Опубликовано: 5 ноя 2015 (изменено) Мне на клаве норм - просто управление надо настроить и всё путём.В Sonic Generations на дрифте были проблемы с управлением. Можно забить дрифт только через одну сторону.SSART тоже пострадала - всему виной невозможность использовать более, чем три клавиши. Изменено 5 ноя 2015 пользователем Genesi5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2015 Мини-новость: в SEGA решили помочь тем, у кого Sonic Lost World идёт плохо и выпустили тестовый бета-патч. Для того, чтобы опробовать его, нужно зайти в свойства игры в Стиме и выбрать бета-тестирование. Затем запустить игру с параметром командной строки --F** где ** — желаемый параметр FPS, к примеру, --F30. Если написать просто --F, то игра запустится без FPS-лока, но это — самый нестабильный вариант. С другими опциями тоже возможны проблемы, SEGA предупреждает, что это — тестовая версия и что могут возникнуть баги.Официальный пост в Стиме: http://steamcommunity.com/app/329440/discussions/0/490125103623278010/О том, как запустить игру с нужными параметрами командной строки здесь: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1040-JWMT-2947 (англ.)Приятно, что игру не забросили и будут оптимизировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноя 2015 Приятно, что игру не забросили и будут оптимизироватьДаже как-то странно и забавно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноя 2015 За время игры в Lost World я уже научился спиндашить в воздухе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2015 Вопрос по поводу управления : 1 как бить ногой ...2 как спиндашить 8? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2015 (изменено) Вопрос по поводу управления : 1 как бить ногой ...2 как спиндашить 8?А в управлении не посмотреть или методом научного тыка? Если геймпад, то левый триггер отвечает за спиндеш, а X -- за пинок. Изменено 19 ноя 2015 пользователем TimTH 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноя 2015 Баг на уровне Tropical Coast, из-за которого дальнейшее прохождение невозможно... Помогите, если сталкивались и решили эту же проблему. Вот ссылка на вопрос в форумах стим:http://steamcommunity.com/app/329440/discussions/0/485622866442456352/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноя 2015 Баг на уровне Tropical Coast, из-за которого дальнейшее прохождение невозможно... Помогите, если сталкивались и решили эту же проблему. Вот ссылка на вопрос в форумах стим:http://steamcommunity.com/app/329440/discussions/0/485622866442456352/Забавно, так как у меня подобного бага не было, а первый Тропикал Кост приходилось перепроходить много раз. Моды никакие не стоят? Попробуйте провести проверку кеша. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноя 2015 Модов нет, а вот насчет кеша... пойду правда проверю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноя 2015 Забавно, так как у меня подобного бага не было, а первый Тропикал Кост приходилось перепроходить много раз. Моды никакие не стоят? Попробуйте провести проверку кеша.Кеш проверил, все пишет в порядке... Может это из-за того, что я учавствую в бете? (Я в бете чтобы фпс подкрутить, ибо на 60 не тянуло) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноя 2015 Кеш проверил, все пишет в порядке... Может это из-за того, что я учавствую в бете? (Я в бете чтобы фпс подкрутить, ибо на 60 не тянуло) Кстати да. В одном из видео с демонстрацией фикса такое же было в Сайлент Форест 1. Попробуй отключить бета-тест. Правда, я тоже являюсь участником бета-теста, и у меня нет этой проблемы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноя 2015 Кстати да. В одном из видео с демонстрацией фикса такое же было в Сайлент Форест 1. Попробуй отключить бета-тест. Правда, я тоже являюсь участником бета-теста, и у меня нет этой проблемы.но ведь если я его отключу, будет снова жуткий фриз игры Но да ладно. 10 минут попрохожу на фризе 1 лвл, зато потом остальную историю пройду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2015 Я заметил, что если поставить минимальные настройки (это касается полноэкранного режима и разрешения экрана тоже), то игра перестанет лагать, в крайнем случае, станет меньше это делать. Только готовьтесь к другому, у игры может периодически скакать FPS, так что лагов и, как следствие, рывков не избежать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2015 (изменено) Я заметил, что если поставить минимальные настройки (это касается полноэкранного режима и разрешения экрана тоже), то игра перестанет лагать, в крайнем случае, станет меньше это делать. Только готовьтесь к другому, у игры может периодически скакать FPS, так что лагов и, как следствие, рывков не избежать.Чувак, ну так это само собой разумеющееся. Меньше настройки графики - меньше нагрузка на систему. И если комп дерьмовый, то ничего не поделать, чо Изменено 24 ноя 2015 пользователем TimTH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2015 Чувак, ну так это само собой разумеющееся. Меньше настройки графики - меньше нагрузка на систему. И если комп дерьмовый, то ничего не поделать, чоКек, некоторые из форумчан не додумываются сменить разрешение экрана. И если менять только остальные настройки, может ничего не измениться, сам проверял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноя 2015 (изменено) Я и так менял, и все равно у меня игра тормозила. И знаете, что самое плохое было у меня? После сбора всех красных колец в самом первом акте.... у меня игра вылетала Изменено 24 ноя 2015 пользователем Joker the Hedgehog 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2015 Добрался до пк шной версии игры. В принципе, неплохо, ожидал худшего. Единственное что бесит, чтобы нормально разогнаться надо зажимать идиотскую клавишу Ctrl!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 дек 2015 Один из модераторов попросил меня со статуса запостить сюда. Что ж:Мне всё больше кажется, что SLW по сюжету находится между Sonic Colors и SG. Почему? Сейчас объясню: 1) Нет адекватного объяснения того, как Эггмэн выбрался из места, где нет времени. 2) Эми и Наклз неподалёку от места, где был день рождения Соника в SG. Я могу предположить, что сюжет SLW происходил примерно за неделю до начала сюжета SG. 3) Раз виспы помогают, значит сюжет SLW начался примерно через день-два после сюжета Sonic Colors. Появление новых виспов можно объяснить, но сложно. 4) После того, как Эггмэн "трагично" упал в пропасть, самого Эггмэна мог кто-то спасти, раз он выжил. Могу предположить, что это был тот монстряга, управляющий временем, а Эггмэн воспринял это как отличную находку для уничтожения синего ежа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 дек 2015 Могу предположить, что это был тот монстряга, управляющий временем, а Эггмэн воспринял это как отличную находку для уничтожения синего ежа.И Эггман за этот день-два захватил Зети и построил свою машину. А еще в СГ есть флэшбек, который демонстрирует, что Тайм Итера Яйценюккин случайно обнаруживает сразу после Калорса, когда того отбросило взрывом парка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 дек 2015 Опять же, в конце SLW он встаёт целым и невредимым, хоть и без уса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 дек 2015 Опять же, в конце SLW он встаёт целым и невредимым, хоть и без уса.Значит, я нетерпелив. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 янв 2016 (изменено) Начала проходить эту игрушку. Прошла на данный момент только первые две зоны. Если честно… на данный момент не могу сказать точно, нравится ли мне эта игра или нет...Если рассматривать SLW просто как платформер, то эта игра вполне даже неплохая.В тоже время простенький, но и при этом интересный дизайн уровней. Каждый акт актуален по-своему, что меня очень порадовало. В целом всё смотрится ярко, красиво.Насчёт музыки тоже возникают довольно смешанные чувства. Некоторые треки хорошие, и проходить под них акт - одно сплошное удовольствие, а другие – звучат довольно коротко и однообразно, и очень быстро надоедают. А какие-то вообще странно оОТеперь о довольно огромном минусе в этой игре – это управлении, а вернее, о настройках управления для клавиатуры по умолчанию. Ох… это просто ужас… Оно настолько ужасно… Пришлось покопаться в настройках, чтобы сделать управление для себя боле-мене удобным. И уже после полного прохождения Windy Hill я привыкла к этому пианино = D А вот если рассматривать игру с точки зрения сониковской игры… То эта игра… она странная… Она ОЧЕНЬ странная = DВо время прохождения не раз возникали подобные вопросы: «А?» «Что?» «Что-о-о-о?» «Что происходит?» «Что это за психоделический мир?» «Что здесь делает Соник?» «А это точно игра про Соника?» «А это точно не спин офф?»Стилистика уровней ОЧЕНЬ не типичная для Соника. Всё выглядит как-то уж очень искусственно. Возникает впечатление, что все эти уровни – театральные декорации, и то, что происходит в игре – это спектакль с участием сониковских персонажей.Музыка для сониковской игры далеко не самая лучшая, но и не самая худшая.И… из всех сониковских игр, в которые я сыграла, эта игра с самым худшим для меня управлением. Вернее, SLW для меня единственная сониковская игра, в которой просто ужасное управление. Конечно, всё можно перенастроить, но было бы желательно, чтобы не приходилось ничего настраивать (ну или я уже просто зажралась = D )А ещё мне непонятно, зачем отдельная кнопка для бега оО Вернее, зачем вообще Сонику сделали отдельно ходьбу пешком и отдельно бег? 0__0 Лично я не вижу в подобном какой-либо необходимости (ну всё, я точно зажралась = D )Сюжет… Ох… Думаю, что сюжет я лучше буду оценивать после полного прохождения игры. Но одну вещь я скажу сейчас, во время прохождения игры создаётся впечатление, что из всех персонажей самые нормальные и адекватные здесь только – Эггман и Тейлз.Конечно, я сейчас могу во многом ошибаться, ибо первые две зоны – это даже не половина игры. Мнение ещё много раз успеет поменяться. Так что… потом обязательно напишу и о своих мнении, впечатлениях после полного прохождения игры.А… и ещё есть одна вещь, о которой я чуть было не забыла написать х) Виспы… Мне лично кажется, что они в этой игре вообще ни к месту. Ни в сюжете, ни в самом геймплее. Уровни, как мне кажется, вполне могут проходиться и без Виспов, а что касается перемещений по уровню (для которых действительно нужны Виспы), то их вполне можно заменить чем-нибудь другим. А что касается сюжета, мне вообще непонятно, что они делают на этой планете оО Ах да… я же ещё полностью не прошла игру = DДумаю, на этом можно остановиться х)В итоге, как платформер – игра хорошая, как игра про Соника – игра очень странная и нетипичная для Соника х) Изменено 6 янв 2016 пользователем Kyubi the Fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2016 (изменено) А ещё мне непонятно, зачем отдельная кнопка для бега оО Вернее, зачем вообще Сонику сделали отдельно ходьбу пешком и отдельно бег? 0__0 Лично я не вижу в подобном какой-либо необходимости (ну всё, я точно зажралась =D)Кнопка бега, нужна для паркура (точнее бег по стенам). Я вижу, ты проходишь игру без паркура. А потом, он тебе, ох как пригодиться. Особенно в Lava Mountain. Изменено 18 янв 2016 пользователем Rive Не надо вставлять в пост гигантскую цитату предыдущего поста, тем более если вы отвечаете на одно предложение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2016 Кнопка бега, нужна для паркура (точнее бег по стенам). Я вижу, ты проходишь игру без паркура. А потом, он тебе, ох как пригодиться. Особенно в Lava Mountain.Про паркур я знаю. И он не только в Lava Mountain пригодится, он уже нужен на первом уровне.Речь о том, что, как мне кажется, добавление Сонику ходьбы пешком было лишним. Возможно, мне так просто с непривычки кажется. Да и ходьба пешком мне, в принципе, вообще не пригодилась пока-что. Может, конечно, пригодится... Может нет х) Да и если её убрать, паркур от этого всё равно никуда не исчезнет ; ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 янв 2016 (изменено) С этим, я согласен. В этой игре, соник такой медленный.А на счет паркура. Первые две зоны, можно пройти и без него. Сам проверял. Изменено 17 янв 2016 пользователем michroa 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах