Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Sonic Origins

    Любопытно, что в галерее арты по KC есть. И по Спинбалу есть, хотя Спинбала нет. Эхъ.
  3. Вчера
  4. Рисуем

    Забыл запостить это тут. Пиксел арт ввиду годовщины. Хотел ещё Эггмана добавить как второго именинника, но времени не хватило уже на него
  5. Ассоциации

    Паста про сына, который пришёл домой к отцу с серёжкой в ухе 
  6. Опиши подпись

    Примерно могу представить даже с закрытыми глазами 
  7. Sonic Origins

    Интересно. Я не могу это доказать, но я подозреваю, что она, вероятно, все еще может быть запущена на младших системах, поскольку эти игры определенно не используют весь потенциал движка, не говоря уже о том, чтобы использовать что-либо еще из 30-летнего прогресса и различий в технологиях (другие чем, может быть, Sonic CD для определенной вещи, что должно быть очевидно)
  8. Song From a Secret Garden

    песня очень хорошая, мне она нравится, и я скачал бесплатную настройку tonos para celular для своего телефона
  9. Последняя неделя
  10. Ассоциации

    Возвращение пиратства.
  11. Опиши подпись

    Пиксель-арт.
  12. Sonic Origins

    Теперь я знаю ответ на этот вопрос. В общем, сборник в качестве движка использует, внезапно, Hedgehog Engine 2. Помимо этого, в сборнике умудрились оставить элементы и ресурсы из Sonic Frontiers, из-за чего появился риск нарваться на спойлеры.
  13. Sonic Frontiers

    Журналист из IGN First взял интервью у Йэна Флинна, в котором он поясняет за сюжет и персонажей. Вкратце: Флинн не создавал ничего самостоятельно, а лишь работал с предоставленным материалом от SEGA. Завязка Sonic Frontiers следующая: «Соник, Тейлз и Эми отправляются на острова Старфолл, чтобы расследовать пропажу Изумрудов Хаоса. Но события сразу же оборачиваются драматично, и Соник остаётся один с кучей вопросов. История — это его путешествие с целью раскрыть все тайны островов, спасти друзей и понять, как всё это связано». Острова можно изучать в своём темпе. Флинну нравится работать с Эггманом, как с персонажем, и он заявил, что в игре у него будут интересные сюжетные тропы. В игре будут персонажи, чьи «личности будут формироваться при их взаимодействиях с Соником, и это не всегда будет приятным процессом». В игре мы раскроем секреты островов и увидим, как «трагедии прошлого привели к сегодняшнему приключению». По словам Флинна, принцип Соника «не падай духом» подвергнется в этой игре испытанию. В игре будут индивидуальные арки персонажей. Флинн «провёл нити» между «Sonic Frontiers» и предыдущими играми серии.
  14. Опиши подпись

    ((((((((((((((((((Больше скобочек))))))))))))))))))
  15. Ассоциации

    Текущая политическая ситуация 
  16. Ранее
  17. Ассоциации

    Willkozz
  18. Соник Икс, выпуск 10.
    01.thumb.jpg.77796cd77c2b5bdb90cd54bffa7
    Альбом и архив здесь:
    https://vk.com/wall-134545410_435

  19. Ссылки на альбом https://vk.com/album-134545410_284334828 на архив https://vk.com/doc-134545410_635381874 переведённого 9 выпуска серии Sonic X. на альбом https://vk.com/album-134545410_284778471 на архив https://vk.com/doc-134545410_637558559 переведённого 10 выпуска серии Sonic X.
  20. Ассоциации

    Скатился
  21. Вот насколько всё-таки обидно за саундтрек Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. В плохом качестве, сведённый на скорую руку, да и ещё почти весь OST - по сути переделка OST'ов Sonic CD и Sonic 3D Blast. 

    Но при этом он создавал такую особенную, достаточно жуткую и меланхоличную атмосферу, даже иногда от оста веет индастриалом. В его недоделанности был какой-то шарм. 

    А при доведении его до ума он вообще чудесно звучит. 

     

    1. MajinTails

      MajinTails

      Он также включает музыку Sonic 3. Трек "Nocturne" представляет собой ремикс на "Big Arms" из Sonic 3, также известную как музыка финального босса. Формат синтезированной музыки, который они использовали, был отдаленно похож на файлы Midi, а в используемом ими звуковом шрифте / наборе инструментов отсутствуют некоторые файлы, используемые в данных трека, поэтому они не слышатся или воспроизводятся неправильно. https://tcrf.net/Sonic_Chronicles:_The_Dark_Brotherhood#Uncalled_Instruments

    2. Рейдж

      Рейдж

      В самой игре вообще очень сложно разобрать в "Nocturne" "Big Arms", если заведомо не знать, что это ремикс. 

      На ютубе есть два человека, один из которых сделал "remade" версию саундтрека, если я правильно понял, заремиксив конвертированный OST из SSEQ в MIDI, а другой человек сделал "remastered", по сути просто переделав SSEQ формат в MIDI, и получил то, как должна вообще была звучать музыка в хрониках, если бы не сюрпризы от Nintendo DS.

      И как по мне, звучит это очень даже неплохо. 

       

       

    3. MajinTails

      MajinTails

      Я слышал их, хотя кто-то сделал SSEQ с реальным звуковым шрифтом, используемым в игре, который должен рассказать больше о том, что они действительно пытались сделать с песней.

      https://www.youtube.com/watch?v=TplshN4vsyc

  22. Sonic Frontiers

    Эрик Свитцер поделился своими впечатлениями от демо Sonic Frontiers. Вкратце: Демо начинается с кат-сцены, в которой озадаченный Соник оказывается на таинственном острове, отделённый от Тейлза и Эми. Соника встречает дрон, который рассказывает ему, что для освобождения друзей ему нужно собирать определённые предметы. В демо было доступно около десятка ползунков для настройки управляемости Соника — около пяти ползунков для скорости, а также ползунки поворота, ускорения, сопротивляемости и т.д. У игры отличная управляемость: движения Соника быстрые и отзывчивые, и во время перемещения по платформам довольно легко действовать точно. Много возможностей как при передвижении на земле, так и в воздухе. Максимальная скорость улучшается путём сбора Коко (подобные Корокам из «Breath of the Wild»). По мнению Эрика, боевая система работает отлично: «Homing Attack далеко вас не заведёт, и спам обычными ударами ближнего боя, хоть и ощущается приятно, но часто будет приводить к смерти. Вам ПРИДЁТСЯ учить шаблоны атак, дожидаться окна для нападения, уклоняться и сдерживаться, чтобы не переборщить с чистым нападением. При активных движениях камера сама превращается в вашего врага, но в целом бои стали одним из моих любимых аспектов демо». Освобождать друзей нужно будет посредством сбора Memory Tokens — Эрик собрал все токены Эми и освободил её «цифровой образ» из некой футуристичной клетки. Тейлз упоминался в начале игры, но помимо него также ненадолго появился Эггман, который «выглядит таким же запутанным и растерянным, как и Соник». Неизвестно, какие ещё персонажи могут появиться. В «Sonic Frontiers» есть ещё одна основная геймплейная механика, о которой, согласно подписанному Эриком NDA, он не имеет права говорить до 29-го июня. Однако если вы следили за IGN First, она уже раскрыта и широко обсуждается. Через пару недель он сможет о ней рассказать, потому что это «важная часть игры», и он считает её замечательной. Кроме этого, IGN взяла интервью у Морио Кишимото (директор игры), из которого стало известно следующее: Боевой системе уделили особое внимание. «Существует множество игр с наличием сражений, но в нашей игре мы хотим подчеркнуть ощущение, что это именно проект про Соника». Сильным источником вдохновения стал "Соник в Кино", особенно по части боевой системы, ведь именно из-за фильма она и появилась. В игре будут присутствовать отсылки на фильм, которые попросил добавить лично Кишимото: Здорово иметь такое соперничество. Если фильмы делают одно, то мы хотим ответить нашей следующей игрой, и наоборот». На прохождение кампании понадобится 20-30 часов, тогда как на полное прохождение игры уйдёт вдвое больше.
  23. Ого, 2017 был пять лет назад

  24. Досчитаем до 10000

    2739  
  25. Загрузить больше активности

×