Опубликовано: 26 июл 2015 City Park Zone. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 авг 2015 Видел старую версию этого титульника. Смотрю, ты заменил шрифт и добавил надписи сглаживание -- теперь смотрится значительно лучше, так держать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 авг 2015 Видел старую версию этого титульника. Смотрю, ты заменил шрифт и добавил надписи сглаживание -- теперь смотрится значительно лучше, так держать!Спасибо большое :3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2016 Знатный бамп, однако. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноя 2016 Эн эмейзинг катсцин оф май эмейзинг гейм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 дек 2016 Баг в Sonic Classic Heroes: Скрытый текст Тэилз стоит на стенке, если за спиндешить, то он провалится сквозь тайлы. Мои чао, если можно: Скрытый текст Клео - мастерски научилась плавать, садовод, летунья, героиня. Даркспи - тёмный бегун. Его фото старо, сейчас у него уже появляются иглообразные наросты. Бадди - просто малыш с высокими рангами на статистике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 У меня есть идея и желание создать 2D платформер с эстетикой Адвенчеров. На данный момент ведутся работы по полировке игрового процесса. По идее хочется дать игрокам сыграть за команду Соника (Соник, Теилз и Наклз) и Дарк (Шедоу, Руж и Омега). Так как темы по поиску команды на форуме нет, то хотел бы обратиться здесь: у игры пока нет сюжета, так что всем, кто захочет откликнуться, буду премного благодарен. И немного насчёт самого создания игры: движок я изучил вдоль и поперёк, постоянно улучшаю геймплей персонажей, имею представление как строить фоны уровней, а также, если работа над игрой будет активной (зависит от наличия сюжета), то ещё и нарисую новые спрайты и графику целиком. Я очень серьёзно отношусь к этой затее и готов уделить ей много времени. Скрытый текст 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 Я могу чем-нибудь помочь, пожалуй. Но адвансовские спрайты? Зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 7 часов назад, Rain Dreamer сказал: Я могу чем-нибудь помочь, пожалуй. Но адвансовские спрайты? Зачем? Адвансовские спрайты - временная мера, как только определюсь с сюжетом и тоном игры в целом, то нарисую новые спрайты персонажей и уровней, благо скилл есть. Большое спасибо что откликнулся! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 1 час назад, Lee сказал: Адвансовские спрайты - временная мера, как только определюсь с сюжетом и тоном игры в целом, то нарисую новые спрайты персонажей и уровней, благо скилл есть. Большое спасибо что откликнулся! Я бы посоветовал взять спрайты от Cylent Nite. Имхо, это лучшие спрайты сониковских персонажей, сам их во всех проектах использовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 5 минут назад, Rain Dreamer сказал: Я бы посоветовал взять спрайты от Cylent Nite. Имхо, это лучшие спрайты сониковских персонажей, сам их во всех проектах использовал. Его спрайты действительно хороши, ничего не скажешь, но не хватает спрайтов на многие действия, например хвата за подъёмник из СА2, спиндеша или прыжка. Так что тут легче уж самому нарисовать, но это в будущем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 20 минуты назад, Lee сказал: Его спрайты действительно хороши, ничего не скажешь, но не хватает спрайтов на многие действия, например хвата за подъёмник из СА2, спиндеша или прыжка. Так что тут легче уж самому нарисовать, но это в будущем. Тогда конечно. (Но если что, спрайты прыжка и спиндэша есть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 авг 2017 Время для больших новостей от команды HardLine и ViruSSofT! Мы начали делать Sonic Virtual Adventure практически с нуля. У нас не очень много контента который мы могли бы вам показать до релиза, но мы можем показать Utopia Island: Мы перенесли SVA на модифицированный S3K движок, сделали множество оптимизаций. Так же мы сделали полностью новый, более расширенный сюжет. А как мы его раскроем и многие другие детали останутся для вас сюрпризом, которым вы будете приятно удивлены! Новая демка на SHC~ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 авг 2017 хелоооу 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 авг 2017 В 21.08.2017в04:47, CatswellMeow сказал: хелоооу На первом скриншоте палитра переднего плана не подходит под задник. На втором надписи Sonic выглядят глупо, ну и стенки смотрятся однообразно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 окт 2017 Альтернативный босс "Death Ball" для Death Egg зоны. Кредиты: Программирование: - TheBlad768. Музыка босса: - EgorTF. Графика: - Оригинальная графика SEGA, Dolphman(Арт роботника). 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2018 Один человек попросил нас (команду HardLine) добавить кровь в его хак. Этот запрос был для нас неожиданным. Мы никогда не видели такого в хаках... Но мы согласились помочь и мы сделали то, что хотели. Идея для нас совершенно новая, поэтому мы решили записать видео с демонстрацией прогресса.Небольшая отсылка на MK~ 18+, но кто играл в MK думаю это не остановит. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 янв 2018 В 05.01.2018в15:01, Egor The Cat сказал: Один человек попросил нас (команду HardLine) добавить кровь в его хак. Этот запрос был для нас неожиданным. Мы никогда не видели такого в хаках... Но мы согласились помочь и мы сделали то, что хотели. Идея для нас совершенно новая, поэтому мы решили записать видео с демонстрацией прогресса. Кровь на красном фоне иногда плохо видна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2018 Моя фан-игра (3-ий скрин это не первая зона, это бонус, просто поиграть ещё, если на обычных уровнях скучно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 окт 2019 Норм палитра? (Нет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 авг 2020 Боже, что блендер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мар 2021 Скрины из моей небольшой фангейм про тейлза, которая в разработке последние три месяца. Скоро, надеюсь, релизну. На текущем этапе исправляю баги. Уже успел реализовать: инвентарь возможность забирать/выполнять/сдавать квесты 2D секции флоу щитов ИИ врагов / препятствий работу пружинок, дэш-панелей... и многое другое 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах