Опубликовано: 3 июл 2010 Хороший хак, как уже понятно на Соник 2. Главной идеей является "закос" под Соник 3, в чем это удалось создателю - Alriightyman.Среди нововведений можно заметить Data Select как в S3, связи между зонами и актами (акт 2 начинается там, где заканчивается акт 1; или проход персонажа в следующую зону), Наклз со всеми своими способностями из S&K, Мини-боссы в первых актах и вылетающие сверху сигнпосты (пока только в EHZ и CPZ), немного различающаяся музыка в двух актах зоны, "летающе-плавающий" Тейлз и тому подобное. Впрочем, можно оценить и самим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июл 2010 Очень хорошая идея, на мой взгляд. Надеюсь, они добавят мини-боссов во все зоны. Отличный хак. Замечал некоторые отличия, например бадники-крабы во втором акте Casino Night другого цвета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июл 2010 Хм, не так уж давно я играл в версию 1.11, а тут в 2.0 они сделали достаточно большой шаг вперед. Хороший хак - есть щиты, вылетающие сигнпосты, Наклз. Мини-боссы - это отличная идея и я Надеюсь, они добавят мини-боссов во все зоны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 авг 2010 Круто,нечего сказать. Чего то боссы на превых уровнях зон порадовали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июн 2011 очень хорошая игра я бы сказал супер отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2011 Sonic 2: S3 Editon is an assembly hack of Sonic the Hedgehog 2 by Alriightyman for the Sega Mega Drive. It places the levels of Sonic 2 into the engine of Sonic the Hedgehog 3; providing many of its features' date=' including Act transitions, a Sonic 3 Save Screen, and Tails ability to fly.[/quote']А мне ещё с самого начала показалось, что это хак Sonic 3. Иначе слишком много работы по переносу всего-всего. А уж сброс Эггманом Соника с Тейлзом в Chemical Plant из Emerald Hill так вообще говорит о полном отсутствии логики : D.А хак отличный, чо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2011 На самом деле, хак мне очень понравился, видно, что было проделано немало работы. Но все же хочется побольше мини-боссов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апр 2012 Хак порадовал, жаль только, что ремикс мелодии во втором акте есть только в первой зоне. Кстати, а что вообще делает мини-босс в Кемикал Плэнте? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апр 2012 Всмысле что делает? Ты имеешь ввиду, какие у него атаки, или зачем он там нужен? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апр 2012 Босс просто не закончен, так что пока он делает что-то не понятное. По идее, он должен стрелять в Соника химикатами, если я правильно его помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апр 2012 Я тоже сначала так думал. Кстати, а хак еще не заброшен? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноя 2015 Прикольный хак. Понравилась идея с мини боссами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах