Опубликовано: 12 дек 2014 Почему в РПГ и эдвенчерах надо искать ключи от дверей? Что, выбить дверь никому из персонажей в голову не приходит? Юбики… Мне что-то их даже жалко, глядя на это HD и его рекламу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Юбики… Подождем, когда Рейман попадет под нож Ubisoft... Вот будет беда... P.S. Вот напомнило... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Почему в РПГ и эдвенчерах надо искать ключи от дверей? Что, выбить дверь никому из персонажей в голову не приходит? Некоторым может и сил не хватать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Некоторым может и сил не хватать. Хватает же сил, чтобы мочить здоровых драконов/роботов/каменных големов...Вспомнились Хаотиксы из "Хироса", которые искали ключи, а в финале просто выбили дверь. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Хватает же сил, чтобы мочить здоровых драконов/роботов/каменных големов... Тактикой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Тактикой. Ну, можно же попробовать что-то сделать с дверью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Подождем, когда Рейман попадет под нож Ubisoft... Вот будет беда... По скромному мнению Урсулы, он под ножом с момента выпуска кролей. Мне что-то их даже жалко, глядя на это HD и его рекламу... Не могу жалеть студию, которая регулярно запрещает игрожурам выпускать рецензии, чтобы народ не отменял предзаказы. Почему в РПГ и эдвенчерах надо искать ключи от дверей? Что, выбить дверь никому из персонажей в голову не приходит? Двери зачарованы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Ну, можно же попробовать что-то сделать с дверью. На дверь эта тактика не действует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Двери зачарованы. Расколдовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Чтобы жалеть Юбисофт, надо иметь сердце размером с Xbox One. И ни грамма меньше. На такую-то студию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Люди, если одному персонажу дать как оружие пушку аля Мега Мэн и хлыст (которым в случае чего можно цепляться за крюки, чтобы перемахивать через пропасти) и магнитные ботинки, то что для баланса можно дать другому помимо альпинисткой кошки + бонусов на защиту от стихийных атак? (Второй и голыми руками способен навалять, в отличии от первого.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Расколдовать. Это слишком сильное колдунство. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Люди, если одному персонажу дать как оружие пушку аля Мега Мэн и хлыст (которым в случае чего можно цепляться за крюки, чтобы перемахивать через пропасти) и магнитные ботинки, то что для баланса можно дать другому помимо альпинисткой кошки + бонусов на защиту от стихийных атак? (Второй и голыми руками способен навалять, в отличии от первого.) А какие слабости? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 А, пушка у первого во имя баланса работает за счет жизненной энергии персонажа во всех режимах. В основном боезапас неограничен, в других же, очевидно, ограничен. Четвре основных + электричество, ибо атаки на металле я не представляю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Чтобы жалеть Юбисофт, надо иметь сердце размером с Xbox One. И ни грамма меньше. На такую-то студию. Жалко, что столько ошибок и халтуры в вещи, которая могла бы быть годной. Это слишком сильное колдунство. Прокачать своё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Прокачать своё. То всё равно сильнее. Жалко, что столько ошибок и халтуры в вещи, которая могла бы быть годной. СХААААААААААВАААААААААААЮТ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 То всё равно сильнее. СХААААААААААВАААААААААААЮТ! Вот и получается, что дверь можно открыть только ключом, а сундуки с предметами никогда не заперты. (: Уже активно возмущаются на многих сайтах. Не хотят хавать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Прокачать своё. Мерлин - и тот не смог прокачать своё, чтобы отпереть пещеру, в которой его Озёрная Дева заперла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Уже активно возмущаются на многих сайтах. Не хотят хавать. Надеюсь, что им хватит сил не хавать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Возвращаясь к "Ральфу" - до сих не могу понять, почему, когда произошло извержение Ментосовой Горы, Турбо-жук в форме КК слепо подчинялся инстинктам кибера, а в обычной форме сопротивлялся. И почему вообще он почти все время пребывания кибер-жуком был с лицом Короля Карамели, а не со своим обычным... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Возвращаясь к "Ральфу" - до сих не могу понять, почему, когда произошло извержение Ментосовой Горы, Турбо-жук в форме КК слепо подчинялся инстинктам кибера, а в обычной форме сопротивлялся. И почему вообще он почти все время пребывания кибер-жуком был с лицом Короля Карамели, а не со своим обычным... Интересно, а если бы Ванилопу съел жук (на что Турбо предлагал Ральфу посмотреть), он бы стал глючной жукодевочкой, сохранившей сознание Ванилопы? (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 У меня ощущение, что такое явно бы сломало игру. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Кстати, почему персонажи из игр на разном движке спокойно ходят из игры в игру? (: Хоть бы сделали какие-то особые трансформирующие переходы, как зеркала Старсвирла в поневце. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Возвращаясь к "Ральфу" - до сих не могу понять, почему, когда произошло извержение Ментосовой Горы, Турбо-жук в форме КК слепо подчинялся инстинктам кибера, а в обычной форме сопротивлялся. И почему вообще он почти все время пребывания кибер-жуком был с лицом Короля Карамели, а не со своим обычным... У него ж лицо изменялось только когда он глючил, не? Кстати, почему персонажи из игр на разном движке спокойно ходят из игры в игру? (: Хоть бы сделали какие-то особые трансформирующие переходы, как зеркала Старсвирла в поневце. (: Но ходят не запрограммированные пиксельные человечки, ходят их виртуальные воплощения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2014 Кстати, почему персонажи из игр на разном движке спокойно ходят из игры в игру? (: Хоть бы сделали какие-то особые трансформирующие переходы, как зеркала Старсвирла в поневце. (: Турбо трансформировало. Ральфа тоже, потому что в автомате он двухмерный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах