Опубликовано: 23 окт 2011 кстати кто знает в ранней задумке sonic 2 (позже использованной в sonic CD) Соник мог путешевствовать во времени: Все знают, причём очень давно. и вырезанные уровни, это разные периоды времени, тех финальных зон из sonic 2 (некоторых даже из sonic 1) так должно было быть: neo green hill- будующее зоны green hill genocide city- будующее зоны chemical plant winter hill- будующее зоны dust hill rock zone- будующее зоны hill top wood zone- будующее зоны metropolis hidden palace-будующее зоны labyrinth. 1. Neo Green Hill Zone - это прототипное название Aquatic Ruin. И этот уровень являлся будущим Emerald Hill'а 2. Green Hill не планировался в игре вообще, как и Labyrinth. "Зелёный Холм" конечно присутствует в прототипе с Nick Arcade, но доступ к нему можно получить только через Level Select и уровень не может быть играбельным без применения Game Genie кодов. 3. Genocide City не имел других времён, так как разработка зоны не ушла дальше одного концепта Ещё раз, они из хаков. Есть только концепт Dust Hill из журнала. Мок-ап, если быть более точным 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2011 Все знают, причём очень давно. 1. Neo Green Hill Zone - это прототипное название Aquatic Ruin. И этот уровень являлся будущим Emerald Hill'а 2. Green Hill не планировался в игре вообще, как и Labyrinth. "Зелёный Холм" конечно присутствует в прототипе с Nick Arcade, но доступ к нему можно получить только через Level Select и уровень не может быть играбельным без применения Game Genie кодов. 3. Genocide City не имел других времён, так как разработка зоны не ушла дальше одного концепта Мок-ап, если быть более точным Мы давно это обсудили, лучше поговорить о прототипе sonic 1. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2011 Мы давно это обсудили, лучше поговорить о прототипе sonic 1. По словам Наки-сана, прототип С1, сделанный для Tokyo Toy Show, был утерян очень давно. Его собирались включить Sonic Mega Collection, но не смогли найти. Поэтому и обсуждать-то нечего... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2011 По словам Наки-сана, прототип С1, сделанный для Tokyo Toy Show, был утерян очень давно. Его собирались включить Sonic Mega Collection, но не смогли найти. Поэтому и обсуждать-то нечего... Ага! Так вот почему я слышал о том, что "прототип S1 в SMC!", а сам найти не мог! Его вроде даже и не для SMC хотели включать, а на SGC (Sonic Gems Collection), но похоже это была ложь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 янв 2012 Как сейчас помню, был я у одного мальчика, который принял меня за друга, играл у него в Sega Genesis, я его попросил принести Sonic The Hedgehog 2, вставляем катридж и вижу, что с титульным экраном что-то не то и игра начиналась с Aquatic Ruin, сейчас этот мальчик куда-то уехал, но я не подозревал, пока не появился на ЦИС,е, что это прототипная версия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 янв 2012 Прототип Саймона Вая? Помню, у самого на полочке такой пылится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 янв 2012 А прототип Heroes есть на ПК? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 янв 2012 Нет. А вообще вот, если кому интересно тык 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2012 Пробегая мимо, увидел тут разговор про прототип С1. Хм, не знаю, фейк это или нет, но недавно появилось вот эти видео - http://www.youtube.com/profile?gl=US&hl=ru&client=mv-google&user=TheNEK0san Там показан он, тот самый. Сам автор на скептические выпады говориь очень просто - "не верите - ваше дело". Все стало еще запутанее после того, как сам Нака отметил, что это очень похоже на то, что делал он сам, даже пальмы стоят на тех же местах. Странно все это. Тем не менее, наверняка с автором видео свяжется Сега по этому поводу. А пока - смотрите и решайте сами, правда или фейк. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2012 Там показан он, тот самый. Сам автор на скептические выпады говориь очень просто - "не верите - ваше дело". Все стало еще запутанее после того, как сам Нака отметил, что это очень похоже на то, что делал он сам, даже пальмы стоят на тех же местах. Странно все это. Тем не менее, наверняка с автором видео свяжется Сега по этому поводу. А пока - смотрите и решайте сами, правда или фейк. Я не уверен что это фейк. Все-же довольно-таки аккуратно сделано. Но желательно сделать фото картриджа или ссылку на образ, чтобы удостовериться в этом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2012 Пробегая мимо, увидел тут разговор про прототип С1. Хм, не знаю, фейк это или нет, но недавно появилось вот эти видео - http://www.youtube.com/profile?gl=US&hl=ru&client=mv-google&user=TheNEK0san Там показан он, тот самый. Сам автор на скептические выпады говориь очень просто - "не верите - ваше дело". Почти уверен, что это фейк. Чтобы видео редчайшего "Сониковского" прототипа выложил не drx'а или какой-нибудь другой известный коллекционер, а никому неизвестный аноним... Уму непостижимо. Сега бы не стала демонстрировать это на TTS в 1990-ом году... Да и этом "прототипе" отсутствует этот момент: К слову, Соник Ретро тоже не верит в подлинность этого видео. И они выдвигают достаточно веские аргументы в подтверждение "фейковости" ролика. Все стало еще запутанее после того, как сам Нака отметил, что это очень похоже на то, что делал он сам, даже пальмы стоят на тех же местах. Извиняюсь, что? Пальмы на тех же местах?! Более двадцати лет прошло... Нака-сан, либо Вы сильно заблуждаетесь, либо у Вас феноменальная память. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2012 Как-то странно это. Вроде как прототип искали неизвестно сколько времени, но только после просьбы на SoS'е неожиданно появилось это. Не берусь пока утверждать, прототип это или мистификация. Если не изменяет память, то подобное уже было. В любом случае, без образа эти видео толком ничего не доказывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2012 Пока что Sonic Retro склонен считать видео фейком, сделанным даже не с хака, а с фан-игры. К примеру, на 13-й секунде можно заметить, как Соник сталкивается со стеной. Видно, что проверка столкновений реализована иначе, чем в движке Мега Драйвовских Соников, ближе к современным играм, но Motorolla 68000. В оригинале спрайт Соника немного зашёл бы на стену. Endri подробно расписал это с иллюстрациями. Плюс в видео насчитали 7 слоёв прокрутки. Теоретически Mega Drive способен потянуть такое, но реализовать это практически было бы почти невозможно. Про расположение пальм, кстати, Юджи ничего не говорил. Суть его сообщения в том, что это напомнило ему одну из ранних версий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2012 Это однозначный фейк по множеству причин. Постараюсь пролить свет на техническую сторону этого вопроса. В целом, все это уже высказывали на Ретро, я лишь обощу все сказанное и, может быть, добавлю что-то свое. - Поведение камеры. В этом видео мы видим, что камера зафиксирована строго по центру Соника. В МД-Сониках камера устроена по другому принципу, если Соник находится в центре экрана, он еще может пройти некоторое расстояние перед тем, как камера начнет скролится. То есть существует небольшое пространство, в пределах которого персонаж может премещаться без скролинга камеры. Точная же привязка камеры к позиции игрока обычно встречается в фан-играх на MMF/GM. Я сомневаюсь, что камера могла работать таким образом, даже в раннем прототипе. - Физика В глаза прежде всего бросается тот момент с коллизиями, о котором уже говорил Некит. В остальном это - кривой прыжок и никакая физика кручения. Все это ставит под сомнение, что это могло бы быть прототипом первого Соника. И снова, описанные выше пороки характерны для фан-игр на движке Sonic Worlds. Плюс в видео насчитали 7 слоёв прокрутки. Теоретически Mega Drive способен потянуть такое, но реализовать это практически было бы почти невозможно. По словам Юджи, именно 7 слоев и было в оригинале. И реализовать это на SMD вполне возможно, причем это никак не выйдет за рамки возможностей видеопроцессора, т.е. для этого не понадобятся VDP-трюки, как например понадобились для создания воды в LZ. К слову о количестве слоев. 3 слоя прокрутки легко располагаются на заднем плане (План Б). Это облака, горы и город. Поскольку они не перекрывают друг друга, их можно разместить на заднем плане и прокручивать разные части этого плана с разной скоростью, выделяя тем самым разные слои на нем. SMD без труда позволяет делать это, тем более что этот вид скролинга всегда использовался в Сониковских играх для создания изометрических эффектов. 4ым слоем можно считать передний план (План А). Оставшиеся 3 слоя реализуются спрайтами. Видео процессор позволяет отображать до 80 спрайтов на экране и до 20 на одной горизонтальной строке, так что с этим не возникнет проблем. Контроллер приоритетов позволит расположить спрайты поверх плана А и сзади него. Кстати, если посмотреть арт GHZ в финальном РОМе Соник 1, можно заметить, что тайлы пальм отсортированы так, чтобы образовывать оптимальные спрайты. Так что я могу с уверенностью сказать, что пальмы были спрайтами и в раннем прототипе действительно использовалось 7 слоев скролинга. Возможно у некоторых возникнет вопрос - а почему тогда это великолепие убрали на дальнейших стадиях разработки? Потому что с конечным игровым движком использовать такое крайне трудно. Этот прототип на выставке делали, чтобы продемонстровать технические возможности SMD в их лучшем свете. И действительно, у видевших это должно быть отвисала челюсть, ведь ничего лучше NES тогда не было, а SNES еще только зарождался. Но вот в финальную игру это ни как бы не вписалось. Спрайтовые пальмы наложили бы серьезный отпечаток на количество спрайтов (объектов) на уровне. Поскольку План А использовал высокий приоритет, Соник не смог бы гулять на фоне стен и труб в GHZ, так как они бы его перекрывали, как перекрывает трава. Так что поигрались разработчики с крутыми эффектами - и хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 фев 2012 Ладно, вы меня убедили. Теперь я верю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 фев 2012 Вообще, после таких аргументов трудно не согласиться, что это фейк. Вообще да, хоть и аккуратно сделано, подозрения все равно появляются, взять например хотя бы то, что фиг знает откуда это видео к нам пришло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 фев 2012 Вся правда о этом "прототипе" от самого TheNEK0san Скачать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 фев 2012 Вся правда о этом "прототипе" от самого TheNEK0san Вообще хорошо, что автор в конце концов сам сознался. Хотя ему просто ничего больше не оставалось. Ремейк сделан довольно неплохо в графическом плане, но движок довольно быстро выдал фейковость "прототипа". Ну и с табличкой, сделанной для третьего видео, явно поторопился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 авг 2012 Там фейки были видны на лицо так как: 1. В прототипе 1990 года Нака-сан сам признался, что в начале игры титры не использовались за ненадобностью. 2. И настораживает табличка "Welcome green hill" которая опять же в самом прототипе выглядела по-другому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2012 Для тех, кто не в курсе, Sonic Adventure разрабатывался для Сатурна. Но, когда приставку закрыли, СЕГА перенесли наработки на Дримкаст. У меня доказательства. Первое: Видео А вот это трейлер с самыми (самыми ранними) первыми наработками. В кадрах отчётливо видно, как Тэилс бегает по Early Windy Valley, (там путь к мельнице), субтиров в катсцену тогда ещё не добавили, видно превращение Торнадо (и малополигонную модель Соника и Тэилса как в Соник Р) там же, кажется, виден дракон. Также, в видео показан первоначальный вид уровней (в финальной версии они были изменены). Качество, с моей точки зрения, отвратительное, но как говорят - всё, что есть. Я думаю, это ценное видео для всех фанатов Соника, и тех, кто хочет посмотреть на то, что было вначале разработок. Попробую поискать ещё. Ссылка: Первый эпизод видео "Hedgehog`s beta" [media=] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2012 Для тех, кто не в курсе, Sonic Adventure разрабатывался для Сатурна. Но, когда приставку закрыли, СЕГА перенесли наработки на Дримкаст. У меня доказательства. А вот это трейлер с самыми (самыми ранними) первыми наработками. В кадрах отчётливо видно, как Тэилс бегает по Early Windy Valley, (там путь к мельнице), субтиров в катсцену тогда ещё не добавили, видно превращение Торнадо (и малополигонную модель Соника и Тэилса как в Соник Р) там же, кажется, виден дракон Эх... Люди когда-нибудь научатся читать описание?.. Цитирую из описания: Video of jeztac playing my new model hack. Here's a download for a sonic jam/sonicR styled player model for sadx. Have fun http://x-hax.cultnet.net/JamSonic.rar Рекомендую присмотреться к выделенным словам. Скажу кратко, это - замена модели Соника из SA на Соника из Sonic Jam Так что "прототип" не прошел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2012 Для тех, кто не в курсе, Sonic Adventure разрабатывался для Сатурна. Но, когда приставку закрыли, СЕГА перенесли наработки на Дримкаст. У меня доказательства. Действительно, Sonic Adventure изначально разрабатывался под Saturn, но об этой версии практически ничего не известно. Самое первое видео вообще фанатский мод SADX, о чём там и сказано. Вообще, Sonic World в Sonic Jam сделан из сатурновского прототипа игры. Всё остальное, скорее всего, уже с Дримкаста, ибо Сатурн в любом случае был гораздо слабее в графическом плане. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 окт 2012 NeKit, известно, например, в журналах 1998 года написано. Один из них - журнал про приставку и игры Сатурн. Но я продолжу: У меня есть прототип Sonic Heroes. Выложу видео, прототип не буду спешить, когда посмотрите, не могли бы сказать, стоит или нет. OK? Ссылка: (у меня такая версия прототипа есть) [media=] Бета sonic R: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 окт 2012 Я играла в Дримовскую Adventure и увидела скрин с удалённым уровнем! В выложенном мною видео, Соник бегает там около трёх секунд!Видите? Я нашла это! Только я нашла такое? А, кстати, вы думаете, есть ли самый ранний (с ранней Долиной Ветра) прототип Sonic Adventure на Дримкаст? У Сеги, или в интернете, или вообще в мире? А может они выбросили прототип? Пожалуйста, если найдёте, дайте ссылку, или напишите здесь. Если прототип действительно "выброшен", стоит создать фан-игру. Или написать Сеге гневное письмо, мало ли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2012 Только я нашла такое? http://s019.radikal....dba8a4fabf1.jpg Нет, не только Вы, это было уже давно известно. По другим скриншотам прототипа (первой версии игры) видно, что именно там был Чао Сад. Сады Чао никогда не располагались на уровнях, концепция игры изначально строилась на первых набросках Такеши Иизуки (Поля Приключений и т.д.). А, кстати, вы думаете, есть ли самый ранний (с ранней Долиной Ветра) прототип Sonic Adventure на Дримкаст? У Сеги, или в интернете, или вообще в мире? А может они выбросили прототип? Может выбросили, а может нет. Никто не копался в мусорном ведре СТ. О самом же прототипе ничего неизвестно. Или написать Сеге гневное письмо, мало ли... Сега не GSC Game World, она не будет делиться с фанатами ранними наработками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах