Опубликовано: 11 окт 2014 А что показали нам в СЛВ? "Не будьте тупыми, как Соник, не совершайте необдуманных поступков?" "Делайте зарядку и не жрите так много, чтобы не стать как тот жирдяй?" В СЛВ тоже были поучительные моменты. Например, Эггман спас Соника, чтобы потом с ним же драться, ага, Тейлз спас Соника от ловушки Клоунской Шестерки. Бог, я защищаю сюжет, который содержит тонны дыр и клоунады. Что это со мной?.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 А ещё Шестёрка отвратная :С Шестёрку же не он придумал. а что ты хочешь? Чтобы бедным детям предоставляли настолько запутанные сюжеты, что у них бы все извилины размотались? А не вдаваться в крайности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 а что ты хочешь? Чтобы бедным детям предоставляли настолько запутанные сюжеты, что у них бы все извилины размотались? Есть простые, понятные, не замудрённые, но и не примитивные сюжеты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 А не вдаваться в крайности? какие к Лигулу крайности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Но это не делает Понтака педофилом именно. (= Я не говорю, что он педофил, но если бы такой мужик ошивался рядом с моим потенциальным ребёнком, я бы его выгнала =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 какие к Лигулу крайности? Ты так сказал, как будто бывают либо только совсем тупые, либо только совсем запутанные сюжеты. А золотая середина? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 а что ты хочешь? Чтобы бедным детям предоставляли настолько запутанные сюжеты, что у них бы все извилины размотались? Детям нужны сюжеты, которые заставили бы их задуматься. Предоставить им почву для размышлений, позволить им самим на примере сюжета выбрать, что хорошо, а что плохо. А не впихивать в их мозги уже разжеванные вещи, которые они тупо должны механически усвоить и "не делать как тот плохой дядя". И да, дети не настолько тупы, чтобы не понять некие завуалированные смыслы и идеи, если они поданы так, как надо. В СЛВ тоже были поучительные моменты. Например, Эггман спас Соника, чтобы потом с ним же драться, ага, Тейлз спас Соника от ловушки Клоунской Шестерки. Бог, я защищаю сюжет, который содержит тонны дыр и клоунады. Что это со мной?.. Эггман спас Соника только для того, чтобы тот расправился с шестеркой. Дофига поучительно, скажу я вам. А спасение Соника Тэйлзом опять же больше показывает не благородство лисенка. а непроходимую тупость ежа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 В СА2 Соник не просто спас положение - все объединили свои усилия перед лицом общей опасности, даже Эггман, который потом будет миролюбиво разговаривать с Тэйлзом. И опять же: нам показали цельную, увлекательную историю, в которой участвуют живые, человечные герои, а не пустые болванчики. Не думаю, всё же, что это заслуга одного Соника. В конце концов, это Тейлз предложил Эггману вместе подумать, как остановить АРК, а не Соник. да и Эггман первый начал рассказывать им про то, что происходит, дав журнал Джеральда. Ну, не могу сказать это с полной уверенностью. То, что все путают Соника и Шеда, делает эту историю и её персонажей явно условными, подчиняющимися т.н. "авторскому произволу". Как и некоторые другие условности, вроде пароля "Мария", который 50 лет не могли расшифровать и довольно идеализированной, ИМХО, самой Марии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Ты так сказал, как будто бывают либо только совсем тупые, либо только совсем запутанные сюжеты. А золотая середина? а об этом разговору не было. И не будет. Не возвращаемся к этой теме, ПОЖАЛУЙСТА 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 а что ты хочешь? Чтобы бедным детям предоставляли настолько запутанные сюжеты, что у них бы все извилины размотались? Ну как бы дети сейчас весьма продвинутые (на любимые жанры среднестатистического ребенка посмотрите). И да, разве про СЛВ говорилось изначально, что сюжет расчитан на младшую аудиторию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Ну как бы дети сейчас весьма продвинутые (на любимые жанры среднестатистического ребенка посмотрите). И да, разве про СЛВ говорилось изначально, что сюжет расчитан на младшую аудиторию? Что значит "сейчас весьма продвинутые"? Вспомни себя, когда был ребёнком. Тогда ты разве был отсталым? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 А почему игру текущего поколения/направления сравнивают не с играми этого же поколения? Очевидно, что СЛВ проиграет более ранним играм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Не думаю, всё же, что это заслуга одного Соника. В конце концов, это Тейлз предложил Эггману вместе подумать, как остановить АРК, а не Соник. да и Эггман первый начал рассказывать им про то, что происходит, дав журнал Джеральда. Ну, не могу сказать это с полной уверенностью. То, что все путают Соника и Шеда, делает эту историю и её персонажей явно условными, подчиняющимися т.н. "авторскому произволу". Как я и сказал - не только Соник был спасителем, но все действующие лица направили свои силы на спасение планеты. Они путали их лишь сначала и только потому, что никто раньше не видел никаких ежей кроме Соника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Ну, не могу сказать это с полной уверенностью. То, что все путают Соника и Шеда, делает эту историю и её персонажей явно условными, подчиняющимися т.н. "авторскому произволу". Как и некоторые другие условности, вроде пароля "Мария", который 50 лет не могли расшифровать и довольно идеализированной, ИМХО, самой Марии. Подобные условности есть во многих играх, но они особо не раздражают. Мария идеализированна, потому что мы видим её глазами Шеда. Они путали их лишь сначала и только потому, что никто раньше не видел никаких ежей кроме Соника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Они путали их лишь сначала и только потому, что никто раньше не видел никаких ежей кроме Соника. И Эмка никогда не видела? Серьёзно? И GUN так легко спутали двух явно разных ежей? (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Что значит "сейчас весьма продвинутые"? Вспомни себя, когда был ребёнком. Тогда ты разве был отсталым? Да нет, лол 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Они путали их лишь сначала и только потому, что никто раньше не видел никаких ежей кроме Соника. Это по Иксу было логично, где они из параллельного мира попали в мир людей. Но по играм я не поверю, что единственными ежами до Шедоу были Соник и Эми. Или их ВСЕХ создал Джеральд? Х) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Или их ВСЕХ создал Джеральд? Х)Их всех создали ИХи =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Подобные условности есть во многих играх, но они особо не раздражают. Мария идеализированна, потому что мы видим её глазами Шеда. Я говорю не про раздражение, а именно про условность, понарошковость, в которой и поведение героев несколько условно. Возможно, не исключаю. Но думаю, что то, что он вспомнил в финале - её настоящие слова (косвенно подтверждается "Баттлом"). Может, я и не прав, но мне кажется, её там преподнесли как-то условно-слащаво. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Мне все же интересно, конкретно ли провал СНГ стал причиной текущего направления или чо-то другое?.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Возвращаюсь к теории, что Шедоу и Эми создал Джеральд, и Соник их сын, просто был разморожен за пятнадцать лет до Эми, и у Эми случилась амнезия, а Сильвер - второй сын Шедоу и Эми... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Я уже не первый раз слышу эту ересь и вот что я скажу: не стоит так уж защищать сюжет СЛВ и Понтака как сценариста. Отвратительные реплики Соника, нытье Тэйлза и шаблонные фразочки Шестерки писал сценарист. Отвратительные сюжетные повороты вроде сливания робо-Тэйлза тоже писал он. И это не заслуживает абсолютно никакого оправдания. И да, в японской версии поправили реплики, отчего персонажи стали смотреться приятнее, но от общей убогости сюжета это не спасает. Для детской игры сюжет там и правда довольно неплох. Если сравнивать с играми про Кузю (которые были после небезызвестной передачи), то Соник тут до сих пор опережает по этому параметру. Другое дело, что мог быть лучше, но... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Возвращаюсь к теории, что Шедоу и Эми создал Джеральд, и Соник их сын, просто был разморожен за пятнадцать лет до Эми, и у Эми случилась амнезия, а Сильвер - второй сын Шедоу и Эми... Ой, мама..... Так, ну 15 минут ступора мне обеспечено... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Ну я же про ежей мужского пола) И Эмка никогда не видела? Серьёзно? И GUN так легко спутали двух явно разных ежей? (: Я знаю, что это натянутый момент, который сложно адекватно объяснить. Условности такие условности. Возвращаюсь к теории, что Шедоу и Эми создал Джеральд, и Соник их сын, просто был разморожен за пятнадцать лет до Эми, и у Эми случилась амнезия, а Сильвер - второй сын Шедоу и Эми... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2014 Мне все же интересно, конкретно ли провал СНГ стал причиной текущего направления или чо-то другое?.. Кстати, можно предположить, что внутрисюжетно модерн появился из-за того, что предыдущие события были изменены. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах