Опубликовано: 20 фев 2014 У меня, как раз и тормозит эти качественные катсцены(буду называть их качественными). Ведь у меня комп старый. Чисто к факту - это называется CG-катсцены. Конец оффтопа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 фев 2014 Или нашу энциклопедию почитать, но Dark Side пока не доработана. Ок, пойду посмотрею. Леталку за Тэйлза(Гаммину причем) и бутсы за Соника уже достал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2014 Дайте, пожалуйста образ игры!(Файл CDI) Очень хочу поиграть на Android! Спасибо, уже не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 подскажите, существует ли трейнер на эту игру для пк? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 Спроси у гугла. Он, вроде как, знает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Поиграл я в эту "игру"... Назвать её хорошей не могу. 2/10 Про сюжет ничего сказать не могу. Пропускал кат сцены, но лично мне важен игровой процесс. Хотя если и хороший сюжет, то этот плюс на нет угробит техника игры. Игра за Соника - 2/5. Вечно вылетаешь за карту или с трассы, а само-наведение мажет как не знаю что! В первой части и то лучше было. Игра за Наклза - 3/5. Играть не очень удобно, а так же длинные и запутанные уровни убивают. Скука. Игра за Теилза... Говорить не хочу... 0,5/5. Наведение часто пропускает врагов, а попробовать запрыгнуть просто подвиг! Вечно падаю. Плюс очень медленно. В первой части было лучше, хотя тупая гонка тоже отстой. Чао сад... Пропускаю его. Даже ключи не охота подбирать. На сюжет это не влияет и это просто бессмысленный способ увеличить продолжительность игры. Я на такую хрень не куплюсь. Вывод: не рекомендую. Скучная и забагованная поделка уровня инди игры. Первая часть лучше. Не знаю за что её хвалят, но с такими недоработками это просто шлак. Вы только посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=NGxLYysplF0&list=UU7w_M3bJbE0jOmSUpcaZIig Это только самые тупые. Я ещё больше вырезал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Если ты не умеешь играть, то это твои проблемы. Из всего вышеперечисленного могу частично согласиться только с игрой за Наклза. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Если ты не умеешь играть, то это твои проблемы. Из всего вышеперечисленного могу частично согласиться только с игрой за Наклза. Только не надо! Играя в тот же SG я чувствую что всё как надо. А тут... Не надо защищать шлак сваливая на мою криворукость. Если игра норм, то я и без фейлов могу пройти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 У меня с управлением никаких проблем не возникало, что касается и описанных тобой выше. Очень много людей считают эту игру одной из лучших, вследствие чего я могу предположить, что они также не сталкивались с такими проблемами. Вывод из предыдущего сообщения напрашивается. Я думаю, не стоит продолжать разговор. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 У меня с управлением никаких проблем не возникало, что касается и описанных тобой выше. Очень много людей считают эту игру одной из лучших, вследствие чего я могу предположить, что они также не сталкивались с такими проблемами. Вывод из предыдущего сообщения напрашивается. Я думаю, не стоит продолжать разговор. Шлак и точка. Если бы всё было как надо, то я бы не дох на каждом углу. Не доработка. И как вы тогда объясните что я по стенам стоять могу (В видео)? Это типо норм? Игра не лучше Sonic 2006. Это вы так верите в сегу, что шлак защищаете. Больше я отвечать не буду, чтоб оффтопа не было. Моё мнение вы не измените. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 У меня с управлением никаких проблем не возникало, что касается и описанных тобой выше. Очень много людей считают эту игру одной из лучших, вследствие чего я могу предположить, что они также не сталкивались с такими проблемами. Вывод из предыдущего сообщения напрашивается. Я думаю, не стоит продолжать разговор. А ещё очень много людей считают эту игру одной из худших, вследствие чего я могу предположить, что они сталкивались с различными проблемами. И проблемы с управлением там часто встречаются, хотя не до такой степени, как расписал нам Shurik. Меня, например, немного раздражало, что на одну кнопку повешены все специальные действия персонажей. Плюс постоянные проблемы с камерой. Плюс дурацкая физика мехов в уровнях за Тейлза и Эггмана. Плюс уровни за Наклза и Руж ужасны, поскольку проблемы с камерой превращают на этих уровнях процесс игры в кошмар. Уровни за Соника, Тейлза, Шедоу и Эггмана совсем уж коридорные, за редкими исключениями, — никаких альтернативных маршрутов, разве что редкие секретики попадаются. От игры можно получить удовольствие (от силы от трети игры и чао-сада, он там чуть ли не главное в игре), но в ней слишком много проблем, чтобы называть её "маст-хевом" и "лучшей". И дело не только в том, что она морально устарела, многие геймдизайнерские решения там были неправильными. Мне она не нравится. По поводу видео: большинство тамошних "фейлов", за исключением 2-3 моментов с багами и тем идиотским расположением врагов, которые выпрыгивают в лицо игроку, связаны с тем, что автор не привык к управлению и плохо справляется с игрой. Рекомендую купить геймпад с аналоговыми стиками. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 А ещё очень много людей считают эту игру одной из худших, вследствие чего я могу предположить, что они сталкивались с различными проблемами. И проблемы с управлением там часто встречаются, хотя не до такой степени, как расписал нам Shurik. Меня, например, немного раздражало, что на одну кнопку повешены все специальные действия персонажей. Плюс постоянные проблемы с камерой. Плюс дурацкая физика мехов в уровнях за Тейлза и Эггмана. Плюс уровни за Наклза и Руж ужасны, поскольку проблемы с камерой превращают на этих уровнях процесс игры в кошмар. Уровни за Соника, Тейлза, Шедоу и Эггмана совсем уж коридорные, за редкими исключениями, — никаких альтернативных маршрутов, разве что редкие секретики попадаются. От игры можно получить удовольствие (от силы от трети игры и чао-сада, он там чуть ли не главное в игре), но в ней слишком много проблем, чтобы называть её "маст-хевом" и "лучшей". И дело не только в том, что она морально устарела, многие геймдизайнерские решения там были неправильными. Мне она не нравится. По поводу видео: большинство тамошних "фейлов", за исключением 2-3 моментов с багами и тем идиотским расположением врагов, которые выпрыгивают в лицо игроку, связаны с тем, что автор не привык к управлению и плохо справляется с игрой. Рекомендую купить геймпад с аналоговыми стиками. На геймпаде я ещё более нубярским буду. Мне с клавой удобно. И на видео я некоторые фейлы намеренно сделал. Например в начале уровня в море. Но в конце я так не хотел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Я проходил игру на эмуляторе и клавиатуре. Да, порой ежи как коровы на льду, но привыкнуть можно, тем не менее, всё же слабее первой части, даже в плане сюжета. Да, всё пафосно и всё такое, но... плоско. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Только не надо! Играя в тот же SG я чувствую что всё как надо. А тут... Конечно, в новых играх всё более драйвово, да? После них играть в SA2 сущий ад, т.к. он более медленный. Всмысле, к геймплею тоже надо привыкнуть, прежде как псевдо-фейлы к ней писать, да? Удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Шурик, первые час-полтора - возможно, а потом поосвоишься и будешь благодарить, что геймпад тебе посоветовали. Он удобнее клавы, просто ты к ней привык и не хочешь к новому привыкать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Мне она не нравится.Шлак и точка.Отгадайте с одной попытки, какой автор может засунуть своё мнение в седалище, а какой имеет на него полное право? =)Лично мне в СА2 не нравится, что музыкальные темы остальных героев запихали в титры и идея с картой. Межуровневые хабы мне нравятся гораздо больше, чем игровой вариант с картой. Ну и некоторая коридорность уровней, я люблю уровни с кучей секретиков и разветвлёнными путями. А так эта игра продолжает презрительно смотреть на остальные с высоты второго места =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Ну и некоторая коридорность уровней, я люблю уровни с кучей секретиков и разветвлёнными путями. Уровни за Наклза и Руж - самые некоридорные уровни за всю историю Соника) И даже если говорить про уровни за остальных персонажей, то там тоже найдутся потайные места и альтернативные пути. Ну и они уж точно попросторнее коридорчиков из современных игр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Только не надо! Играя в тот же SG я чувствую что всё как надо. А тут... Не надо защищать шлак сваливая на мою криворукость. Если игра норм, то я и без фейлов могу пройти. Соник Генерацьйонз это одна из наиболее лёгких игр франшизы, дражайший мсье! А Са2 заслужила почётное место в зале славы 3д платформеров. Хотя некоторые всё же преувеличивают её значение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Уровни за Наклза и Руж - самые некоридорные уровни за всю историю Соника) И даже если говорить про уровни за остальных персонажей, то там тоже найдутся потайные места и альтернативные пути. Ну и они уж точно попросторнее коридорчиков из современных игр. Не согласен, в Sonic Generations куда больше секретиков и альтернативных маршрутов, да и простора вообще чем в SA2. Я до сих пор нахожу альтернативные пути и секреты на уровнях. Если вспоминать Unleashed/Colors/Generations, то действительно коридорными можно назвать уровни в Unleashed, да и то там есть неплохие альтернативные маршруты. Но там хотя бы эта коридорность сглажена уровнем сложности, хорошим левелдизайном и скоростью игры, а также тамошними "адвенчер филдами" (хотя они часто просто мешаются в прохождении), но в SA2 ни адвенчер филдов нет, ни хорошего левел-дизайна — уровни за ежей и мехов после City Escape превращаются в унылые коридоры над пропастями с минимумом возможностей для исследования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2014 Не согласен, в Sonic Generations куда больше секретиков и альтернативных маршрутов, да и простора вообще чем в SA2. Я до сих пор нахожу альтернативные пути и секреты на уровнях. Если вспоминать Unleashed/Colors/Generations, то действительно коридорными можно назвать уровни в Unleashed, да и то там есть неплохие альтернативные маршруты. Но там хотя бы эта коридорность сглажена уровнем сложности, хорошим левелдизайном и скоростью игры, а также тамошними "адвенчер филдами" (хотя они часто просто мешаются в прохождении), но в SA2 ни адвенчер филдов нет, ни хорошего левел-дизайна — уровни за ежей и мехов после City Escape превращаются в унылые коридоры над пропастями с минимумом возможностей для исследования. То, что в СА2 нет адвенчер филдов, лично я считаю плюсом. Они не нравились мне в СА, поскольку порой было не очевидно куда идти, где искать обязательный для прохождения предмет и т.д. В Анлишде они вообще не нужны. В СА2 нормальный левел-дизайн - каждый уровень имеет какие-то особенности. А дневные уровни Анлишда как раз казались мне унылыми из-за своего однообразия. Если бы не было исследования - не было бы запрятанных павер-апов и чао. Плюс уровни Наклза и Руж - одно концентрированное исследование. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2014 Лично мне в СА2 не нравится, что музыкальные темы остальных героев запихали в титры и идея с картой. Межуровневые хабы мне нравятся гораздо больше, чем игровой вариант с картой. Ну и некоторая коридорность уровней, я люблю уровни с кучей секретиков и разветвлёнными путями. А так эта игра продолжает презрительно смотреть на остальные с высоты второго места =) Мне музыка не нравиться. Зачастую плохо подходит к окружению. Особенно на АРК.Да мне и в первом адвенчере тоже не нравиться. Особенно на полях приключений. До того надоела, что без звука играл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 В таком случае, из современных игр более-менее подходящее звуковое сопровождение - во всеми ненавидимой STH06 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 В таком случае, из современных игр более-менее подходящее звуковое сопровождение - во всеми ненавидимой STH06 Полностью поддерживаю. Уж каких багов там нет, но музыка отличная! Особенно главная тема нравиться (Которая в меню. Как жаль что на ПК её нет... Т_Т). Вот тут реально атмосфера есть. А в адвенчерах даже на самых стрёмных уровнях весёлая музыка! Это как? Вот на АРК, планете грозит хана, у Соника один шанс остановить Эгга, и при этом играет такая музыка как будто это просто экскурсия по базе! И ни планете, ни Сонику нечего боятся! Как такое понимать? Я понимаю что игра рассчитана на 12+, но можно же сделать серьёзную музыку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Полностью поддерживаю. Уж каких багов там нет, но музыка отличная! Особенно главная тема нравиться (Которая в меню. Как жаль что на ПК её нет... Т_Т). Вот тут реально атмосфера есть. А в адвенчерах даже на самых стрёмных уровнях весёлая музыка! Это как? Вот на АРК, планете грозит хана, у Соника один шанс остановить Эгга, и при этом играет такая музыка как будто это просто экскурсия по базе! И ни планете, ни Сонику нечего боятся! Как такое понимать? Я понимаю что игра рассчитана на 12+, но можно же сделать серьёзную музыку?offtop/ В СА2 лучший саундтрек за всю историю существования Соника, и меня очень сильно удивляет то, что ты написал вверху/offtop Играл сам, что сказать... Игра хороша. Есть конечно некоторые баги, например, при исполнении Хоуминг Атаки, а так... Хороший сюжет, интересный геймплей (я единственный на Сканфе, кому понравился геймплей за Наклза), классный, веселый саундтрек, нормальное поведение персонажей, та серьезность, которой не хватает серии, вся она здесь, в одной игре. Управление нормальное, до сих пор не могу понять, что Шурику в нем не нравится... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2014 Вечно вылетаешь за карту или с трассы, а само-наведение мажет как не знаю что! Играть не очень удобно. Рекомендую купить геймпад с аналоговыми стиками. На геймпаде я ещё более нубярским буду. Мне с клавой удобно. Это меня рассмешило. Это всё равно, что диалог: "На этом коне кататься очень неудобно! Самый худший конь в мире!" "Так купи себе седло!" "Зачем? Мне с ним ещё хуже будет!" Шурик, ты хоть знаешь, что игра СА2 разработанная СПЕЦИАЛЬНО для геймпада? Как ты можешь играя на клавиатуре игру, предназначенную для геймпада судить её за то, что играть в неё не удобно? Купи нормальный геймпад, подучись немного, а потом уже поиграй в СА2 и суди, удобно в неё играть, или нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах