Опубликовано: 9 окт 2015 Ну все-равно это сделает её самой дорогой сониковской игрой в стиме, причем намного дороже остальных... не могу сказать, что она шибко лучше того же SG. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 Там цена за счет ASRT ещё, но учитывая то, что он у всех есть...Эт пока предзаказ. Сомневаюсь что после релиза цену хоть как-то убавят. Причём ASRT не дадут второй копией, если он уже есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 Эт пока предзаказ. Сомневаюсь что после релиза цену хоть как-то убавят. Причём ASRT не дадут второй копией, если он уже есть.Ну сезонные распродажи никто не отменял. В течение года мы увидим скидку хотя бы в 25% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 Я подожду до 75%. И то не факт что буду брать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 окт 2015 Я, может быть, на 50% попробую взять. Посмотрел кстати системные требования - очень порадовали, можно сказать такие же, как и у SG, даже символично лучше за счет лишних 3 Гб памяти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 окт 2015 Эт пока предзаказ. Сомневаюсь что после релиза цену хоть как-то убавят. Причём ASRT не дадут второй копией, если он уже есть.Накрутят, как на GTA V 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 окт 2015 А после выхода на ПК, будет портировать эту игру на PS4 и Xbox One? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 окт 2015 (изменено) Где-где, но там ей уж точно не место. Изменено 24 окт 2015 пользователем vlad_sinyak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 А после выхода на ПК, будет портировать эту игру на PS4 и Xbox One?До сих пор не понимаю, нахрена этот кусок говнокода вообще портируют на ПК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 До сих пор не понимаю, нахрена этот кусок говнокода вообще портируют на ПКЛучше чем 2006 или бум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 Искренне не понимаю, чем так всем не угодил 2006 - при прохождении у меня было багов там не меньше, чем в адвенчуре. Но да, тысячу за неизвестно ещё какого качества порт... Жирно, крайне жирно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 Ну гироускоупа точно не будет, что уже хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 Ну гироускоупа точно не будет, что уже хорошо.Порт с ВииЮ игры, которая подстроена под ВииЮ и её гироскоп. Крайне сложно портировать в таком случае игру нормально. Потому цена в тысячу меня и напрягает - ведь сам лост ворлд фактически весь и заточен под гироскоп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 Вообще, игра изначально под пк подстраивалась, только потом пошла на Wii U и 3DS из-за успеха соника на нинтедно консолях, плюс контракт с нинтендо, это объясняет не суперски устойчивое управление в игре на консоли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 Не знаю, где ты нашёл такую информацию - потому доверять ей не буду. В конечном итоге у нас так или иначе имеется определенный продукт, и имеется порт на пк. Геймплея, как я понимаю, с пк нет. Но есть ценник в тысячу.Что жирно, учитывая отсутствие вменяемой информации о порте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 окт 2015 Вообще, игра изначально под пк подстраивалась, только потом пошла на Wii U и 3DS из-за успеха соника на нинтедно консолях, плюс контракт с нинтендо, это объясняет не суперски устойчивое управление в игре на консоли.Это ошибочный перевод был, в оригинале было сказано, что игра разрабатывалась на ПК, что, в принципе, не странно, ибо большинство игр так создаётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 (изменено) Искренне не понимаю, чем так всем не угодил 2006 - при прохождении у меня было багов там не меньше, чем в адвенчуре. Но да, тысячу за неизвестно ещё какого качества порт... Жирно, крайне жирно.Плюсую. Каких-то страшных багов я там вообще не ловил, с некторых угорал, с помощью других проходил игру. Во всяком случае, жизни расходуются не так быстро, как в СЛиВе Это ошибочный перевод был, в оригинале было сказано, что игра разрабатывалась на ПК, что, в принципе, не странно, ибо большинство игр так создаётся.Не совсем. До недавних пор (не знаю как сейчас - теоретически, сегодня портирование в большинстве своём должно проходить на программном уровне, так как PPC остался позади, и балом правит x64), игры в большинстве своём разрабатывались с учётом слабых консолей (читай, Мыловарня и Гроб, притом на их девкитах), а потом, как правило, нанимается по аутсорсу шарашка, которая портирует проект на компьютер, или это делает сама команда (если штат позволяет). И как водится, чаще всего от этого страдает оптимизация или управление, или всё сразу. От второго спасает геймпад, благо Xinput оставляют.Так лоханулись BRB, решив пилить игру на КукурузисЭнжинТри, сначала под ПК, а потом над Зигой повис контракт, и потребовали переделывать под консоль поколения 7++ (или 7,5, кому как) - всё пошло по одному месту. Оптимизация - гавно, графика - гавно, глюки - в наличии. Изменено 26 окт 2015 пользователем Genesi5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 Плюсую. Каких-то страшных багов я там вообще не ловил, с некторых угорал, с помощью других проходил игру. Во всяком случае, жизни расходуются не так быстро, как в СЛиВе Проходить игру с помощью багов в любом случае не нормально и ты придираешься насчёт того что просто чаще умираешь в игре? Не смеши меня, Слив гораздо лучше в плане дизайна чем 06, нету шарового пазла, нету метеоров на уровне в вулкане, нету той первой настенной дорожки в вулкане с которой ты всё время падаешь, присутствует физика,нету загрузочных окон, нету элис, нету автоматических кругов с которых ты можешь упасть и при этом нечего не поделать с этим, нету уровней затягивающих 15-20 минут, нету пустых хабворлдов, сюжет в Сливе не очень, но уж лучше он чем то дерьмо что мы получили от 06, нету макспидов(ладно, есть, но они в 17 раз лучше), нету ненужных сайдквестов... Продолжать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 Продолжай. Потому что по твоей логике СА и СА2 ничуть не лучше. В том же 06 сюжет был хотя бы с претензией на что-то серьезное, были те же открытые площадки и хоть какая-то реиграбельность. Опять же, большее количество персонажей, нормальные злодеи и вполне себе запоминающиеся локации. Багов в ней не меньше, но и не больше чем в СА, а сюжет - это, как говорится, дело вкуса. Но там Сега старалась придать оригинальности, хоть немного.Слив же... Он нормален. Но уж точно не серьезен и в целом не особо в духе Сониковских игр. Если выбирать между ним и 06, то я лучше поиграю в забагованную 06, где меня бесили только вечные загрузки. Чем в Лост ворлд, где практически все слишком стандартно и клишировано. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 Продолжать? Ок, карявая физика сильверских бросков, хреновый бос за сильвера кстати, сюжетная бесполезность блейз, сюжетная бесполезность соника, элис, практическая ненужность эггмана, хреновый сноубординг, ненужные тачки для шедоу, любовный треугольник стен, наклза и руж, просто унылый дизайн врагов. В отличии от СА, там был и оригинальные враги, возможность избегать большинства багов, присутствие физики и отсутствие макспидов, плюс гораздо лучше сноубординг, хоть его и меньше. В СА2 линейность уровней, но они абсолютно без багов и сюжет самый внятный во всей истории серии, говорит не о многом, и в принципе есть немного, но что-то хотя бы. Слив уровни не линейный по большей части, без багов и я могу на 1 момент больше назвать крутых моментов чем в 06, да это тот ролик с эггманом, в отличии от всего "крутого" что в 06, это сделано без пафоса и с персонажем которого этого заслуживает. Не в духе сониковских игр в плане чего? Арт-стиля? Если да то соглашусь, но если ты про серьёзность, то тут ты не прав, скажем так, я скажу что Слив больше соником пахнет чем шзх и 06 вместе взятых. Всё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 Обожаю, когда люди вот так вот заканчивают разговор - мол, "всё", а аргументы остальных не принимаются. Если тебе чем-то не угодила сюжетка Соника, Сильвера и остальных - то прости уж, тебе не угодил сюжет, а тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Выше тебе прямо написали, что игра не настолько забагована, как её критикуют. Я также полностью поддерживаю эту позицию, физика там вообще от СА недалеко ушла. Опять же, оригинальные враги - дескать, в СА они оригинальные, а в 06 они новые, но уже не оригинальные. Давай тогда все игры Соника так мерять.Без багов. СА2. Без багов. Вот с этого я проорала просто в голос, спасибо. Вспомни хоть финальные уровни, то-то они без багов, ага.Опять же, "крутые" моменты у каждого свои, насчёт этого я даже говорить не стану. Но прости, ты реально считаешь Слив серьёзнее в плане сюжета 06го? Когда Слив - это практически полное клише на клише, да ещё и с небольшими элементами марио Гелакси, которые для Соника вообще нехарактерны? Ты считаешь, что эта игра пахнет Соником больше?Это просто вин, у меня даже слов особо нет. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 Не серьёзней, а лучше, оно не старается из себя что то большое строить и при этом не бьётся сильно лицом по асфальту когда проваливается, ты пристаёшь к стенам? Ты проходишь сквозь стены? Ты умираешь на автоматизированных закрутках? И я не только сюжетные, но и геймплейные косяки упоминал, так что не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 Нет, не лучше. В данных реалиях, когда Соник заточен, прости, под нинтенду - не лучше. Когда фанаты ожидают что-то грандиозное, а получают это - далеко не лучше. Тем более, баганут и ВииЮшный Слив, хотя я не знаю что будет с компьютерным - это уже смотреть надо после выхода.К сюжету шестого Соника можно придираться. Его можно не любить. Но там, так или иначе, не критическое количество багов, которое уж настолько сильно мешает игре - как в случае и с СА (где также большое количество багов, но почему-то это игру не особо-то и хаят). В своём роде, даже со своей недоделанностью, Шестёрка была прорывом, многие фичи из этой игры после были использованы в той же Анле.О Сливе сказать то же самое нельзя. Вообще. Он берёт геймплей не совсем сониковский, он не вводит ничего нового, что потом станут использовать, он просто есть. И всё. Простенький сюжет - в том же 06 были твисты, пускай они кому-то и не нравятся - но они хотя бы были. Очередная история о Сонике, в которой ничего особенного. Не думаю, что фанаты ждали этого.Возвращаясь к основной теме - у Слива пока нет ничего, что заставит его быть лучше 06го, пускай его даже вылижут от и до пару десятков раз. И потому, как мной говорилось, он не стоит тысячи рублей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 Сворачивайте-ка вы оффтопик, пожалуй. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 окт 2015 (изменено) Проходить игру с помощью багов в любом случае не нормально и ты придираешься насчёт того что просто чаще умираешь в игре? Не смеши меня, Слив гораздо лучше в плане дизайна чем 06, нету шарового пазла, нету метеоров на уровне в вулкане, нету той первой настенной дорожки в вулкане с которой ты всё время падаешь, присутствует физика,нету загрузочных окон, нету элис, нету автоматических кругов с которых ты можешь упасть и при этом нечего не поделать с этим, нету уровней затягивающих 15-20 минут, нету пустых хабворлдов, сюжет в Сливе не очень, но уж лучше он чем то дерьмо что мы получили от 06, нету макспидов(ладно, есть, но они в 17 раз лучше), нету ненужных сайдквестов... Продолжать? Касательно недоработок согласен, но она мне показалсь не такой унылой и тупой, как СЛиВ. Соник 2006 был хотя бы более атмосферный и на полголовы серьёзнее предшественников, относительно неплоой левел-дизайн, шикарный саундтрек - мне это в игре запомнилось больше всего. В СЛиВе сплошная буффонада и наркомания, саундтрек вообще не в тему, уровни проработаны плохо - заблудиться очень просто.... Ах да, скорость и динамику просрали к хренам. И какой это Соник после этого? Вонючее маревогалахи, вот что! Изменено 26 окт 2015 пользователем Genesi5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах