Опубликовано: 19 ноя 2013 Это то самое "Веселье с SEGA'ой бесконечно. Дьявол"? Если в японской версии оно может слегка пробить на смех из-за музыки, то в американской... Кхм... Если так подшутить над ребёнком, то ему можно будет психику повредить, возможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Кстати, есть опровержение, что там нет никакого "дьявола" и это просто неправильный перевод с японского. Тем не менее, даже если так, все равно выглядит слишком странно и криповато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Вполне возможно, не спорю. Ну и соглашусь с тем, что эта пасхалка немного.... не к месту. К счастью, она спрятана хорошо и случайно на это нечто просто не натолкнуться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Эта игра является одной из моих любимых во вселенной Соника. Познакомилась я с ней два года назад и сразу влюбилась. По сравнению с остальными классическими играми серии она имеет более тёмную цветовую гамму, поэтому у Спая, наверное, и возникло ощущение гнетущей атмосферы. Мне игра показалась несколько сюрреалистичной, но это милый сюрреализм. Что касается саундтреков... работы Спенсера, конечно, очень красивые, уважаю этого дядьку за его работу над саундтреком Экко, однако его музыка слишком медленная, эмбиентовая. Для поплывушек по океанам -- в самый раз, для синего ёжика TOO SLOW. Мне нравится слушать этот саундрек в отрыве от игры, но для самой игры я однозначно выберу яркую и вкусную японскую версию (хоть эти крики меня немного смешат). В общем, эта игра мне нравится. Хоть она и с налётом сюра, но это милый, добрый сюрреализм, в чём-то схожий с Шаффлом и вселенной Найтс =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Но потом сам антураж игры, порой мрачный, эта тема босса (еще геймовера) плюс та знаменитая фигня с "посланием дьявола" в саундтесте... Ну, честно, не понимаю я этого. Sonic CD в плане всякой чертовщины переплюнул разве что Тэйлз Долл из Соник Р. Вот хоть убей, не пойму, что страшного в этих смешных человечках в костюмах Соника... Для меня это так же нелепо, как и шумиха вокруг Тейлз Долла, которого до этой шумихи называли забавным и милым (комментируя тот самый рисунок, который сейчас начали считать жутким). Хорошо, что никто не боится играть в "ШЗХ" из-за того, что там Вектор говорит: "Find the computer room" - эту фразу почему-то принято считать смешной (даже тем, кто не понимает, над чем там смеяться), а не жуткой. Просто эта игра была рассчитана на взрослых фанатов ежа. Детские овации на первом уровне и всякие зайчики и птички скорее говорят об обратном. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Детские овации на первом уровне и всякие зайчики и птички скорее говорят об обратном. (: Интерлюдию ещё никто не отменял. А флики в общем достаточно интересно смотрятся в контексте. Вы же не будете называть "Жёлтую субмарину" детским мультом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Не думаю, что в этой игре заведомо спрятан какой-то смысл, который могут увидеть только взрослые. Просто игра, которая подойдёт для любого возраста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Не думаю, что в этой игре заведомо спрятан какой-то смысл, который могут увидеть только взрослые. Просто игра, которая подойдёт для любого возраста. Пожалуй, соглашусь. Хоть я и не уверен, что оценил бы тему Роботника в детстве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Интерлюдию ещё никто не отменял. А флики в общем достаточно интересно смотрятся в контексте. Вы же не будете называть "Жёлтую субмарину" детским мультом? При чём тут интерлюдия? Вряд ли подобные возгласы поставили бы в игру, рассчитанную на взрослых игроков, надо думать. Хотя, кто их знает? (: "Жёлтую субмарину" не смотрел, поэтому не берусь судить. Я не против маленьких животных - они мне нравятся в классике. Просто отмечаю, что они на вид - детский элемент. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Под интерлюдией я имел ввиду всю первую зону. Она- как бы связное звено с классической линейкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 А другие зоны - неклассические? Вторая - вполне сониковский пинбол (гибрид розового Грин Хилла с Казино Найтс), третья - тот же Лабиринт из первой части. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Ага, только щедро приправленные меланхолией в отличие от 1 зоны.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноя 2013 Ага, только щедро приправленные меланхолией в отличие от 1 зоны.... Ну не знаю, где там меланхолия. Не замечал, при том, что играл несколько дней назад. Вообще, из всей игры сильнее всего запомнился Стардаст Спидвей с его музыкальными инструментами и освещением - явно не меланхоличный, но явно ключевой уровень в игре (из-за Метала и Эми). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 дек 2013 Недавно скачал себе на компьютер Sonic CD. Прошел две зоны и вышел (там вроде самосохранене). Вхожу, а сохранение пропало! Так как мне сохраниться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 Реальный порт. С тейлзом и возможостью выбирать саундтрек(японский и англиский) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 По идее, игра должна автоматически сохраняться после каждого пройденого акта. Лицензия или пиратка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 Пиратка с таблэткой от THETA. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 У меня такая же фигня была с этой ПеКа версией. Игра отказывала сохраняться. В итоге тупо забил и поставил эмуляторную версию. Невелика потеря. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 Можно ещё попробывать запустить игру с правами администратора. Часто такой способ помогает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 Можно ещё попробывать запустить игру с правами администратора. Часто такой способ помогает. Не помогло( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2013 Не помогло( В Стиме игра пишет сейвы в папку "<Steam>userdata<userid>200940local". Надо узнать, куда сохраняет кряк от THETA, и есть ли там права на запись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 дек 2013 А разве сохранение не Data.rsdk? Кстати, забыл сказать. Он мне ачивки(или как там их) сохраняет, а слоты сохранения и саундтрек нет(включаю нормальный американский саундтрек, иду на уровень, потом после выхода в меню он выдает снова японский) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 янв 2014 (изменено) Только сегодня прошёл эту игру.Пожалуй,из всех пройденных мной игр про Соника(STH,STH2,S3&K,SA,SA2,Sonic Generations),эта-одна из самых выводящих из себя(наравне с SA2).Музыка-классная,левел дизайн-запутывающий и психоделичный.Ловушек на уровнях дохрена и это задалбывает,ибо сохранить кольца на спецуровни(являющиеся отличной проверкой нервов на прочность)крайне тяжко.Битва с Метал Соником исчерпала весь мой запас матов,представьте:вы гоните по трассе с кучей ям и шипов,вам нужно обогнать Метала,которого даже оглушить нельзя, зато вы то огребаете от него по полной,и вдобавок за вами гонится Роботник на своём летающем удалено модератором и выкашивает вас с ОДНОГО касания,независимо от количества колец.И после всех мучений,добычи всех Камней Времени,впереди остаётся он...последний уровень и финальный босс всея игры - удалено модератором,который не очень сложный,но барьеры по бокам мешают ловить кольца. Фух... Это были мои первые впечатления от полного прохождения Sonic CD. P.S:Проходил на игровом планшете Archos GamePad(отличная штука). Изменено 9 янв 2014 пользователем Rive Убрал непристойную лексику 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июл 2014 Гонка с Металом и меня бесила, но все же сложность весьма хороша, Метал же копия Соника, а значит, сражаться с ним, то же самое, что и с самим собой. Музыка наркоманская, особенно Гейм Овер и Босс из американской версии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 янв 2015 Хочу сказать,Соник СД-ну думаю,самая лучшая игра в которую я играл.(после неё идёт у меня в списке любимых игр Sonic 2 Remastered на iOS).Из саундов(саундтреков)понравились больше всего Опенинг и Эндинг японской версии,и Эндинг американской. Игра вовсе не медлительная,достаточно быстрая,правда дальше второго-третьего Спешла я не проходил,роботизаторы(так они называются)искать и бить в каждой зоне в прошлом не было времени(да и не всегда получалось вообще попасть в какое-либо время),но всё равно,если бы игры с ТАКИМИ(японскими)саундтреками делали,и вообще заделали такую игру в масштабе Соник СД,то я думаю,что все фаны бы порадовались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах