Опубликовано: 28 мая 2021 Если вкратце, то это будет сборник из классических игр про Соника, в которые войдут: Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD. Все игры получат поддержку широкоэкранного формата. Сборник выйдет на новейших платформах (скорее всего, имеется в виду PS5 И Xbox Series X/S) в следующем году. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2021 Ой да неужели S3 получим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2021 На Свитч по идее тоже должны этот сборник завести. Хоть там и есть 1 и 2 части. Сборник как сборник, разве что "Соник 3 и Наклз" удивил. Давно его не переиздавали, кто-то может будет рад в него переиграть. Интересно, оригинальную музяку оставят, или будет ещё и миди? Жаль, в переиздании нет "Наклз Хаотикс" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июн 2021 В интервью для GameInformer Иидзука рассказал новые подробности касательно сборника. Вот что стало известно: Игры будут работать в формате 16:9 (Ну это мы и так уже знаем); Сборник будет иметь новые функции, которых нет даже в версиях SEGA Ages; Сборник будет доступен на разные платформы; Сборник выйдет на физических носителях; Иидзука с нетерпением ждёт выхода сборника. Всему виной Sonic 3 & Knuckles. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июл 2021 Я бы хотел чтобы в Sonic Origins добавили Sonic Pocket Adventure 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 авг 2021 Это как jam но есть CD, но нет того чего было в megacolection и gems 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апр 2022 Наконец-то известен первый официальный арт игры и его логотип. Найден на Playstation Network. Так же у игры будет рейтинг "Everyone" (по крайней мере, известно в Корее) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2022 Известно первые детали касаемо игры. Однако имеете ввиду то, что перевод может быть неверен. Переосмысленная классика: изучайте классические игры про Соника в высоком разрешении, а также с новыми открывающими и завершающими анимациями для каждой из игр! Новые контент для разблокировки: выполняйте различные миссии, собирая монеты, разблокируйте новые материалы, испытания и Специальные Этапы в музее. Классический и Юбилейный режимы: промчитесь Спин-Дэшем по множеству локаций в Классическом (Classic) режиме с оригинальным разрешением игры и ограниченным количеством жизней или играйте в новом Юбилейном (Anniversary) режиме с неограниченным количеством жизней и обновлённым полноэкранным разрешением. Ориентировочная дата релиза: 22.06.2022. Ждём официального подтверждения SEGA. Мда. Можете не соглашаться, но это мое мнение - однако СЕГА опять делает ошибки. В этот раз, они вынудили бесконечные жизни в обновленном "Юбилейном" режиме, вместо уровня сложности? То есть, тем кто не нравится бесконечные жизни - тупо застряли с оригинальным разрешением игры. А так называемым "нубам" достается весь кайф? Ладно, это только первые детали. Пока что реакция у меня неприятно негативная. И если вы не согласны со мной, это ваше право, но я высказал свое мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2022 1 час назад, Joker the Hedgehog сказал: Классический и Юбилейный режимы: промчитесь Спин-Дэшем по множеству локаций в Классическом (Classic) режиме с оригинальным разрешением игры и ограниченным количеством жизней или играйте в новом Юбилейном (Anniversary) режиме с неограниченным количеством жизней и обновлённым полноэкранным разрешением. Интересно, почему было принято именно такое решение вместо обычных пунктов в настройках? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2022 11 минуту назад, BonnitoPlay сказал: Интересно, почему было принято именно такое решение вместо обычных пунктов в настройках? Кто знает. Одно точно могу сказать то, что уже пошли споры, насчет этого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2022 Только-только выложил новость и сразу трейлер прилетает. XD Признаю, анимационные заставки классные. Вот одно беспокоит насчет других играбельных персонажей, которые не присутствовали в оригинальных версиях игры - Тэйлз для "Соник 1+2+СД" и Наклз для "Соник 1+2". Будут ли они эксклюзивом Юбилейного Режима? Сказать по правде, думать боюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2022 У сборника открылась английская и японская страницы. Ещё теперь можно изучить главное меню игры благодаря скриншотам: Также стала известна следующая информация: В сборнике будет присутствовать "Режим истории", который предложит вам сыграть во все игры в нужной последовательности сюжета; Анимацию для сборника создали SEGA и Powerhouse Animation; Над игрой работала команда Headcannon и другие значимые фанаты Соника; В игре будут элементы, перенесённые из знаменитых портов «Sonic 1» и «Sonic 2» Кристиана Вайтхеда; Будут доступны новые области для исследования; В «Sonic 1» теперь можно играть Наклзом и Тейлзом; Можно заработать монеты, выполняя, например, различные миссии. Эти монеты можно потратить, чтобы разблокировать новый контент или переиграть Специальные этапы; Существует два типа коллекций: «Обычная коллекция», которая автоматически открывается по мере прохождения игры, и «Премиум-коллекция», которая открывается с помощью монет, полученных в «Боссах» и «Миссиях»; Будет режим Boss Rush (он же «Зеркальный режим»); Стандартная версия игры будет стоить 39,99 долларов, а Deluxe — 44,99 долларов; Предзаказы Standard или Deluxe версий автоматически включают в себя пакет Start Dash; «Sonic Origins» выйдет в день рождения Соника, 23 июня 2022 года, на Nintendo Switch, Xbox Series S|X, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и для ПК в Steam и Epic Games Store; Игра будет доступна в цифровом виде. Планов на физическое издание пока нет. Ну и пока большинство негодует по поводу бесконечных жизней в "Юбилейном режиме", я начинаю негодовать от тенденции SEGA делать у игр разные издания: Вот почему нельзя было включить все эти плюшки сразу в игру, а не пытаться выдоить деньги из фанатов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2022 И эта игра получит Denuvo. Вопрос. Смысл?! Если игру все равно взломают да и из-за этого Денуво возникали технические проблемы. Update: Все-таки наш старый приятель Ian Flynn также причастен к этой игре, так как он работал над сценарием для анимированных заставок для режима Истории. Вот его твит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апр 2022 15 час назад, Joker the Hedgehog сказал: И эта игра получит Denuvo. Вполне ожидаемо. В отличие от системных требований: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10; Процессор: Intel Core i5-4570, 3.2 GHz or AMD Ryzen 3 1300X, 3.4 GHz; Оперативная память: 8 GB ОЗУ; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770, 2 GB or AMD Radeon R9 280, 3 GB; Приблизительный размер: 6 GB; Почему у сборника 16-битных игр системные требования выше, чем у тех же Forces и TSR? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апр 2022 15 минуту назад, BonnitoPlay сказал: Quite expected. Unlike system requirements: 64-bit processor and operating system required OS: Windows 10; Processor: Intel Core i5-4570, 3.2 GHz or AMD Ryzen 3 1300X, 3.4 GHz; RAM: 8 GB RAM; Video card: NVIDIA GeForce GTX 770, 2 GB or AMD Radeon R9 280, 3 GB; Approximate size: 6 GB; Why does the collection of 16-bit games have higher system requirements than the same Forces and TSR? В Steam есть какие-то общие спецификации, перечисленные, когда фактический разработчик не знает или не указал их, что может не отражать реальную игру. Вы можете увидеть это с DOOM 64 (Steam) Например, может поэтому 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апр 2022 Я уже её предзаказал на пс5,поэтому,жду с нетерпением. Потому,что мы ещё не знаем "А что будет с музыкой из S3&K?" или "Может сделают возможность добавить в режим 16:9 жизни?". Да и многое другое... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апр 2022 В 18.07.2021в06:49, Sonicex сказал: Я бы хотел чтобы в Sonic Origins добавили Sonic Pocket Adventure Они просто игры с Мега Драйва портируют. Странно ,что они про Knuckles Chaotix забыли,она ведь тоже на Мега Драйв(32Х,не суть!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апр 2022 мне кажется похожей на манию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2022 https://www.polygon.com/23043233/sega-delisting-sonic-games-in-may https://www.gameinformer.com/2022/04/26/sega-is-delisting-classic-sonic-games-from-digital-stores-ahead-of-sonic-origins-launch Но почему же, SEGA? Если бы они знали лучше, они бы этого не сделали. Rockstar сделала это с играми GTA, и акции их материнской компании T2 Interactive резко упали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2022 Новый трейлер Sonic Origins с Sonic Central: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2022 В 21.04.2022в16:58, BonnitoPlay сказал: Почему у сборника 16-битных игр системные требования выше, чем у тех же Forces и TSR? Теперь я знаю ответ на этот вопрос. В общем, сборник в качестве движка использует, внезапно, Hedgehog Engine 2. Помимо этого, в сборнике умудрились оставить элементы и ресурсы из Sonic Frontiers, из-за чего появился риск нарваться на спойлеры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2022 17 час назад, BonnitoPlay сказал: Now I know the answer to this question. In general, the collection as an engine uses, suddenly, Hedgehog Engine 2. In addition, the collection managed to leave elements and resources from Sonic Frontiers, because of which there was a risk of running into spoilers. Интересно. Я не могу это доказать, но я подозреваю, что она, вероятно, все еще может быть запущена на младших системах, поскольку эти игры определенно не используют весь потенциал движка, не говоря уже о том, чтобы использовать что-либо еще из 30-летнего прогресса и различий в технологиях (другие чем, может быть, Sonic CD для определенной вещи, что должно быть очевидно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июн 2022 В 28.04.2022в11:39, Slowly_MILK сказал: "А что будет с музыкой из S3&K?" Carnival Night, Icecap и Launch Base имеют иной саундтрек. И я плáчу, старый лучше. В 28.04.2022в18:31, Slowly_MILK сказал: Они просто игры с Мега Драйва портируют. Странно ,что они про Knuckles Chaotix забыли,она ведь тоже на Мега Драйв(32Х,не суть!) Любопытно, что в галерее арты по KC есть. И по Спинбалу есть, хотя Спинбала нет. Эхъ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2022 В 25.06.2022в06:08, Kaoma777 сказал: Carnival Night, Icecap и Launch Base имеют иной саундтрек. И я плáчу, старый лучше. Ну как, старый, то был саундтрек, задействованный в релизной версии игры для Mega Drive. А тот, что использовали в сборнике, это прототипный, который затем уже был использован в Sonic & Knuckles Collection для ПК. И да, есть ли в S3&K в Origins меню Competition? Там тоже прототипная музыка другая (но она, кстати, на мой взгляд, даже и не уступает версии Майкла, хоть и настрой у неё другой). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июл 2022 В 29.06.2022в17:30, MCior сказал: И да, есть ли в S3&K в Origins меню Competition? Там тоже прототипная музыка другая Есть Да, ты прав 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах