыв очередные врата, Неро добирается до дворца. На его пути встаёт Кредо в образе демона. Неро ничего не остаётся сделать, кроме как биться. В этот момент появляется Кирие, которая видит, как Неро избивает Кредо, а также его демоническую руку. Появляется Агнус и берёт Кирие в заложники. Неро следует за ним. Между ним и Агнусом происходит бой, после которого последний отступает, забрав с собой Кирие. Неро продвигается в глубь дворца, где опять встречает Данте. В этом бою Неро проигрывает, однако Данте не убивает его. Он рассказывает Неро о Ямато и о том, какую ценность этот меч имеет для Ордена. Наконец Неро находит Спасителя - огромную статую божества, которая была создана Орденом для открытия врат. У Самой статуи он видит Санктуса. Между ними происходит бой, в котором Неро почти побеждает. Однако Санктус обманом побеждает Неро и заключает его внутри Спасителя. В этот момент Данте из дворца пробирается в джунгли, оттуда - в замок, а из замка - обратно в Фортуну. По пути Данте уничтожает тех демонов, которых Неро обезвредил лишь на время. Забирая их души и уничтожая врата, Данте приходит в город.Войдя в зал оперы,намереваясь забрать Ямато,он побеждает и убивает Агнуса в битве выстрелом в голову. Используя Ямато, он уничтожает последние врата, за которыми кроется Спаситель. Отправив Триш на помощь остальным, Данте идёт на битву со Спасителем. Охотнику удаётся обезвредить Спасителя, сделав его слабее. Он пробивает Ямато сквозь грудь Спасителя к Неро, чтобы тот смог освободиться и уничтожить Спасителя изнутри. Неро отправляется на поиски Санктуса. Для этого ему приходится преодолеть своеобразную систему защиты Спасителя, уничтожив большинство демонов повторно. Найдя Санктуса, Неро видит, что тот уже достаточно силён и использует клинок Спарды. В тяжёлом бою Неро побеждает Санктуса. Используя силу Ямато, Неро убивает Санктуса и освобождает Кирие. Выбравшись из Спасителя, Неро, Данте и Кирие полагали, что всё кончено. Однако Санктус слился со Спасителем. Используя свою руку, Неро навсегда уничтожает Спасителя и Санктуса. Данте забирает клинок Спарды, отдав Ямато Неро. В финальном ролике показан офис «Devil May Cry». Леди приносит Данте выручку с его дела, которая оказывается довольно скудной. В этот момент в офис поступает звонок с новым заказом.

А вообще, я рекомендую каждому поиграть в сабж. Игра завлекает хорошей атмосферой, музыкой, отличным левел-дизайном и хардкорностью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра детства..... но новая часть убила всю охоту играть в следующие чати -_-. Но самая лучшая (и хардкорная) это первая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй лучшая квестовая и файтинговая игра, но 5 часть ужасна, не то что остальные 4 части

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра детства..... но новая часть убила всю охоту играть в следующие чати -_-

.

Хех, аналогично, в аниме, и то не всё так печально.

Но самая лучшая (и хардкорная) это первая.

Ну по мне третья хардкорней, а в 4-ой крутой сюжет С:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё все гонят дерьмо на 5 часть ? Если лёгкая то поставь режим сложности на тяжёлый или выше.Музыка опять же не разочировывает. Да персонажи скучные но что бы они испортили игру ? Это идиотсво.Дизайн уровней тоже очень впечатляет.И оружия до хрена.

Поэтому я ставлю 8/10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё все гонят дерьмо на 5 часть ? Если лёгкая то поставь режим сложности на тяжёлый или выше.Музыка опять же не разочировывает. Да персонажи скучные но что бы они испортили игру ? Это идиотсво.Дизайн уровней тоже очень впечатляет.И оружия до хрена.

Поэтому я ставлю 8/10

Нуууу.... может потому, что эта так называемая "5" часть, которая ей не является, а является "типа" перезапуском всего лишь куча копипасты? Идеи сперты с таких игр как Alice: Madness Returns, Bayonetta и т.п. игр. Сюжет - куча бреда, смешивание первых трех Devil May Cry (причем неудачное), плохая комбо система, скудный выбор арсенала, атмосфера сделанная под влиянием психотропных веществ, музыка которая только и долбит по голове (дабстеп, чё), не внушающие боссы и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет - куча бреда, смешивание первых трех Devil May Cry (причем неудачное), плохая комбо система, скудный выбор арсенала, атмосфера сделанная под влиянием психотропных веществ, музыка которая только и долбит по голове (дабстеп, чё), не внушающие боссы и т.д.

Увы, но нынче стало очень модно переиначивать старые мультики, фильмы, игры, да даже детские сказки-все под перезапуск! Срубят кучу бабла и идут штамповать следующий. Так проще т.к. это тоже твое творение и не важно что оно было раньше.

DMC превосходная линейка, особенно по части сюжета и графики, видно что все проработано и выглядит вкусно. Что не могу сказать о перезапуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная серия. Все части хороши. В этой игровой серии есть и хороший сюжет, и красивая графика, боевая система выше всяких пределов, и все части без исключения атмосферны.

Лично мне, всё-таки, больше всего нравится новая DMC. Да там почти всё изменили, поменяли внешность Данте и всё такое, но тем не менее игра оказалась очень хорошей. А особенно из-за просто бомбовой боевой системы, чья крутость операжает все предыдущие части. Но это лично моё мнение.

Возможно, многие фанаты этой замечательной серии не соглашатся со мной, но повторюсь, это лично моё мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки решил ознакомиться с "классическими" Devil May Cry, и начал свое знакомство я с четвертой части. Что могу сказать - игра хороша. Довольно таки динамичный геймплей, сюжет лично мне понравился. Но впечатление портит скудное разнообразие в музыке (черт, на темы сражения разработчики точно поленились - одна для Неро, и одна для Данте - скучновато выходит), фактически одни и те же игровые локации в обоих сторилайнах, разве что некоторые места проходятся несколько иначе, да и в обратную сторону. А как бы Неро не был крут, но по сравнению с Данте он какой то слоу, мне бы скорости в его движениях. Боссы, в принципе, особого труда не составляют, разве что здоровья иногда не хватает (хотя тут виновата моя личная кроворукость, а также неумение хорошо играть в слешеры).

В общем, думаю дальше углубляться во вселенную DMC. Но одно я скажу теперь точно - новый DmC - треш по сравнению с оригиналом. В новом Данте едва ли сохранились какие либо черты настоящего Данте.

P.S.: хочется отдельно выделить Кириэ - няшный такой персонаж ^^

4Hp3aI1BTTE.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне даже как-то грустно стало, что пятая часть отгремела успешно 9 марта прошлого года, а потом затишье, если не считать порты классической трилогии на Nintendo Switch (Над портом третьей части заморочились и добавили смену оружия и стилей на ходу, а также кооперативный Кровавый Дворец за Данте и Верга) или информации по поводу Pinnacle of Combat и слухов про анимационную адаптацию от Ади Шанкара (Castlevania на Netflix, которая стала глотком свежего воздуха для фанатов). Серия, к счастью, возродилась благодаря успеху специального издания DMC4 на PC и Devil May Cry 5, являющейся по факту сборной солянкой из идей прошлых частей, включая ребут. Однако я рад, что она ещё жива и может что-то противопоставить. Однако ей не помешает расти в плане удобства геймплея, что прослеживается в наворотах для порта DMC3 на Switch. Например, выбор оружия там можно не только перебирать, но менять, выбирая на круговом кольце, как во многих играх. Пожелаем Кэпком удачи в их свершениях...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×