Опубликовано: 18 июн 2015 Так, теперь уже пошли споры о том, кто тут истинный ариец.Все мы тут немножко фанаты Соника, так что подобные реплики лучше держать за зубами, ок?Имею в виду то, что для настоящего фана Соника разницы в Сониковских играх нет. Её видят либо разработчики, либо критики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Имею в виду то, что для настоящего фана Соника разницы в Сониковских играх нет. Её видят либо разработчики, либо критики.Это уже не фанат, а фанбой.Попрошу свернуть оффтопик, если продолжать, то в личку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Кстати, если это примут и упростят сюжет, то получится, что придётся убрать одного персонажа, всегда имеющего отношение к серьёзному сюжету. Его имя...Шэдоу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Кстати, если это примут и упростят сюжет, то получится, что придётся убрать одного персонажа, всегда имеющего отношение к серьёзному сюжету. Его имя...Скрытое содержимоеТэилс... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 (изменено) Кстати, если это примут и упростят сюжет, то получится, что придётся убрать одного персонажа, всегда имеющего отношение к серьёзному сюжету. Его имя...Скрытое содержимоеТакаси ИидзукаЕго-то вообще нужно убрать от сюжета подальше. Изменено 18 июн 2015 пользователем Genesi5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Если честно, скрипач Шыдоу не нужен. В концепцию сониковской вселенной он не вписывается совершенно: неубиваемый афроамериканец чёрный ёж, созданный искусственно, мстивший до определённого момента за свою единственную подругу, которой прострелили колено изверги из UNIT GUN... Вердикт очевиден, господа.Адвентуры выехали на своей экспериментальности. В остальном они так себе. Хотя не мне, ретрофилу, судить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 (изменено) Если честно, скрипач Шыдоу не нужен. В концепцию сониковской вселенной он не вписывается совершенно: неубиваемый афроамериканец чёрный ёж, созданный искусственно, мстивший до определённого момента за свою единственную подругу, которой прострелили колено изверги из UNIT GUN... Вердикт очевиден, господа.Адвентуры выехали на своей экспериментальности. В остальном они так себе. Хотя не мне, ретрофилу, судить.М-да, я с трудом дочитал до конца Без обид, каждому своё.А как по мне, Шедоу пусть и не вписывается, без него сониковская вселенная была бы совершенно не такой, какой мы её знаем сейчас. Честно, я ПОСТмотрел Соник Икс ещё до знакомства со вторым Адвенчуром (вот так бывает вот) и уже тогда понял, что этот перс, с мрачным таинственным прошлым, безмерно пафосный, молчаливый, добавляет хоть каплю разнообразия в этот мирок, где все весёлые и беззаботные, которые не пережили ни грамма того, что пережил он. Да, сониковский мир может жить и без Шедоу. Да что там, он бы и без Тейлза и прочих жил. Вопрос - как и для кого. Изменено 18 июн 2015 пользователем Post 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 (изменено) Нашёл! (Про Такаси)Уберите отсюда флудилко. (спасибо, убрали раньше, чем успел написать)Так, ближе к теме. Что я думаю по этому поводу?Я, хоть уже стал практически нейтрален ко всему в играх (как в Сонике, так и вообще), всё таки больше предпочитаю сюжетную составляющую, чем геймплейную. За хороший (, годный) сюжет даже я бы не отказался заплатить и не пожалел бы денег. Мне нравятся сеговские варианты дизайна синего ежа - как классика, так и модерн с Бумом. Акварель я бы не хотел играть.Кольца ВНЕЗАПНО стали одной лишь валютой? Давайте сразу уж раскидаем баксы по уровням!Даже если герою убрать рот и сделать немым - он всё равно найдёт способ ввернуть какую-нибудь свою шутку и довольно быстро. Сделать его серьёзнее можно лишь изменив его характер (даже "повзрослев", он не станет серьёзнее)Да, порядком надоело, что ориентировка на детей сохраняется так долго. Можно ведь было хоть какую-нибудь игру сделать, которая бы ориентировалась на аудиторию 15-20 (/25) лет (по "закрученности" сюжета, по уровню опасности, а никак не по стереотипному понятию рейтинга).По поводу принятия фанатских идей - с тех пор, как СЕГА приобрела Creatiff Assembly, последняя ведёт упорную до упоротости борьбу с фанатами и их идеями (т.е. модами). Даже Empire Total War, выпущенная в 2009 году, продолжает упорно сопротивляться взлому движка, несмотря на то, что редко какой игре удавалось выдержать натиск мододелов более года. Моды на следующую игру серии и вовсе можно счесть на пальцах. Скорее всего именно по этой причине Rome Total War имеет так много модов. К чему я это говорил? К тому, что СЕГА и её дочерние фирмы предпочтут умереть, нежели допустить хоть какое-то изменение в их щидеврах. Изменено 18 июн 2015 пользователем Exception 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 Уберите отсюда флудилко. (спасибо, убрали раньше, чем успел написать)Так, ближе к теме. Что я думаю по этому поводу?Я, хоть уже стал практически нейтрален ко всему в играх (как в Сонике, так и вообще), всё таки больше предпочитаю сюжетную составляющую, чем геймплейную. За хороший (, годный) сюжет даже я бы не отказался заплатить и не пожалел бы денег блаблабла tl:dr.ZIGA реально упускает тот факт, что моды, как правило, наоборот увеличивают жизненный период игры. Тому пример - Grand Theft Auto (над бедным Сан-Андреасом уже издеваются лет десять, остальным даёт жизнь до выхода следующей части), Street Legal Racing (на данный момент такой песочницы не даст практически ни один рейсинг), The Elder Scrolls, Minecraft, S.T.A.K.E.R., и т.д. Ну вы понели.А пока детишки балуются, есть время проработать игры.Но все мы знаем, какое твёрдое, но текучее вещество любит ZIGA. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2015 (изменено) По поводу принятия фанатских идей - с тех пор, как СЕГА приобрела Creatiff Assembly, последняя ведёт упорную до упоротости борьбу с фанатами и их идеями (т.е. модами). Даже Empire Total War, выпущенная в 2009 году, продолжает упорно сопротивляться взлому движка, несмотря на то, что редко какой игре удавалось выдержать натиск мододелов более года.Политика в отношении модов — это уже заморочки именно самих Creative Assembly (спойлер: Sega не против, просто CA лень их поддерживать). Кстати, они выпустили официальные инструмента для моддинга TW: Attila и заявили сами, что благодаря модам у них DLC лучше продаются, вот так! Плюс на Соников постоянно моды делают, и Sega не возражает. Это не аргумент. По поводу редизайна — мда. Синее нечто с рюкзаком, тьфу. Единственная интересная идея — это с рюкзаком для щитов и паззл-элементами вокруг них.Автор "редизайна" не смыслит в маркетинге вообще (ему надо идти в Sega of America работать с таким талантом) и предлагает сделать ЦА новых игр старых фанатов Соника. Только нафига? Целевую аудиторию надо не менять, а расширять. Надо делать продукт (игру/мультик/комикс), которая придётся по душе и ребёнку, и взрослому, и фанату.По поводу его утверждения о том, что дети не интересуются Соником и их не стоит считать за ЦА. Это ерунда. Дети любят таких персонажей (да и взрослые тоже), их надо просто им правильно подавать. Это, например, у Диснея неплохо получается. Автор сам странно думает — решил продавать Соников старым фанатам в возрасте 20+ — и тут же убивает всё своим "новым Соником". Фанаты полюбили Соника мультяшного и задорного, с отсылками к Микки Маусу, Майклу Джексону и Биллу Клинтону, а не безликий пустой лист безо рта и мимики. Такой дизайн заставит их отвернуться от Соника совсем.Да и геймплейные идеи у этого парня странные. У 2Д-классики было очень интуитивное управление, зачем портить его всякими двойными нажатиями кнопки прыжка и дэшами. Опять же, старые фанаты полюбили 2Д-Соника в стиле Sonic 1-3, зачем им вместо этого предлагать что-то совсем другое, что им чуждо и с чем они не выросли? Так наоборот всех фанатов распугают, а не вернут. Коммьюнити и так фрагментированное, зачем ещё один новый стиль Соника выдувать? Изменено 18 июн 2015 пользователем Rive 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Не думаю, что с двумя точками вместо глаз будет легко мимику состроить. Такие дела.ВотНадеюсь у Вас не IE, а то я зря старался 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Надеюсь у Вас не IE, а то я зря старалсяО сорри, как раз IE((Нуок, я не права. Всё равно ж выглядит слишком мультяшно, как по мне. Не хочу такого Соника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 О сорри, как раз IE((Нуок, я не права. Всё равно ж выглядит слишком мультяшно, как по мне. Не хочу такого Соника.Ну, о вкусах не спорят, лады. Я просто очень хотел сделать каку-нибудь анимашку, а то давно не делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Надо делать продукт (игру/мультик/комикс), которая придётся по душе и ребёнку, и взрослому, и фанату.Сомневаюсь, что это вообще возможно.Фанаты полюбили Соника мультяшного и задорного, с отсылками к Микки Маусу, Майклу Джексону и Биллу КлинтонуРедизайн не менее мультяшен, "задорность" (точнее, то, что из неё сделали в последних играх) уже на нервы действует, а упомянутых здесь отсылок вообще не было, насколько я помню. а не безликий пустой лист безо рта и мимики. Такой дизайн заставит их отвернуться от Соника совсем.Как показал KiryTF, мимику можно и без рта сделать. И да, всегда найдутся и хейтеры, и фанаты. Да и геймплейные идеи у этого парня странные. У 2Д-классики было очень интуитивное управление, зачем портить его всякими двойными нажатиями кнопки прыжка и дэшами. Опять же, старые фанаты полюбили 2Д-Соника в стиле Sonic 1-3, зачем им вместо этого предлагать что-то совсем другое, что им чуждо и с чем они не выросли? Так наоборот всех фанатов распугают, а не вернут. Коммьюнити и так фрагментированное, зачем ещё один новый стиль Соника выдувать?Все соникофаны - ретрофаги? Гениальное утверждение. Двойной прыжок, кстати, был в Sonic 3, и "дэш" был - тот же Peelout из CD. Зачем новый стиль? Да затем, чтобы цопики наконец вылезли из ямы, выкопанной сливами и колорсами. Этот редизайн в любом случае лучше модерна. Лучше принять этот редизайн, чем оставить Соника глупым клоуном из последних игр. Как говорил Уолт Дисней, "keep moving forward". Иначе никак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 (изменено) Все соникофаны - ретрофаги? Гениальное утверждение. Двойной прыжок, кстати, был в Sonic 3, и "дэш" был - тот же Peelout из CD. Зачем новый стиль? Да затем, чтобы цопики наконец вылезли из ямы, выкопанной сливами и колорсами. Этот редизайн в любом случае лучше модерна. Лучше принять этот редизайн, чем оставить Соника глупым клоуном из последних игр. Как говорил Уолт Дисней, "keep moving forward". Иначе никак.Утверждение про то, что новый дизайн выведет ежа из ямы - еще более гениальное утверждение. У него найдется столько же хейтеров, сколько и фанатов, если не больше. И не факт, что этот самый новый дизайн (если он вообще существовать в играх, а не только в голове у автора) продержится больше одной игры. За примером далеко ходить не надо - Sonic the Hedgehog (2006). Редизайн, представленный там, был только в ней, хотя ничего не мешало использовать его и в других играх. А СЛВ и Колорс никакую яму не выкапывали. Для российского фэндома может и выкапали, но, по-крайней мере, Колорсами западный фэндом остался доволен.И да, в Sonic 3 не было двойного прыжка. То, что ты называешь двойным прыжком, является Insta-Shield Изменено 19 июн 2015 пользователем Колбис 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 (изменено) Все соникофаны - ретрофаги? Гениальное утверждение. Опять же, старые фанаты <...><...> старым фанатам в возрасте 20+ <...>Я же ясно сказал, что говорил именно о старых фанатах, а не называл всех "ретрофагами" (не хами, кстати). Автор к этой аудитории пытался обращаться, я о ней и говорил! Научись читать!Редизайн не менее мультяшен, "задорность" (точнее, то, что из неё сделали в последних играх) уже на нервы действует, а упомянутых здесь отсылок вообще не было, насколько я помню.Вместо того, чтобы сделать "задорность" умеренной и интересной, надо зарубить её на корню и выкинуть? Плохая идея.Да затем, чтобы цопики наконец вылезли из ямы, выкопанной сливами и колорсами. Этот редизайн в любом случае лучше модерна. Лучше принять этот редизайн, чем оставить Соника глупым клоуном из последних игр. Как говорил Уолт Дисней, "keep moving forward". Иначе никак.Sonic Colors выкопали Сонику яму? Да ладно! Это игра, которая наоборот вытащила ежа из помойки и спасла его имидж. Generations ещё больше помогла, а SLW на самом деле не такая плохая, как кричат пять человек на соседнем форумеДля российского фэндома может и выкопали, но, по-крайней мере, Колорсами западный фэндом остался доволен.Российский фэндом это вообще странный зверь, который не поддаётся анализу. Как показал KiryTF, мимику можно и без рта сделать. И да, всегда найдутся и хейтеры, и фанаты. Только она будет намного менее приятной и выразительной, чем у Классика или Модерна. Всегда мечтал иметь Соника с эмоциями на уровне Поландболла.По поводу "найдутся и хейтеры, и фанаты": этот стиль оттолкнёт максимально большое количество фанатов, потому что он кардинально не похож на то, что было раньше, удачи с поиском новой аудитории. Изменено 19 июн 2015 пользователем Rive 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 У него найдется столько же хейтеров, сколько и фанатов, если не больше.Я об этом и говорил, вообще-то.А СЛВ и Колорс никакую яму не выкапывали. Для российского фэндома может и выкапали, но, по-крайней мере, Колорсами западный фэндом остался доволен.Игра не может быть "плохой" и "хорошей" одновременно. Нельзя сказать "игра хороша для жителей страны Х, но плоха для жителей страны Y". Критики довольны? Да. Энное количество фанов, например, с Sonic Retro, довольны? Да. Но сами игры от этого лучше не станут.И да, в Sonic 3 не было двойного прыжка. То, что ты называешь двойным прыжком, является Insta-ShieldКак бы его не называли, всё равно это " двойное нажатие кнопки прыжка", которого, по мнению Райва, не было в классике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 (изменено) Игра не может быть "плохой" и "хорошей" одновременно. Нельзя сказать "игра хороша для жителей страны Х, но плоха для жителей страны Y". Критики довольны? Да. Энное количество фанов, например, с Sonic Retro, довольны? Да. Но сами игры от этого лучше не станут.Парень, когда до тебя дойдет - любая оценка субъективна. Так что можно сказать "игра хороша для жителей страны X, но плоха для жителей страны Y", еще как можно сказать.Как бы его не называли, всё равно это " двойное нажатие кнопки прыжка", которого, по мнению Райва, не было в классике.Нет. Если ты смотрел видео с концептом этой игры (с 7-й минуты), то объясняю - автор предлагает делать Spin Jump на второе нажатие кнопки прыжка, а на первое нажатие - просто прыжок. В классике же Spin Jump делался одним нажатием кнопки прыжка. Изменено 19 июн 2015 пользователем Колбис 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Я же ясно сказал, что говорил именно о старых фанатах, а не называл всех "ретрофагами" (не хами, кстати). Автор к этой аудитории пытался обращаться, я о ней и говорил! Научись читать!Старые фанаты не обязательно любят ретро - они могут и предпочитать, скажем, адвенчеры.Вместо того, чтобы сделать "задорность" умеренной и интересной, надо зарубить её на корню и выкинуть? Плохая идея.Я не спорю, но это вряд ли сделают.Sonic Colors выкопали Сонику яму? Да ладно! Это игра, которая наоборот вытащила ежа из помойки и спасла его имидж. Generations ещё больше помогла, а SLW на самом деле не такая плохая, как кричат пять человек на соседнем форуме.Когда-то я защищал Колорс и СЛВ - мне говорили, что я не прав. Сейчас я осуждаю Колорс и СЛВ - мне всё равно говорят, что я не прав. Хех.Только она будет намного менее приятной и выразительной, чем у Классика или Модерна. Всегда мечтал иметь Соника с эмоциями на уровне Поландболла.Это уже от личных вкусов зависит.По поводу "найдутся и хейтеры, и фанаты": этот стиль оттолкнёт максимально большое количество фанатов, потому что он кардинально не похож на то, что было раньше, удачи с поиском новой аудитории.Adventure тоже был кардинально не похож на то, что было раньше, однако никого не оттолкнул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Посмотрел видео. Наконец понял, что от нас хочет Джавед. Не, такое, я думаю, никому не надо. Слишком пустынно.А в сониках на смд все бегали с покерфэйсами и ничего.В третьей части у Соника не покерфейс. И если его не трогать - он начнёт недовольные рожицы строить (не только в С3). Не думаю, что с двумя точками вместо глаз будет легко мимику состроить. Такие дела.Кири наверняка сообщает про первую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Кири наверняка сообщает про первую. В первой части эмоции тоже присутствовали, вообще-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Ребят, может дождёмся, когда ST анонсирует свой следующий юбилейный продукт? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 (изменено) Когда-то я защищал Колорс и СЛВ - мне говорили, что я не прав. Сейчас я осуждаю Колорс и СЛВ - мне всё равно говорят, что я не прав. Хех.Надо иметь своё твёрдое мнение, а не идти на поводу голосящим на форумах. У меня мнение своё есть и оно даже подкреплено некоторыми фактами (хотя бы теми же цитатами из рецензий, отзывами игроков и, простите, метакритиком). Чем подкрепляют своё мнения ребята, которые против Колорс и СЛВ, кроме "ТРУСЫ ДЛЯ САЛАТА ДЕГРАДАЦИЯ ХОЧУ СА3 И СУРЬЁЗНЫЙ СЮЖЕТ" — не знаю (немного преувеличиваю, но некоторые персоналии примерно так и говорят) (сразу оговорюсь, катсцены в Colors/SLW довольно слабо написаны (но реплики Эггмана на фоне в Colors шикарны), за исключением отдельных хороших моментов, но наизнанку от вещей типа Baldy McNosehair как от тинейджерского ангста и конспирологического дурдома в SA2/Shadow/Sonic '06 не тянет. Потому что авторы не забывают, что это игры о приключениях синего ежа ростом в метр с лишним, который борется со злым яйцеподобным доктором и его армией роботов, работающей на милых зверюшках).Adventure тоже был кардинально не похож на то, что было раньше, однако никого не оттолкнул. Ну во-первых, дизайн всё равно был Сониковский, а изменения самого ежа были стилистическими (ноги и иголки подлиннее для того, чтобы смотрелось в 3D и зелёные глаза, потому что Уекаве так захотелось). Никто характер ежа не перелопачивал и не лишал его рта, колец-защиты, перчаток и фирменных замашек. Соник всегда умудрялся оставаться Соником во всех вариациях канона и геймплея, он всегда был таким "крутым" задорным парнем, который быстро бегает, будь у него хоть зелёные глаза, хоть шарф вокруг шеи и бинты на руках, хоть роман с клишейной jRPG-принцессой.Sonic Adventure вообще это отдельная тема, и там много о чём говорить можно, но всё-таки вау-эффект благодаря новомодному 3Д-геймплею, скорости™ и графике в 1998-99 был дикий, и внимание большого количества народу он привлёк сразу, а с ней — оживление фан-базы (большие игры давно не выходили), новых фанатов и прочее, прочее.Может ли такой эффект вызвать этот редизайн и очередная вариация 2Д-геймплея? Не знаю. Но на Соника из Классики или Адвенчуров, да хоть откуда, это синее нечто как-то не похоже.Ребят, может дождёмся, когда ST анонсирует свой следующий юбилейный продукт?Ну мы вообще же обсуждаем вот это видео с YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=I6ak3ebBep0), а не юбилейный продукт ST, при чём тут это? Изменено 19 июн 2015 пользователем Rive 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Надо иметь своё твёрдое мнение, а не идти на поводу голосящим на форумах.Я знал, что ты так ответишь. Но мнение и было, и есть твёрдым, просто вкусы поменялись.Чем подкрепляют своё мнения ребята, которые против Колорс и СЛВ, кроме "ТРУСЫ ДЛЯ САЛАТА ДЕГРАДАЦИЯ ХОЧУ СА3 И СУРЬЁЗНЫЙ СЮЖЕТ" Аргументы, кстати, вполне веские - Соник-эгоист с юмором на уровне трусов для салата значительно портит и без того посредственную игру. но наизнанку от вещей типа Baldy McNosehair как от тинейджерского ангста и конспирологического дурдома в SA2/Shadow/Sonic '06 не тянет. Потому что авторы не забывают, что это игры о приключениях синего ежа ростом в метр с лишним, который борется со злым яйцеподобным доктором и его армии роботов, работающей на милых зверюшках).Это не менее субъективно, чем моё мнение о Colors. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2015 Здравствуйте, это топик о редизайне Соника, а не топик для споров о текущем направлении и ваших индивидуальных вкусах. Спасибо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах