Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

Я карта, я карта!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите "Рюкзак!" ©

Я рюкзак

Я рюкзааак

Я рюкзак

Я рюкзааак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня грузит ЦЫС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня грузит ЦЫС.

Заработал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю. Даж сейлор-админов не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно их уже не видел, даже скучаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦЫС упавший без Селор-Админов не считается упавшим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М? Хм... Кх-хм... хммм... ХХММММ... ХХХХХХХХХММММММММММММ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой игре стрельба по-македонски не только зрелищна, но и крайне эффективна (дисклеймер: без крови)

 

jHO6Xg4.jpg

SdJY0wZ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой игре стрельба по-македонски не только зрелищна, но и крайне эффективна (дисклеймер: без крови)

 

jHO6Xg4.jpg

SdJY0wZ.jpg

Весьма схематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма схематично.

Месье изволит крови и прочих спецэффектов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месье изволит крови и прочих спецэффектов?

Нет. Весьма схематично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Весьма схематично.

Это Creative Assembly, которую давненько так купила СЕГА

 

А вот эти диалоги в ВК мне не нравятся. Слишком уж они подходят друг к другу. Но, тем не менее, интересно

19thczv.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте юзера (:

%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте юзера (:

%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%

Хмммм, ты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%

Он пьет вино.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм, ты?

не исключено (:

Теорию о мультиакке так и не опровергли (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не исключено (:

Теорию о мультиакке так и не опровергли (:

Ну да. И о раздвоении личности тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте юзера (:

%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%

Странник Сайджел?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пьет вино.

ага, и от вина пар идёт.

Если бы он пил вино(из чайной филижанки), то это была бы явно про меня пикча (х

Впрочем, чай я тоже люблю и жалую (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Змейка" на Pascal Turbo с использованием модуля CRT в текстовом режиме.

Управление не очень, конечно. Работает в редакторе паскаля на DOS BOX. (на Abc.net Pascal, например, не работает)

uses crt;
var a,vx,vy,va,vb:integer;
    x,y,vlen,vspeed,exitgame:byte;
    pkey,vkey:char;
    Mas: Array[0..40,0..40] of integer;

Procedure Crash;
begin
TextBackGround(Black);
clrscr;
WriteLn('U ve crashed! 2 - Restart, 1 - exit game...');
read(exitgame)
end;

Procedure RDK; {What Key Pressed?}
begin
vkey := readkey;
case vkey of
#75: begin vx:=-1; vy:=0; end;   {left}
#72: begin vx:=0; vy:=-1; end;  {up}
#77: begin vx:=1; vy:=0;  end; {right}
#80: begin vx:=0; vy:=1;  end; {down}
#13: Crash;
end;
mem[0000:$041C]:=mem[0000:$041A]; {clear kbd buffer}
end;

Procedure MakeDot;
begin
Mas[0,40]:= 1+random(79);
Mas[1,40]:= 1+random(24);
GotoXy(Mas[0,40],Mas[1,40]);
Write(' ');
Inc(vlen);
TextBackGround(Black);
end;

procedure CheckRange;
begin
If x > 80 then x:= x - 80;
If x < 1 then x:= x + 80;
If y > 25 then y:= y - 25;
If y < 1 then y:= y + 25;
for a:= 0 to vlen-1 do
If (x = Mas[0,a]) and (y = Mas[1,a]) then Crash;
If (x = Mas[0,40]) and (y = Mas[1,40]) then MakeDot;
end;

Procedure MasShift;
begin
For a:= 0 to vlen do begin
Mas[0,a]:=Mas[0,a+1]; Mas[1,a]:=Mas[1,a+1]; end
end;

{started at 22 apr 2015 16:16:16 msk}
begin
randomize;
Repeat
clrscr;
exitgame:= 0;
x:= 20; y:=12;
vx:=1; vy:=0;
Repeat
Write('Enter gamespeed value (1..3)', #10#13,'gamespeed = '); ReadLn(vspeed);{:=100;}
Until vspeed in [1..3];
vspeed:= (4-vspeed)*50;
vlen:=10;
Mas[0,0]:=0;
Mas[1,0]:=0;
clrscr;
TextBackGround(White);
MakeDot;
Repeat
If Keypressed Then RDK;
MasShift;
delay(2*vspeed);
x:= x+vx;
y:= y+vy;
TextBackGround(White);
CheckRange;
Mas[0,vlen]:=x;
Mas[1,vlen]:=y;
GoToXY(x,y);
write(' ');
TextBackGround(Black);
GotoXy(Mas[0,0],Mas[1,0]);
write(' ');
{GotoXy(1,1); {Otladka koordinat}
{Write(vx:3,vy:3, x:3, y:3); {Otladka koordinat}
Until exitgame In [1,2];
Until exitgame = 1
end.
{end 22 apr 2015 21:12:12 msk} 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгадайте юзера (:

%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%

Полагаю, какой-то кардинал. Возможно даже XIX-XX века, если судить по подписи художника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Змейка" на Pascal Turbo с использованием модуля CRT в текстовом режиме.

Управление не очень, конечно. Работает в редакторе паскаля на DOS BOX. (на Abc.net Pascal, например, не работает)

uses crt;
var a,vx,vy,va,vb:integer;
    x,y,vlen,vspeed,exitgame:byte;
    pkey,vkey:char;
    Mas: Array[0..40,0..40] of integer;

Procedure Crash;
begin
TextBackGround(Black);
clrscr;
WriteLn('U ve crashed! 2 - Restart, 1 - exit game...');
read(exitgame)
end;

Procedure RDK; {What Key Pressed?}
begin
vkey := readkey;
case vkey of
#75: begin vx:=-1; vy:=0; end;   {left}
#72: begin vx:=0; vy:=-1; end;  {up}
#77: begin vx:=1; vy:=0;  end; {right}
#80: begin vx:=0; vy:=1;  end; {down}
#13: Crash;
end;
mem[0000:$041C]:=mem[0000:$041A]; {clear kbd buffer}
end;

Procedure MakeDot;
begin
Mas[0,40]:= 1+random(79);
Mas[1,40]:= 1+random(24);
GotoXy(Mas[0,40],Mas[1,40]);
Write(' ');
Inc(vlen);
TextBackGround(Black);
end;

procedure CheckRange;
begin
If x > 80 then x:= x - 80;
If x < 1 then x:= x + 80;
If y > 25 then y:= y - 25;
If y < 1 then y:= y + 25;
for a:= 0 to vlen-1 do
If (x = Mas[0,a]) and (y = Mas[1,a]) then Crash;
If (x = Mas[0,40]) and (y = Mas[1,40]) then MakeDot;
end;

Procedure MasShift;
begin
For a:= 0 to vlen do begin
Mas[0,a]:=Mas[0,a+1]; Mas[1,a]:=Mas[1,a+1]; end
end;

{started at 22 apr 2015 16:16:16 msk}
begin
randomize;
Repeat
clrscr;
exitgame:= 0;
x:= 20; y:=12;
vx:=1; vy:=0;
Repeat
Write('Enter gamespeed value (1..3)', #10#13,'gamespeed = '); ReadLn(vspeed);{:=100;}
Until vspeed in [1..3];
vspeed:= (4-vspeed)*50;
vlen:=10;
Mas[0,0]:=0;
Mas[1,0]:=0;
clrscr;
TextBackGround(White);
MakeDot;
Repeat
If Keypressed Then RDK;
MasShift;
delay(2*vspeed);
x:= x+vx;
y:= y+vy;
TextBackGround(White);
CheckRange;
Mas[0,vlen]:=x;
Mas[1,vlen]:=y;
GoToXY(x,y);
write(' ');
TextBackGround(Black);
GotoXy(Mas[0,0],Mas[1,0]);
write(' ');
{GotoXy(1,1); {Otladka koordinat}
{Write(vx:3,vy:3, x:3, y:3); {Otladka koordinat}
Until exitgame In [1,2];
Until exitgame = 1
end.
{end 22 apr 2015 21:12:12 msk} 

 

>Что-то графическое

>на Паскале

*грохнулся в обморок*

 

Полагаю, какой-то кардинал. Возможно даже XIX-XX века, если судить по подписи художника

Кардинал XIX века -  юзер Сканфа, яснопонятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардинал XIX века -  юзер Сканфа, яснопонятно.

Этот рисунок был шуткой, я полагаю. Если да - так и скажите. И, если что, не удивляйтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×