Опубликовано: 25 ноя 2014 А почему все придераются к Филу? Да, игра не самого лучшего качества, но он же новичёк, для него ещё есть неисполнимые вещи...Разработка уже давно закрыта, как и обсуждение, так что это сообщение несколько неуместно. Но это сообщение натолкнуло меня на мысль... Может, стоит возобновить разработку, оставив играбельными Эггмана и Шедоу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноя 2014 Разработка уже давно закрыта, как и обсуждение, так что это сообщение несколько неуместно. Но это сообщение натолкнуло меня на мысль... Может, стоит возобновить разработку, оставив играбельными Эггмана и Шедоу? насчёт Эггмана и Шедоу - идея, имхо, хороша. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2014 Фил, нужна помощь в постройке уровней? Если да - отошли в ЛС проект, я поработаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2014 Фил, нужна помощь в постройке уровней? Если да - отошли в ЛС проект, я поработаю. Эхем...Фил вроде пока не возобновил проект, не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2014 Эхем...Фил вроде пока не возобновил проект, не? Я пока не возобновил его по одной простой причине: нужно придумать сюжет хотя бы приблизительно, чтобы определиться хотя бы с врагами(ибо Нео Метал Соники скорее всего не катят). Все, кто хотят принять участие в разработке сюжета/движка/уровней и т.п., пишите в ЛС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2014 Я пока не возобновил его по одной простой причине: нужно придумать сюжет хотя бы приблизительно, чтобы определиться хотя бы с врагами(ибо Нео Метал Соники скорее всего не катят). Все, кто хотят принять участие в разработке сюжета/движка/уровней и т.п., пишите в ЛС. Не наступай снова на те же грабли, блин. Какой к черту сюжет, если ты даже не можешь нормальный опрятный движок сделать? Иди лучше читай много соответствующей литературы, авось поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2014 (изменено) Не наступай снова на те же грабли, блин. Какой к черту сюжет, если ты даже не можешь нормальный опрятный движок сделать? Иди лучше читай много соответствующей литературы, авось поможет. Не сюжет, а именно идея, что ли. В принципе, у меня практически нет желания делать игру, но выбрасывать тот движок (Шедоу) жалко. Нужно хоть что-то базовое. ____________________________ Добавлено позже: Прошу оценить тест движка: https://yadi.sk/d/iSQNmmEpd6jNZ Изменено 2 дек 2014 пользователем ಠ_ಠ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 янв 2015 На движке КМВ пилится новая игра, Shadow Pursuit. Тест движка можно увидеть в предыдущем посте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2015 (изменено) Почитал, поглядел, посмотрел. Вычел 4 вещи.1. Наконец - то (прости, Фил) обсирают не меня.2. Несмотря на все, я желаю помогать Филу всё же таки доработать игру. Ведь если растение растет в жутких условиях, оно и сгниет прямо в горшке. При этом если его поливать грязью и переворачивать все корни и искать problem в почве/корнях, растению лучше не станет. А если оно растет в хороших условиях, оно будет цвести 1000 лет и даже не чихнет. Так же и игра. 3. Все что здесь было, меня рассмешило сильнее самого Задорного.4. Я узнал, что Хей - Пи - Рон есть на Сканфе.5 (лично Филу). Фил, добавляй меня в ЛС разработок. Чем смогу, тем помогу обоим проектам. Изменено 24 июн 2015 пользователем Сильвер Соник 2.0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июн 2015 Это началось полтора года назад и закончилось около года назад. Ни У чему поднимать эту тему Несмотря на все, я желаю помогать Филу всё же таки доработать игру. Ведь если растение растет в жутких условиях, оно и сгниет прямо в горшке. При этом если его поливать грязью и переворачивать все корни и искать problem в почве/корнях, растению лучше не станет. А если оно растет в хороших условиях, оно будет цвести 1000 лет и даже не чихнет. Так же и игра. Желать не вредно.(лично Филу). Фил, добавляй меня в ЛС разработок. Чем смогу, тем помогу обоим проектам.Какие ЛС? Какие разработки? Какие, чёрт возьми, проекты? Абсолютно всё это давно закончено. "Когда мы вместе" - кусок сам-знаешь-чего, который был заброшен хз когда, Shadow Pursuit - голая идея, которая никому нафиг не нужна. И даже если бы я продолжал его разрабатывать, то с какой стати я должен присоединять тебя к разработке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2017 Блин, вспомнил, прослезился. Годнота была, конечно, та ещё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апр 2017 В 02.04.2017в18:49, Rain Dreamer сказал: Блин, вспомнил, прослезился. Годнота была, конечно, та ещё. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2017 16 час назад, Hey-Pi-Ron сказал: Сам себя не похвалишь - никто не похвалит? Ну, это был сарказм как бэ. Вообще, игра действительно была неплохая, но я почему-то сливал каждый, мать его, билд, оттуда и все проблемы. Сейчас я бы такого уже не сделал, например, просто не хватило бы упорства довести это до конца, а вот тогда - вполне мог. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2017 Были у меня тут планы сделать эпичное возвращение КМВ/Shadow Pursuit (три года прошло, как-никак), но чтобы не наступать на те же грабли, решил написать этот пост. Во-первых, раньше какие-то товарищи рвались мне помогать, сейчас я бы вполне не отказался от помощи в любой сфере - хотя бы с составлением внятного сюжета. Во-вторых, хотелось бы знать, что люди вообще хотели бы там видеть? Персонажей там, уровни, концепцию и всё такое. На данный момент в игре есть Шедоу с более-менее адекватным геймплеем, и Эггман с Наклзом, которых нужно сильно дорабатывать (или переделывать их уровни с нуля). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2017 Буду рад, если ты продолжишь развивать эту идею. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2017 13 часа назад, lordofdecepticons сказал: Буду рад, если ты продолжишь развивать эту идею. В том-то и проблема, что идеи нет. Надеюсь, кто-нибудь её предложит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах