Опубликовано: 26 ноя 2013 Я до сих пор не умею нормально этой возможностью пользоваться =) Главное, как я понял - не тратить все, а постепенно расходовать, а оставшуюся часть заюзать на финише для разгона. Я так победил в первой своей чао-гонке в СА2 Но я наверняка ошибаюсь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 В Окарине Времени запомнились подбадривания лошади, на которой скачешь. На табло это выглядит как морковки, а на деле это удар по крупу Х) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 А бывали такие ММОРПГ, где количество каких-нибудь самых важных "артефактов" строго ограничено, и соответственно ими могут владеть только самые умелые игроки (можно отобрать у другого игрока)? Такими штуками могли бы быть Изумруды Хаоса. (= И могла бы быть битва с Наклзом за Главный Изумруд (или наоборот - помощь Наклзу в его возвращении). Добавить главные лица серии как NPC тоже хорошая идея. Про ограниченные артефакты - Айон и его Бездна. Там для удачного штурма крепостей тоже надо захватывать ближайшие артефакты и активировать их. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Администраторы и техники в онлайновых играх, когда требуется вмешаться в процесс, видятся остальным пользователям как голые персонажи первого уровня. Обычно, они никогда не натягивают топовых шмоток и прочей крутотени, им это просто не надо =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 В PSO это GameMasters. На единственном живом сервере Blue Burst это в прямом и переносном смысле Соник (модель перса - синий еж, ник - его-же имя), который появляется только в лобби для проведения какого-либо ивента. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Администраторы и техники в онлайновых играх, когда требуется вмешаться в процесс, видятся остальным пользователям как голые персонажи первого уровня. Обычно, они никогда не натягивают топовых шмоток и прочей крутотени, им это просто не надо =) Ну это уже в зависимости от админов и их ЧСВ. В Спиральках, когда уровень жёстко баганулся, по нашему вызову явился ГМ, ряженый в золото-серебро-олмаззи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Ну это уже в зависимости от админов и их ЧСВ. В Спиральках, когда уровень жёстко баганулся, по нашему вызову явился ГМ, ряженый в золото-серебро-олмаззи. Порой ГМ-ы ограничены самой игрой. В Спиралях нет ограничения на снаряжение. Или просто это ему необходимо для поддержания статуса главного из-за владельцев хоста. P.S. - Похоже что Лакония накрылась. Сайт сервера не отвечает, даже для Barocronusa. Будет очень обидно, если закроется последний русскоязычный сервак старой PSO на ПК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Вот так сойдёт? http://img-fotki.yan...ccb6533a_XL.jpg 10 из 10. Шедевр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Если в ММОРПГ по Сонику будут мечи, ссылаясь на "S&BK", то это будет "ненужное превращение в обычную ММОРПГ"? (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Если в ММОРПГ по Сонику будут мечи, ссылаясь на "S&BK", то это будет "ненужное превращение в обычную ММОРПГ"? (= Однозначно. Нужен паркур, спаун монстров, все локации из (саб)адвенчероканона, артефакты и приобретение новых скилов-способностей, которые похожи на апгрейды из адвенчеров. Из базовых способностей только бег, прыжки (без атаки) и кулачный бой. Можно раскачаться в какого-нибудь саника, например, или кнуклзоподобный билд сделать. Типа классов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 (изменено) Если в ММОРПГ по Сонику будут мечи, ссылаясь на "S&BK", то это будет "ненужное превращение в обычную ММОРПГ"? (= Мечи можно заменить на перчатки. В PSO герой даже без оружия в руках грозен (навыки и сила играют роль). Можно добавить метательное оружие типа кунаев, сюрикенов, бомб и прочего способного наносить урон. Изменено 26 ноя 2013 пользователем Axl Low 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 И четыре основных билда. Билд зависит от выбранной расы, но некоторым расам можно выбирать сразу несколько билдов. Скорость, сила, полет, каст. У последнего: стихийные ветки (блейз), ветки телекинеза (сильвер), особые_способности, зависимые от определенной расы (Эспио) Также можно открыть/задонатить на читерного робота. У робота свои ветки и строения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Я бы ещё добавила самоннеров-чаоводов. Как друиды, только чаоводы =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 И в зависимости этого, от парметров будут выбираться квесты и инстанты. Есть на быстрое уничтожение и расчищение путей, есть на "прибеги быстрее НПС", Также для открытия новых локаций и квестов нужно использовать способности поиска адвенчеровские. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Если в ММОРПГ по Сонику будут мечи, ссылаясь на "S&BK", то это будет "ненужное превращение в обычную ММОРПГ"? (= Я бы использовала подобное, как социальный шмот. То есть бонусов не даёт, просто красивый. И стоит много =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Я бы ещё добавила самоннеров-чаоводов. Как друиды, только чаоводы =) Про них можно сделать отдельный аспект игры, но на основной не влияют. Т.е. надоело бегать по миру Саника - берешь каплеподобное существо и бегаешь за него уже по другим локациям, и также прокачиваешь его. Я бы использовала подобное, как социальный шмот. То есть бонусов не даёт, просто красивый. И стоит много =) Именно. Поэтому всяких разодетых "неканонично относительно сегаверса" сьюх будет меньше, а кто захочет - тому придется платить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Про робота-читера - да, можно сделать его покупаемым классом. Но и лишить возможности применять скилы мобианцев. В PSO (я буду много примеров оттуда приводить еще) у расы Андроидов нет возможности использовать техники(аналог магии, тратят TP - tech points). Чаоводы - те-же касты. Призыв - особенность Крим и Тикал. Они с чао много времени проводят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 10 из 10. Шедевр. Теперь Нори - анимешная няфка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Эггман чао любит, он им оставит лужайки на своей стороне У него чао тёмными вырастут. (: А в "ШЗХ" он их в призрачном замке держал. (: Флики энергичные. А Чао - ленивые желейки Думаю, энергии в чао полно. (: Чиз, однако, может за три секунды разгромить машины Эггмана. И вызвать смерч. Если в ММОРПГ по Сонику будут мечи, ссылаясь на "S&BK", то это будет "ненужное превращение в обычную ММОРПГ"? (= Если только мечи, подобранные у врагов. Я бы ещё добавила самоннеров-чаоводов. Как друиды, только чаоводы =) И висповоды. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 И висповоды. (: И робоводы, которые могут завести кого-нибудь вроде Орбота и Кубота. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 ЦИС переехал сюда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 Никто не знает/не помнит, в каком рассказе Холмс рассматривал часы Ватсона, разгадывая по часам его прошлое? ЦИС переехал сюда? Кто-то переехал, кто-то - и там, и там. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 ЦИС переехал сюда? К сожалению, да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 К сожалению да. Почему к сожалению? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2013 > К сожалению Долго еще эту тему мусолить собираешься? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах