Опубликовано: 13 июн 2014 Мистер тэйл. Вы надоели своими бессмысленными постами. Это не чат, это форум. Пишите всё более расширено. Ладно, постараюсь писать более "расширено",есле вам это так нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 На чем? Имею пока кое-какой опыт с XNA и нехилый опыт в программировании вообще. Не мега-профи, но джуниорскую работу в серьезной фирме выполнять могу. .NET-чик. Сразу вопрос, браузерно ее делать или десктопно? Если браузерно, то неплохо зайдет Unity. Ну, вообще, я скорее шутил. Наверное, потому что я не уверен , что кто-то серьезно возьмется за это 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Мистер тэйл. Вы надоели своими бессмысленными постами. Это не чат, это форум. Пишите всё более расширено. А вообще я скоро уезжаю на пару недель, поэтому на форуме не буду и видео тоже не будет. краткость - сестра таланта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Ну, вообще, я скорее шутил. Наверное, потому что я не уверен , что кто-то серьезно возьмется за это Да всё равно игра была бы не слишком популярна. Она была бы даже слишком не популярна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Хех, всё, как и хотела Урсула. (: Зельда рассматривается, как возможная главная героиня, но тогда название игры будет другим. (: http://www.zeldauniverse.net/2014/06/12/eiji-aonuma-open-to-seeing-zelda-as-a-playable-character-in-the-zelda-franchise/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Да всё равно игра была бы не слишком популярна. Она была бы даже слишком не популярна. Да почему это? Среди соникофанов, как минимум, была бы популярна (если конечно была бы реализована нормально) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Да почему это? Среди соникофанов, как минимум, была бы популярна (если конечно была бы реализована нормально) Если форум имеет свой игорный проект — круто, как ни крути =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Если форум имеет свой игорный проект — круто, как ни крути =) Ага 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Ага :)/> среди соникфанов-чавиколюбов была бы популярно. Плюс это Россия, всем будет пофиг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 А ведь уже есть какие-то Чао-проекты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 среди соникфанов-чавиколюбов была бы популярно. Плюс это Россия, всем будет пофиг Да вот не надо за всех говорить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 *_* Что? краткость - сестра таланта. В устах новичка - далеко не всегда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Хотел ответить, но тут такая занятная тема поднялась... чуть позже отвечу. А давайте всем сканфом сделаем такую онлайн игру про чавиков! Если реально всем СКАНФом - легко можно сделать (игру среднего уровня). Вот только задействовать всех невозможно. Но если раздуть этот вопрос посильнее, то будет больше заинтересованных лиц хотя бы на старте, а уж почувствовав, что прогресс начался, многие потянутся, это понятно. Даже несмотря на то, что я некоторое время работал в сфере игровой индустрии и определённо смог бы помочь, я не вижу перспективы даже что-то задумывать, ибо: 1. Нет команды, неизвестно, кто готов сотрудничать. 2. Неизвестен уровень игры. Чем круче команда, тем круче можно написать игру, а только один человек сделает как максимум игру с квадратными Чао, которые едва ли двигают конечностями (что, однако, тоже может иметь определённый успех). Если это уже будет точно известно, тогда можно всерьёз воспринимать данную идею, потому, что тогда игру сделать реально. Простенькую, но рабочую, которую можно запустить и поиграть. А так, то идея хорошая, для СКАНФа это был бы определённо плюс. Даже если бы игра была небольшая. Ведь, есть масса мододелов, которые такую игру охотно бы дополняли, если бы она только была. На чем? Имею пока кое-какой опыт с XNA и нехилый опыт в программировании вообще. Не мега-профи, но джуниорскую работу в серьезной фирме выполнять могу. .NET-чик. Сразу вопрос, браузерно ее делать или десктопно? Если браузерно, то неплохо зайдет Unity. Ты серьёзно или прикалываешься? Если серьёзно, то... тогда из этого что-то может быть. Потому, что программист - ключевая фигура, без него невозможно что-то сделать, все остальные могут работать только благодаря ему. Но я программировать не умею, в прошлом я выполнял роль одновременно моделера, аниматора и геймдизайнера, но не программиста. То есть, смотри, если серьёзно брать нас двоих, то у нас уже точно есть: Толковый программист (ты). Этого уже достаточно, чтобы сделать минимальную игру. Нубский моделер (я). Посредственный аниматор (я). Геймдизайнер (эту роль могут выполнять одновременно все люди, ведь, можно сообща продумывать геймплей, то есть, геймдизайнера сейчас два). Нет же: Текстурщика (этого я, увы, не умею, но могу научиться, если никого не получится найти, всё таки, не хотелось бы заливать модели цветами). Без него будет туговато. Художника (этого я научиться не могу). Без него будут проблемы с дизайном (иконки придётся заменять скринами моделей) и текстурами. Звукорежиссёра. Со звуком всё будет печально. Композитора. А с музыкой ещё печальней. Если ты реально готов делать такую игру, то я мог бы предложить составить компанию. Но нужно хорошо спланировать какого уровня игру разрабатывать и что конкретно каждый участник будет делать. А так как команды нет, то сначала следует её собрать. Я уверен, что если получится найти ещё два человека, то толковую игру можно сделать. Если только два - можно сделать, но на многое рассчитывать не стоит, тогда можно только надеяться, что её будут активно расширять после релиза. Что думаешь по этому поводу? Я лично в такую идею верю, это не безумие. Какого вида игру делать (браузерную или дэсктопную) зависит только от того, как тебе легче. Но если одинаково, то лучше браузерную, людям очень часто лень качать, а так можно сыграть незамедлительно. Другое дело, где такую игру держать? Ведь её надо где-то подвесить на каком-то сайте, я не знаю, просто, с браузерками никогда дела не имел. Ну, вообще, я скорее шутил. Наверное, потому что я не уверен , что кто-то серьезно возьмется за это Сейчас я подожду ответа chelovekbeznika. Давай так: если chelovekbeznika говорил серьёзно и мы с ним договоримся, то ты можешь очень сильно помочь, если сильнее разрекламируешь данную идею по сайту. Тогда будет проще найти больше людей. Если же это был прикол, или у нас будут разногласия, то забудь. Эта идея будет гораздо реальнее при поддержке со стороны самого СКАНФа. Кстати, а ты случайно не умеешь чего-то моделировать или текстурировать, или ещё чего? Да всё равно игра была бы не слишком популярна. Она была бы даже слишком не популярна. Окстись, грешник. Если она будет, то это будет жирный плюс для СКАНФа. Здесь вопрос в том, как собрать народ и будет ли реально её сделать, вопрос популярности даже обсуждать не надо, её будет достаточно. Если форум имеет свой игорный проект — круто, как ни крути =) Пожалуй, единственный случай, когда я с Урсулой согласен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Сейчас я подожду ответа chelovekbeznika. Давай так: если chelovekbeznika говорил серьёзно и мы с ним договоримся, то ты можешь очень сильно помочь, если сильнее разрекламируешь данную идею по сайту. Тогда будет проще найти больше людей. Если же это был прикол, или у нас будут разногласия, то забудь. Эта идея будет гораздо реальнее при поддержке со стороны самого СКАНФа. Кстати, а ты случайно не умеешь чего-то моделировать или текстурировать, или ещё чего? Не то чтобы это был прикол. Я сам бы обеими руками поддержал такую идею, но я просто сомневался, что действительно есть кому ее реализовать у нас на Сканфе. Увы, я обычный нубик, который худо-бедно пытается учить Python, моделированием и текстурированием никогда в жизни не занимался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 А я диванная критикесса, которая будет указывать на недостатки этой игры ^^ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 А я диванная критикесса, которая будет указывать на недостатки этой игры ^^ Ваша Урсула - Диванный цисовец :> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Ваша Урсула - Диванный цисовец :> Эм, вут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Эм, вут? Не, ничего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Окей, отвечаю и еду домой. Есть мнение, и оно мне по нраву, что любой программер должен иметь свой внерабочий проект для саморазвития, чтобы он мог что-то делать крутое и познать всяких плюшек. Плюс к тому, в программеры я пошел, потому что хотел делать игры. Так что да, я говорил это серьезно. Теперь что я готов дать будущему проекту со своей стороны: 1) Я программист. На работе работаю с веб-формами ASP.NET и MySQL. Шарю в .NET вообще и C# в частности, в SQL в целом знаком с MS SQL Server и MySQL. Работал и даже запилил маленькую двухмерную игрушку на XNA (удобнейший фреймворк, который энтузиасты сделали запускабельным на хреновом количестве платформ. 2) Во мне погибает преподаватель. Ну, нравится мне объяснять всякие штуки людям. Так что если попадется сообразительный товарищ в команду поверхностно знакомый с программированием, могу научить тому, что знаю сам. Правда, вам придется много чего почитать, да повкуривать. ОЧЕНЬ (книжки по C#, как правило, довольно-таки жирные. 1000 страниц - это норма жизни). Минусы с моей стороны в том, что кроме программирования у меня есть немножко литературных способностей. А так, не рисую, не пою, не пишу музыку и вообще. Далее. Если делать браузерно. Тут я знаю три варианта, из которых как минимум два нам (ну, мне точно) не подойдут. 1) Чистый, как сопля младенца html5 и JS. Полноценное 3D и прочие свистоперделки будут жрать ресурсов - мама не горюй. Если это вообще будет реализуемо. И чао-сада, скорее всего, не выгорит. Да и не шарю я в этом, увы. Но если сильно надо будет... 2) Флэш. Тоже не подарок. Древняя технология для отображения рекламных баннеров и примивных игрушек, разросшая до хрен знает чего, и 3D там явно не получится. Так что мимо. 3) Unity. Дикая мультиплатформенная штукотень, которая относительно легко усваивается и запускается на всем, от браузера до почти всех консолей. Можно жабьим скриптом кодить, а можно .NET-ом. Но тогда понадобится ставить отдельный плагин, да и пользователю может быть кисло ждать, пока ему в браузер загрузится стопиццот мегабайт чао-сада. Так что ГРАФОНА не будет в любом случае. Дескотопных вариантов больше и о них завтра, а то на поезд опоздаю. А пока давайте-ка вы тут прикиньте, сколько народу и какой квалификации на это дело можно подбить. Ах да, я не любил возиться с чао-садом, и не шарю в предметной области. Так что будете меня консультировать насчет прелестей того, как это прекрасно няньчится с чао. Чао... *помахал ручкой и удрал на вокзал* 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Няховая, но синтетическая Мика на аве у Спида. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Няховая, но синтетическая Мика на аве у Спида. (: Ага 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Можно ли сочинить историю про молодость Эггмана, не используя фанперсов? (: Думаю, что Эггману не больше 50 лет, иначе бы Джеральд вёл себя иначе. Стало быть, он был ещё молод 30-20 лет назад. Т.е. мы должны подбирать персонажей, которым больше 20. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Например, ШедоуЭггман в молодости 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Эггман в молодости Почему женского пола? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2014 Чтооооооооо?!Эггман Вурст (; 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах