Перейти к содержимому

508 сообщений в этой теме

Пожалуйста, сюда. (for Genesi5)
Изменено пользователем Dei_Do
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох лол. Я, конечно, понимаю, что мой ноут в принципе плох для игр, но чему лагать в СЛВ? Дропы до 24 фпс -- слишком жестко. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились сообщения, что SLW плохо оптимизирован под ПК. Плюс фреймрейт жёстко залочен на 60 кадрах в секунду, так что если игра будет тормозить, то у вас на экране будет всё замедленным.

Японские разработчики что-то не очень дружат с портами на ПК. From Software понадобилось две части Dark Souls, чтобы набить на этом руку. А для новой Sonic Team это первый порт Соника, который они делали внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консоли убивают ПеКа-гейминг. Лучше бы тогда уж доверили порт Devil's Details.

Плюс фреймрейт жёстко залочен на 60 кадрах в секунду

Так об этом в трейлере и написали, лол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку тем, кто будет в ближайшее время играть в порт - играть на клавиатуре строго противопоказанно. Играйте только на геймпаде, а если нет, то лучше обзаведитесь им.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление, игра на моем компе запустилась спокойно и без всяких проседаний ФПС. Я даже не заметил, как игра фоном скачалась, пока я рубал в PSO2. Но порт шикарен, народ даже хвалит в Стиме.

От себя - да, боссы слабоваты, сюжет немного наивен. Уровни - просто шикарное применение всех возможных трюков и выбор пути перемещения в 3Д бегах (хотя вариативность есть и в 2Д секциях). Управление - немного непривычно, что Соник может ходить или бегать, а не переходит от шага в бег. Инвентарь - после Кошмара (где можно спокойно фармить жизни) там появляется уникальный Висп-Бомба, что превращает забег в боулинг со взрывом в конце. Ачивки получать только за выполнение заданий от железного надоедливого летающего и жужащего Омо-Чао и, как заметил Ред, связаны с фармом (но не все, часть заставляет искать).

P.S. - предзаказ себя оправдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хрень с пропаданием графики, запускаю игру а графики как таковой нету, прям как в S&A-SRT, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хрень с пропаданием графики, запускаю игру а графики как таковой нету, прям как в S&A-SRT, что делать?

Какая видеокарта? Для ASRT выпускали патч для исправления подобного на Radeon HD младше 4xxx, насколько помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, опять ждать патч? Блин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATI Radeon HD 3600 Series (Microsoft Corporation WDDM 1.1), надеюсь сам патч по себе будет лучше чем в ASRT. 

 

Сама карта, вроде, HD3750.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консоли убивают ПеКа-гейминг. Лучше бы тогда уж доверили порт Devil's Details.

Консоли не убивают PC-гейминг. Скорее наоборот улучшают (привет, поддержка контроллеров и режим игры с дивана).  В том, что разработчики криворукие, консоли не виноваты.

Ещё одна новость с форумов для владельцев ноутбуков с Nvidia Optimus (c двумя видеокартами — Intel и Nvidia) — игра, судя по всему, не понимает, когда ей говорят использовать видеокарту Nvidia и всё равно работает на Intel HD Graphics, из-за чего страдает производительность. У некоторых начинало работать, если покопаться в настройках панели Nvidia или попробовать трюк с мониторами, который делали с Sonic Generations.

Изменено пользователем Rive
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем компе это чудо пошло на 5 ФПС (а то и меньше, ибо подвисало жестко). А вы тут про какие-то низкие системные требования пишете -_-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня в Пука версии соник бегает, прыгает и приземляется очень медленно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня в Пука версии соник бегает, прыгает и приземляется очень медленно?

А враги случаем тоже замедлены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А враги случаем тоже замедлены?

Все писали выше. Если игра ЛАГАЕТ то она замедляется кроме музыки и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все писали выше. Если игра ЛАГАЕТ то она замедляется кроме музыки и т.д.

Он говорил только про Соника.

А вообще в этой игре есть кнопка бега, посмотри в настройках. (To Mustard)

Изменено пользователем Dei_Do
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел почти всю сюжетку. Я не понимаю, чего в игре хорошего. Она рвет попы не из-за своей сложности. Скорее из-за кривости реализаии управления. Но так как я чутка мазохист, то выбью все ачивки, чтобы раз и навсегда забыть об этой игре, пока не пойдут модификации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел почти всю сюжетку. Я не понимаю, чего в игре хорошего. Она рвет попы не из-за своей сложности. Скорее из-за кривости реализаии управления. Но так как я чутка мазохист, то выбью все ачивки, чтобы раз и навсегда забыть об этой игре, пока не пойдут модификации.

Управление нормальное ты можешь настроить под себя. Ты тем хочешь сказать что все адвенчуры были под другим управлением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жму на кнопку бега и так далее. Просто Соник как-то слишком медленно приземляется и прыгает Возможно так оно и должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жму на кнопку бега и так далее. Просто Соник как-то слишком медленно приземляется и прыгает Возможно так оно и должно быть

Возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писали. Игра залочена на 60 FPS, и если со стороны вашего железа проблемы, то игра будет идти как в слоу-мо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писали. Игра залочена на 60 FPS, и если со стороны вашего железа проблемы, то игра будет идти как в слоу-мо.

Я так и писал но меня не понимают .-.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку тем, кто будет в ближайшее время играть в порт - играть на клавиатуре строго противопоказанно. Играйте только на геймпаде, а если нет, то лучше обзаведитесь им.

Мне на клаве норм - просто управление надо настроить и всё путём.

+ Железка  для игры на 1024x768

Intel Core i3-3120M
4+ ГБ Оперативной памяти
AMD Radeon HD 8600/8700M
Intel(R) HD Graphics 4000
7,64+ ГБ Свободной памяти

Изменено пользователем grisha22
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал не самого лучшего, пройдя ранее 3DS версию. На мой взгляд ПК версия - это великолепная игра, получал исключительно удовольствие. Классный, очень разнообразный и насыщенный развилками дизайн уровней, куча действительно разных препятствий, куча перспектив - трубы, шары, обычное двадэ, вращательное двадэ, чего только нет. Всё очень красочное, хорошая музыка. Некоторые виспы конечно впихнуты от балды, но некоторые также вносят разнообразие в геймплей. Местами непривычное, но всё-таки отличное управление, приёмов навалом. Конечно с одной стороны чувствуется влияние Марио, но играется это именно как Соник и это здорово. Я в восторге. Обязательно займусь сбором красных колец.

Изменено пользователем OmKol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно займусь сбором красных колец.

Вот с красными кольцами у меня вечно проблемы были. Они часто расположены в таких местах, куда трудно добраться, а в случае ошибки ждёт неминуемая смерть. Я решил на них забить на время первого прохождения, иначе бы потерял ещё больше жизней.

 

Кстати, я забыл рассказать о своих впечатлениях от Wii U-версии. Управление в игре мне проблем не доставляло в большинстве случаев, я к нему смог привыкнуть в течение первых двух зон. Единственный аспект, который меня сильно раздражал — это наличие новой атаки — удара ногой. Она в игра совершенно была бы не нужна, если бы не часть врагов, которых можно убить только ей. Причём понять, какой атакой надо бить гадов, невозможно, пока обычный вариант с Homing Attack не провалится. Только trial and error. Такую механику из игры вообще нужно убрать и никогда о ней не вспоминать. Отдельно стоит поругать туториал, который даже прочитать трудно из-за того, что он переехал на экран геймпада. Его легко случайно пропустить.

О виспах. Они в игре вообще не нужны и только нарушают ритм, в который входишь во время прохождения. Все приколы с геймпадом Wii U сделаны так себе.

Сюжет меня ничем не зацепил, всё довольно стандартно, есть пара ярких моментов и пара смешных шуточек, но большинство попыток пошутить у авторов не вышли. Анимация катсценок слегка деревянная, особенно в плане выражения лица персонажей — если в Sonic Boom они могут выкатить глаза, водить бровями, в общем, обладают нормальной мимикой, то в играх с Unleashed по Lost World в катсценках она сравнительно скромная.

Музыка в игре удалась, Отани молодец, как всегда. Не всё, конечно, сделано на 10/10, но большинство треков запомнились и не вылазят из головы до сих пор.

Уровни в игре сделаны по-разному. Иногда попадаются очень хорошо сделанные акты, которые хочется переигрывать и исследовать (благо на то есть возможность) — куча альтернативных маршрутов, секретиков, трюков — всё это очень классно и такого в Сониках надо побольше.

Но периодически попадаются уровни, в которых вышеперечисленных удовольствий просто нет. Это почти все 2D-секции игры, многие уровни-трубы и часть 3D-уровней. Вот тогда игра и начинает дико портить о себе впечатление — никакого удовольствия 2D-Соников в этих местах не найти, а "трубы" слишком похожи друг на друга. Плюс к концу игры начинает нарастать сложность и начинают мешать выкрутасы с гравитацией а-ля Super Mario Galaxy, потому что из-за неё сложнее расчитать траекторию прыжка в 2D. Некоторые уровни вообще сделаны ну очень лениво — просто набор блоков или платформ над бездной. Ох. Волосы от них, конечно, рвать не хочется, но и перепроходить я их не стану. Отдельный привет уровням с "2D-полётами" в Sky Road Zone — управление там сделано просто паршиво и проходить их реально нудно (зачем они там вообще нужны, если в Hidden World есть нормальный уровень с самолётом Тейлса, который очень классно играется?). С уровнями "на рельсах" типа Desert Ruins Act 2 или уровней с вагонетками у меня больших проблем не возникало. Боссы в принципе вышли тоже довольно лёгкими.

В общем, игра вышла интересная, но местами не проработанная. Технически игра очень радует — никаких багов, ломающих игру, всё идет в 60 фпс и без проседаний. Но в итоге, играть было весело, несмотря на вышеописанные проблемы. Они, конечно, портят общее впечатление, но всё равно они не настолько страшные, как говорят некоторые.  Если этим стилем Соника займётся условная "команда A" Sonic Team, которая подарила нам Generations и Unleashed, то может выйти очень интересная игра. Но тот Sonic Lost World, который мы получили, всё-таки не дотягивает до уровня Generations и находится где-то на одном уровне с Colors. Это далеко не худшая 3D-игра в серии, но и не лучшая. Такой крепкий среднячок. Рекомендую эту игру фанатам серии и платформеров в целом к покупке, но со скидкой, на Wii U или в Steam. Хорошая игра на несколько вечеров.

Изменено пользователем Rive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×