Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

милые попытки в сюжет и художество. Профэйленные

Милые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложки обычно делают симпатичнее комиксов...

 

Только не у Пендерса.

 

nLJslEYh80s.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайрокс, здесь же женщины и дети!

Привет всем, кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю темы, а они никому не понравилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

albino_night_fury___httyd_inspired_by_ho

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайрокс, здесь же женщины и дети!

Чего они там не видали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приснилось, что в начале девяностых в России (то ли в Швеции, но скорее в России) был снят фильм по "Карлсону", но очень вольная интерпретация, и при этом не для детей - какой-то мрачный, и трудный для понимания - "арт-хаусный".
Там были нарочито-заметные павильонные съёмки - неба не видно, и всё такое, но при этом декорации - не простые фанеры, а иногда довольно сложные механизмы - как в зданиях, так и на "полу" улицы.
Малыша там играл взрослый молодой мужчина, с длинными пышными кудрявыми светлыми волосами (примерно как у участников группы "Europe"), в самом начале он ещё носил шерстистую пышную жёлтую куртку, напоминающую копну сена (почти как и волосы), а в дальнейших сценах он обычно носил более скромные костюмы, но иногда всё же эксцентричные (там, однако, эксцентричные костюмы носили многие другие актёры, изображающие то ли молодёжь, то ли детей, в частности - друзья Малыша Кристер и Гунилла).
Он встретил Карлсона, когда шёл по улице в этом костюме "под солому", Карлсон в это время сидел на крыше, прячась от людских глаз за выступами от слуховых окон. Не помню, кто в той версии инициировал знакомство - Малыш или Карлсон. Только Карлсон там тоже был не похож на каноничного. Мужчина средних лет, совсем не толстый, одевался в обычный серый пиджачок поверх чёрного свитера, с длинными русыми волосами (но не пышными, как у Малыша, более "скромными"), пропеллера, вроде, не видно, и главное - Карлсон был не весёлым. Он всё время был какой-то серьёзно-печальный, этой серьёзной печалью напоминал персонажей Янковского - "Того самого Мюнгхаузена", Волшебника из "Обыкновенного Чуда", Дракона из "Убить Дракона" (а может, и Ланцелота из того же фильма, в исполнении Абдулова). Может, его Янковский и играл, но может, и нет. Кажется, у Карлсона был более хриплый голос (под Высоцкого и Ливанова, но не как у них; и этим голосом этот Карлсон всегда говорил тихо).
Однако, то, как Карлсон и Малыш "шалили", было показано через метафору (вот уже начинается упорото-мрачная арт-хаусность) - Карлсон лупил Малыша плёткой, но и это выражалось не непосредственно, а через то, как Карлсон лупил плёткой какого-то механического железного человека, левая и правая половина которого были связаны шнурками, как ботинок (этот манекен и сам по себе выглядел "крипично", а уж в таком применении...).
Но это битие было лишь метафорой, выражающей какую-то суть, Малыш не воспринимал веселье с Карлсоном, как такие истязания, и потом рассказывал всем, как им было весело с Карлсоном. Веселье (нормальное), однако, очень бы не помешало всем окружающим персонажам. Малыш во всём фильме был единственным персонажем, весёлом в "классическом" понимании. Все вокруг, начиная с того же Карлсона, были серьёзно-печальны, и то ли молодёжь, то ли дети, пытались это подавлять эксцентричными костюмами и поведением.
И Малыш пел песню, что если все будут веселее, то всё будет лучше на всех ближайших улицах (там ещё было перечисление улиц, и шведские названия для русского уха звучали как-то сказочно-весело), и исправятся какие-то проблемы, которые были у его брата и сестры, или друзей (то ли со здоровьем, то ли ещё какие-то), и Домомучительница не сможет их сильно замучить, и не заберёт их квартиру.
Да, Фрекен Бок, хоть была, пожалуй, единственным персонажем с привычной внешностью (правда, она была не настолько толстой, а лишь немного), тоже подверглась сильному переосмыслению: здесь она была чуть ли не чудовищем - интриганткой, которая хотела присвоить себе владение их квартирами, и реально мучила всех. После окончания песни Малыша, она и явилась, и она бежала, размахивая плёткой, и пела яростную песню о том, что все должны быть дисциплинированными, и все от неё разбегались - и взрослые, и "дети", а она бежала за всеми, хлестая плетью, и в конце концов, её ярость выразилась в хлестании того же манекена со шнурками. При чём, Карлсон хлестал тот манекен только немного, и не сильно, а Фрекен Бок - прям обильно и неистово.
Насколько помню, хэппи-энда в этом фильме не было. Кажется, довольным в итоге не остался никто - ни Карлсон, ни Фрекен Бок, ни Малыш, ни прочие люди. У всех были какие-то проблемы.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как можно перестать постоянно путать Спида и Колбиса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как можно перестать постоянно путать Спида и Колбиса?

It's no use!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из Америка прибыыыыыть! Милоты Кена привозиииить!

(см. топик по Хроникам Лары-Су, ага)

Господин Редобене привез нам новую пачку слабительного от Кена Пендерса!  :D

 

Однако, дня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как можно перестать постоянно путать Спида и Колбиса?

Смотреть на ник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Иван Царевич и Серый Волк 2" оказался ничего.

 

Вон, в мультике недавно же было такое.

Там не совсем то. Там больше по-семейному, а я про политику говорю. Королю нужно победить врага - может, сам хочет захватить его земли, а может, и просто отбиться, но рыцари не идут, у них свои интересы. А тут он их смотивировал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть на ник?

Тяночки прицел сбивают.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Иван Царевич и Серый Волк 2" оказался ничего.

А мне не очень.

Тяночки прицел сбивают.  

....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты звезд давил, Марио! ©

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как можно перестать постоянно путать Спида и Колбиса?

если что-то умное, или(упаси Бог) интеллигентное - то Колбис. Делай выводы (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://posmotre.li/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Если серьёзно, то не замечал такой строгой закономерности ни в "практически любом мультфильме студии Дисней", ни в "Звёздных войнах", ни во "Властелине колец" (не буду об этом спорить сейчас).

 

Диснеевщину даже попробую вспомнить...

Серия "Аладдина": главный герой периодически ворует и обманывает, исправившиеся злодеи могут выжить (Яго), намёки на некую предысторию падения Мираж.

"Планета сокровищ": Сильвер. (: Да и Джим, пожалуй.

Ариэль из "Русалочки" постоянно нарушает запреты и рискует (и это в ней явно неисправимо в течение истории), а её друзья - вообще бывшие нелегалы.

"Красавица и Чудовище": собственно, Чудовище. (:

"Феи": Видия - экс-злодейка.


Ещё "Кошмар перед Рождеством" вряд ли можно назвать чёрно-белым в плане персонажей. (: Про современных персонажей, вроде Ральфа и Эльзы, вообще молчу (впрочем, наверное, речь шла о старых опусах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем путают Роботоника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем путают Роботоника?

Со мной, наверное.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной, наверное.

с Чизом тоже был случай.

 

Алсо, я тут проектирую новую ролку(оффлайн) и хотел бы выслушать критику:

За основу взята переделанная система из НоММ. Но я извращенец, и поэтому пошаговая стратегия "выросшая" из рпг лёгким движением руки регрессирует в ролевую.Как результат - простой механизм прокачки, позволяющий ДМу(мне) импровизировать прямо во время партии не боясь запутаться.

Основные параметры:

атака(на данный параметр идёт бонус к броску.после десяти параметр обнуляется и берётся два кубика)

защита(прибавка к очкам спас-бросков, после десяти тоже два куб.)

сила магии(отвечает за эффективность заклинаний)

знания(отвечает за количество МП - 1 пункт=10 очков

Классы:

стартовые:

охотник 1001

обучен: стрельба(баз)следопыт(баз)знахарство(баз)

инвентарь: Лукохотничий нож

библиотекарь 0012

мудрость(баз)знахарство(баз)

: фолиант (с одним заклинанием 1 класса на выбор и возможностью к записыванию новых спеллов)

вор 1210

удача(баз)взлом(баз)два оружия

стилетохотничий ножотмычки.

кузнец 3200

крафтинг(баз)двуручное оружие

молот

адвансед классы - "надстройка" - характеристики игроки формируют сами, а вот доступ к новым навыкам даёт выбор "продвинутого" класса

Рейнджер (необходимо: эксперт-следопытстрельба(продвинутая))

доступ к : скрытностьдифференциация боекомплекталидерствоснайпер

Маг(Мудрость(эксперт))

доступ к: некромантияпиромантиягеомантиягидромантияшаманизмчародействодемонология

наёмник(ратное дело(продв.))

пират(ратное дело(баз)два оружия

доступ к: навигацияогнестрел.оружиенекромантия

купец(крафтинг(эксперт)

навигацияторговлядипломатия мастеркрафтинг

Рыцарь(Ратное дело (эксп)+ необходимо завоевать интерес сюзерена)

лидерствосхоластикаобучение бою в латахнекромантиядемонология

монах(мудрость(эксперт))

схоластикацелительствонародная любовь

По достижении эксперта с "адвансед" перок будет выдан узкопрофильный класс

О перках:

нар. любовь - возможность "на халяву" поспать-поесть + возможность заручится поддержкой при выполнении квеста(а-ля охотники-союзники)

схоластика - доступ к "чудесам веры" и возможность поднимать карму "заблудшим" товарищам по партии

целительство - хил прямо на поле боя

лидерство - возможность перебросить тест на мораль+ возможность "настоять на своём" в споре с сопартийцем.

Ратное дело: любой тип оружия ближнего боя доступен к использованию+ возможность использовать спецприёмы(расходуют ману)

знахарство - возможность хилить партию после схватки

Мудрость - понимание более сложных заклинаний+ ДМ может "подсказывать" игроку(иногда)

Снайпер - инстант килл при выпадании дубля.

Бой проходит по системе - монстр кидаетигрок пробрасывает спас-бросок и и наоборот.

Лучники имеют особую привилегию - ранить противника при выбросе чётного числа не вступая в рукопашную(стоя за спинами у сопартийцев) однако необходимо чтобы выкинутое число было чётным.

Хитпойнты на старте одинаковы, и их тоже можно качать.

Левел дают за выполнение квестов или в драках на аренах.

Расы есть, но не играют значительной роли:

Орк - +2 атака+1 защита на старте

человек +1 ко всем статам

эльф +3 к знаниям

зверочеловек(гноллящер) - +2 атака+2сила магии

дварф - +4защита

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GET A LOAD OF THIS!

Ancient%20Prize%20Box.pngAnniversary%20Prize%20Box.pngColossal%20Prize%20Box.pngCompanion%20Prize%20Box.pngConstruct%20Prize%20Box.pngDangerous%20Prize%20Box.pngDark%20Harvest%20Prize%20Box.pngDecoration%20Kit%20Prize%20Box.pngElectric%20Prize%20Box.pngElite%20Trinket%20Box.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алсо, я тут проектирую новую ролку(оффлайн) и хотел бы выслушать критику:

За основу взята переделанная система из НоММ. Но я извращенец, и поэтому пошаговая стратегия "выросшая" из рпг лёгким движением руки регрессирует в ролевую.Как результат - простой механизм прокачки, позволяющий ДМу(мне) импровизировать прямо во время партии не боясь запутаться.

Основные параметры:

атака(на данный параметр идёт бонус к броску.после десяти параметр обнуляется и берётся два кубика)

защита(прибавка к очкам спас-бросков, после десяти тоже два куб.)

сила магии(отвечает за эффективность заклинаний)

знания(отвечает за количество МП - 1 пункт=10 очков

Классы:

стартовые:

охотник 1001

обучен: стрельба(баз)следопыт(баз)знахарство(баз)

инвентарь: Лукохотничий нож

библиотекарь 0012

мудрость(баз)знахарство(баз)

: фолиант (с одним заклинанием 1 класса на выбор и возможностью к записыванию новых спеллов)

вор 1210

удача(баз)взлом(баз)два оружия

стилетохотничий ножотмычки.

кузнец 3200

крафтинг(баз)двуручное оружие

молот

адвансед классы - "надстройка" - характеристики игроки формируют сами, а вот доступ к новым навыкам даёт выбор "продвинутого" класса

Рейнджер (необходимо: эксперт-следопытстрельба(продвинутая))

доступ к : скрытностьдифференциация боекомплекталидерствоснайпер

Маг(Мудрость(эксперт))

доступ к: некромантияпиромантиягеомантиягидромантияшаманизмчародействодемонология

наёмник(ратное дело(продв.))

пират(ратное дело(баз)два оружия

доступ к: навигацияогнестрел.оружиенекромантия

купец(крафтинг(эксперт)

навигацияторговлядипломатия мастеркрафтинг

Рыцарь(Ратное дело (эксп)+ необходимо завоевать интерес сюзерена)

лидерствосхоластикаобучение бою в латахнекромантиядемонология

монах(мудрость(эксперт))

схоластикацелительствонародная любовь

По достижении эксперта с "адвансед" перок будет выдан узкопрофильный класс

О перках:

нар. любовь - возможность "на халяву" поспать-поесть + возможность заручится поддержкой при выполнении квеста(а-ля охотники-союзники)

схоластика - доступ к "чудесам веры" и возможность поднимать карму "заблудшим" товарищам по партии

целительство - хил прямо на поле боя

лидерство - возможность перебросить тест на мораль+ возможность "настоять на своём" в споре с сопартийцем.

Ратное дело: любой тип оружия ближнего боя доступен к использованию+ возможность использовать спецприёмы(расходуют ману)

знахарство - возможность хилить партию после схватки

Мудрость - понимание более сложных заклинаний+ ДМ может "подсказывать" игроку(иногда)

Снайпер - инстант килл при выпадании дубля.

Бой проходит по системе - монстр кидаетигрок пробрасывает спас-бросок и и наоборот.

Лучники имеют особую привилегию - ранить противника при выбросе чётного числа не вступая в рукопашную(стоя за спинами у сопартийцев) однако необходимо чтобы выкинутое число было чётным.

Хитпойнты на старте одинаковы, и их тоже можно качать.

Левел дают за выполнение квестов или в драках на аренах.

Расы есть, но не играют значительной роли:

Орк - +2 атака+1 защита на старте

человек +1 ко всем статам

эльф +3 к знаниям

зверочеловек(гноллящер) - +2 атака+2сила магии

дварф - +4защита

Я уже запутался. И что такое оффлайн-ролевая?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ногу потянула, подскользнулась на ровном месте ._.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приснилось, что возле моего дома стали искать золото в канализации. При чём, началась какая-то лихорадка. При этом, вся улица была завалена какими-то позолоченными фантиками.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×